Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 icon

Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16



НазваниеВариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16
Дата конвертации04.10.2012
Размер22.53 Kb.
ТипДокументы
источник

Вариант 1.

Перевести в указанные системы счисления числа:

908,74 10 = ?2 =?8= ? 16

723,475 8= ?2 =?10= ? 16

F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8

10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16

Вариант 1.

Перевести в указанные системы счисления числа:

908,74 10 = ?2 =?8= ? 16

723,475 8= ?2 =?10= ? 16

F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8

10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16

Вариант 2.

Перевести в указанные системы счисления числа:

824,77 10 = ?2 =?8= ? 16

162,354 8= ?2 =?10= ? 16

А05,79 16= ?2 =?8= ? 10

101001110011,1101111 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 2.

Перевести в указанные системы счисления числа:

824,77 10 = ?2 =?8= ? 16

162,354 8= ?2 =?10= ? 16

А05,79 16= ?2 =?8= ? 10

101001110011,1101111 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 3.

Перевести в указанные системы счисления числа:

432,76 10 = ?2 =?8= ? 16

321,56 8= ?2 =?10= ? 16

1F8,A5 16= ?2 =?8= ? 10

11011110,1001 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 3.

Перевести в указанные системы счисления числа:

432,76 10 = ?2 =?8= ? 16

321,56 8= ?2 =?10= ? 16

1F8,A5 16= ?2 =?8= ? 10

11011110,1001 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 4.

Перевести в указанные системы счисления числа:

359,88 10 = ?2 =?8= ? 16

367,523 8= ?2 =?10= ? 16

1АС,F2 16= ?2 =?8= ? 10

10001110,1011 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 4.

Перевести в указанные системы счисления числа:

359,88 10 = ?2 =?8= ? 16

367,523 8= ?2 =?10= ? 16

1АС,F2 16= ?2 =?8= ? 10

10001110,1011 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 1.

Перевести в указанные системы счисления числа:

908,74 10 = ?2 =?8= ? 16

723,475 8= ?2 =?10= ? 16

F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8

10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16

Вариант 2.

Перевести в указанные системы счисления числа:

824,77 10 = ?2 =?8= ? 16

162,354 8= ?2 =?10= ? 16

А05,79 16= ?2 =?8= ? 10

101001110011,1101111 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 3.

Перевести в указанные системы счисления числа:

432,76 10 = ?2 =?8= ? 16

321,56 8= ?2 =?10= ? 16

1F8,A5 16= ?2 =?8= ? 10

11011110,1001 2= ?8 =?10= ? 16

Вариант 4.

Перевести в указанные системы счисления числа:

359,88 10 = ?2 =?8= ? 16

367,523 8= ?2 =?10= ? 16

1АС,F2 16= ?2 =?8= ? 10

10001110,1011 2= ?8 =?10= ? 16




Похожие:

Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconВариант 1 Перевести целое число из одной системы счисления в другую
Перевести дробное число из одной системы счисления в другую (до 6 знаков после запятой)
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconСистемы счисления. Перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную. Перевод чисел в десятичную систему счисления
Системой счисления называется совокупность приемов наименования и записи чисел. В любой системе счисления для представления чисел...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconРешение задачи по теме «Системы счисления» на изучаемом языке программирования или с использованием стандартной программы «Калькулятор»
...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconСистемы счисления
Число таких знаков в позиционной системе счисления называется основанием системы счисления. Ниже приведена табл. 4, содержащая наименования...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconУрок №14 Тема: Перевод чисел в позиционных системах счисления
Правило Для того чтобы число из любой системы счисления перевести в десятичную систему счисления, необходимо его представить в развернутом...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconОсновные понятия
В результате работы над проектом мы узнали, что такое система счисления и какие существуют системы счисления. Как считаем мы и как...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 icon1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления 153,25
Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления 153,25(10)
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconСистемы счисления Перевести число 344 из десятичной системы счисления в двоичную. Выполнить обратный перевод
Перевести число 344 из десятичной системы счисления в двоичную. Выполнить обратный перевод
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconТема урока: Перевод чисел в позиционных системах счисления
Чтобы перевести число из какой-нибудь системы счисления в десятичную, нужно записать это число в развёрнутой форме по степеням основания,...
Вариант Перевести в указанные системы счисления числа: 908,74 10 = ?2 =?8= ? 16 723,475 8= ?2 =?10= ? 16 F15,A6 16= ?2 =?10= ? 8 10111011,11101 2= ?10 =?8= ? 16 iconУрок 38 Урок «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно»
Цели: научить переводить числа из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n (в восьмеричную, шестнадцатеричную)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы