Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент icon

Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент



НазваниеУрок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент
Дата конвертации23.10.2012
Размер19.89 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 61.

Тема. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ БУКВЫ U u В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ.




Оборудование: аудиозапись к уроку 61

Ход урока.


I. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning, ….

- I am glad to see you.

We are glad to see you too.

- How are you?

We are fine, thanks. And how are you?

- I’m fine, thank you. Who is absent today?

All pupil are present.


II. Фонетическая зарядка.

  • Now let’s remember some sounds.

[j] – yes, yellow, you

[e] – ten, bed, seven

[э ] – cat, can, fat

[ai] – nine, fine, five, cry

[s] – six, seven, fox

[r] – run, rabbit, ride

[u:] – blue, rule

[ju:] – you, stupid, pupil

[b] – big, black, bear


^ III. Речевая разминка.

  • We shall ask our classmaters different questions. If you answer the question you may ask your own question.

1) Can you ride a bike?

2) Do you live in the house?

3) Can dogs fly?

4) Is the frog grey?

……………………..


^ IV. Проверка домашнего задания.

- It’s time to check your hometask.

1) Чтение.

- Open your textbooks p. 108 ex. 2, 4.

2) Работа в рабочей тетради.

- Open your workbooks p. 58 ex. 1.



  • Давайте вспомним рифмовки, которые мы выучили в этом году.



^ V. Обучение чтению буквы U u в открытом и закрытом слоге.

- Today we shall learn to read the words with the letter U u. I want you to remember what words with this letter we can read. (run, funny, jump)

- Will you open your books p. 110? Look at the table and try to read the new words.

Ex. 2 p. 110.

  • Read the new words.

- Open your workbooks p. 58 ex. 2.


^ VI. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования.

- Now it’s time to answer some questions. Look at the picture of ex. 5 p. 111. You can see clown Tim. You will read his question and answer them.

- Who will read the first question?

- Can you answer it?

- The next task for you is ex. 6 p. 111 in your textbooks.

You will listen to Ann’s interview and compare her answers with your answers.

Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них.

При выполнении упр. 6 стр. 111 дети прослушивают аудиозапись. После прослушивания ученики сообщают учителю, на какое количество вопросов они ответили так же, как девочка Аня.




^ VII. Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».

- Давайте вспомним «короля» английского языка – глагол to be. С какими местоимениями мы используем слово are (is, am)?

- Дополните пары слов на доске.

I - ………..

You - …………..

He - …………..

She - …………..

It - …………

We - ……………

You - ……………..

They - …………….

  • Следующее задание – это упр. 4 на стр. 58 в рабочей тетради.



VIII. Итог урока.

- Our lesson is over. Thank you for you. You were active and clever today.

- Write down your homework in TB p. 111 ex. 4, 7, WB p. 58 ex. 2, 3.


IX. Домашнее задание. TB p. 111 ex. 4, 7, WB p. 58 ex. 2, 3.




Похожие:

Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно»
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
«ау». Но звучит чуть иначе, т к первый звук широкий – [a]. Соедините его со звуком [u] – губы вытянуты. Получился английский звук...
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconПрезентация по теме. Ход урока Ι. Организационный момент. Проверка наличия учащихся и их готовности к уроку
«Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок математики в 1 классе. Тема: Сложение в пределах 10 и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Ход урока. Организационный момент
Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Давайте покажем гостям, чему вы научились на уроках математики, как много...
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок. Программная обработка данных на компьютере Ход урока Организационный момент. Устная работа. Ответить на вопросы
Как определяется количество информации в зависимости от количества возможных событий?
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconХод урока. Организационный момент
Цели урока: -сформировать знания о внутреннем строение Земли, о методах ее изучения
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconУрок по теме: Уравнения. Ход урока. Организационный момент. Долгожданный дан звонок
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconХод урока: Организационный момент
Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему
Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент iconХод урока организационный момент
Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы