Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом icon

Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом



НазваниеСистема оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом
Дата конвертации19.10.2012
Размер17.96 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/10 класс.doc
2. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/11 класс.doc
3. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/7 класс.doc
4. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/8 класс.doc
5. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/9 класс.doc
6. /Районные олимпиады по литературе 7-11кл/Критерии оценок.doc
10 класс Вариант Интерпретация поэтического текста
11 класс Вариант Интерпретация художественного текста
7 класс Задание Интерпретация художественного текста
8 класс Интерпретация текста древнерусской литературы. «Слово о полку Игореве»
9 класс Интерпретация художественного текста При выходе в свет «Вечеров на хуторе близ Диканьки»
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом

Система оценивания

отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом


Все олимпиадные задания выполняются письменно в течение 2-х часов. Работы предварительно шифруются. Оценка выставляется в баллах. Итоговые результаты объявляются после окончания этапа Олимпиады.

Работы пишутся в прозаической форме, грамотность не оценивается, но учитывается, объем работ не регламентируется. Если участник использовал черновик, он сдает его вместе с работой. Черновик может быть учтен при оценке работы в пользу участника. Объем работы не влияет на оценку выполнения задания.

При оценивании олимпиадных работ муниципального этапа Олимпиады методическая комиссия ориентируется на систему оценивания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, выбирая критерии оценивания, соответствующие варианту задания.

Критерии оценивания

Первый вариант (комплексный анализ художественного текста)

При оценке работы учитываются:

  • глубина постижения произведения (темы, жанра, сюжета, героя, композиции, стиля, направления, художественной идеи, образа повествователя) - до 20 баллов;

  • знание фактического материала из истории и теории литературы и умение использовать его - до 10 баллов;

  • умение определять авторскую позицию, а также выражать свои мысли и чувства - до 10 баллов;

- композиционная стройность, язык и стиль работы участника Олимпиады (логичность, ясность изложения, речевая грамотность) - до 10 баллов.

Общая сумма баллов - 50.


Второй вариант (интерпретация поэтического текста)

При оценке работы учитываются:

  • глубина и самостоятельность понимания произведения (или проблемы, предложенной в сопоставительном задании) - до 20 баллов;

  • владение основами анализа поэтического текста (образный ряд, ритмико-синтаксическое и фонетическое своеобразие) - до 10 баллов;

- восприятие образа лирического героя и умение истолковать его, характеризовать поэтическую индивидуальность автора, а также выражать свои мысли и чувства - до 10баллов;

- композиционная стройность, язык и стиль работы участника Олимпиады (логичность, ясность изложения, речевая грамотность) - до 10 баллов.

Общая сумма баллов - 50.








Похожие:

Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconПо обществознанию, истории, информатике и икт, литературе, иностранным языкам
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconПо обществознанию, истории, информатике и икт, литературе, иностранным языкам
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconЕгэ – изменения в контрольно-измерительных материалах
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2013 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconОб изменениях ким гиа для выпускников 9 классов
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточня-ются формулировки заданий и подходы к...
Система оценивания отдельных олимпиадных заданий и работы по литературе в целом iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников 9 кл. 2013 года
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы