Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа icon

Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа



НазваниеУтверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа
Дата конвертации29.12.2013
Размер151.15 Kb.
ТипПрограмма
источник


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №58


Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор МБУ СОШ №58 Зам.директора по УВР МО учителей

Борисова О.О. Малярчук Т.А. _________________

«12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г.


Рабочая программа

курса английского языка


Рабочая программа разработана на основе федерального государственного стандарта общего образования по английскому языку «Милли»/ “Millie”

программы курса английского языка «Милли»/ “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2010

Классы: 2


Программу разработала

учитель английского языка

Ведминская А.В.


Тольятти

2012


^ 1. Пояснительная записка.


    1. Общая характеристика учебного предмета.


Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.


Требования, цели и задачи обучения иностранным языкам регулируются Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, Примерными федеральными программами по английскому языку для начальной школы и Базисным учебным планом.


Данная рабочая программа разработана в соответствии с вышеперечисленными документами на основе авторской программы Л.Л.Соколовой, Н.Ю.Шульгиной. (Программа курса английского языка “Милли”\”Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.)-Обнинск: Титул, 2010.


Цели и задачи курса


Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративная цель обучения: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме).


Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьника, а также его общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


Деятельностный характер предмета” Иностранный язык” соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр с использованием английского языка;

  • приобщение к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичного для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;



^ Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении английского языка у младших школьников стимулируется общее речевое развитие; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Использование в программе информационных технологий позволяет ещё больше расширить ранг кинестетических реакций учащихся (задания типа «послушай и перемести предмет на необходимое место на экране», «послушай и перемести курсор на предмет» и т.д.)

^ Результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты изучения английского языка в начальной школе.

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты изучения английского языка во 2 классе:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).

^ Предметные результаты изучения английского языка: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить ми сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским как средством общения)

^ Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности говорении:


  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ);

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:


  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:


  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, оценочной лексики, речевых клише);

^ Социокультурная осведомлённость.

Знание название страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления на уровне отдельных звуков, букв;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведение детского фольклора;

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;



^ 2. Содержание учебного предмета.


Предметное содержание речи.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

^ Я и моя семья. Члены семьи, их имена, что они умеют делать. Любимая еда. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Я и мои друзья. Имя, возраст, номер телефона, что они умеют делать. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер , что умеет делать.

^ Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета страны изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры и пр.).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • вести диалог-побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить;

  1. Монологическая форма:

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: уметь составлять небольшое монологическое высказывание в пределах изученных тем: рассказ о себе, своём друге, семье, питомце и т.д.;

В русле аудирования.

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале;

В русле чтения.

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале;

  • находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.)

В русле письма.

Владеть:

  • умением воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

  • умением копировать и соотносить слова и фразы;


^ Языковые средства и навыки пользования ими.


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия.

^ Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, долгота и краткость гласных. Ударение в слове, фразе. Интонации перечисления. Ритмико-интонационные особенности повествовательного и вопросительного предложений.

^ Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики для 2 класса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

^ Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.). Общий и специальный вопросы, предложения с модальным глаголом can (целостно, без анализа).Вопросительные слова what, where. Количественные числительные до 10. Предлоги: in, on, under, near. Образование формы множественного числа существительных.


3. Контроль.


Система осуществления контроля и оценивания деятельности учащихся не предполагает формального оценивания, которое на данном этапе способно лишь снизить мотивацию учащихся.

Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии, без которых у детей не происходит формирования чувства ответственности за учебный процесс. Ребенок должен учиться самостоятельно оценивать свои мысли и действия, соотносить результат своей деятельности с поставленной целью, учиться рефлексировать относительно своих слабых и сильных сто­рон с точки зрения процесса и результатов обучения, выявлять проблемные места и искать способы их устранения. Формирование данных умений и навыков является необходимым условием для успешной социализации школьника.


^ 4. Тематическое планирование.

Содержание курса и кол-во часов, отводимое на тему.

Характеристика основных видов деятельности учащихся.

^ Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, расспрашивать и сообщать номер телефона.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). 6 ч.




^ Моя школа. Ранец. Школьные принадлежности. .




Мир моих увлечений. Ты любишь цирк? Цвет предмета. 6 ч.




Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, что умеет делать. Животные, живущие на ферме. 12 ч.




Я и моя семья. Члены семьи, их имена, что умеют делать. Семейные праздники: Новый год, Рождество. Подарки. Мебель. Любимая еда. 24 ч.




Мир моих увлечений. Игрушечная страна: любимая игрушка, её цвет, как можно с ней играть. 6 ч.




Страны изучаемого языка. Рифмовки, стихи, песни. 6ч.




^ Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая форма:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос;

диалог-побуждение к действию;


Монологическая форма:

Описание персонажей;


Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Описывать что-либо.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование

восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;


восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста): воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т.д.)


Чтение

чтение про себя и понимание небольших текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих только отдельные новые слова;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

^ Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия).


^ Письменная речь

писать с опорой на образец;

Списывать текст; выписывать из него слов, с\сочетаний и предложений. Подготовка к написанию с опорой на образец.


^ Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита.

Звуко-буквенные соответствия.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Вставлять пропущенные буквы.

^ Фонетическая сторона речи

Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

Интонация перечисления.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Корректно произносить слова предложения с однородными членами.

Соблюдать интонации основных коммуникативных типов предложений: утверждения, вопроса(общего, специального), побуждения.

^ Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса (объём 181 ЛЕ).

Простейшие устойчивые с\сочетания, оценочная лексика и реплики-клише. Интернациональные слова.

Начальные представления о способах с\образования (аффиксация: сущ. с суффиксом –ing swimming; с\сложение: сущ.+сущ bedroom)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые с\сочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые с\образовательные элементы (суффиксы).

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём с\сложения).

^ Грамматическая сторона речи

На данном этапе обучения грамматические явления усваиваются целостно, без анализа.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова ^ What, Who, How (в стр-ре how old), Where.

Порядок слов в предложении.

Побудительные предложения (Run!).

Предложения с модальными глаголами (I can read. I can’t read.)

Предложения с глаголом-связкой (I’m Masha. It’s a pen. I’m sad. They’re under the bed.)

Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.

Глаголы в настоящем простом времени.

Артикли (неопределённый, определённый, нулевой).

Образование формы множеств. числа сущ.

Количественные числительные до 10.

Простые предлоги места и направления (on, in, near, under, to, with). Местоимения(личные, притяжательные).

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей\речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Использовать в речи предложения с модальным глаголом, с глаголом-связкой, союзами and, but.

Употреблять побудительные предложения. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать сущ. множественного и единственного числа. Образовывать форму мн. числа сущ.

Употреблять количественные числительные (до 10).

Использовать в речи предлоги места и направления.




^ 5. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


  1. учебник «Английский язык. Милли\Millie-2» Учебник для общеобразовательных учреждений. С.И.Азарова и др. –Обнинск: Титул, 2008.

  2. Рабочая тетрадь «Millie-2» к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения. С.И.Азарова и др. -Обнинск: Титул, 2008.

  3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. Первый год обучения. С.И.Азарова и др. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты» к учебнику «Английский язык. Милли\Millie».

  5. Аудиоприложение (аудиокассеты и CD MP3) к учебнику «Английский язык. Милли\Millie-2».

  6. Набор карточек для обучения чтению и говорению к учебнику «Английский язык. Милли\Millie-2».

  7. Опорные таблицы по тематике курса.

  8. Интернет-поддержка учебника и дополнительные материалы на сайтах:

www.titul.ru

www.englishteachers.ru




Похожие:

Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа
«Английский язык нового тысячелетия» для 5- 11 классов общеобразовательных учреждений
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа icon«Согласовано» Заместитель директора по увр мбоу «сош №2» / Емтыль Р. Х. сентября 2012г. «Утверждаю»
Основная цель курса формирование целостного представления исторического пути России ххв
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю 2012г. Директор моу сош №289
Кондратенко И. В., директор школы; Киселева Н. А., Ожегова Н. В., Пулина С. Е., зам директора по увр; Дробот Л. И. зам директора...
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconУтверждаю: согласовано
Директор школы Зам директора по увр с. А. Светова Т. В. Сафронова «25» мая 2012г. «25» мая 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 7 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 6 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconРабочая программа по музыке для 5 класса Составлена на основании примерной программы по музыке
Мо учителей заместитель директора по увр директор мкоу «сош №9» мхк. Изо, Музыки 2012г 2012г
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconОтчет по явке детей с 1 по 10 сентября 2012г по форме письма №1679 от 21. 08. 12
Определение уровня актуальных знаний учащихся 2 – 11 классов до 15. 09 (Отв зам директора по увр)
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconДиректор школы Зам директора по увр на заседании кафедры енц
«утверждаю» «согласовано» «рассмотрено»
Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор мбу сош №58 Зам директора по увр мо учителей Борисова О. О. Малярчук Т. А. «12» сентября 2012г. «8» сентября 2012 г. «6» сентября 2012г рабочая программа iconПротокол №2 от 19 сентября 2011г. Согласовано зам директора по увр
Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2-3 классы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы