Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка icon

Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка



НазваниеАхматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка
страница1/3
Дата конвертации04.10.2012
Размер0.89 Mb.
ТипПояснительная записка
источник
  1   2   3

Комитет образования администрации Балаковского района

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

г. Балакова Саратовской области


Рассмотрено Утверждено

на заседании МО Директор МОУ «СОШ № 13»

Протокол № ______от _________ ______________Л.И. Чекмарёва


Рабочая программа педагога


Ахматовой Виктории Евгеньевны,

учителя информатики

I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №13»


г. Балаково 2010-2011 учебный год


Содержание



  1. Пояснительная записка………………………………………………………………..

  2. Организация выполнения должностной инструкции педагога ……………………

  3. Часть 1.Выполнение должностных инструкций и обязанностей Раздел 1. Аудиторная занятость …………………………………………………. Раздел 2.Неаудиторная занятость …………………………………………….. Раздел 3. Участие в методической работе …………………………………….. . Раздел 4. Работа по самообразованию в системе повышения квалификации … Раздел 5. Работа в педагогическом сообществе и социуме…………………… Раздел 6. Воспитательная работа ………………………………………………..

  4. Часть 2.Регламент педагогической деятельности в преподавании и реализации образовательной программы школы Раздел 1. Образовательные программы по преподаваемому предмету ……… Раздел 2. Учебно- методический комплект …………………………………….. Раздел 3. Календарно–тематическое планирование .…………………………. Раздел 4. Условия реализации программы ……………………………………. Раздел 5. Результативность образовательного процесса ……………………… Раздел 6. Инновационная и опытная экспертная деятельность ……………….

Раздел 7. Индивидуальная траектория самообразовательной и преподавательской деятельности ……………………………………………..

Раздел 8. Приложение……………………………………………………..


  1. Список приложений…………………………………………………………………………



Выполнение

должностных инструкций

и обязанностей


Раздел 1. Аудиторная занятость


Часть 1. Выполнение должностных инструкций и обязанностей

Раздел 1. Аудиторная занятость


Предмет: 1) Информатика и ИКТ;

2) Технология.

Учебная нагрузка – 26 час ( в неделю)


Расписание уроков на неделю




ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1







9 а (и)

6 а







2

10 б (и)

8 в

9 в (и)




9 в (т)

10 б (и)

3

6 б

5 в




11 а (и)

7 б

9 б (т)

4

6 г




10 б (т)

11 а (т)

8 б

10 а

5

6 в

5 а

9 б (и)

9 а (т)

8 а

10 б (т)

6

7 в

5 б







7 а





Раздел 2. Неаудиторная занятость

Дополнительные консультации (подготовка к ГИА и ЕГЭ)

Приложение №6

Журнал учёта рабочего времени педагога

Подготовка к олимпиадам и конкурсам

Приложение №6

Создание базы АИС УКО

^ Журнал учёта рабочего времени педагога:http://www.sarrcoko.ru

Создание базы данных на выпускников и организаторов ЕГЭ

^ Журнал учёта рабочего времени педагога

Подготовка к урокам

Папки №

Подготовка дидактического материала

Папки №

2.3. Участие в методической работе


Месяц

Участие в конкурсах

Проекты

Семинары, конференции

Другое

Февраль

2011г














Март

2011г














^ Апрель

2011г













Май

2011г













^ Январь

2011г















Раздел 4. Работа по самообразованию в системе

повышения квалификации


Фактические работа







































^ Прогнозируемая работа






































































    1. бота в педагогическом сообществе и социуме




  1. Являюсь членом регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России».




Месяц

Экспертные группы, жюри

Муниципальные мониторинговые эксперты


^ Аттестационные комиссии (школьные и муниципальные)


Профсоюзная работа

Работа в педагогич. сообществе


Педагогические советы

^ Совещания (школьные и муниципальные)


Другое

Сентябрь

2010г


























^ Октябрь

2010г

























^ Ноябрь

2010г















































































2.6. Воспитательная работа

Выполнение функций классного руководителя


Классный руководитель обязан:

  • организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

  • изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, з сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • содействовать их социальной и правовой защите;

  • вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. Классный журнал.

  2. План воспитательной работы с классным коллективом.

  3. Тетрадь классного руководителя в любой форме.

  4. Дневники учащихся.

  5. Личные дела учащихся

  6. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости).

  7. Папки с разработками воспитательных мероприятий.

  8. Творческий дневник достижений класса. (Портфолио класса)



Циклограмма для классного руководителя



Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября).




^ Управление воспитательным процессом

Работа с родителями

Родительские собрания

Классные часы



Папка №



Регламент педагогической деятельности

в преподавании и реализации образовательной программы школы


3.1. Образовательные программы по преподаваемому предмету


Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 5 классов

Программа составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой, которая соответствует стандарту учебного плана школы.

На изучение данного предмета отводится 34 часа за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК Л.Л. Босовой: учебник Л.Л. Босовой «Информатика» для 5 класса, 6 издание, исправленное, – Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний 2008-192с.: ил. , Л.Л. Босова «Информатика. Рабочая тетрадь» для 5 класса, ,6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008- 87 с.: ил., Л.Л. Босова Информатика. Методическое пособие для учителя, диск «Информатика и ИКТ 5- 7 класс. Преподавание курса в рамках регионального компонента» ).

Календарно – тематическое планирование переделано Ахматовой В.Е., учителем информатики, под условия обучения школы (один урок в кабинете теории, другой в кабинете практики и тд.) В связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 34 часа, а не 35 часов, в рабочей программе уменьшено количество часов на 1 час из резерва времени без искажения авторской программы.

Обязательный минимум образования соблюден.


^ Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 6 классов

Программа составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой, которая соответствует стандарту учебного плана школы.

На изучение данного предмета отводится 34 часа за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК Л.Л. Босовой: учебник Л.Л. Босовой «Информатика»для 6 класса, 6 издание, исправленное, – Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний 2008-192с.: ил., Л.Л. Босова Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса, ,6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008- 88 с.: ил., Л.Л. Босова Информатика. Методическое пособие для учителя, диск «Информатика и ИКТ 5- 7 класс. Преподавание курса в рамках регионального компонента» ).

Календарно – тематическое планирование переделано Ахматовой В.Е., учителем информатики, под условия обучения школы (один урок в кабинете теории, другой в кабинете практики и тд.) без искажения авторской программы. В связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 34 часа, а не 35 часов, в рабочей программе уменьшено количество часов на 1 час из резерва времени.

Обязательный минимум образования соблюден.


^ Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 7 классов.

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 34 часа за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2008 году.

Корректировки по данному предмету нет.


^ Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 8 классов

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 34 часов за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 8 класс. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ», Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004.Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2008 году

Календарно – тематическое планирование переделано Ахматовой В.Е. учителем информатики, под условия обучения школы (один урок в кабинете теории, другой в кабинете практики и тд.). Обязательный минимум образования соблюден.


^ Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 9 классов

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 68 часов за год (2 раза в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 9 класс. Учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ», Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004.Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2008 году

Календарно – тематическое планирование переделано Ахматовой В.Е. учителем информатики, под условия обучения школы (один урок в кабинете теории, другой в кабинете практики и тд.). Обязательный минимум образования соблюден


^ Программа по предмету «Информатика» для 10 класса.

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение предмета информатики и технологии отводится по 35 часов за год (по 1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2009 году

Корректировки нет. Обязательный минимум образования соблюден.

^ Программа по предмету «Технология» для 10 класса


Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 35 часов за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2009 году

Корректировки нет. Обязательный минимум образования соблюден.


^ Программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 11 класса

Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 35 часов за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 11. Учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2009 году

Календарно – тематическое планирование переделано Ахматовой В.Е., учителем информатики, под условия обучения школы (один урок в кабинете теории, другой в кабинете практики и тд.). Обязательный минимум образования соблюден.


^ Программа по предмету «Технология» для 11 класса


Планирование составлено на основе на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и соответствует БУПу 2004 года.

Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

На изучение данного предмета отводится 35 часов за год (1 раз в неделю).

При составлении использован УМК: Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 11. Учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей, Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2009 году


Корректировки нет. Обязательный минимум образования соблюден.


3.2. Учебно-методический комплект

  1. Л.Л. Босовой Информатика. Учебник для 5 класса, 6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008- 192 с.: ил. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2008 году. Л.Л. Босова Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса, ,6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2009- 87 с.: ил. Л.Л. Босова Информатика. Методическое пособие для учителя.

  2. Л.Л. Босовой Информатика. Учебник для 6 класса, 6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008- 197 с.: ил. Допущено Министерством образования Российской Федерации в 2008 году. Л.Л. Босова Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса, ,6-е издание, исправленное, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008- 88 с.: ил. Л.Л. Босова Информатика. Методическое пособие для учителя.

  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». 7 класс. Методическое пособие для учителей.

  4. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 8 и 9 класс. Учебник для 8 и 9 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 9 класс. Методическое пособие для учителей.

  5. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 10 класс. Методическое пособие для учителей.

  6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 11. Учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ, 2008; Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2009; Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 11 класс. Методическое пособие для учителей.

  7. Электронные образовательные ресурсы :

  • диск «Информатика и ИКТ 5- 7 класс. Преподавание курса в рамках регионального компонента»

  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2004.



3.3. Календарно-тематическое планирование


Приложение №3


3.4. Условия реализации программы

Дидактический материал: Для 5-х классов - папка №5;

Для 6-х классов - папка №6;

Для 7-х классов - папка №6;

Для 8-х классов - папка №7;

Для 9-х классов - папка №8;

Для 10-го класса(информатика) - папка №9;

Для 10-го класса( технология) - папка №10;

Для 11-х классов - папка №11;

Дополнительный материал – папка №12


Список методической литературы

  1. Математика: Справ. материалы: Кн. для учащихся /В.А.Гусев, А.Г.Мордкович – М.: Просвещение, 1990

  2. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа./В.С.Крамор - М.: Просвещение, 1990

  3. Курс высшей математики: Учебник для студентов пед. ин-тов по спец./ И.И.Баврин - М.: Просвещение, 1992

  4. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5 – 6 кл.сред. шк /И.Я.Депман, Н.Я.Виленкин - М.: Просвещение, 1990

  5. За страницами учебника алгебры: Книга для учащихся 7 – 9 кл.сред. шк /Л.Ф.Пичурин - М.: Просвещение, 1990

  6. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа: Метод. рекомендации и дидакт. материалы: Пособие для учителя /М.Л.Галицкий, М.М.Мошкович, С.И.Шварцбурд - М.: Просвещение, 1990

  7. Московские математические олимпиады: Кн. для учащихся /А.Н.Колмагорова. - М.: Просвещение, 1986

  8. Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах, 6 класс./С.С.Худодатова – М.: Школьная Пресса, 2002

  9. Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах, 7 класс./С.С.Худодатова – М.: Школьная Пресса, 2002

  10. Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах, 8 класс./С.С.Худодатова – М.: Школьная Пресса, 2002

  11. Внеклассная работа по математике. / З.Н.Альхова, А.В.Макеева – Саратов: «Лицей»,2002

  12. Задачи по математике для любознательных: Кн. для учащихся 5 – 6 кл. сред. шк. - М.: Просвещение, 1992

  13. Курс математического анализа: Учебник для вузов./С.М.Никольский – М.: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990

  14. Задачи по планиметрии.Ч. 1, Ч. 2./В.В.Прасолов – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит.,1991

  15. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и др. - М.: Просвещение, 1999

  16. Тригонометрические уравнения и неравенства и методика их решения: Учебное пособие./ П.Ф.Севрюков, А.Н.Смоляков – М.: Народное образование, Илекса; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2004

  17. Тематическое планирование по математике: Методическое пособие для учителей математики./Е.В.Эргле – Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2007

  18. Элементы комбинаторики в школьном курсе математики/М.Б.Дихтярь, Е.В.Эргле. - Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2007

  19. Организация и проведение районных математических олимпиад (5-6 классы): Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся общеобразовательных школ./Л.Ю.Солдунова, С.В.Горемыко –Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2007

  20. Текстовые задачи на смеси и сплавы./ М.Б.Дихтярь - Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2005

  21. Методы решения иррациональных уравнений: Методическое пособие для учителей математики./ П.Н.Пронин - Саратов: Издательство ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2007

  22. Олимпиадные задания по математике. 9-11 классы: решение олимпиадных задач повышенной сложности / авт.-сост. В.А. Шеховцов. – Волгоград: Учитель, 2009.

  23. Формирование проектных умений школьников: практические занятия / авт.-сост. С.Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009.

  24. Изучение сложных тем курса алгебры в средней школе: Учебно-методические материалы по математике / Под ред. Л.Я. Фальке. – М.: Народное образование; Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2005.

  25. Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалёва, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка. – Волгоград: Учитель, 2009.



3.5. Результативность образовательного процесса

  1. Динамика достижений обучающихся за 2009-2010 учебный год



а) Результаты общей успеваемости по предметам.

  1   2   3




Похожие:

Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconКамаевой Гузяль Райсиновны, учителя высшей квалификационной категории 2011 2012 учебный год пояснительная записка
«Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко – Сале, Пуровского района
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconУчебный план моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 на 2010-2011учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2010 2011 учебный год разработан на основе следующих нормативных документов
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconМоу «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» на 2011 -2012 учебный год Принят на Педагогическом совете №1 Протокол №1 от 30. 08. 2011 пояснительная записка
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год направлен на реализацию государственных образовательных стандартов и всестороннее развитие...
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану моу «Кумакская средняя общеобразовательная школа»
...
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconРезультаты экспертной оценки учителя русского языка первой квалификационной категории моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Ивановой Марии Ивановны, претендующей...
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской...
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской...
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19» на 2011 2012 учебный год Общие положения
Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №19»
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconКобленева Марина Анатольевна, учитель математики, информатики, высшей квалификационной категории 2012 Содержание: Введение моделирование и решение
Муниципальное казенное учреждение «Худоеланская средняя общеобразовательная школа»
Ахматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка iconСводная ведомость результатов экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности учителя русского языка первой квалификационной категории моу войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области Ивановой Марии Ивановны,
Моу войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области Ивановой Марии Ивановны, претендующей на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы