Программа для детей 1-4 Х классов. Вед
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед icon

Программа для детей 1-4 Х классов. Вед



НазваниеПрограмма для детей 1-4 Х классов. Вед
Дата конвертации24.10.2012
Размер60.15 Kb.
ТипПрограмма
источник

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ

(Познавательно- развлекательная программа для детей 1-4 х классов.)


Вед.: Добрый день всем, всем, кто пришел на нашу познавательно- развлекательную программу «Все работы хороши». Сегодня она посвящена разной человеческой деятельности, и нам с вами предстоит узнать, чем занимаются люди разных профессий и какая профессия самая главная. Вы согласны? Но для начало давайте познакомимся. Меня зовут Марина Владимировна, а как вас? Как скажу я раз, два, три- свое имя назови.

Начнем с меня. Как вы думаете, какая у меня профессия?

(звучат ответы)

Я работаю педагогом- организатором, то есть провожу различные игровые программы для детей, которые приходят в Дом творчества. Подбираю конкурсы, игры и состязания, чтобы вы весело, интересно проводили свое свободное время и узнавали что-то новое.

^ Игровой момент «Месим тесто»

Скажите, ребята, присутствуют ли сегодня среди нас те, у кого настроение сегодня, так скажем не очень? А пирожки вы любите? А с какой начинкой? (с яблоком, с клубничным вареньем, с мясом, с морковкой, с капустой.)

Месим, месим тесто,

Месим, месим тесто,

Посыпаем все мукой,

А потом другой рукой.

Скалкой тесто раскатаем,

Скалкой тесто раскатаем,

В печку пирожки поставим,

В печку пирожки поставим.

Пирожки с …………….

А вы кем хотите стать, когда вырастите?

(звучат ответы)

Замечательно, что среди вас есть желающие стать (называть профессии, которые назвали дети)…

А теперь я посмотрю, сумеете ли вы отличить одну профессию от другой.

Аукцион профессий.

Скажите, какой профессии принадлежат:

  1. кисть, краски (художник)

  2. парик, костюм (актер)

  3. молоток, гвозди, рубанок (столяр)

  4. овощи, кастрюля (повар)

  5. расческа, ножницы (парикмахер)

  6. письма, газеты, сумка (почтальон)

  7. градусник, шприц (врач)

  8. ножницы, сантиметр, ткань (швея)

  9. кирпич, мастерок (строитель).

Ну что ж, ребята, надо сказать, что вы показали хорошие знания по определению профессий.

Представьте, что вам нужно построить красивый и прочный дом. С чего вы начнете? (создадите проект.) Скажите, а люди, какой профессии создают проекты домов, городов? (Архитектор.)

Предположим, что архитекторы уже создали проекты домов, осталось строителям воплотить их в жизнь. Для этого нам нужна бригада строителей.

^ Выбор команд: ребята, какими инструментами пользуются строители?

Ваша задача по нашему проекту воплотить стройку в жизнь.

Музыка, конкурс

Составить пазлы

Молодцы, ребята в команде вы работаете хорошо.….

Хорошо быть строителем? Но ведь существует много других интересных и важных профессий.

Строителю хорошо,

А доктору- лучше.

Я б детей лечить пошел,

Пусть меня научат.

Ребята, а кто такие доктора?

Кто бы из вас, ребята, хотел поставить градусник больному?

Я приглашаю в каждую команду по 3 человека.

^ Выбор команд

Представьте себя в роли Айболита. Вам необходимо вылечить этих детишек. Первый из команды, подбегая к «больному»,садит его на стул.

Второй- ставит градусник.

Третий- бинтует ручку.

Чей больной будет обслужен быстрее и качественнее?

^ Музыка, конкурс


Победила команда…

Доктору хорошо,

А повару лучше.

Я бы в повара пошел,

Пусть меня научат.


Думаю, что именно такое кушанье сварят наши команды поваров.

^ Выбираются 2 команды по 4 человека, им выдаются поварские колпаки.

Выбор игроков: задача ребят крикнуть название каш.

Музыка, конкурс

Весные вкущи( вкусные вещи)

Командам нужно отгадать правильные названия блюд.

Угадайте, что имел в виду кулинар.

Перный черец (черный перец)

Пушеная сетрушка (сушеная петрушка)

Пабные рылочки (рыбные палочки)

Карлык по- шашски (шашлык по- карски)

Груры киль (куры гриль)

Дифир кеетический (кефир диетический)

Каршеная тутошка (тушеная картошка)

Хап- сурчо (суп- харчо)

Балтуп кетчимор (кетчуп «Балтимор»)

Прасный керец (красный перец)

Ориный кукорочок (куриный окорочок)

Рафар- сахинад (сахар- рафинад)

Шуледка под себой (селедка под шубой)

Хросенок с пореном (поросенок с хреном)

Пуриные купки (куриные пупки)

Шпырбные роты (рыбные шпроты)

Слисло мавочное (масло сливочное)

Дот- хог (хот- дог)

Пичица горкантная (горчица пикантная)

Молорин марганичный (маргарин молочный)

Самыми внимательными оказались…

Обратите внимание, в каких головных уборах работали повара. (в колпаках.)

А бывает ли, что колпак сшит не по- колпаковски? А, что нужно сделать с ним? Переколпоковать. Наши повара попробуют справиться с этим заданием.

Сейчас мы со всеми разучим скороговорку: «сшит колпак не по- колпаковски, его надо переколпоковать, перевыколпоковать».

^ Ведущий предлагает произнести скороговорку вслух всем вместе, затем каждой команде по отдельности, потом одному представителю от команды.

Лучше всех с колпаком справилась команда…

Повару хорошо,

А парикмахеру лучше.

Я б в парикмахеру пошел,

Пусть меня научат.


Ребята, а кто знает, как раньше назывался парикмахер?(цирюльник)

Раньше парикмахеров называли цирюльниками, и они выполняли не только обязанности парикмахеров, но и владели приемами врачевания.

Им приходилось:

  • делать парики, шиньоны;

  • чесать и убирать на голове мужские и женские волосы;

  • брить бороду

и даже … дергать зубы и лечить волосы от выпадения.

Я приглашаю ко мне 2 желающих побывать в роли парикмахеров.

Ваша задача: красиво уложить волосы на голове своего помощника, которого вам необходимо вызвать, используя банты, заколки. Придумать своей прическе оригинальное название. И, рассказать куда можно пойти с такой прической.

^ Музыка, конкурс

Победитель…

Парикмахеру хорошо,

А шоферу- лучше.

Я б водители пошел,

Пусть меня научат.


Сегодня некоторые из нас тоже успеют покататься на автомобиле. Я предлагаю вам 2 вакантных места шофера.

^ Выходят два участника

Задание: объезжая кегли ваша задача перевезти пассажиров на другой конец площадки.

Музыка, конкурс

Быстрее всех оказался…

Шоферу- хорошо,

А садоводу лучше!

Ребята, а кто такие садоводы?

^ Звучат ответы

Есть садоводы любители, и есть садоводы, которые работают по своей специальности в плодопитомниках.

Как вы думаете, чем занимаются садоводы? Они выводят новые сорта растений, ухаживают за ними, оберегают их. Садоводы должны очень много знать о растениях.

А вот знаете ли вы растения, мы сейчас увидим.

Загадки

  1. сам маленький, шубка деревянная. (орех)

  2. есть у нас маленькая сестрица, в глаза ей заглянешь- и заплачешь. (луковица)

  3. стоит дом без дверей, тысяча солдат внутри. (огурец, дыня)

после долгих усилий весной и летом каждому садоводу очень приятно собирать большой урожай осенью. Вот и я вам предлагаю разбиться на две команды. Предлагаю собрать вам урожай. Я буду читать вам зашифрованный текст, а ваша задача выявит правильные названия овощей.

^ Что растет в огороде

Посадил садовод

Вот такой огород

Где на грядках, заселенных густо

ОГУРБУЗЫ росли, ПОМИДЫНИ росли,

РЕДИСВЕКЛА, ЧУСЛУК и РЕПУСТА.

СЕЛЬДЕРОШЕК поспел и МОРКОФЕЛЬ дозрел

Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК.

А таких БАКЛАЧКОВ, да мохнатых стручков

Испугался бы даже садовник.

Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки.

^ Музыка, конкурс

Всем нам, друзья, громкие аплодисменты за активное участие в конкурсах. К сожалению, наша программа подошла к концу. И мне очень хочется задать вам один вопрос:

Какая же профессия самая важная?

Звучат ответы

Можно ли обойтись нам без всех этих профессий? И мы можем сделать лишь один вывод, что Все профессии нужны, Все профессии важны.

Звучат ответы

Все профессии переворошив,

Намотай себе на ус-

Все работы хороши,

Выбирай на вкус!

Я надеюсь, что в будущем вы все выберете интересную для себя и полезную для общества работу.

До свидания! До новых встреч!




Похожие:

Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconВед: Здравствуйте! Вед: Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Вед
Вед: Но если у школы есть уши, значит и глаза и, и руки, и,даже, сердце должно быть?
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconПрограмма для школьников 5-11 классов. Мероприятие способствует реализации творческого потенциала детей, эмоциональному подъему, занятости подростков в вечернее время
Форма проведения: игровая – развлекательная танцевальная программа для школьников 5-11 классов
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconОбразовательная программа опи «Юный географ» Программа рассчитана для учащихся 9-х классов
Направление Программы, способствующие развитию детей во внеурочное время (программы дополнительного образования детей, внеурочной...
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconСценарий вечера встречи выпускников 2012 года фанфары вед. 1
Вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Алексею Михайловичу Назаренко
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconПрограмма курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 1-4 классов образовательных учреждений
Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по обж для 1-4 классов, авторы...
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconРабочая программа по информатике и икт для 6-7 классов (уровень освоения программы: базовый) для 8-9 классов
Босовой Л. Л. «Программа курса информатики и икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы...
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconВед добрый вечер уважаемые зрители. Вед здравствуйте все любители нашего шоу. Вед в эфире самый масштабный проект по поиску талантов «Минута славы»
Вед в эфире самый масштабный проект по поиску талантов «Минута славы» в детском саду «Аленушка»!
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconПрограмма подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации Кувандык
Программа предназначена для всех участников образовательного процесса детей, родителей, педагогов
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconПрограмма для детей начальных классов Классный В. И. Хорсова путешествие в страну витаминию
...
Программа для детей 1-4 Х классов. Вед iconПрограмма по организации физкультурно-оздоровительной работы «Я в мире спорта» для воспитанников 1-11 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы