Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа icon

Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа



НазваниеУтверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа
Дата конвертации29.12.2013
Размер227.35 Kb.
ТипПрограмма
источник


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №58


Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор МБУ СОШ №58 Зам.директора по УВР МО учителей

Борисова О.О. Малярчук Т.А. _________________

«12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г.


Рабочая программа

курса английского языка “New Millennium English”«Английский язык нового тысячелетия» для 5- 11 классов общеобразовательных учреждений.


Рабочая программа разработана на основе федерального государственного стандарта общего образования по английскому языку “New Millennium English”

программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений . О.Л.Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2010

Классы: 5


Программу разработала

учитель английского языка

Ведминская А.В.


Тольятти


2012


^ 1. Пояснительная записка.


1.1 Общая характеристика учебного предмета.


Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
Основное назначение курса "New Millennium English 5" (NME 5) - дальнейшее развитие ино­язычной коммуникативной компетентности учащихся 5-х классов средних общеоб­разовательных учебных заведений и достижение рабочего уровня владения английским языком.

^ Основные характеристики курса:

- широкие и разнообразные межпредметные связи за счет содержания речевого ма­териала (текстов для чтения и аудирования), тематики и проблематики говорения и письма, типов заданий, широкого применения проектной методики;

- многоуровневость, так как курс предполагает овладение как языковыми, так и рече­выми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отно­шения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетентностей (при сохранении ведущей роли коммуникативной);

- полифункциональность, поскольку английский язык выступает и как цель обучения, и

как средство осуществления разнообразной деятельности (например, проектной);

- направленность на формирование у школьников целостной картины мира; - модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных учащихся;

- гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора учащихся;

- нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира;

- возрастная динамика, то есть постепенное изменение и усложнение содержания пред­метной деятельности по мере изменения возрастных потребностей школьников;

- систематическая реализация личностно-ориентированного коммуникативно-когни­тивного подхода к обучению.


^ 1.2 Место учебного предмета в учебном плане.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.


^ 1.3. Цели и задачи учебного курса.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


^ Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компе­тентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокуль­турной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

  • оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовы­вать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бы­товых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

  • ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения на предпороговом уровне и углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;

  • развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуни­кацией на иностранном языке;

  • создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и тра­дициях стран изучаемого языка.


Задачи образования, развития и воспитания:

  • создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обще­стве, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии отно­сительно него;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и по­требность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном

языках и осмысления результатов такого наблюдения;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопере­живанию и т. д.;

  • создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся

с некоторыми способами и приемами работы с ней;

  • создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуника­цию как внутри социальных групп, так и направленную вовне, оснастить определенным набором средств для этого;

  • оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осу­ществления проекта и осмысления его результатов.



Воспитательные задачи:


  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, раз­вития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  • создать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и раз­мышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также не которого опыта их решения;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в неко­торых областях – учебной, исследовательской, общественной.


^ 1.4. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее — планируемые результаты) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.


^ Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Учащиеся научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Учащиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Учащиеся научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

Учащиеся научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.


^ Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

Учащиеся научатся правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple и Past Simple,;

— грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);


^ 1.5. Сведения об авторской программе.

Авторская программа курса обучения английскому языку "New Millennium English 5" разработана на основе федерального компонента государственного стандарта сред­него (полного) общего образования и Примерных федеральных программ по иност­ранным языкам для 5-11 классов (базовый и профильный уровни). В ней конкретизируется содержание курса "New Millennium English": цели и задачи, способы их достижения, качественные и количественные характеристики учебного материала, предметное содержание речи, коммуникативные умения, языковой материал и уровни подготовки учащихся в начале и по окончании курса, а также требования к организации учебного процесса и возрастная динамика предмета.


^ 1.6. Формы контроля.

В зависимости от субъекта контроля можно выделить три формы контроля:


1 Внешний контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения. Целью

внешнего контроля является предоставление экспертного мнения по поводу развития коммуникативной компетентности учащихся. Роль / Вес внешнего контроля в данном курсе гораздо меньше, чем обычно, так как большую роль авторы уделяют само- и взаимоконтролю.


2 Самоконтроль в основном осуществляется в конце каждого раздела на уроках типа Progress page. Учащимся предлагается инструмент для оценивания собственного продвижения. Эта форма контроля важна для развития самостоятельности и ответственности за собственное обучение.


3 Взаимоконтроль в основном осуществляется на последнем уроке каждого раздела. Учащимся предлагаются инструменты для его осуществления в виде специальных карт. Критерии для этой формы контроля отличаются от критериев для внешнего контроля. Выбираются только такие критерии, по которым учащиеся будут способны провести взаимоконтроль.

В зависимости от организации работы контроль может про водиться в форме:

  • наблюдений,

  • опроса,

  • оценочных суждений,

  • тестирования.


Первые три формы контроля применимы как при внешнем, так и при взаимном контро­ле. Тестирование рекомендуется для проведения внешнего и самоконтроля.


^ 2. Содержание учебного предмета.


Содержание курса NME 5определяется его целями и задачами. Поскольку основной целью обучения в курсе NME является развитие коммуникативной компетентности, то содержание курса отражает сущность каждого из ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической, а также сте­пень и потребности развития основных видов речевой деятельности. Воспитательные, образовательные и развивающие цели определяют тематику текстов, рассматриваемые проблемы, типы виды текущих и контрольных заданий.


^ 2.1. Развитие коммуникативной компетенции.

Коммуникативная компетентность - это сумма знаний, навыков, умений и других харак­теристик, позволяющих человеку осуществлять деятельность, связанную с использова­нием языка. В методических целях эту сложную структуру делят на лингвистическую, социолингвистическую, социокультурную, дискурсивную и стратегическую компетент­ности. Развитие коммуникативной компетентности через развитие каждой ее составля­ющей является основным содержанием курса NME.


^ 2.2 Лингвистическая компетентность.


Лингвистическая компетентность включает знание языкового материала и навыки его преобразования в осмысленное высказывание.

В курсе NME 5 ведется систематическая работа над следующими языковым материалом: фонология (отдельные звуки, звуки в слове, звуки в связной речи , ударение в слове, ритм и ударение в связной речи, интонации), лексика (форма (произношение, орфография), основное и второстепенное, прямое и переносное значения, сочетаемость, принадлежность к определенному стилю, связи слов по значениям (синонимы, антонимы, гипонимы, и т. д.), устойчивые словосочетания, фразеологизмы, словообразование), грамматика (значение, форма, функция).


^ 2.3. Социолингвистическая компетентность.

Социолингвистическая компетентность - это способность выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства, а также преобразовывать их в зависимости от цели, ситуации, сферы общения и социальных ролей участников коммуникации, то есть решать разнообразные коммуникативные задачи.


^ 2.4. Социокультурная компетентность.


Соuиокультурная компетентность, или способность соотносить свое речевое поведение со знаниями национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях общения, занимает значительное место в курсе NME.


^ 2.5. Дискурсивная компетентность.


Дискурсивная компетентность - это способность продуцировать эффективные, то есть связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов за счет выбора адекватных средств, а также понимать смысл чужих высказываний и текстов на основе понимания их структурных особенностей.


^ 2.6. Стратегическая компетентность.

Стратегическая компетентность предполагает владение набором вербальных и невер­бальных средств (стратегий), к которым прибегает человек в случае, если коммуникация затруднена или не состоялась. Такими средствами могут явиться как повторное про­чтение фразы и анализ контекста, переспрос непонятного предложения, так и жесты, мимика, использование различных предметов в устной коммуникации и т. д.

Развитие стратегической компетентности в 5-х классах позволит учащимся раз­вить усовершенствовать следующие умения:

  • составлять план реализации определенной коммуникативной цели;

  • выполнять план на уровне высказывания;

  • оценивать степень достижения цели общения для коррекции и совершенствования как данного акта коммуникации, так и коммуникативных умений в дальнейшем.;

  • произвольно начинать, поддерживать, восстанавливать, завершать коммуникацию;

  • преодолевать трудности иноязычного общения путем компенсации недостающих знаний или умений.


^ 2.7. Речевая деятельность.


Содержание коммуникативной компетентности реализуется в жизни через речевую деятельность в ее основных видах – аудировании, чтении, говорении и письме.

Речевая деятельность (РД) - это целенаправленный, активный, обусловленный языковой системой и ситуацией общения процесс передачи и приема информации, которые обозначают терминами «рецепция» (прием информации) и «продукция» (передача).


3. Контроль.

Рекомендуется использовать разные виды контроля для выполнения разных функций и в зависимости от организационно-временных факторов:

Итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов или в конце учебного года. Учителю предлагаются модельные тесты для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учитель может проводить контроль по тестам в книге для учителя или создать свои тесты, используя предложенные тесты как модель.

Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет учащимся и учителю лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

Предпоследний урок каждого раздела фокусируется на самоконтроле языковых навы­ков, а заключительный урок каждого раздела дает возможность для контроля и взаимоконтроля продуктивных видов речевой деятельности.

Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также может осуществ­ляться при проверке домашней работы.


^ 4. Тематическое планирование.

Содержание курса и кол-во часов, отводимое на тему

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Предметное содержание речи

Раздел 1.Это я. 9 часов Мой новый учебник английского.

Новый ученик.

Я и мой класс.

Что ты собираешь?

Музыкальный привет по радио.

Я разбираюсь в компьютерах!




^ Раздел 2. Школа и распорядок дня. 9 часов

Моё расписание.

Моя школа.

Который час?

Чем мы занимаемся.

Всегда, иногда или никогда?

Давай сделаем вместе

Проект поиска друзей по переписке




^ Раздел 3.Моя семья. 9 часов Семейный альбом.

Я похож на моего…

Мой дом – моя крепость.

Воспоминания.

История семьи.

Каждому есть, что рассказать.

Проект «Семейный вебсайт»




^ Раздел 4.Просто объедение. 9 часов

Я люблю бананы!

У вас есть бананы?

Дайте, пожалуйста, пакет чипсов.

Пропавшая тележка.

Давай приготовим фруктовый салат.

Ты сладкоежка?

Проект «Кулинарное шоу»






^ Раздел 5. Жизнь животных. 9 часов

Мини-монстры.

Умные создания.

Отличные родители.

Гости из дикого леса.

Когда я был маленький…

Огромная и прекрасная.

Проект «Животные и мы».





^ Раздел 6 Много лет тому назад…9 часов

Они жили давным-давно

Коренные американцы.

На раскопках.

В древней Спарте.

Встреча с великими людьми.

Путешествие во времени.

Проект «Давай будем археологами»




^ Раздел 7 Пойдём в театр 9 часов

Что можно посмотреть.

Медведь, которого не было.

Папа-робот

Рыбак Хайвел и русалка

Кукольное представление

Вам понравился спектакль?

Проект «Давай поставим пьесу»





^ Раздел 8 Города и сёла 9 часов

Где ты живёшь?

«Глаз» Лондона.

Место, где сбываются мечты.

Удивительные здания.

Построй свой дом.

Москва.

Проект «Место, где тебе хорошо».





^ Раздел 9 Планы на лето 9 часов

Какая сегодня погода?

Интересные факты о погоде.

Строим планы.

Если будет хорошая погода…

Ура, каникулы!

Куда поехать?






^ Раздел 10 Своя планета 9 часов

Странная планета.

Страна Подземье.

Расскажи мне о себе.

Идём по карте.

В поисках рукописи.

Тайна страны Подземья.

Проект «Что мне нравится на уроках английского».





^ Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая форма:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос;

переговоры об обмене коллекционирования.


Монологическая форма:

Описание людей на фотографиях.


Расспросить собеседника и ответить на его вопросы при знакомстве

(имя, возраст, страна, город, класс, номер телефона);

Вести короткий разговор о коллекциях, о любимой музыке, о фотографиях и людях на фотографиях.


Аудирование.

-понимать основное содержание звучащей речи (Listening for gist);

-извлечение фактической информации из потока звучащей речи (Listening for specific information);

- понимание существенных деталей звучащей речи (Listening for detail).


Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Воспринимать на слух и извлекать необходимую фактическую информацию (имена действующих лиц, место и время действия, аргументы и т.д.) игнорируя ненужное.

Воспринимать на слух и понимать существенные детали аудиотекста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться.

Чтение.

-чтение с пониманием основного содержания (Reading for gist);

-чтение с извлечением необходимой информации (Reading for specific information);

- чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (Reading for detail);

- чтение для получения эстетического удовольствия (Reading for pleasure).


Прочитать и понять основное содержание текста.

Извлечь из текста необходимую фактическую информацию, например, имена действующих лиц, место и время действия и т.д.

Детально понимать содержание текста с четко представленной информацией и с информацией, о которой нужно догадаться.

Понять и оценить художественный текст.

^ Письменная речь.

описывать информацию личного характера; создавать короткие электронные сообщения на тему обмена коллекциями



При описании уметь использовать типовые модели в стандартных ситуациях.

^ Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ритм и ударение в связной речи, ударение в слове. Интонация.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Корректно произносить слова предложения с однородными членами.

Соблюдать интонации основных коммуникативных типов предложений: утверждения, вопроса(общего, специального), побуждения.

Лексическая сторона речи

форма (произношение, орфография);

основное и второстепенное, прямое и переносное значения;

сочетаемость; принадлежность к определенному стилю;

связи слов по значениям (синонимы, антонимы, гипонимы, и т. д.);

устойчивые словосочетания, фразеологизмы, словообразование.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи устойчивые с\сочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

^ Узнавать и понимать бразовательные элементы (суффиксы).

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём с\сложения).

Грамматическая сторона речи

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);


-предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

-предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

-имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

-личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple и Past Simple,;

-грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.



Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.



^ 5. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


  1. Учебник “New Millennium English 5” (четвертый год обучения). Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Н.Н. Деревянко и др. –Обнинск: Титул, 2010.

  2. Рабочая тетрадь “New Millennium English 5” (четвертый год обучения) к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Н.Н. Деревянко и др. –Обнинск: Титул, 2010.

  3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Н.Н. Деревянко и др. –Обнинск: Титул, 2010.

  4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику “New Millennium English 5” (четвертый год обучения).

  5. Обучающая компьютерная программа к учебнику “New Millennium English 5” (четвертый год обучения).

  6. Интернет-поддержка учебника и дополнительные материалы на сайтах:

www.titul.ru

www.englishteachers.ru




Похожие:

Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного стандарта общего образования по английскому языку «Милли»/...
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа icon«Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «сош №2» / Емтыль Р. Х. сентября 2012г. «Утверждаю»
Основная цель курса формирование целостного представления исторического пути России ххв
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю 2012г. Директор моу сош №289
Кондратенко И. В., директор школы; Киселева Н. А., Ожегова Н. В., Пулина С. Е., зам директора по увр; Дробот Л. И. зам директора...
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю: согласовано
Директор школы Зам директора по увр с. А. Светова Т. В. Сафронова «25» мая 2012г. «25» мая 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 7 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 6 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 5 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconОтчет по явке детей с 1 по 10 сентября 2012г по форме письма №1679 от 21. 08. 12
Определение уровня актуальных знаний учащихся 2 – 11 классов до 15. 09 (Отв зам директора по увр)
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconДиректор школы Зам директора по увр на заседании кафедры енц
«утверждаю» «согласовано» «рассмотрено»
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconПротокол №2 от 19 сентября 2011г. Согласовано зам директора по увр
Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2-3 классы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы