Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году icon

Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году



НазваниеПриказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году
Дата конвертации04.10.2012
Размер257.78 Kb.
ТипПриказ
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Р.П. ДЕРГАЧИ»


ПРИКАЗ


14.03.2011 г. №115


Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году


В соответствии с приказом управления образование № 105 от 15.03.2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Организовать работу по подготовке школы к работе в летний оздоровительный период.

  2. Утвердить план мероприятий по подготовке школы к открытию лагеря с дневным пребыванием детей в соответствии с санитарными требованиями (Приложение № 1).

  3. Утвердить список работников лагеря с дневным пребыванием на базе школы (Приложение № 2).

  4. Утвердить программу воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием на базе школы (Приложение № 3).

  5. Организовать работу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в две смены: 1 смена - с 4 июня по 28 июня 2012 г., 2 смена – со 2 июля по 25 июля 2012 г.

  6. Обеспечить полноценное питание детей с введением в рацион продуктов, обогащенных витаминами.

  7. Заместителю директора по ВР Шабаевой Татьяне Михайловне:

    1. подготовить необходимый пакет документов (Приложение № 4) до 15 апреля 2012 г., организовать подготовку помещений лагеря к дате приема лагеря - 18 мая 2012 года;

    2. организовать работу на пришкольном участке, работу ремонтных бригад, до 15 мая 2012 года составить график работы на пришкольном участке и познакомить с ним классных руководителей 5-10-х классов;

    3. организовать работу летней досуговой площадки на базе школы, до 15 мая 2012 г. составить план-график работы летней досуговой площадки и познакомить с ним педагогов школы; в плане работы досуговой площадки предусмотреть такие формы как экологическая, краеведческая, спортивно-оздоровительная, культурно-массовая работа, работа кружков по интересам.

  1. ^ Социальному педагогу Лепехиной Елене Борисовне:

    1. Обеспечить в приоритетном порядке организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей из семей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из многодетных, неполных семей, детей с девиантным поведением, детей, состоящих на «Д»-учете, детей вынужденных переселенцев, детей участников локальных войн;

    2. обеспечить трудоустройство подростков через Центр занятости населения, в первую очередь трудоустроив подростков, состоящих на профилактическом учете.

  2. Начальникам лагерных смен Мурушкиной Ольге Викторовне и Бердниковой Наталье Николаевне:




    1. в срок до 10 апреля 2012 г. провести инструктажи по обучению персонала летнего оздоровительного лагеря порядку действий при ЧС, угрозе терроризма, правилам противопожарной безопасности, внутреннего распорядка и технике безопасности и обеспечить их неукоснительное исполнение;

    2. в срок до 10 апреля 2012 г .назначить ответственных лиц за пожарную безопасность в оздоровительном лагере при школе;

    3. обеспечить в летнем оздоровительном лагере соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности;

    4. в срок до 10 апреля 2012 г. составить программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд.

  1. Медсестре школы Синельниковой Татьяне Владимировне в срок до 10 апреля 2012 г.:

    1. обеспечить организованное прохождение медицинского осмотра работников лагеря с дневным пребыванием;

    1. подготовить список сотрудников лагеря и сведения о прохождении медосмотров, указав дату гигиенического обучения;

    2. подготовить личные медицинские книжки работников;

    3. разработать и согласовать 10-дневное меню и технологические карты;

    4. подготовить договор на медицинское обслуживание обучающихся;

    5. сформировать список детей на оздоровление с указанием групп здоровья;

    6. составить план оздоровительных мероприятий с обучающимися в 1 и 2 смену.

  1. Заместителю директора по АХР Умургалиеву Анатолию Ермиловичу в срок до 10 апреля 2012 г.:

11.1. подготовить акт готовности пищеблока с указанием имеющегося оборудования;

11.2. подготовить акт готовности помещений лагеря с указанием имеющегося оборудования;

11.3. подготовить акт готовности спортивного зала, спортивной площадки с указанием имеющегося оборудования и инвентаря.

11.4. составить и согласовать договор о проведении дератизационных работ, подготовить акт выполненных работ;

11.5 составить и согласовать договор на вывоз ТБО и жидких отходов;

11.6. составить списки поставщиков продуктов питания с указанием номеров договоров и даты заключения.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


Директор школы: Н. И. Маляр


С приказом ознакомлен и согласен:



Ф. И. О.

Дата

Подпись

Ф. И. О.

Дата

Подпись

Д.Х.Солдатова







Р.Х Надыршина







В.В. Кириченко







О.Н. Масюк







А.О. Кириченко







О.В. Мурушкина







Н.Н. Балашова







Т.Е. Телегина







Т.М. Жакбалеева







С.А. Самойлова







Р.Р. Богапова







М.А. Слободян







Н.Н. Бердникова







О.А. Полещук







Г.И. Колесникова







А.В. Малахов







Е.Р. Яким







Е.Б. Лепехина







Р.Р. Шабаева







Т.М. Шабаева







А.Г. Крайнова







А.Б. Адылгиреева







Г.В. Шевцова







А.С. Кочергин







В.В. Бочарова







Е.К. Насанов







С.С.Догина







Н.И. Нуркашева







А.Е. Умургалиев







Т.В. Синельникова







В.А. Козел

















^ Приложение № 1 к приказу № 115 от 14.03.2012 г.


План

мероприятий по подготовке МКОУ «СОШ№2 р.п.Дергачи»

к открытию летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываниям в 2012 году

(в соответствии с утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ Г.Г.Онищенко от 19 апреля 2010 г № 25 санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»)



мероприятие

Сроки

ответственные

1

Организация на базе МКОУ «СОШ№2 р.п.Дергачи» оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей для обучающихся 1-5 классов образовательного учреждения на время летних каникул ( две смены по одному отряду в количестве 25 человек, всего 50 чел).

март

Шабаева Т.М.- заместитель директора по ВР,

Бердникова Н.Н., Мурушкина О.В -начальники лагеря 1 и 2 смены.

2

Ознакомление работников летнего оздоровительного учреждения с гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул (СанПиН 2.4.4.2599-10)

Март, июнь

Бердникова Н.Н., Мурушкина О.В -начальники лагеря 1 и 2 смены..

3

Утверждение должностных инструкций работников оздоровительного учреждения.

май

Маляр Н.И.- директор школы, Шабаева Т.М.- заместитель директора по ВР

4

Составление 10-дневного меню и технологических карт.

март

Синельникова Т.В.- школьная медицинская сестра

5

Утверждение программы работы ЛОЛ «Родник» с дневным пребыванием детей на базе МКОУ «СОШ№2 р.п.Дергачи»

март

Шабаева Т.М.- заместитель директора по ВР

6

Утверждение продолжительности смен в оздоровительном учреждении и

перерыва между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения.

март

Шабаева Т.М.- заместитель директора по ВР

7

Извещение органа, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о планируемых сроках открытия оздоровительного учреждения, режиме работы, количестве оздоровительных смен и количестве оздоравливаемых детей.


март



Шабаева Т.М.- заместитель директора по ВР

Бердникова Н.Н., Мурушкина О.В -начальники лагеря 1 и 2 смены.

8

Формирование пакета документов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2599 – 10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

Апрель

Маляр Н.И. – директор школы, Шабаева Т.М. , Умургалиев А.Е. – заместители директора

9

Подготовка на территории оздоровительного учреждения зон отдыха, физкультурно-спортивной, хозяйственной в соответствии с требованиями.

май

Умургалиев А.Е. – заместитель директора по АХР.

Бердникова Н.Н., Мурушкина О.В -начальники лагеря 1 и 2 смены.

10

Организация профессиональной гигиенической подготовки, аттестации и медицинского обследование в установленном порядке

Апрель-май

Администрация школы

11

Осуществление контроля за личными медицинскими книжками установленного образца, с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметках о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

Апрель-май

Синельникова Т.В.- школьная медицинская сестра

12

Разработка и утверждение посменного плана воспитательной работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Май

Шабаева Т.М.-заместитель директора по ВР

Бердникова Н.Н., Мурушкина О.В -начальники лагеря 1 и 2 смены.

13

Заключение договоров о сотрудничестве в период летнего отдыха детей с учреждениями культуры р.п. Дергачи

Апрель

Шабаева Т.М.-заместитель директора по ВР

14

Заключение договоров на дератизацию, вывоз ТБО, откачку канализации, на поставку бутилированной воды

Апрель

Маляр Н.И. – директор школы

15

Организация закупок продуктов питания на 1 смену

Апрель

Умургалиев А.Е. – заместитель директора по АХР

Хазова И.А - юрист

16

Организация закупок продуктов питания на 2 смену

май

Умургалиев А.Е. – заместитель директора по АХР

Хазова И.А - юрист


^ Приложение № 2 к приказу № 115 от 14.03.2012 г.

Штатная ведомость сотрудников

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

по МКОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи»

1 смена

п/п

Ф.И.О.

должность

Кол-во работников



Бердникова Наталья Николаевна

Начальник лагеря с дневным пребыванием детей

1

2.

Колесникова Галина Ивановна

Воспитатель

1

3.

Шевцова Галина Викторовна

воспитатель

1

4.

Козел Виктор Александрович

Спортинструктор

1

5.

Нуркашева Наталья Ивановна

Повар

1

6.

Умургалиев Анатолий Ермилович

Завхоз

1

7.

Синельникова Татьяна Владимировна

Медсестра

1

8.

Жанталиева Голияр Бахтыгалиевна

Рабочая по КОЗС

1




Итого




8


2 смена

п/п

Ф.И.О.

должность

Кол-во работников



Мурушкина Ольга Викторовна

Начальник лагеря с дневным пребыванием детей

1



Телегина Татьяна Евгеньевна

Воспитатель

1



Лепехина Елена Борисовна

воспитатель

1



Кочергин Алексей Сергеевич

Спортинструктор

1



Нуркашева Наталья Ивановна

Повар

1



Умургалиев Анатолий Ермилович

Завхоз

1



Синельникова Татьяна Владимировна

Медсестра

1



Догина Светлана Сергеевна

Рабочая по КОЗС

1




Итого




8


Приложение № 3 к приказу № 115 от 14.03.2012 г.

Программа воспитательной работы в летнем оздоровительном лагере «Родник» в 2012 году

^ 1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.


Данная программа составлена на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 года № 25), а также на основании Постановления главы администрации Дергачевского муниципального района № 29 от 23.01.2012 г. "Об утверждении регламента по оказанию муниципальной услуги «Организация отдыха детей в летнее каникулярное время на территории Дергачевского муниципального района»; приказа Управления образования Дергачевского муниципального района № 13 от 20.01.2012 г. "Об утверждении количества детей, подлежащих отдыху и оздоровлению в летних оздоровительных лагерях в 2012 году".

 

Лагерь размещается на базе муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Дергачи». В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья.

Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления ЛОЛ «Родник» включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы ЛОЛ «Родник» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.

Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.


Цель:

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.


Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формирование интереса к различным видам деятельности.

3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

^ Сроки реализации программы: лето 2012 года: две лагерных смены по 21 дню.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.


^ 2. Концептуальный подход

Изменение ценностных ориентаций заметно в настоящее время во всех сферах жизни общества. Решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской ответственности, гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко-культурному наследию своего народа и народа России. Духовность заключается в любящем отношении к другому, в приоритетности интересов другого над собственными, в утверждении своим отношением несравненной ценности другого. Духовность представляет собой в высшей степени сложную совокупность общечеловеческих норм и ценностей. Духовные ценности вырабатываются каждым человеком самостоятельно, а не усваиваются в готовом виде путем «извлечения» из книг или чужого опыта.

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность в ЛОЛ «Родник» направлена на вовлечение детей в мероприятия с последующим выявлением их наклонностей и способностей.


3. Методическое сопровождение программы

-Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

  • Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

-Психологические услуги.

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.


Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П. Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления, создание условий для самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.


Учебно-методическое оснащение программы

  1. Интернет-ресурсы:

http://avnsite.narod.ru/g_sbor/

http://vozhatiki.ru/load/igroteka/igry_s_otrjadom/26

http://www.millionpodarkov.ru/games/igra-novoe-znachenie-igry-i-konkursy-dlya-detej-v-letnem-lagere.htm

http://ejka.ru/blog/lager

http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp


4. Механизм реализации

«Родник» - смена лагеря дневного пребывания. Этапы реализации программы:

1.Подготовительный (май):

-подбор кадров;

-проведение стажерской площадки для работников лагеря;

-подготовка методических материалов;

-подготовка материально-технической базы.

2. Организационный:

-формирование отрядов;

-знакомство с режимом работы лагеря и правилами;

-оформление уголков отрядов.

3. Основной (21 день):

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями.

4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день смены);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций;

-выпуск видеодневника (презентации).

^ Образовательная деятельность в рамках смены «Родник» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей добровольческой деятельности в России, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.

^ Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовления поделок из различных материалов, в процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

^ Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

^ Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

5. Кадровое обеспечение

Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере:

Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов.

Педагогический коллектив представлен педагогами МКОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи» - людьми-единомышленниками, имеющими опыт работы с детьми в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания.

Для проведения спортивных мероприятий, мониторинга состояния здоровья привлекается учитель физической культуры.

Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МКОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи», имеющими соответствующее профессиональное образование.

Каждую смену в лагере работают:

  1. Начальник лагеря.

  2. Воспитатели.

  3. Спортинструктор.

  4. Медицинский работник.

  5. Обслуживающий персонал (1 повара, 1 техничка).

  6. Завхоз.

Подбор персонала проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатели и спортинструктор организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Функции воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и воспитатели отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

Организация работы ЛОЛ осуществляется в режиме пребывания детей с 8.30 до 14.30 час с организацией двухразового питания: завтрак и обед.

^ Режим дня


Элементы режима дня

Пребывание детей

ответственные

с 8.30 до 14.30 часов






Сбор детей, зарядка

8.30 - 9.00

Воспитатель, спортинструктор, медсестра

Утренняя линейка

9.00 - 9.15

Воспитатель

Завтрак

9.15 - 10.00

Воспитатель, повар

Работа по плану отряда, общественно полезный труд, работа кружков и секций

10.00 – 12.00

Воспитатели

Оздоровительные процедуры

12.00 - 13.00

Медсестра

Обед

13.00 - 14.00

Воспитатель, повар

Свободное время  

14.00-14.30

Воспитатель, спортинструктор

Уход домой

14.30

Воспитатель


6. Схема управления программой

Участниками данной программы являются дети в возрасте от 7 до 14 лет различных социальных групп.

Для организации работы по реализации программы смены:

-проводятся ежедневные планерки воспитателей;

-составляются планы работы воспитателей, где отражаются и анализируются события и проблемы дня;

-проводятся анкетирование и тестирование воспитанников на различных этапах смены;

-оказывается методическая и консультативная помощь педагогам;

-сотрудники обеспечиваются методической литературой, инструментарием по проведению тренинговых мероприятий, тематических мероприятий и т. д.;

-проводятся инструктажи с педагогами по охране жизни здоровья; мероприятий по профилактике детского травматизма.

В основе воспитательной системы – активный подход к реализации детского самоуправления в форме совета отряда (обеспечивает порядок и жизнедеятельность лагеря) и инициативных групп (временные объединения для подготовки и проведения отдельных дел, тематических дней). Основным по значимости в лагере является совет отряда.

Обязанности командира отряда:

-проводить сбор совета отряда и доводить до отряда решения совета отрады;

-планировать совместно с воспитателями работу отряда;

-следить за выполнением режимных моментов;

-помогать воспитателю в проведении воспитательных мероприятий;

- организовывать дежурство по столовой.


Приложение № 4 к приказу № 115 от 14.03.2012 г.

Документы, необходимые для открытия детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием:

  1. Копия санитарно-эпидемиологического заключения на ОУ,

  2. Копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием с указанием сроков работы каждой смены.

  3. Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников.

  4. Личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения).

  5. Примерное меню, технологические карты.

  6. Режим дня.

  7. Списки поставщиков пищевых продуктов с указанием номера договоров и даты заключения, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды.

  8. Программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд.

  9. Заявления на имя Казанцева В.И. и Казанцевой Т.М.

  10. Копия свидетельства о регистрации юридического лица.

  11. Копия лицензии ОУ.

  12. Списочный состав сотрудников и сведения о прохождении медосмотров.

  13. Акт готовности пищеблока с указанием имеющегося оборудования.

  14. Акт готовности помещений с указанием имеющегося оборудования.

  15. Акт готовности спортивного зала, спортивной площадки с указанием оборудования.

  16. Договор о проведении дератизационных работ, акт выполненных работ.

  17. Договор на медицинское обслуживание обучающихся.

  18. Договор на вывоз ТБО и жидких отходов.

  19. Список детей с указанием групп здоровья.

  20. План оздоровительных мероприятий.

  21. Протоколы паразитологических и микробиологических исследований проб почвы и воды.

  22. Договор на поставку бутилированной воды.




Похожие:

Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ №105 от 15. 03. 2012 «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 г.»
В целях организации летней занятости детей и подростков, оздоровительной работы,на основании приказа уо №105 от 15. 03. 2012 «Об...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ №41/1 -од с. Юргинское Об организации летнего отдыха, занятости детей и подростков в 2012 г
Юргинском муниципальном районе в 2012 году, в целях организованного обеспечения летнего отдыха, занятости, оздоровления детей и подростков...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПостановление От 15 февраля 2012 года №61 р п. Горный Об организации летнего оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2012 году. В целях реализации положений статьи 26. 3
Саратовской области от 30 декабря 2009 г. №681-п «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей» в целях обеспечения социальной защиты...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ №145 г. Балаково
Постановления администрации бмр от 22. 02. 2012 №1010 «Об организации в 2012 году летнего отдыха, оздоровления и занятости детей...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПлан мероприятий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2012 году согласно приложению №3
Кувандыкского района в 2012 году, руководствуясь Указом Губернатора Оренбургской области от 12. 04. 2012 №211-ук «Об организации...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПостановление От 22 февраля 2012 №1010 г. Балаково
Об организации в 2012 году летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, проживающих на территории Балаковского муниципального...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ минобразования рф от 29. 03. 1993 n 113 о неотложных мерах по организации летнего отдыха детей и подростков в 1993 году (вместе с порядком и условиями привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях,
Объявляю Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 3 марта 1993 г. N 189 "О неотложных мерах по организации...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ №219 «Об организации летнего труда, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году»
О подготовке летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием при учреждениях образования к функционированию в 1 смену летом...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconПриказ №38-од с. Армизонское
Главы администрации Армизонского муниципального района №19 от 26. 02. 2013г. «Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости...
Приказ №105 от 15. 03. 2012 г. «Об организации летнего отдыха детей и подростков в 2012 году», в целях качественной организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в 2012 году iconУправление образования администрации муниципального образования кувандыкский район оренбургской области прика з
«Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Кувандыкском районе в 2012 году и последующие годы» и в целях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы