Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» icon

Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100»



НазваниеПочему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100»
Дата конвертации23.10.2012
Размер34.84 Kb.
ТипУчебники
источник

Почему «Школа 2100»?

Что такое «Образовательная система «Школа 2100»

Наша образовательная система - одна из четырех государственных систем РФ. Реализующие ее учебники используются в школах с 1992 года. Все учебники прошли многолетнюю апробацию во всех регионах России и входят в Федеральный перечень учебной литературы. В 2005 году Образовательная система  «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации. За подобную деятельность - теоретическую разработку и практическую реализацию образовательной системы - такая премия в истории России вручается впервые.

Но необходимо добавить, что это еще и первая в истории страны система и первые учебники, которые были сделаны не по заказу Министерства образования, а пришли «снизу», от практиков. Первые экземпляры учебников были сделаны на ксероксном аппарате и передавались учителями из рук в руки, расходясь по стране.

^ Практически все учебники нашей системы были созданы для обучения собственных детей и для работы  со своими учениками. Мы «прошли» каждую страничку наших книг как родители и как учителя вместе со своими детьми. И тогда мы поняли то, что знали лишь теоретически: как много значит в жизни правильно организованное образование!!!  Не количество часов, не объем изучаемого материала, а именно образование, выстроенное в соответствии с возрастом ребенка, его интересами и с отчетливым пониманием иной конечной его цели.

Мы попытались понять, почему пытливый  первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс, очень скоро теряет интерес к учебе, часто просто боится идти в школу; почему очень редко переход из начальной школы в основную не проходит без психологических срывов,  понижения успеваемости и падения дисциплины; почему нереально поступить в институт без репетитора даже успевающему ученику, и почему столько жизненных неудач у молодых людей после окончания школы.

Мы проанализировали советскую и зарубежные системы образования, изучили российскую школу XIX века. Без внимания не остался и опыт работы наших лучших школьных учителей. Мы пришли к парадоксальному выводу: в научно-теоретическом  плане российское образование обладает, пожалуй, самым высоким потенциалом, педагогика большинства развитых стран мира использует наши достижения, а собственная школа практически  о них не знает. Учебу можно и нужно превратить из тяжелой обязанности в увлекательный процесс для детей и подростков, эффективность которого можно повысить в несколько раз, не подавляя детскую психику и сохраняя здоровье наших детей. Детям хочется учиться, надо только в этом им помочь. Впервые опубликованный концептуальный документ «Школы 2100» так и назывался - «Педагогика здравого смысла».

Нам удалось за 15 лет работы создать научную теорию новой образовательной системы, которая соответствует современному запросу общества на образованного человека и реализовать ее практически более чем в 300 учебниках и учебных пособиях по всем предметам федерального компонента.

Что  образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям

  • Обеспечит увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок.

  • Сохранит радость детства и здоровье.

  • Раскроет индивидуальность Вашего ребенка.

  • Вырастит его как самостоятельную личность.

  • Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать.

  • Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

^ Портрет нашего выпускника

Он хочет и знает, как добиться успеха в жизни. Он толерантен, доброжелательно настроен к миру, к людям. Он УМЕЕТ:

  • использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях,

  • формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать ее,

  • нести ответственность за себя и своих близких,

  • организовывать свои дела, решать различные проблемы,

  •  результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней,

  •  оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию,

  •  общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то сообща.

Что Образовательная система «Школа 2100» может дать  родителям

  • Вам не придется тратить много времени на дополнительную работу с ребенком и на помощь ему в подготовке домашнего задания.

  • У вас появится много общих точек соприкосновения с вашим ребенком, Вам будет интересно общаться с ним.

  • Вы удивитесь, как быстро расширяется кругозор вашего ребенка.

  • Приготовьтесь к тому, что ребенок довольно быстро станет самостоятельным, но будет стараться согласовывать с вами свое мнение.

  • Вы можете быть спокойны за будущее вашего ребенка и станете гордиться его успехами.





Похожие:

Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconЧто такое «Образовательная система «Школа 2100»
«Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации. За подобную деятельность...
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «школа 2100»)
Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной...
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconПрограмма личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «школа 2100»)
Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной...
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconМетодические рекомендации для учителя к учебнику «Я и мир вокруг»/ Под ред. А. А. Вахрушева. Москва: Баласс, 2011. 304 с. (Образовательная система «Школа 2100»)
А. А. Вахрушева,, Д. Д. Данилова, А. С. Раутиана, С. В. Тырина«Окружающий мир» (Сборник программ «Образовательная система «Школа...
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconУчебник для 1-го класса. М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»)
Русский язык. Первые уроки: Учебник для 1-го класса. М.: Баласс, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»)
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconДокументи
1. /Образовательная программа Школа 2100/Образовательная программа школа2100.docx
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconДокументи
1. /4 курс начальная школа 2009 г/Дополнительные материалы для заинтересованных/2100 оценивание.pdf
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconПриказ №207 «О проведении интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности» по ос «Школа 2100»
На основании информации гоу дпо «Сарипкипро» организовать на базе Ртищевского района проведение марафона «Твои возможности» по ос...
Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconДокументи
1. /Начальная школа/1 класс Школа 2100/Фролова ИЗО 1.doc
2. /Начальная...

Почему «Школа 2100»? Что такое «Образовательная система «Школа 2100» iconСтруктурная модель школы 2010-2011 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы