Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как icon

Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как



НазваниеИнформацию в бытовом смысле чаще всего понимают как
Дата конвертации04.10.2012
Размер58.18 Kb.
ТипДокументы
источник

1 вариант

1. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведения, сообщения, знания; б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) сведения, хранящиеся на материальных носителях; д) знания, получаемые об окружающем нас мире.

2.Для восприятия информации человек использует

а) каналы осязания; б) каналы слуха; в) все каналы;

г) каналы зрения; д) каналы мышечных рецепторов.

^ 3.Носителем текстовой информации является ...

а) книга, написанная на любом языке; б) любая книга, написанная на языке приемника информации;

в) фотография; г) нотная грамота; д) светофор.

^ 4.Информация по форме представления подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) научную, производственную, техническую, управленческую;

д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мы­шечную, вестибулярную.

^ 5.Для знакового представления информации используется

а) язык; б) речь; в) письменность; г) символы; д) примитивы.

6.Информационными процессами называются действия, связанные:

а) с работой во всевозможных информационных системах;

б) с работой средств массовой информации; в) с хранением, обменом и обработкой информации;

г) с поиском информации в информационных системах;

д) с разработкой программного обеспечения.

^ 7.Носителем информации, представленной наскальными росписями дав­них предков, выступает:

а) бумага; б) камень; в) папирус; г) фотопленка; д) холст.

8. Что не является свойством информации:

а)полезность б)полнота в) точность г)однозначность д)понятность

1 вариант

1. ^ Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведения, сообщения, знания; б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) сведения, хранящиеся на материальных носителях; д) знания, получаемые об окружающем нас мире.

^ 2.Для восприятия информации человек использует

а) каналы осязания; б) каналы слуха; в) все каналы;

г) каналы зрения; д) каналы мышечных рецепторов.

^ 3.Носителем текстовой информации является ...

а) книга, написанная на любом языке; б) любая книга, написанная на языке приемника информации;

в) фотография; г) нотная грамота; д) светофор.

^ 4.Информация по форме представления подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) научную, производственную, техническую, управленческую;

д) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мы­шечную, вестибулярную.

^ 5.Для знакового представления информации используется

а) язык; б) речь; в) письменность; г) символы; д) примитивы.

6.Информационными процессами называются действия, связанные:

а) с работой во всевозможных информационных системах;

б) с работой средств массовой информации; в) с хранением, обменом и обработкой информации;

г) с поиском информации в информационных системах;

д) с разработкой программного обеспечения.

^ 7.Носителем информации, представленной наскальными росписями дав­них предков, выступает:

а) бумага; б) камень; в) папирус; г) фотопленка; д) холст.

8. Что не является свойством информации:

а)полезность б)полнота в) точность г)однозначность д)понятность

2 вариант

^ 1.Самую высокую информационную нагрузку несет канал:

а) осязания; б) слуха; в) обоняния; г) зрения; д) мышечных рецепторов.

2. Примером числовой информации может служить:

а) текст учебника; б) цены на товарах; в) математические формулы;

г) таблица умножения; д) детская считалка.

^ 3.Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) научную, производственную, техническую, управленческую;

д) зрительную, слуховую, тактильную,, обонятельную, вкусовую, мы­шечную, вестибулярную.

^ 4.Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую;

в) графическую, текстовую и звуковую; г) только текстовую информацию;

д) исключительно числовую информацию.

^ 5.Основные действия, выполняемые над информацией:

а) получение, передача, хранение, обработка; б) получение, передача, обработка;

в) передача, хранение, обработка; г) накопление, получение, передача, хранение;

д) поиск, получение, хранение, обработка.

^ 6. Что не является свойством информации:

а)понятность б)полнота в)конкретность г) достоверность д)актуальность

7.Изменение формы представления информации без изменения ее содер­жания может осуществляться в процессе

а) приема информации; б) обмена информации; в) обработки информации;

г) хранение информации; д) передачи информации.

^ 8.Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) хранения информации; б) передачи информации; в) поиска информации;

г) обработки информации; д) обмена.

2 вариант

^ 1.Самую высокую информационную нагрузку несет канал:

а) осязания; б) слуха; в) обоняния; г) зрения; д) мышечных рецепторов.

2. Примером числовой информации может служить:

а) текст учебника; б) цены на товарах; в) математические формулы;

г) таблица умножения; д) детская считалка.

^ 3.Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

а) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

в) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

г) научную, производственную, техническую, управленческую;

д) зрительную, слуховую, тактильную,, обонятельную, вкусовую, мы­шечную, вестибулярную.

^ 4.Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую;

в) графическую, текстовую и звуковую; г) только текстовую информацию;

д) исключительно числовую информацию.

^ 5.Основные действия, выполняемые над информацией:

а) получение, передача, хранение, обработка; б) получение, передача, обработка;

в) передача, хранение, обработка; г) накопление, получение, передача, хранение;

д) поиск, получение, хранение, обработка.

^ 6. Что не является свойством информации:

а)понятность б)полнота в)конкретность г) достоверность д)актуальность

7.Изменение формы представления информации без изменения ее содер­жания может осуществляться в процессе

а) приема информации; б) обмена информации; в) обработки информации;

г) хранение информации; д) передачи информации.

8.Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) хранения информации; б) передачи информации; в) поиска информации;

г) обработки информации; д) обмена.




Похожие:

Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconАнкета для выявления самочувствия ученика в коллективе (составлен В. Т. Кабушем) к кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением твоих прав и обязанностей: а) родителям
К кому ты чаще всего обращаешься за советом при выборе решения, как поступить в сложных жизненных ситуациях
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconТесты по информатике
Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении»
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconПонятие информации
Информатике под "информацией" чаще всего понимают используемые человеком или техническим устройством данные. Данные могут храниться...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconКосмос – человеку
Чаще под космосом понимают Вселенную, рассматриваемую как нечто единое, подчиняющееся общим законам. С начала космической эры (с...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconЭффективность учебного занятия
Ученики понимают полученную информацию, воспроизводят, интерпретируют ее, приводят собственные примеры
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconКак разработать образовательную программу дополнительного образования
Классификация образовательных программ Чаще всего образовательные программы подразде­ляются на примерные (типовые), модифицированные...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconШкола и здоровье ребенка. История и современность что такое здоровье. На бытовом уровне поняти­ем «здоровье»
Здоровье. На бытовом уровне поняти­ем «здоровье» обозначают не только отсутствие болезни это само собой разумеется; смысл этого слова...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconРабота по преодолению застенчивости требует осторожности и деликатности, так как застенчивые дети могут отреагировать на вмешательство взрослых совсем не так, как вы ожидаете
Чаще всего застенчивость – результат реакции на эмоцию страха, которая возникла у ребёнка в определённый момент при взаимодействии...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как iconА носят репродуктивный характер, а группа Б
«престижную мотивацию». Так как задания группы б чаще всего не обсуждаются в классе (на них просто не хватает времени), то учитель...
Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как icon«Как помочь тревожному ребенку»
Уважаемые родители, обратите внимание на то, что чаще всего тревожность у ребенка развивается тогда, когда он находится в состоянии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы