Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» icon

Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»



НазваниеМетодические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
Дата конвертации20.09.2012
Размер30.71 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

Методические рекомендации:

«Формы непосредственно образовательной деятельности

в образовательной области «Художественное творчество»






3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

«Художественное творчество»

-Занятия: рисование, лепка, аппликация, художественный труд

-Дидактические игры (на группировку предметов по форме, комбинирование форм, подбор и сравнение цвета)

-Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций

-Наблюдения в природе, за деятельностью взрослого

-Творческая мастерская (изготовление подарков своими руками)


-Занятия: рисование, лепка, аппликация, художественный труд

-Дидактические игры (на группировку предметов по форме, комбинирование форм, подбор и сравнение цвета)

-Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций

-Наблюдения в природе, за деятельностью взрослого

-Творческая мастерская (изготовление подарков своими руками)

-Занятия (интегрированные, учебные)

-Дидактические игры (узнавание и выделение форм, сочетания цветов, жанры живописи)

-Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций

-Беседы о знаменитых художниках, скульпторах

-Наблюдения

-Рассматривание

-Чтение и обсуждение художественной литературы

-Просмотр и обсуждение учебных фильмов

-Тематические досуги

-Экскурсии в ДШИ, библиотеку

-Занятия (интегрированные, учебные)

-Дидактические игры (узнавание и выделение форм, сочетания цветов, жанры живописи)

-Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций

-Беседы о знаменитых художниках, скульпторах

-Наблюдения

-Рассматривание

-Чтение и обсуждение художественной литературы

-Просмотр и обсуждение учебных фильмов

-Тематические досуги

-Экскурсии в ДШИ, библиотеку



«Музыка»

-Занятия (сюжетно-игро­вые, комплексные, тема­тические, доминантные)

-Игры: музыкально дидак­тические, хороводные, игры с пением, имитаци­онные

-Упражнения: на развитие певческого дыхания, голо­совой активности, звуко­ведения, музыкально-рит­мические

-Пение

-Танцы по показу

-Слушание и обсуждение музыки: классической, народной, детских песен

-Беседы по эмоционально-образному содержанию музыки, песен

-Игра на детских музыкаль­ных инструментах

-Праздники

Развлечения

-Занятия (сюжетно-игро­вые, комплексные, тема­тические, доминантные)

-Игры: музыкально дидак­тические, хороводные, игры с пением, имитаци­онные

-Упражнения: на развитие певческого дыхания, голо­совой активности, звуко­ведения, музыкально-рит­мические

-Пение

-Танцы по показу

-Слушание и обсуждение музыки: классической, народной, детских песен

-Беседы по эмоционально-образному содержанию музыки, песен

-Игра на детских музыкаль­ных инструментах

-Праздники

-Развлечения

-Занятия (интегрированные, учебные)

-Музыкально-творческие этюды

-Пение

-Танцы

-Беседы о творчестве знаменитых композиторов

-Концертная детская деятельность

-Концерты артистов филармонии


-Занятия (интегрированные, учебные)

-Музыкально-творческие этюды

-Пение

-Танцы

-Беседы о творчестве знаменитых композиторов

-Концертная детская деятельность

-Концерты артистов филармонии





Похожие:

Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconОбразовательная область «Художественное творчество» Цели и задачи психолого-педагогической работы Содержание образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение цели: формирование интереса к эстетической...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconПротокол №4 заседания методического объединения педагогических работников доу
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности нод) в области «Художественное творчество» в разновозрастной группе (средняя...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconЦиклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям
Образовательные области «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество» находят своё место во время проведения режимных моментов,...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconРасписание непосредственно образовательной деятельности с детьми по мбдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №27» г. Воркуты на 2012 2013 учебный год понедельник вторник
Художественное творчество: знакомство с произведениями искусства + продуктивная деятельность
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Развивать умение создавать образ животного в сюжетной композиции на основе представлений, полученных в прошлом опыте (образовательная...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconЭкспертная таблица «Мониторинг компетенций младших дошкольников по образовательной области «Художественное творчество»
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы
Расширять представления детей об игрушках и играх, которыми пользуются и играют девочки и мальчики
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной...
Методические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» iconМетодические рекомендации по организации и проведению контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет для использования в практической работе методические...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы