Подземные воды icon

Подземные воды



НазваниеПодземные воды
Дата конвертации04.10.2012
Размер13.34 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Воды суши, подз. воды.docПодземные воды

Подземные воды.


  1. Какие условия необходимы для образования подземных вод? _________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Подчеркните водоупорные породы одной линией, а водопроницаемые – двумя. Гранит, глина, песок, кварцит, мрамор, гравий, галька, базальт.

  3. Подумайте, как образовалась пещера, изображённая на рисунке в учебнике. _____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Почему межпластовые воды пополняются очень медленно? __________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Почему колодец лучше копать зимой? _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Какие воды называют минеральными? ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. На схеме запишите значение подземных вод.




Подземные воды.


  1. Какие условия необходимы для образования подземных вод? _________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Подчеркните водоупорные породы одной линией, а водопроницаемые – двумя. Гранит, глина, песок, кварцит, мрамор, гравий, галька, базальт.

  3. Подумайте, как образовалась пещера, изображённая на рисунке в учебнике. _____ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Почему межпластовые воды пополняются очень медленно? __________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Почему колодец лучше копать зимой? _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Какие воды называют минеральными? ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. На схеме запишите значение подземных вод.





Похожие:

Подземные воды iconПодземные воды

Подземные воды iconКонтрольная работа по разделу «Гидросфера» I вариант Гидросфера это если подземные воды находятся между двумя водоупорами, то это воды
Если река имеет ледниковое питание, то половодье наступает: а весной; б летом; в осенью
Подземные воды iconЛитература Приложения
Закона РФ об охране окружающей среды от (10 января 2002 года №7-фз) гласит, что Объектами охраны окружающей среды от загрязнения,...
Подземные воды iconПраздник Волшебной Воды Цель
Цель: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать,...
Подземные воды iconCамое удивительное вещество на земле
Цель: учащиеся должны знать свойства воды, строение ее молекулы, работу воды в природе, значение воды для жизни че­ловека
Подземные воды iconУрок по химии и физике 8 класс Вода удивительное вещество
Образовательные: интегрировать знания о свойствах и значении воды в природе, полученных на уроках химии, физики, биологии; систематизировать...
Подземные воды iconУрока: «Вода и её свойства». Цель: Знакомство с некоторыми свойствами воды. Задачи
Образовательные: Систематизировать и расширить представления о трех состояниях воды. Познакомить со свойствами воды
Подземные воды iconНе умыться, не напиться Без воды. Листику не распуститься Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда, Всем везде нужна вода!

Подземные воды icon1) Повторить пункт 40 (1-3 части)
В двух бочках было воды поровну. Количество воды в первой бочке вначале уменьшилось на 10%, а затем увеличилось на 10%. Количество...
Подземные воды iconПроверочная работа №9 1 вариант. Найти среднее арифметическое чисел 246 107, 99 856, 480 244, 128 049
За первый месяц они сэкономили 600 л воды, за второй -750 л, а за третий месяц -690 л. Сколько в среднем литров воды сэкономили ученики...
Подземные воды iconРеспубликанском природосберегающем проекте «День воды»
Вода является необходимым условием существования жизни на нашей планете. Все живые организмы в том или ином количестве состоят из...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы