Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! icon

Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!



НазваниеУрок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Дата конвертации23.10.2012
Размер36.47 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 59.

Тема. ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ.




Оборудование: аудиозапись к уроку 59

Ход урока.


I. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning, ….

- I am glad to see you.

We are glad to see you too.

- How are you?

We are fine, thanks. And how are you?

- I’m fine, thank you. Who is absent today?

All pupil are present.


II. Фонетическая зарядка.

  • Давайте повторим рифмовку, которую выучили на прошлом уроке (1 куплет).



- Как переводятся эти слова?

  • Translate from English into Russian:

fingers – пальцы рук

toes – пальцы ног

eyes – глаза

nose – нос

  • Translate from Russian into English:

пальцы рук – fingers

глаза – eyes

нос – nose

пальцы ног – toes

- Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова:

Touch - прикоснуться

Dance – танцевать

See – видеть

Smell – нюхать


III. Проверка домашнего задания.

- It’s time to check your hometask.

1) Чтение.

- Open your textbooks p. 105 ex. 6.

  • Answer my questions:

  • How old is Ann?

  • Has she got a mother?

  • Has she got a father?

  • Where does she live?

  • What pets has she got?

  • What colour is her cat?

  • Is her dog grey?

  • What colour is her dog?

  • What can Ann do?

  • What can/t she do?

  • Does she like tennis?

2) Работа в рабочей тетради.

- Open your workbooks p. 56 ex. 1.


^ IV. Активизация навыков устной речи и навыков построения предложения по модели.

- The next task for you is ex. 1 p. 106 in your textbooks. You can see some animals in the picture.

- What can they do? Используйте модель предложения из данного упражнения и составьте предложения по картинке.

Ex. 3 p. 107.(работа в парах)

  • Узнайте у одноклассника, что он умеет делать хорошо?

Can you play tennis well? – Yes, I can.


^ V. Активизация лексических навыков и навыков письменной речи.

- Now it’s time to make up the words using the letters from ex. 1 p. 56 in your workbooks. Read the task of this exercise, please.

- Look at the cards on your tables. Think a little and write the suitable words on the cards.

duck

parrot

cat

rabbit

swim

fly

run

?

Jump

pig

fox

crocodile

cockerel

fat

nice

big

?

Funny, black, red, ….

Nick

Kate

Bob

Ann

skate

sing

swim

?

Skip, run


^ VI. Закрепление навыков чтения вслух.

- We can describe the pictures and ask the questions with the verb “can”. Let’s read the ladders from ex. 2 p. 106. Read the words as quickly as you can.


VII. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочи-танного.

- It’s time to read the story from ex. 4 p. 107. You will guess the name of the character. The picture in ex. 4 p. 107, will help you. Who is ready to name the character?


VIII. Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

  • В английском языке, так же как и в русском языке, есть вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Давайте посмотрим на доску и определим, какой порядок слов в разных предложениях.

прямоугольник 2равнобедренный треугольник 3равнобедренный треугольник 11

.


равнобедренный треугольник 8равнобедренный треугольник 9прямоугольник 10

?

прямоугольник 12равнобедренный треугольник 13равнобедренный треугольник 14

not .

  • Попробуем поставить по порядку слова и составить предложения из слов в упр. 5 на стр. 107.

  • А сейчас вы прослушаете аудиозапись и проверьте, правильно вы составили предложения или нет.



  • Look at the cards. Составьте предложения и запишите их в тетрадь.

Ducks

Dogs

Cats

Parrots

Rabbits

can

can’t

fly

run

swim

climb

jump



IX. Итог урока.

- Our lesson is over. Thank you for you. You were active and clever today.

- Write down your homework in TB p. 106 ex. 2, p. 108 ex. 6 (записать в тетрадь), WB p. 56 ex. 2, 3.


X. Домашнее задание. TB p. 106 ex. 2, p. 108 ex. 6 (записать в тетрадь), WB p. 56 ex. 2, 3.




Похожие:

Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно»
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
«ау». Но звучит чуть иначе, т к первый звук широкий – [a]. Соедините его со звуком [u] – губы вытянуты. Получился английский звук...
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент
Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок игра. Дом, который построил джек
Речевая зарядка. Good –morning, my dear friends! Is it a good morning today? Do you like It?
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок по теме: «Части тела. Описание внешности» по учебнику Биболетовой М. З. для 3 класса
Учитель: Good morning, children! Sit down, please. Ребята, помните ли вы наших героев Эндрю и Роуз? Что вы о них знаете?
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПрезентация по теме. Ход урока Ι. Организационный момент. Проверка наличия учащихся и их готовности к уроку
«Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок математики в 1 классе. Тема: Сложение в пределах 10 и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Ход урока. Организационный момент
Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Давайте покажем гостям, чему вы научились на уроках математики, как много...
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПлан урока. Good morning? How are you?
Открытый интегрированный урок (английский + география, история) в рамках недели педагогического мастерства по теме
Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок. Программная обработка данных на компьютере Ход урока Организационный момент. Устная работа. Ответить на вопросы
Как определяется количество информации в зависимости от количества возможных событий?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы