Итоговая комплексная работа
Итоговая комплексная работа icon

Итоговая комплексная работа



НазваниеИтоговая комплексная работа
Логинова О.Б
Дата конвертации23.10.2012
Размер50.75 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение 2

В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).


ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс


Вариант 2


Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя


Школа № __________ Класс ________


Город/село ____________________________________


Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу



20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63



Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.


Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.











































Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ: Больше всего ног у _______________________


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


_
___ слогов

___ букв

___ звуков
_______________

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.


Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?




А.

Мышь.







В.

Сова.

























Б.

Клевер.







Г.

Шмель.


Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



Напиши

свое слово












Муравей







Растение









Скалы












^ Напиши свое слово







Животное









Ель












Клевер

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.


Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.





А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?




Ответ: ____ мышей.



















Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?




Ответ: ____ мышей.



















В.

Сколько всего мышей поймают совы?




Ответ: ____ мышей.



Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.


Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.




Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова



















Похожие:

Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconИтоговая комплексная работа
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Итоговая комплексная работа iconУправление образования администрации Ковровского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клязьмогородецкая основная общеобразовательная школа»
Учебно-методическое пособие: «Комплексная итоговая работа для 2 класса». Владимир: випкро, 2012
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы