Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы icon

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы



НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы
Дата конвертации20.09.2012
Размер42.83 Kb.
ТипКонспект
источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9

г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСВОЕНИЮ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»


КРАСНЫ ДЕВИЦЫ И ДОБРЫ МОЛОДЦЫ


Составила

Лычковская

Наталья Юрьевна


2012 год


Программные задачи:

1. Закрепить умение дифференцировать свою половую принадлежность.

2. Расширять представления детей об игрушках и играх, которыми пользуются и играют девочки и мальчики.

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками.

4. Формировать образа «я» через игры.

Интеграция:

  1. «Художественное творчество»: показать половую дифференциацию средствами художественного творчества

  2. «Музыка»: формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции; добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен; учить инсценировать русские народные песни, имитировать движения.

Оборудование: колокольчик, корзина, зеркала по количеству детей, шапочки зверей (медведя, лисы, козы, зайца), куклы, лошадки, краски.

Ход

Дети заходят под веселую русскую народную музыку (парами) и встают в полукруг.

Воспитатель: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель:

Как под наши ворота

Подливалася вода,

Ой, весна, весна, весна

Долгожданная пришла!

Ребята, в круг скорее становитесь,

Крепко за руки беритесь,

Будем песни мы петь,

Будем мы весну зазывать!

Хоровод «Веснянка» (мелодия русская народная в обработке М. Картушиной)

Спели песню-хоровод, раздается стук в двери, входит медведь с корзинкой.

Медведь:

Вот кто спать мне не дает,

Песни дружные поет.

Это ребятишки –

Красивые девчонки

И сильные мальчишки!

Воспитатель: Ребята, а это кто?

Медведь: Да, я медведь Миша! Хочу с вами познакомиться и конечно поздороваться. Но здороваться мы будем необычно! Если среди вас есть девочки, вы поприветствуете меня пружинкой – вот так (Здравствуйте, девочки), а если мальчишки – то поклоном головы - вот так (здравствуйте, мальчики)!

Воспитатель: Мишка, ты хотел бы с нами поиграть (да), мы с ребятами приготовили тебе русскую народную игру «Тень-тень» (мелодия русская народная в обработке Александровой) - (на последние слова мишка догоняет детей, дети бегут на стульчики)

Медведь: Ребята, а я к вам пришел с сюрпризом, хотите узнать, что в моей корзинке (да), слушайте загадку:

«Чтоб увидеть себя

Посмотри на него.

Больше я про него

Не скажу ничего» (зеркало)

Воспитатель: Да, это же зеркала. А я знаю, для чего они нужны, Мишутка научит нас играть в игру «Кто я?»

Медведь: Глядя, в зеркало вы должны рассказать о себе: как вас зовут, кто вы мальчик или девочка, и во что любите играть. Послушайте меня: «Я - медведь Миша. Я мальчик. Я большой и сильный. Люблю играть в футбол». Воспитатель: Я тоже хочу рассказать Мишке о себе: «Я - Наталья Юрьевна, я женщина. У меня красивые украшения-серьги. Я люблю играть с детьми.

Теперь вы расскажите о себе Мишутке. (2 мальчика и 2 девочки)

Воспитатель: А какими могут быть мальчики по настроению. В какие игры играют?

Выходите мальчики, берите своих лошадей, покажем какие вы ловкие и смелые наездники.

Игра «Конники» (исполнение русской народной потешки)

Воспитатель: А какие у нас девочки в группе по настроению. В какие игры любят играть.

Наши девочки заботливые, любят и умеют ухаживать за своими куклами. Выходите, берите дочек.

Игра для девочек «Уложи куклу спать» (пение русской народной колыбельной)

Медведь: Какие молодцы, а я для вас еще одну игру приготовил

Игра «В гости к Медведю». Данилка, будет медведем, его задача угадать, кто его позвал, назвать имя, мальчик или девочка.

^ Медведь, медведь (Дети идут по кругу),

Мы к тебе пришли (взявшись за руки).

Мы медок принесли, (руки вперед)

«Дайте попробовать!», (медведь говорит)

Мы дадим медок, (идут по кругу)

Отгадай, чей голосок! (остановились)

Воспитатель: Ребята, Мишутка вот, сколько игр приготовил для нас. Теперь наша очередь дарить подарок.

^ Рисование солнышка детскими ладошками

Воспитатель: когда девочки и мальчики дружат, заботятся и помогают друг другу, даже солнышко светит ярче, радуется, улыбается. Наши девочки и мальчики – дружные ребята? Мы сейчас с вами сами ладошками зажжём солнышко. Мальчики будут рисовать солнышко-молодца, а девочки девицу - солнышко.

Во время выполнения работы воспитатель читает потешку про солнышко

«Солнышко-ведрышко

Выйди из-за облышка

Сядь на пенек

Погуляй весь денек»!

Рисунок дарят на память медвежонку.

Воспитатель: Тебе нравятся наши подарки, придешь к нам еще в гости.

Медведь: Спасибо вам ребята!

Нам прощаться надо,

до свиданья детвора.

В лес возвращаться мне пора




Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему
Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, физическая культура, социализация
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Магнит. Свойства магнита»
Интегрируемые области – «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Художественная литература»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" фэмп
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект по непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Добро пожаловать, весна!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №15 «солнышко» Г. Михайловки волгоградской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Подготовила: фио воспитатель квалификационной категории мбдоу № г
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconМетодические рекомендации: «Формы непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество»
Дидактические игры (на группировку предметов по форме, комбинирование форм, подбор и сравнение цвета)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconДокументи
1. /Конспект непосредственно образовательной деятельности.doc
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКонспект непосредственно образовательной деятельности
Цель: развитие умственных способностей на материале ознакомления с детской художественной литературой
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconРасписание занятий (непосредственно образовательной деятельности ) в мбдоу №119 на 2012-2013 учебный год
Чтение худ литературы (Озн с худ лит и разв речи)ч/нед. Социализация (Ориент в простр.) 40. 10. 00
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «социализация» красны девицы и добры молодцы iconКарта непосредственно образовательной деятельности (нод) (занятия, мероприятия)
Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей непосредственно образовательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы