Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования icon

Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования



НазваниеПримерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования
Дата конвертации20.09.2012
Размер43.88 Kb.
ТипДокументы
источник


Примерная структура

обоснования актуальности инновационной деятельности


Актуальность исследования объясняется (обусловлена, определяется, детерминируется, основана)...........

Социальная проблема.

Специальная проблема, как один из источников социальной…..(основания, проявления).

В современных (социально-экономических) условиях...

...что и обусловило актуальность выбранной темы исследо­вания;

... (что?) резко актуализировало потребность в разработке (чего?)...

Проблема (какая?) в современной ситуации является одной из наиболее актуальных...

^ Актуальность исследования обусловлена необходимостью и своевременностью изучения и решения проблемы ... для даль­нейшего развития теории (теории и практики)...

Велика потребность в разработке...

^ Недостаточная разработанность темы (вопроса)...

Существующие (учебники) неудовлетворительно решают проблему...

Современное состояние (программы) не обеспечивает тре­буемый уровень...

Нуждаются в совершенствовании отдельные (вопросы)...

^ Возникает практическая потребность...


Вместе с тем, можно утверждать, что в педагогической науке сложились теоретические предпосылки для разработки ... В своем исследовании мы опирались на методологические идеи о ..., в которых обстоятельно исследуется ...

Наш анализ современного состояния исследований проблем педагогического образования (И. О. Фамилия и др.) и практики ... свидетельствует о ... , в связи с чем представляется перспек­тивным ...

Оценка вклада в решение проблемы предшествующих исследований (И. О. Фамилия исследователя и его вклад).

Одновременно с теоретическими формировались и практи­ческие предпосылки, способствующие разработке концепции ... К ним в первую очередь следует отнести ... К сожалению, эти тенденции не получили еще должного теоретического осмысле­ния. В практике отечественного образования ...

Что осталось неисследованным и почему проблема оста­ется актуальной или приобрела новое звучание.

Несмотря на всю ценность результатов исследования про­блемы ... , многие важные вопросы остаются мало разработан­ными. Необходимо существенное уточнение современного по­нимания ... Требуют рассмотрения вопросы о ... , о закономер­ностях становления ... и связанных с ними технологическими особенностями в ...

В связи с решением проблемы формирования культуры диа­логического взаимодействия все более явно обнаруживаются противоречия между: (чем и чем?)...

Проблема состоит в том, что ... (заключается)...

С учетом этого и была избрана тема исследования: «Ди­дактические условия становления ... (чего-нибудь важного в процессе чего-то очень полезного)».

Объект исследования - ... (какая часть педагогической ре­альности рассматривается).

^ Предмет исследования - ... (что отыскивается, устанавли­вается, какой аспект исследуется).

Цель исследования - разработка научных основ ... образования, направленного на становление ...

Цель и предмет исследования обусловили необходимое решения следующих задач:

1. Определить понимание ...

2. Разработать теоретические основы целеполагания в ...

3. Обосновать и апробировать принципы и логику образовательного процесса, направленного на ...

4. Выявить периоды и технологические особенности становления ...

Основу гипотезы исследования составили предположения о том, что ... будет обеспечивать более эффективное в сравнении с имеющейся практикой становление ... при соблюдении следующих условий:

  1. ….

  2. …..

  3. …..

  4. …..

На какой базе проводились исследования эмпирического, методического, теоретического уровней.

В ходе исследования были использованы следующие группы методов:

  • Теоретические: анализ литературы, моделирование обшей и частных гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы, и др.

  • Эмпирические: анкетирование, изучение пед. документации, экспертная оценка, анализ творческих работ и к/работ, опытная работа, экспериментальная работа и др.

  • Статистические: рейтинговая оценка, ранжирование, статистическая обработка результатов, расчетная деятельность и др.




Похожие:

Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПримерная структура исследовательской работы (каждый раздел располагается на отдельной странице)
Введение раздел содержит актуальность темы; объект исследования; предмет исследования; цель; задачи; гипотезы; методы и т д
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПортфолио педагога Примерная структура
Портфолио позволяет учитывать и комплексно оценивать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах профессиональной деятельности:...
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПедагогический проект на тему: «Здоровьесбережение дошкольников»
Актуальность. Обоснование актуальности выполнения индивидуальность целевого проекта
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconМетодические рекомендации по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности педагога
Ссиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части...
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconМай 2011 Обоснование актуальности проектной темы
Процессы сетевого взаимодействия с партнерами на муниципальном и региональном уровнях позволят обогащать образовательную практику,...
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПриказ №36/1-р с. Михайловское о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в целях стимулирования инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений
Утвердить распределение средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности, между общеобразовательными учреждениями....
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПриказ №98 От 12. 03. 2013 г о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности оу
Сумму выделенную на распределение стимулирования инновационной деятельности в размере 2295 рублей распределить таким образом
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconОбъектом исследования являются стратегии завоевания рынка Предметом исследования
Актуальность. В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего...
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconОтчет о деятельности региональной (муниципальной) инновационной площадки в сфере образования Белгородской области в 2012 2013 учебном году
Информационно-аналитическая справка о результативности инновационной деятельности образовательного учреждения
Примерная структура обоснования актуальности инновационной деятельности Актуальность исследования iconПриложение №1 Утвержден приказом директора школы №13 от 21. 02. 2013 оценочный лист результативности методической и инновационной деятельности педагогического профессиональной деятельности учителя мбоу «Сибирскаясош» за 2012 год
Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы