По следам прочитанного icon

По следам прочитанного



НазваниеПо следам прочитанного
Дата конвертации23.10.2012
Размер7.19 Kb.
ТипДокументы
источник

По следам прочитанного.



"Я почувствовал(а)…"

"Я увидел(а)…"

"Я ощутил(а)…"

"Я улыбнулся (ась)…"

"Я вспомнил(а)…"

"Я помечтал(а)…"

"Мне стало грустно от того…"

"Я подумал(а)…"

"Я согласился (ась), (не согласился (ась)…"

"Я представил(а)…"

"Когда я читал(а), перед моим умственным взором предстали такие картины…"

"Если бы я был(а) иллюстратором, то нарисовал(а) бы…"


"Я бы продолжил(а) бы написанное так…"

"Мне стало весело от того…"

"Если бы оказался (ась) в подобной ситуации, я бы действовал(а) так…" (или я бы чувствовал9а) себя так)

"Это произведение напомнило мне такой случай из мой жизни…"

"Будущее героев я представляю таким…"

"Наиболее радостным мне показался эпизод о…"

"Произведение (эпизод) вызвали у меня следующие чувства…"





Похожие:

По следам прочитанного iconКонкурс рисунков «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья Посещение библиотеки «По следам доктора Неболейки»
«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья Посещение библиотеки «По следам доктора Неболейки»
По следам прочитанного iconПо следам великих цивилизаций
Стамбул Анкара (Хатушаш) Каппадокия Кония Памуккале Измир Эфес Бергама Троя
По следам прочитанного iconВопрос на засыпку
Игра «След». По следам дойти до «лужи» (стула), обойти и вернуться назад, передать следы следующему игроку
По следам прочитанного iconПо следам вебинара
Апк и ппро состоялся вебинар «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами умк «Школа 2100» (на примере курсов...
По следам прочитанного iconН по горячим следам ☺ в районном конкурсе рисунков «Любимый край»
В районном военно-патриотическом марафоне «Тыл – фронту!» чтецы получили призовые места
По следам прочитанного iconЭлективный курс по истории «По следам прошлого»
В процессе занятий учащиеся узнают о том, когда именно в России стали заниматься археологическими изысканиями на Алтае, в Сибири,...
По следам прочитанного iconРабочая программа по литературе 4 класс общеобразовательный уровень Учитель: Мирзаханян И. Р
Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности
По следам прочитанного iconИспользование программы Microsoft Power Point на уроке английского языка в 9-м классе по теме "Travelling… What for?"
Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста
По следам прочитанного iconТема: Ежик
Цели: приучать детей внимательно слушать воспитателя, вникать в смысл прочитанного; понимать задаваемые вопросы, отвечать на них...
По следам прочитанного iconГрупповые занятия «Теория и практика сочинения – рассуждения на основе прочитанного текста»
Представленный курс поможет обучающимся подготовиться к сочинению – рассуждению, предусмотренному новой формой итоговой аттестации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы