Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование icon

Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование



НазваниеУрок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование
Дата конвертации04.10.2012
Размер58.79 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 12. Контрольная работа

Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации».

Оборудование: карточки с контрольными работами, таблица соответствия двоичных и десятичных кодов числа, кодовая таблица ASCII.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Контрольная работа по вариантам

Вариант 1

1. Переведите число 89710 в двоичный код.

2.Переведите число 1010102 в десятичный код.

3.Что закодировано следующей последовательностью двоичных кодов?

А)251 203 207 204 193

Б)11110101 11010010 11001111 11001011

4.Восстановите изображение по двоичному коду.

5. Какой рисунок получится после выполнения следующих команд?

  1. Прямоугольник 10, 30, 35, 45;

  2. прямоугольник 15, 35, 20, 40;

  3. прямоугольник 65, 30, 90, 45;

  4. прямоугольник 70, 35, 75, 40;

  5. установить 60, 50;

  6. линия к 40, 10;

  7. линия к 60, 10.

6. Восстановите рисунок по заданным координатам. Расставь­те точки и соедините их в правильном порядке. (переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.)

^ Координаты точек в двоичной системе счисления

№ точки и ее координаты

1(11001,100011)

10(10011, 111)

19(10,11011)

2(11001, 11011)

11(10010,100)

20 (100, 100001)

3(11101, 11011)

12(1011, 1001)

21(1000, 11101)

4(10101,10010)

13(111,1)

22(1011, 11111)

5(11100,10100)

14(101,10)

23(1101,11000)

6(11101,10001)

15(1010,1010)

24(10000, 100010)

7(100010,1111)

16(1,1101)

25(10011,11111)

8(11101,1011)

17(101, 10000)

26(11001, 100011)

9(11111,1001)

18(0, 11011)




7. Переведите из одних единиц измерения информации в другие.

  1. 20 Кбайт = ... байт;

  2. 12 бит = ... байт;

  3. 64 Кбайт = ... Мбайт;

  4. 9 байт = ... бита.

Вариант 2

1. Переведите число 52810 в двоичный код.

2. Переведите число 101100102 в десятичный код.
3.Что закодировано следующей последовательностью двоичных кодов в кодировке КОИ-8?

А) 239 211 197 206 216

Б) 11110100 11000101 11001101 11000001

4. Восстановите двоичный код по изображению.

5. Какой рисунок получится после выполнения следующих команд?

  1. Прямоугольник 10, 20, 50, 40;

  2. установить 20, 5;

  3. линия к 20, 20;

  4. установить 40, 5;

  5. линия к 40, 20;

  6. установить 50, 30;

  7. линия к 70, 30;

  8. окружность 70, 30, 10.

6. Восстановите рисунок по заданным координатам. Расставь­те точки и соедините их в правильном порядке. (переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления)

^ Координаты точек в двоичной системе счисления

№ точки и ее координаты

1(0, 11О)

7(10100, 10011)

13(10 0000,1011)

2(1010, 1011)

8(10110, 1101)

14(1 1110, 111)

3(1000, 10011)

9(1 1001, 10010)

15(10 0001, 11О)

4(1110,1101)

10(1 1001, 1100)

16(1 1110, 101)

5(1111, 10100)

11(1 1101, 1111)

17(100, 101)

6(10010, 1101)

12(1 1100,1010)

18(0, 11О)

7. Переведите из одних единиц измерения информации в другие.

  1. 64 бита = ... байт; ,

  2. 10 Кбайт = ... байт;

  3. 2048 Кбайт = ... Мбайт;

  4. 10 байт = ... бит.

3.Физкультминутка

4.Практическая работа

Если останется на уроке время, предложите учащимся нари­совать рисунок из задания 6 контрольной работы. Сетка для нане­сения изображения должна быть подготовлена учителем заранее, и для экономии времени загружается рисунок CeTKa.gif.

^ 5. Подведение итогов урока

Дать характеристику деятельности учащихся на уроке и вы­ставить оценки.

Ответы:

1 вариант

  1. 1110000001

  2. 42

  3. Школа, урок

4.

№ точки и ее координаты



1(25, 35)

10(19,7)

19(2, 27)

2(25, 27)

11(18,4)

20 (4, 33)

3(29, 27)

12(11,9)

21(8, 29)

4(21, 18)

13(7,1)

22(11, 31)

5(28,20)

14(5,2)

23(13, 24)

6(29, 17)

15(10,10)

24(16, 34)

7(34, 15)

16(1,13)

25(19, 31)

8(29, 11)

17(5, 16)

26(25, 35)

9(31,9)

18(0, 27)





7. 1) 20 480 байт 2) 1,5 байт 3) 1 мб 4) 72 бита


2 вариант:

  1. 1000010000

  2. 178

  3. Осень, тема





6.





№ точки и ее координаты



1(0, 6)

7(20,19)

13(32,11)

2(10, 11)

8(22,13)

14(30,7)

3(8,19)

9(25,18)

15(33,6)

4(14,13)

10(25,12)

16(30,5)

5(15,20)

11(29,15)

17(4,5)

6(18,13)

12(28,10)

18(0, 6)

  1. 8 байт 2) 10 240 байт 3) 2 мб 4) 80 бит




Похожие:

Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconУрок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование
Оборудование: карточки с контрольными работами, таблица соответствия двоичных и десятичных кодов числа, кодовая таблица ascii
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconУрок 11. Единицы измерения информации Цель : изучить различные единицы измерения информации. Оборудование : карточки с заданиями. Ход урока
Назовите минимальную единицу измерения информации. Чему она равна? (Бит 0 или 1)
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconУрок 11. Единицы измерения информации Цель : изучить различные единицы измерения информации. Оборудование : карточки с заданиями. Ход урока
Назовите минимальную единицу измерения информации. Чему она равна? (Бит 0 или 1)
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconКонтрольная работа
...
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconКонтрольная работа «Кодирование и обработка числовой информации» Цель: Проверить знания и умения учащихся Оборудование: класс вычислительной техники Ход урока
Какие системы счисления называются непозиционными? Приведите примеры непозиционных сч
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconТема: Единицы измерения количества информации
Цель: продолжить формирование навыка перевода количества информации из одной единицы в другую с помощью специализированной программы...
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconТема урока Содержание
Формы представления информации в пк, кодирование, принципы записи чисел в позиционной системе счисления (в двоичной, восьмеричной...
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconЕдиницы измерения информации. Кодирование информации
А1 Считая, что каждый символ кодируется шестнадцатью би­тами, оцените информационный объем следующей фразы
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconУрок по информатике в 6 классе по теме: «Единицы измерения информации»
Цель: изучить методы и приемы, способствующие формированию познавательного интереса на уроках информатики
Урок 12. Контрольная работа Цель: проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации». Оборудование iconКонтрольная работа «Технология обработки текстовой и числовой информации» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме. Оборудование: компьютерный класс, проектор Ход урока
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы