Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения?
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? icon

Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения?



НазваниеАнкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения?
Дата конвертации20.09.2012
Размер52.67 Kb.
ТипАнкета
источник

Анкета для участников семинара


1. Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения?

  • Я по-прежнему считаю, что знание сущности и назначения стандарта второго поколения не окажет особого влияния на изменение моей работы. Успешно вести педагогическую деятельность позволяет имеющийся у меня практический опыт, а не имеющиеся в сфере образования документы.

  • Я убедилась, что мои знания о стандарте второго поколения недостаточно широки и глубоки. Полученная на занятии информация помогла мне конкретизировать и представить системно сущность и функции стандарта второго поколения, что, безусловно, должно сказаться на моей дальнейшей педагогической деятельности.

  • Мое отношение к проблеме образовательной политики России, проявляющееся в самостоятельном постоянном пополнении знаний о современных тенденциях образования в нашей стране, позволяет расширять мою эрудицию и помогает иметь свою обоснованную педагогическую позицию, в том числе в вопросах, связанных со стандартом второго поколения.

^ 2. Утвердились ли Вы в мысли, что стандарт второго поколения является отражением развития отечественной школы?

  • Нет, я полагаю, что в стандарте второго поколения сохранены прежние функции, а именно — отражение обязательного минимума содержания образования на территории России.

  • Теперь я придерживаюсь мнения, что появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием.

  • Мои взгляды относительно изменения объекта стандартизации современной школы в стандарте второго поколения получили полное подтверждение на семинаре.

^ 3. Убедились ли Вы, что в связи с переходом на стандарт второго поколения образовательный процесс необходимо совершенствовать?

  • Не считаю, что переход на стандарт второго поколения так уж серьезно может повлиять на усовершенствование образовательного процесса в школе. Изменения в образовании обычно бывают вызваны появлением новых практических методов в работе.

  • Я поняла, что в настоящее время назрела необходимость улучшить образовательный процесс в школе, но навряд ли стоит напрямую соотносить эту потребность с введением стандарта второго поколения.

  • Да, убеждена, что необходимость совершенствования учебно-воспитательного процесса и внедрение стандарта второго поколения, утверждающего новый подход к школьному образованию, непосредственно взаимосвязаны.

^ 4. Изменилась ли степень Вашей осведомленности:

Знаю и понимаю

На низком уровне

На среднем уровне

На высоком уровне

1

2

3

содержание ФГОС НОО второго поколения;










структуру ФГОС НОО второго поколения;










специфику ФГОС НОО второго поколения;










терминологию ФГОС НОО второго поколения;










особенности процесса внедрения ФГОС НОО второго поколения










Анализ анкетирования

Опрошено: 35 человек


^ 1. Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения?

22 человека (62,8%) считают, что их знания о стандарте второго поколения недостаточно широки и глубоки. Полученная на занятии информация помогла им конкретизировать и представить системно сущность и функции стандарта второго поколения, что, безусловно, должно сказаться на дальнейшей педагогической деятельности.

13 человек (37%) отметили, самостоятельное постоянное пополнение знаний о современных тенденциях образования в нашей стране позволяет расширять эрудицию и помогает иметь свою обоснованную педагогическую позицию, в том числе в вопросах, связанных со стандартом второго поколения.

^ 2. Утвердились ли Вы в мысли, что стандарт второго поколения является отражением развития отечественной школы?

25 человек (71,4%) придерживаются мнения, что появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием.

10 человек (28,6%) считают, что их взгляды относительно изменения объекта стандартизации современной школы в стандарте второго поколения получили полное подтверждение на семинаре.

^ 3. Убедились ли Вы, что в связи с переходом на стандарт второго поколения образовательный процесс необходимо совершенствовать?

18 человек (51%) отмечают, что в настоящее время назрела необходимость улучшить образовательный процесс в школе, но навряд ли стоит напрямую соотносить эту потребность с введением стандарта второго поколения.

16 человек (45,7%) убеждены, что необходимость совершенствования учебно-воспитательного процесса и внедрение стандарта второго поколения, утверждающего новый подход к школьному образованию, непосредственно взаимосвязаны.

2 человека (5,7%) не считают, что переход на стандарт второго поколения так уж серьезно может повлиять на усовершенствование образовательного процесса в школе. Изменения в образовании обычно бывают вызваны появлением новых практических методов в работе.

^ 4. Изменилась ли степень Вашей осведомленности:


Знаю и понимаю

На низком уровне

На среднем уровне

На высоком уровне

содержание ФГОС НОО второго поколения;

7 (20%)

25 (71,4%)

3 (8,5%)

структуру ФГОС НОО второго поколения;

9 (25,7%)

21 (60%)

4 (11,4%)

специфику ФГОС НОО второго поколения;

10 (28,5%)

22 (63%)

3 (8,5%)

терминологию ФГОС НОО второго поколения;

9 (25,7%)

21 (60%)

5 (14,3%)

особенности процесса внедрения ФГОС НОО второго поколения

13 (37%)

19 (54,3%)

3 (8,5%)


Таким образом, анкетирование показало понимание педагогами важности и назначения стандартов второго поколения. Большая часть учителей считает, что полученная на семинаре информация поможет им повысить свой педагогический профессионализм, и испытывает потребность в дальнейшем обучении по данному вопросу. Необходимо создать условия для профессионального развития и самореализации педагогов на семинарах, практикумах, мастер-классах муниципального и школьного уровней.




Похожие:

Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПрограмма семинара «Деятельность образовательного учреждения по методическому сопровождению процесса введения фгос второго поколения»
Цель: представить опыт работы оу по подготовке и внедрению фгос второго поколения
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПлан-конспект семинара «Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения»
Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом как основой стандартов второго поколения
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПояснительная записка Рабочая программа по «Технологии» для 1 класса разработана на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения 2011г
Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения 2011г
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПротокол методического семинара «Введение Стандарта второго поколения» от 18. 01. 2011 Присутствовали : 16 Отсутствовали: 4 Повестка
Отличие стандартов 2002 года от 2010 года. (Промыслова Н. В. зам директора по увр)
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconС момента вступления в силу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования изменились требования к условиям реализации
Раздаточный материал к интернет-семинару «Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения...
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПриказ №316/4 "О назначении школьного координатора введения фгос ноо второго поколения" с целью обеспечения перехода школы на фгос ноо второго поколения
Назначить координатором введения фгос ноо в школе заместителя директора по учебно-воспитательной работе в начальном звене Семину...
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПлан работы городского методического совета учителей начальных классов г. Комсомольска-на-Амуре по изучению Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения
Цель: Апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconПрограмма семинара
Регистрация участников семинара, определение групп, размещение участников (проживание возможно в гостинице лицея №12)
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconЭтапы внедрения фгос второго поколения в практику работы моу «сош №22» Изучение Стандартов второго поколения Педагогический совет по теме: «Федеральные образовательные стандарты второго поколения – фундаментальная основа российского образования»
Курсовая подготовка администрации школы и учителей начальных классов «Федеральный государственный образовательный стандарт начального...
Анкета для участников семинара Изменились ли Ваши представления о сущности и назначении стандарта второго поколения? iconМоу «Гимназия №2 г. Тосно» Особенности образования на 1 ступени обучения по стандартам второго поколения
В 2010-2011 учебном году первые классы работают по основной образовательной программе начальных классов – стандартам второго поколения,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы