Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! icon

Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!



НазваниеУрок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Дата конвертации23.10.2012
Размер20.42 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 62.

Тема. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.




Оборудование: аудиозапись к уроку 62

Ход урока.


I. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning, ….

- I am glad to see you.

We are glad to see you too.

- How are you?

We are fine, thanks. And how are you?

- I’m fine, thank you. Who is absent today?

All pupil are present.


II. Фонетическая зарядка.

  • Let’s play a new game. Be active and remember the English words you know.

Игра «Назови рифму».

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

  • Wide (ride)

  • Fat (cat)

  • You (blue)

  • Hare (bear)

  • One (run)

  • Slim (swim)

  • Box (fox)

  • Cry (my)

- All right!


III. Речевая разминка.

  • It’s time to play a new game. Listen to my sentences and decide if they are true or false.

Игра «Верно- неверно».

Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно».

Учитель читает утверждения, если оно верно, то встаёт первая команда, если неверное – то вторая.

  1. Children can fly.

  2. Bears live in the garden.

  3. Buratino has got a sister and a brother.

  4. Malvina has got a dog.

  5. Zolushka isn’t ugly.

  6. Cats live in the house.

  7. Alyosha is ten.



^ IV. Проверка домашнего задания.

- It’s time to check your hometask.

1) Чтение.

- Open your textbooks p. p. 111 ex. 4, 7.

2) Работа в рабочей тетради.

- Open your workbooks p. 59 ex. 2.


^ V. Формирование навыков аудирования.

- Сегодня мы познакомимся с новыми друзьями: мальчиком с планеты Земля и необычным животным с далёкой планеты.

- Мы можем увидеть фотографии двух мальчиков на картинке в учебнике. Это упр. 1 стр. 112.

- Open your textbooks p. 112 ex. 1. Расскажите о мальчиках.

- What is his name?

- Has he got a pet?

- Is it red?

- Listen to speaker and name the boy.



  • Опишите другого мальчика на картинке.



^ VI. Совершенствование навыков чтения.

- It’s time to learn to read some new English words. Mr Rule will help us as usual. You can see him in your textbooks p. 112. You can see the English words and their transcription. Try to read the words, please.

- Repeat them after the speaker. (ex. 2 p. 112)

- The next task for you is ex. 3 p. 112 in your textbooks.

  • Следующее задание – это упр. 1 на стр. 59 в рабочей тетради.



^ VII. Закрепление навыков изучающего чтения.

- We have listened to the story about Nick. He has got a friend. Let’s read Nick’s story about his friend and try to guess him.

- Who will read the first sentences?

- Do you know his friend?

- How can you prove that his friend is a dog?

- О каком друге Ника идёт речь?

^ It is Nick’s pet. It is a dog. It’s name is Rex.

- The next task for you is ex. 5 p. 113 in your textbooks.






VIII. Активизация изученных моделей предложений.

  • Let’s make up a story about an unusual animal frocockerel. You can see it in the picture in ex. 6 p. 113. Read the task of this exercise in your textbooks.



IX. Развитие орфографического навыка.

- Look at the cards.


X. Итог урока.

- Our lesson is over. Thank you for you. You were active and clever today.

- Write down your homework in TB p. 112-113 ex. 2, 6, WB p. 59 ex. 3, 4.


XI. Домашнее задание. TB p. 112-113 ex. 2, 6, WB p. 59 ex. 3, 4.




Похожие:

Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 58. Тема. Части тела человека. Оборудование: аудиозапись к уроку 58, Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
«ау». Но звучит чуть иначе, т к первый звук широкий – [a]. Соедините его со звуком [u] – губы вытянуты. Получился английский звук...
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент
Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок игра. Дом, который построил джек
Речевая зарядка. Good –morning, my dear friends! Is it a good morning today? Do you like It?
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок по теме: «Части тела. Описание внешности» по учебнику Биболетовой М. З. для 3 класса
Учитель: Good morning, children! Sit down, please. Ребята, помните ли вы наших героев Эндрю и Роуз? Что вы о них знаете?
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПрезентация по теме. Ход урока Ι. Организационный момент. Проверка наличия учащихся и их готовности к уроку
«Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок математики в 1 классе. Тема: Сложение в пределах 10 и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Ход урока. Организационный момент
Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. Давайте покажем гостям, чему вы научились на уроках математики, как много...
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconПлан урока. Good morning? How are you?
Открытый интегрированный урок (английский + география, история) в рамках недели педагогического мастерства по теме
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconУрок. Программная обработка данных на компьютере Ход урока Организационный момент. Устная работа. Ответить на вопросы
Как определяется количество информации в зависимости от количества возможных событий?
Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! iconХод урока. Организационный момент
Цели урока: -сформировать знания о внутреннем строение Земли, о методах ее изучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы