Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! icon

Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!



НазваниеУрок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Дата конвертации23.10.2012
Размер27.07 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 58.

Тема. ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА.




Оборудование: аудиозапись к уроку 58,

Ход урока.


I. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning, ….

- I am glad to see you.

We are glad to see you too.

- How are you?

We are fine, thanks. And how are you?

- I’m fine, thank you. Who is absent today?

All pupil are present.


II. Фонетическая зарядка.

  • Сейчас нам надо потренировать наши язычки.

  • Вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b]-[b]-[b]

  • Как обезьянка греет свои ручки: [h]-[h]-[h]

  • Как вытряхивает пыль из диванчика: [d]-[d]-[d]

  • Обезьянка улыбнулась, но не широко: [ai]- [ai]- [ai]

  • Обезьянка любит петь песенки. Она поёт: [l]-[l]-[l]

(поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами)

  • Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: [au]-[au]-[au].

(этот звук похож на русское слово «ау». Но звучит чуть иначе, т.к. первый звук широкий – [a]. Соедините его со звуком [u] – губы вытянуты. Получился английский звук [au]).


III. Проверка домашнего задания.

- It’s time to check your hometask.

1) Чтение.

- Open your textbooks p. 103 ex. 5.

- Open your textbooks p. 103 ex. 7.

  • Answer my questions:

  • Is the frog big?

  • Is it little?

  • Is the frog grey?

  • What colour is the frog?

  • Can the frog fly?

  • What can the frog do?

  • Is the frog funny?

  • Is it strong?

  • Is the frog strong?



^ IV. Введение новой лексики по теме «Части тела человека».

Тим собирается на встречу со своими друзьями и что-то бормочет. Возможно, он сочиняет новое стихотворение. Давайте тихонько послушаем и повторим за ним:

^ Fingers, fingers,

Toes, toes,

Eyes, eyes,

Nose, nose.

  • Догадайтесь, как переводятся эти слова. Translate from English into Russian:

fingers – пальцы рук

toes – пальцы ног

eyes – глаза

nose – нос

  • Translate from Russian into English:

пальцы рук – fingers

глаза – eyes

нос – nose

пальцы ног – toes

- Listen to the poem and repeat its. Open your textbooks p. 104 ex. 1.




  • Хотите ли вы выучить эту рифмовку?

  • Please, touch your ears!

  • Please, show me your nose!



^ V. Активизация монологической речи.

- Tim has got a lot of friends. Let’s describe the clown and his friends. The beginnings of the sentences from ex. 2 p. 104, will help us to make up a story.

- Who will describe Tim (Tom, Tricky)?

Учитель предлагает учащимся описать клоунов, изображённых в упр. 1. В качестве опоры ученики используют начала предложения из упр. 2.


^ VI. Систематизация навыков чтения.

- It’s time to read now. Today we shall learn to read two new words: have and live. Read the words after me.

- Open your workbooks p. 55 ex. 3.


VII. Формирование навыков аудирования и чтения.

- You can see the girl in your textbooks. It’s ex. 5 p. 105. The girl’s name is Ann. Let’s listen to her story and name her favourite kind of sport.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинке из упр. 5б стр.105 из учебника. Задание для учащихся: прослушать рассказ девочки и назвать её любимый вид спорта.



- Let’s time to read the Ann’s story. It’s ex. 6 p. 105.

Ученики читают рассказ вслух и выбирают из рассказа новую для них информацию. Затем учитель предлагает детям прочитать текст и ответить на вопросы.

  • Answer my questions:

  • How old is Ann?

  • Has she got a mother?

  • Has she got a father?

  • Where does she live?

  • What pets has she got?

  • What colour is her cat?

  • Is her dog grey?

  • What colour is her dog?

  • What can Ann do?

  • What can/t she do?

  • Does she like tennis?



VIII. Развитие орфографического навыка.

  • Open your workbooks p. 55 ex. 1.



IX. Итог урока.

- Our lesson is over. Thank you for you. You were active and clever today.

- Write down your homework in TB p. 105 ex. 7, WB p. 55 ex. 2, 4, напиши рассказ о себе, используя упр. 6 и модели:




X. Домашнее задание. TB p. 105 ex. 7, WB p. 55 ex. 2, 4.




Похожие:

Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно»
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент
Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок по теме: «Части тела. Описание внешности» по учебнику Биболетовой М. З. для 3 класса
Учитель: Good morning, children! Sit down, please. Ребята, помните ли вы наших героев Эндрю и Роуз? Что вы о них знаете?
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок игра. Дом, который построил джек
Речевая зарядка. Good –morning, my dear friends! Is it a good morning today? Do you like It?
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПрезентация по теме. Ход урока Ι. Организационный момент. Проверка наличия учащихся и их готовности к уроку
«Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок математики в 1 классе. Тема: Сложение в пределах 10 и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Ход урока. Организационный момент
Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Давайте покажем гостям, чему вы научились на уроках математики, как много...
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПлан урока. Good morning? How are you?
Открытый интегрированный урок (английский + география, история) в рамках недели педагогического мастерства по теме
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconХод урока Орг момент
Тема урока: Основные этапы эволюции человека. Влияние биологических и социальных факторов на нее
Урок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок. Программная обработка данных на компьютере Ход урока Организационный момент. Устная работа. Ответить на вопросы
Как определяется количество информации в зависимости от количества возможных событий?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы