Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки icon

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки



НазваниеБудьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
Дата конвертации19.10.2012
Размер29.73 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /olimp_rys_zad/11 кл Р.Я/олимпиада русский 11 2010.doc
2. /olimp_rys_zad/5 рус/5 рус.doc
3. /olimp_rys_zad/7 кл. Р.Я/Школ. олимпиада-7 класс.doc
4. /olimp_rys_zad/8 кл.р.я/Олимпиада по русскому языку для 8 класса.doc
5. /olimp_rys_zad/9 кл. р.я.doc
6. /olimp_rys_zad/Отчетность/Отчетность.doc
7. /olimp_rys_zad/Отчетность/Прил ь1.doc
8. /olimp_rys_zad/Отчетность/Прилож ь 3.doc
9. /olimp_rys_zad/Отчетность/Приложение ь 2.doc
10. /olimp_rys_zad/Р.Я. 10 кл/10.doc
11. /olimp_rys_zad/олим 6.doc
Русский язык 11 класс
Русский язык (5 класс) в отрывке из рассказа М. Зощенко «Находка» расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки
7 класс . В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
Школьный тур олимпиады по русскому языку для 9-ых классов
1. Победителями олимпиады считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. Если нет победителя, присылайте призера (2 место)
Приложение №1 к приказу коимп № от (Место штампа, исходящий номер) Отчет о проведении в моу сош №
Отчёт о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады по моу сош № в 2010 году
Приложение №2 к приказу коимп № от
Русский язык. 10 Класс. Задания
Задания к олимпиаде по русскому языку 6 класс в приведённом рассказе о подвигах знаменитого барона Мюнхгаузена расставьте пропущенные буквы и знаки препинания

Задания для олимпиады по русскому языку.


2010 – 2011 учебный год.


8 класс.


Будьте здоровы!

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.


1) На Руси баня (из)древле использовалась для борьбы со всякого рода (не)дугами. 2) В баню шли здоровые чтобы не заболеть. 3)Туда вели больных чтобы прогнать ломоту из костей и уничтожить болезнь. 4) Встр_чая идущего из бани знакомого (не)пр_менно пр_ветствовали С легким паром!

5) Баня пр_восходное средство во(с, сс)тановления сил очищения организма от шлаков закаливания и _бавления веса. 6) В бане ув_личивается питание тканей кислородом что бл_готворно влия_т на тонус мышц пр_дает эл_стичность коже. 7) Доказано что баня усп_каива_т ц_нтральную нервную систему снима_т ут_мление улучша_т работу почек печ_ни желудочно(кишечного) тракта повыша_т а(п,пп)етит. 8) Таким образом баня бл_готворно действу_т на весь организм.

(С.А.Брагина)


2. Укажите номера предложений текста задания 1, в которых есть:


а) деепричастный оборот; ( )

б) составное именное сказуемое; ( )

в) причастия. ( )


3. Замените одним словом:


- Врач, занимающийся детскими болезнями.____________________________

- Врач, занимающийся болезнями, которые требуют оперативных методов лечения.________________

- Врач, специалист по глазным болезням.___________________________

- Врач, занимающийся заболеваниями уха, горла, носа._________________

-Врач, занимающийся заболеваниями опорно-двигательного аппарата.______________________

- Врач, занимающийся заболеваниями сердечно-сосудистой системы.________________________________

- Врач, занимающийся заболеваниями полости рта, зубов._________________


4. Исправьте ошибки:

Врач осмотрел клиента. _____________________________________________

Хирург наложил на рану повязку запястье._____________________________

__________________________________________________________________

Пациент выписал рецепт на лекарство.________________________________

__________________________________________________________________


5. Пофантазируйте и сочините «вредные» советы на следующие темы:

«Как заболеть простудой», «Как быстрее состариться», «Как стать близоруким».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Какие слова спрятаны в данных перифразах? Перифразы – тип устойчивого сочетания, представляющего описательный оборот.

Эликсир жизни_____________________________________________________

Король эпидемии___________________________________________________

Служитель Панацеи________________________________________________

Люди в белых халатах_______________________________________________

Болезнь века_______________________________________________________


7. Продолжите предложения:

Авитаминоз – это…________________________________________________

Ангина – это…_____________________________________________________

Фурункул – это…___________________________________________________

Близорукость – это…_______________________________________________


8. Расставьте ударения:

Диспансер, запломбировать, коклюш, медикамент, физиотерапия, тромбообразование, средства, ветеринария, санитария.


9. Образуйте форму будущего времени от глаголов.

Выздороветь______________________________________________________

обеззубеть________________________________________________________


10. Вы знаете, что одна минута смеха продлевает жизнь на целый год? Прочитайте стихотворение В.Хлебникова. Найдите авторские неологизмы, объедините их в группы

О, рассмейтесь, смехачи!

О, засмейтесь, смехачи!

Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,

О, засмейтесь усмеяльно!

О, рассмешищ надсмеяльных – смех усмейных смехачей!

О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!

Смейево, смейево!

Усмей, осмей, смешики, мешики!

Смеюнчики, смеюнчики!

О, рассмейтесь, смехачи!

О, засмейтесь, смехачи!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Прочитайте текст, выполните задание.


Наши предки почитали вербу за её лекарственные свойства. Отваром её коры лечили больные ноги. Веточка вербы, заложенная в платок, спасала от головной боли. Весной обязательно ставили три веточки в вазу, чтобы отогнать «нечистую силу» от дома. Существует и праздник, связанный с вербой, и определенные обычаи с ее использованием.

Назовите их. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Похожие:

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconВставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
Прозрачный лес один синеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит (А. С. П.)
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconI вариант Вставьте пропущенные буквы. Какой (каким) цифре (цифрам) соответствует слово с пропущенной гласной А?
Вставьте пропущенные буквы. Каким цифрам соответствуют слова с пропущенной гласной Е?
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки icon1. Задание: Вставьте пропущенные буквы в слова

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки icon1. Задание: Вставьте пропущенные буквы в слова

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconОлимпиадная работа по русскому языку в 6 классе. В приведенном отрывке из прозаической сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит»
В приведенном отрывке из прозаической сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит» расставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте...
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconСпишите. Определите спряжения. Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconКонтрольная работа по теме „ Geburtstag 2 вариант Вставьте пропущенные буквы

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconКонтрольная работа по теме «Es ist Herbst» Задание: Вставьте пропущенные буквы в слова

Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconОлимпиада по русскому языку 3 класс
Вставьте пропущенные буквы, запишите слова в алфавитном порядке: л-пата, п-суда, с-п-ги, м-г-зин
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconКонтрольная работа по теме «наречие»
Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте, где надо, знаки препинания
Будьте здоровы! Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки iconТексты для занятий по синтаксису и пунктуации в восьмом классе
Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы