Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год icon

Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год



НазваниеОтчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации24.10.2012
Размер173.37 Kb.
ТипОтчет
источник


Начальнику

Управления образования

Ф.И.Попович


Отчет по повышению качества знаний

филиала МОУ «СОШ» п.Пашия в п.Вильва

за 2010-2011 учебный год


Главным направлением развития школы в этом учебном году явилось решение проблемы по повышению качества знаний учащихся и  педколлектив поставил перед собой  цель: «Повышение качества образовательного процесса на основе самостоятельной и индивидуальной работы с учащимися».

Для достижения этой цели были поставлены задачи:

1. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности учащихся.

2. Определить дифференцированный подход к каждому ребенку.

Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Учебный процесс строился в соответствии с учебным планом, в режиме 5-ти дневной недели, 4-х учебных четвертей (2-9 кл.) и 2-х полугодий, что соответствовало требованиям СанПиНа.

^ Динамика успеваемости учащихся за последних 3 года по школе

год

Количество учащихся

% успеваемости

% качества знаний

2008 - 2009

35

100

43,3

2009 - 2010

32

100

55,1

2010 - 2011

36

100

45,1






Динамика успеваемости учащихся за последних 3 года по ступеням


Год

Начальная школа

Основная школа

^ Итого по школе

Количество учащихся, окончивших год на

Усп -сть

Кач. Зн.

Усп-сть

Кач. Зн.

Усп-сть

Кач. Зн.

«5»

«4»

2008-2009

100

64,2

100

25

100

43,3

5

8

2009-2010

100

63

100

46,1

100

55,1

3

13

2010-2011

100

55

100

40

100

45,1

3

11



^ Успеваемость учащихся 9 класса за последних 3 года

год

Количество учащихся

% успеваемости

% качества знаний

2008 - 2009

6

100

17

2009 - 2010

Выпуска не было

2010 - 2011

5

100

40



Из 5-и учащихся 9-х классов к итоговой аттестации допущены все учащиеся. Все успешно завершили итоговую аттестацию по предметам федерального компонента и экзаменам по выбору.

  Уровень обученности школьников по сравнению с прошлым годом остается 100% , но наблюдается спад по качеству знаний (на 8%) на I ступени обучения и в 5-9 классах, на 6,1 % Но надо отметить, что на 23% возросло качество знаний в 9 классе.

^ Преемственность в оценивании знаний учащихся 4-5 классов

Год

Количество

учащихся

в 4 кл.

Качество знаний

в 4 кл.

Количество

учащихся

в 5 кл.

Качество знаний

в 5 кл.

Учитель

2008-2009

3

100%

( 2 уч-ся на «4» и «5»,

1 – на «5»)


2

50%

( 1 уч-ся на на «4» и «5»)

Терентьева Г.Н.

2009-2010

7

57,1%

(4 уч-ся на «4» и «5»)


3

100%

(2 уч-ся на «4» и «5» 1 – на «5»)

Копосова В.В.

Терентьева Г.Н.

2010-2011

4 (2 из них обучались по программе 8 вида)

25%

(1 уч-ся на «5»)


7

28,5%

(2 уч-ся на «4» и «5»)

Копосова В.В.

Анализ результатов по преемственности между 4 и 5 классами  показывают,  в основном результаты обучения в начальной школе в 5 классе подтверждены, что говорит о  единых требованиях в оценке качества знаний учителями начальных классов и среднего звена.

В конце учебного года в 1-9 классах были проведены итоговые контрольные работы по русскому языку и математике.

^ Результаты итоговых контрольных работ ( 1-4 кл.)

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Уровень обученности

1 класс - 5 уч. учитель – Копосова В.В.

Русский язык

1

4

-

-

100 %

100 %

Математика  

3

1

1

-

80 %

100 %

2 класс- 2 уч. учитель – Терентьева Г.Н. 

Русский язык 

-

2

-

-

100 %

100 %

Математика   

-

2

-

-

100 %

100 %

3 класс- 5 уч. учитель – Терентьева Г.Н. 

Русский язык (1уч. отсу-ал)

2

1

1

-

75 %

100 %

Математика  

1

-

4

-

20 %

100 %

4 класс - 4 уч. (2 из них по программе 8 вида) учитель – Копосова В.В. 

Русский язык 

1

2

1

-

75 %

100 %

Математика   

1

2

1

-

75 %

100 %



^ Результаты итоговых контрольных работ учащихся 5 –9 классов

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Уровень
обученности


  5 кл.

 

 

 

 

 

 

Русский язык 7 уч.

-

3

4

-

43 %

100 %

Математика    7 уч.

-

2

3

2

28,5 %

71,4 %

  6 кл.

 

 

 

 

 




Русский язык 3 уч.

-

3

-

-

100 %

100 %

Математика   3 уч.

2

1

-

-

100 %

100 %

  7 кл. 

 

 

 

 

 

 

Русский язык 1 уч.

-

1

-

-

50%

100 %

Математика 2 уч.

-

1

1

-

50 %

100 %

  8 кл.

 

 

 

 

 

 

Русский язык 3 уч.

-

-

-

3

0 %

0 %

Математика    3 уч.

-

-

2

1

0 %

0 %


^ Результаты мониторинговых обследований учащихся 4,7,8 классов

в 2010-2011 учебном году

Уровень учебных достижений

8 класс

Физика – педагог Зеленина Н.Е.


Низкий

Средний

Выше ср.


Высокий

0,00

66,67

33,33

0,00



^ 7 класс

Русский язык – педагог Зеленина С.А.

Низкий

Средний

Выше ср.


Высокий

0,0

50,0

50,0

0,0


^ Математика – педагог Троховцева В.И.

Низкий

Средний

Выше


Высокий

0,00

100,00

0,00

0,00



^ Биология – педагог Перминова И.А.

Низкий

Средний

Выше ср.


Высокий

0,00

0,00

0,00

100,00



Физика - педагог Зеленина Н.Е.

Низкий

Средний

Выше ср.


Высокий

0,00

0,00

100,00

0,00


4класс

Математика – педагог Копосова В.В.



Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Вариант

Тестовый балл

1

4

Перминова

Дарья

Николаевна

4242

45

2

4

Плотников

Константин

Максимович

4244

31


^ Русский язык – педагог Копосова В.В.



Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Вариант

Тестовый балл

1

4

Перминова

Дарья

Николаевна

4144

38

2

4

Плотников

Константин

Максимович

4141

42



^ Качество знаний и уровень обученности

учителя – предметника


№№ п/п

Ф.И.О. учителя

Преподаваемый

предмет

Качество  знаний

Уровень обученности

2009

2010

2010

2011

2009

2010

2010

2011

1

Чигер Г.Ю.

Русский язык

литература

37,5 %
37,5 %

37,5 %
40 %

100 %
100 %

100 %
100 %

2

Перминова И.А.

Природоведение

Биология

География

Химия

Обществознание

100%
90 %

70 %

60 %

90 %

71 %
85 %

77 %

50 %

92,3 %

100 %
100 %

100 %

100 %

100 %

100 %
100 %

100 %

100 %

100 %

3

Троховцева В.И.

Математика

Алгебра

геометрия

80 %
38 %

25%

60 %
40 %

30%

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %



4

Овсянникова В.В

Информатика

Технология

80 %
90%

88 %
87,5 %

100 %
100 %

100 %

100 %

5

Зеленина Н.Е.

История

Физика

ОБЖ

Физ-ая культура

62 %
50 %

80 %
85 %

65 %
60 %

92%

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

6

Зеленина С.А.

Русский язык

Литература

80 %
100 %

50 %
80 %

100 %
100 %

100 %

100 %

7

Копосова В.В

Русский язык

Чтение

Математика

Окружающий мир

45,4 %
73 %

64%

73 %

25 %
75 %

25%

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

8

Терентьева Г.Н.

Русский язык

Чтение

Математика

Окружающий мир

Не работала

71,4 %
100 %

100%

100%

Не работала

100 %

100 %

100 %

100 %



^ Предметы гуманитарного цикла.

 В истекшем году учителя русского языка и литературы Зеленина С.А., Чигер Г.Ю. продолжали работу по совершенствованию урока, одной из основных форм обучения и воспитания учащихся. Работе над повышением уровня знаний способствовали уже давно освоенные и новые методы и приемы. Уроки педагогов обучают, воспитывают и развивают учащихся. Дети точно формулируют грамматические правила, владеют всеми видами разборов. На уроках идет обогащение новыми знаниями, повторение ранее изученного материала, тщательно разбирается  каждая  орфограмма и предупреждаются ошибки учащихся. На уроках русского языка учителя чередуют работу учащихся у доски с самостоятельной работой с учебником, используют карточки для индивидуальной работы. Это способствует вовлечению учащихся в активную деятельность, своевременной проверке уровня орфографической грамотности и индивидуальной помощи учащимся.

На уроках литературы учителя учат учащихся определять основную мысль произведения, составлять план, отвечать на поставленные вопросы учителя, которые помогают учащимся разобраться в содержании и изобразительных средствах художественных произведений. 

Успеваемость составила 100 %, качество знаний 52%.

Выпускные экзамены по русскому языку в 9 классе успешно сдали все  ученики. Успеваемость составила 100 %, качество знаний 60%. Успеваемость экзамен по литературе (по выбору) составила 100 %, качество знаний 50%.

^ Предметы естественно-математического цикла.


     Решая проблему повышения качества образования, математической подготовки школьников, учитель математики Троховцева В.И. основные усилия направляла на развитие потенциальных возможностей учащихся через дифференциацию обучения в соответствие со стандартами математического образования. Успеваемость составила 100 %, качество знаний 43,3%. Выпускные экзамены в 9 классе успешно сдали все  ученики. Преобладающая оценка за экзамен «4» и «5».


 В процессе обучения химии и биологии учитель Перминова И,А. добивалась прочного усвоения ведущих понятий химии, биологии, уделяла внимания организации самостоятельной работы. Выпускные экзамены по биологии (по выбору) в 9 классе успешно сдали все  ученики. Успеваемость составила 100 %, качество знаний 100%.


Физику преподавала Зеленина Н.Е..    Основное значение она придавала изучению основных фактов, понятий, законов, теории и методов физической науки. Наталья Евгеньевна уроки проводит методически правильно, умело использует самостоятельную работу с учебником, межпредметные связи. Много внимания уделяет при решении задач создает проблемные ситуации, активизируя этим мыслительную деятельность учащихся. На уроках уделяет внимание связи обучения с жизнью, профессиональной ориентации учащихся.


В основу работы учителя информатики Овсянниковой В.В.. были положены стандарты общего среднего образования по информатике для основной школы. У учителя четко разработана структура урока, который должен включать в себя такие обязательные элементы, как повторение, изучение нового материала, закрепление, индивидуальная самостоятельная работа учащихся. Педагог использует на уроках современные образовательные интернет-технологии.

Основными причинами понижения качества знаний в 20010-2011 уч. году по сравнению с прошлым годом можно отметить следующие:

  • наблюдается приток учащихся в 1 класс со средним и низким уровнем развития,

  • низкая мотивация учащихся,

  • низкий уровень культуры умственного труда,

  • ориентированность учащихся и их родителей на оценку, а не на результат,

  • незаинтересованность отдельных педагогов в результатах труда.

        

В новом учебном году продолжить работу над повышением качества знаний, с одаренными и способными детьми, повысить уровень мотивации учащихся, уровень культуры умственного труда, ориентировать педагогов, родителей и детей на результаты труда.

 Особое внимание уделить подготовке учащихся 9 класса к сдаче ГИА.


Директор филиала Г.Ю.Чигер


Исп. Овсянникова В.В.




Похожие:

Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconФ. И. Попович Аналитическая справка филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва по воспитательной работе за 2010-2011 учебный год
На 2010 – 2011 учебный год школа продолжила работать над целью: «Воспитание нравственности, патриотизма, культуры поведения и общения,...
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад филиала моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Пашия в п. Вильва Общая характеристика образовательного учреждения
Охватывает весь педагогический процесс. Работа построена через классных руководителей, на уроках, внеурочное время, на переменах....
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconПлан по антитеррористической безопасности филиала моу сош с. Бессоновка в с. Блохино на 2011/2012 учебный год
Обследование антитеррористической защищённости территории и здания филиала моу сош с. Бессоновка в
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу манзурская сош школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011 учебный...
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу сош пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края за 2010-2011 учебный год
Работа школы в истекшем учебном году была направлена на повышение качества профессиональной подготовки педагогов, качества знаний...
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconАналитическая справка «О состоянии качества образования в моу сош п. Сараны по результатам 2011 — 2012 учебного года». Цель
Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 2011-2012 учебный год
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconОтчет отделения «Баскетбол» за 2010-2011 учебный год. Задачи поставленные на 2010-2011 учебный год
Повышение качества отбора детей с высоким уровнем развития способностей к баскетболу
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconПлан повышения качества образования в моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010 2011 учебный год
Цель: повысить качество образования в моу «сош» п. Средняя Усьва в 2010-2011 учебном году
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу «сош №12» г. Энгельса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Новые условия развития экономики и общества предъявляют новые требования к качеству образования. Как одна из мер по его повышению...
Отчет по повышению качества знаний филиала моу «сош» п. Пашия в п. Вильва за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год. Ильиных А. С. директор моу «сош с. Синенькие»
Моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 – 2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы