Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» icon

Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков»



НазваниеВарианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков»
Дата конвертации20.09.2012
Размер26.56 Kb.
ТипДокументы
источник

Варианты формулировок гипотез


Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» гипотез:

 

Сравнительные:

  • * и * имеют сходство по следующим признакам: * * *.

  • * и * отличаются по признакам: * * *.

 

Аналитические:

  • * имеет следующую структуру: *.

  • Наиболее важными показателями (характеристиками, формами, следствиями, причинами, аспектами, ценностями и т.д.) * являются * * * *.

  • * устроено так *.

 

Дедуктивные:

  • Система ценностей героя данного произведения искусства позволяет предположить, что он близко знаком с философией *.

  • Характерной особенностью поведения подростка начала 21 века является *.

  • Наблюдаемый феномен * является частным случаем *.

  • * не является *.

  • Специфика проявления * в * заключается в *.

  • * представляет собой частный случай *.

 

Классификационные:

  • Изучаемые явления имеют следующую типологию: *.

  • Ряд исследуемых фактов (феноменов) укладывается в следующую схему (родо-видовую классификацию): *.

  • Основанием для классификации данных явлений служит *.

 

Задачи связи и отношения:

  • * связано (связан, связаны, связана) с *.

  • Влияние * на * опосредовано * (происходит через *).

  • * влияет на * таким образом: * (вариант: * зависит от *).

  • Некоторые * имеют (не имеют) отношение к *.

 

Причинно-следственные (как частный случай предыдущего):

  • Если применить * и *, то получим *.

  • * поведение * является следствием влияния *.

  • Замена * на * приведет к *.

  • * влияет на *.

  • * обусловлено действием *.

  • * * и * детерминирует *.

  • Влияние * на * происходит опосредованно, через фактор *.

 

Оценочные:

  • Использование формулы * вместо формулы * в решении задачи * позволит повысить эффективность (точность) решения.

  • Использование прибора * вместо прибора * для измерения * в условиях * позволит точнее предсказывать *.

  • Данное описание более полное (интересное, эмоциональное, глубокое, актуальное, надежное, научное и т.д.), чем *

  • * должно (не должно) быть * (или не *).

  • * эффективно для * в условиях *.

  • Преимущество * перед * состоит в том, что *.

 

Алгоритмические:

  • Последовательность операций должна строиться так: *.

  • Программа обработки данных * должна включать в себя *.

  • Есть необходимость изменить алгоритм так: *.

  • Введение в технологию (алгоритм) предлагаемой операции (действия, средства) * позволит изменить результат в требуемую сторону.

 

Технологические:

  • Для получения требуемого результата * использовать лучше, чем *.

  • Технология * может строиться так: *.

  • Технология * должна включать в себя * (это м.б. инструмент или средство, этап, действие, операцию и т.д.).

  • Технология * не соответствует условиям (требованиям, представлениям и т.д.).

 

Системные:

  • Структурными единицами (составными частями) * являются *.

  • * будет развиваться (двигаться, строиться) в направлении *.

  • Иерархия элементов (связей) системы будет следующей *.

  • Системообразующим элементом в изучаемом явлении будет *.

 


Индуктивные (обобщения):

  • Механизм (принцип действия) * устроен так: *.

  • Выявленные признаки (факторы, элементы, аспекты и т.д.) укладываются в следующую закономерность *.

  • На основании полученных данных (на основании анализа проблемы) можно утверждать, что * (это м.б. формула, правило, закон, определение).

  • Все * являются *.










Похожие:

Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconВарианты формулировок целей
Следует обратить внимание на условное обозначение *. Этим значком обозначены фрагменты текста, которые должны содержать конкретную...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconА. Б. Эльконина и Л. Г. Венгера Задача
В основу методики положен принцип «персонификации» мотивов. Испытуемым предлагается небольшой рассказ, в котором каждый из исследуемых...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconШкольная биологическая олимпиада Вопросы и задания для 6–11-х классов
Творчески работающий учитель может составить свои варианты заданий, используя предлагаемый материал в качестве основы. Вопросы было...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconДокументи
1. /Индивидуальные варианты развития дошкольников/Агрессивность у детей.doc
2.
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconКарточка – задание №1
У маленького Васи есть небольшой бассейн во дворе. Иногда Вася ходит к речке и приносит воду в бассейн в небольшой цистерне цилиндрической...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconИзобразительное искусство
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconДокументи
1. /Демонстрационные варианты КИМ ГИА-9 в 2011г/bi_9_demo_2011.pdf
2. /Демонстрационные...

Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconДокументи
1. /варианты олимпиад 5 класс/варианты олимпиад 5 класс со сроками.doc
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconРабочая программа для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2004. (Допущены Министерством образования...
Варианты формулировок гипотез Мы приводим в качестве рекомендаций небольшой список «скелетиков» iconНп «рцнт» предлагает материалы издательства «Интеллект-Центр», рекомендованные фипи к использованию в качестве учебных пособий, для подготовки к егэ и гиа 2010 года
Сборники содержат тренировочные задания с методическими указаниями и ответами. При их составлении использованы открытые варианты...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы