Об утверждении подпрограммы icon

Об утверждении подпрограммы



НазваниеОб утверждении подпрограммы
Дата конвертации20.09.2012
Размер252.79 Kb.
ТипДокументы
источник

приказ


11.11.2011 № 557-Д



Об утверждении подпрограммы «Одаренные дети»



В целях создание устойчивой системы работы в образовательных учреждениях для выявления, развития, поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую подпрограмму «Одаренные дети» ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы».

2. Руководителям образовательных учреждений:

2.1. Разработать и утвердить план мероприятий по выполнению подпрограммы «Одаренные дети» до 2016 года.

2.2. Назначить ответственное лицо, курирующее выполнение подпрограммы «Одаренные дети» в образовательном учреждении.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования Лёзину М.А.


Начальник

управления образования Е.И. Ганзюкова


УТВЕРЖДЕНА

приказом начальника

управления образования

от 11.11.2011 № 567-Д


Подпрограмма «Одаренные дети»

^ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие муниципальной системы образования

Амурского муниципального района Хабаровского края

на 2012 - 2015 годы»


Амурск

2011

Содержание


1.   Паспорт Подпрограммы

2.   Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

3.   Основные цели и задачи Подпрограммы

4.   Мероприятия Подпрограммы

5.   Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Паспорт подпрограммы «Одаренные дети» ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Развитие муниципальной системы образования Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 - 2015 годы»

 

Наименование Подпрограммы

Одаренные дети (далее Подпрограмма)

Основание для разработки Программы

Федеральная целевая программа «Одаренные дети России" (подпрограмма «Одаренные дети»), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от  21.03.2007 №172;

Закон Российской Федерации "Об образовании"

Федеральная целевая программа образования на 2006 – 2010 годы

Разработчик Подпрограммы

Управление образования Администрации Амурского муниципального района, муниципальная методическая служба

Цель Подпрограммы

Создание устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения.

Задачи Подпрограммы

  1. выявление одаренных детей среди учащихся муниципальных общеобразовательных школ;

  2. диагностика развития детей в условиях обучения по углубленным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования;

  3. разработка развивающих программ и технологий обучения;

  4. обеспечение творческих достижений учащихся на уровне лучших общеобразовательных учреждений Хабаровского края и Российской Федерации;

  5. достижение результативности участия в районных, краевых и всероссийских предметных олимпиадах;

  6. создание модели общеобразовательного учреждения для работы с интеллектуально-одаренными детьми.

Сроки реализации Подпрограммы

2012 - 2015 годы

Исполнители Подпрограммы

Управление образования Амурского муниципального района, МОУ ИМЦ, ОУ всех видов и типов

Объемы и источники финансирования  Подпрограммы: 

Общий объем средств бюджета Амурского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий – 500 тыс. руб. (ежегодно)

Планируемые результаты Подпрограммы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Подпрограммы)

 

- создание эффективной модели подготовки учащихся к олимпиадному и конкурсному движению через систему межшкольных факультативов;

- повышение профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми;

- ежегодный выпуск 2-4-х диагностических методик выявления интеллектуально-одаренных детей;

- ежегодные публикации 10-ти творческих работ учащихся по итогам научно-практических конференций;

- ежегодный выпуск 2-х авторских образовательных программ педагогов и перспективных технологий обучения одаренных детей;

- ежегодное проведение конкурса «Ученик года» в ОУ

- повышение качества сдачи ЕГЭ по каждой учебной дисциплине;

- ежегодный рост победителей и призеров муниципальных, краевых и олимпиад, конкурсов, смотров;

- доведение до 100% учебно-методической обеспеченности образовательного учреждения к 2016 году.

Система организации контроля за выполнением Подпрограммы

Ход реализации Подпрограммы ежегодно рассматривается на совещании руководителей образовательных учреждений, освещается в средствах массовой информации.


^ 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Подпрограмма

В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики  в области образования является работа с одаренными детьми. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007г № 172  утверждена Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 гг. и ее подпрограмма «Одаренные дети». В них предусматривается реализация системы мер по созданию благоприятных условий в стране для развития и обучения одаренных детей. На основе Федеральной  целевой программы во многих регионах России разработаны и утверждены региональные программы работы с одаренными детьми, учитывающие особенности регионального развития.

Активный поиск и развитие одаренных детей и талантливой молодежи должен стать одним из основных направлений программы деятельности управления образования Амурского муниципального района и муниципальной методической службы.

В настоящее время в муниципальной системе образования работу с одаренными детьми осуществляют многие образовательные учреждения: школы, учреждения дополнительного образования. Систематически проводятся олимпиады, фестивали, различные конкурсы творческих работ учащихся, в ходе которых выявляется большое количество талантливых и одаренных детей в различных  областях и видах деятельности. Комплексный анализ результатов работы муниципальной системы образования по данному направлению деятельности позволяет выделить основные проблемы и трудности ее осуществления.

Прежде всего, это отсутствие своевременной профессиональной диагностики одаренных детей, обусловленная разнообразием видов одаренности, включая возрастную и скрытую одаренность, которая позволяет выявить индивидуальные возможности и интересы детей. Организация работы с детьми, мотивированными на успех, в муниципальных образовательных учреждениях  носит локальный характер. Педагогические работники муниципальных образовательных учреждений не всегда готовы осуществлять психолого-педагогическую поддержку одаренных детей. В течение трех лет наблюдается отрицательная динамика числа победителей и призеров краевых предметных олимпиад – учащихся Амурского муниципального района. Слабо налажена работа по привлечению к олимпиадному и конкурсному движению детей-инвалидов.

В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала района необходимо поднять на иной более высокий уровень образования одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения их всестороннего развития, адекватных современным социально-экономическим требованиям. 

Реализация задач государственной политики в области образования, обусловливает необходимость разработки собственной муниципальной целевой подпрограммы, призванной обеспечить благоприятные условия для создания единой муниципальной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

 

^ 3. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: создание устойчивой системы работы в районе для выявления, развития, поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения.

Подпрограмма призвана обеспечить благоприятные условия для формирования личности одаренных детей посредством создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Основные концептуальные положения подпрограммы строятся на основе рабочей концепции одаренности, разработанной совместными усилиями Российского психологического общества, Института психологии РАН, Психологического института РАО, факультета психологии МГУ.

В качестве приоритетных целей обучения одаренных детей выделены следующие:

– развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей (важно не само по себе дарование, а то, какое при­менение оно будет иметь);

– создание условий для развития интеллектуальной творческой личности (информационно-техническое и кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса);

– развитие индивидуальности одаренного ребенка (выявление и раскрытие самобытности и индивидуального своеобразия его возможностей);

– обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знаний в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями учащихся.

Реализация подпрограммы осуществляется через внедрение новых образовательных программ, инновационных методов и средств обучения, интеграцию общего и дополнительного образования.

^ Образовательные программы:

– включают изучение широких (глобальных) тем и проблем, что позволяет учитывать интерес одаренных детей к универсальному и общему, их повышенное стремление к обобщению, теоретическую ориентацию и интерес к будущему;

– предполагают междисциплинарный подход на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям знания;

– предусматривают изучение проблем «открытого типа», позволяющих учитывать склонность детей к исследовательскому типу поведения, проблемности обучения и т.д., а также формируют навыки и методы иссле­довательской работы;

– учитывают интересы одаренного ребенка, углубленное изучение тем, выбранных самим ребенком;

– обеспечивают гибкость и вариативность учебного процесса, его содержания, форм и методов обучения, корректировку самими детьми с учетом характера их меняющихся потребностей и специфики их индивидуаль­ных способов деятельности;

– поддерживают и развивают самостоятельность в учении;

– гарантируют наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации;

– предусматривают качественное изменение самой учебной ситуации и учебного материала, создание специальных учебных комнат с необходимым оборудованием, подготовку специальных учебных пособий, организацию исследований, создание «рабочих мест» при лабораториях, музеях и т.п.;

– обучают детей оценивать результаты своей работы с помощью содержательных критериев, формируют навыки публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности;

– способствуют развитию рефлексии, самопознания, пониманию индивидуальных особенностей других людей;

– включают элементы индивидуализированной, психологической поддержки и помощи с учетом своеобразия личности каждого одаренного ребенка.

^ Методы и средства обучения:

– проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Данные методы способствуют раз­витию творческого мышления, познавательной мотивации, настойчивости, самостоятель­ности, уверенности в себе, эмоциональной стабильности, способности к сотрудничеству.

Процесс обучения предусматривает наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации, в том числе через компьютерные сети, применение информационно-коммуникационных технологий.

^ Формы и методы дополнительного образования:

– индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творче­ского развития в определенной области;

– работа по исследовательским и творческим проектам в школьных научных обществах;

– каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории;

– система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад;

– детские научно-практические кон­ференции и семинары.

^ Основные задачи Подпрограммы:

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

  1. выявление одаренных детей среди учащихся муниципальных общеобразовательных школ;

  2. диагностика развития детей в условиях обучения по углубленным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования;

  3. разработка развивающих программ и технологий обучения;

  4. обеспечение творческих достижений учащихся на уровне лучших общеобразовательных учреждений Хабаровского края и Российской Федерации;

  5. достижение результативности участия в районных, краевых и всероссийских предметных олимпиадах;

  6. создание модели межшкольного факультатива для работы с интеллектуально-одаренными детьми.

^ Ведущие направления деятельности:

Первое направление – выявление одаренных детей среди учащихся муниципальных общеобразовательных школ и диагностика развития детей в условиях обучения по углубленным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования.

^ Второе направление – разработка развивающих программ и технологий обучения для одаренных детей; отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся; формирование команд обучающихся для участия в районных, областных турах олимпиад; формирование у обучающихся умения работать в команде на принципах сотрудничества, сотворчества и мотивации на успех.

^ Третье направление - индивидуальная психологическая помощь одаренным детям и их родителям; подготовка методических рекомендаций для родителей и педагогов, работающих с одаренными детьми.

^ Четвертое направление – проведение организационных мероприятий в рамках работы с одаренными детьми:

- создание межшкольного факультатива по подготовке одаренных детей к олимпиадному и конкурсному движению;

- организация и поддержка районного общества учащихся

- совместно с управлением образования и образовательными учреждениями района организация и проведение районных научно-практических конференций, круглых столов, посвященных вопросам обучения и развития интеллектуально-одаренных детей;

- совместно с управлением образования и ИМЦ организация постоянно действующего семинара и мастер-классов для педагогов района;

- разработка механизма стимулирования педагогических работников по результатам участия обучающихся в олимпиадах выше уровня образовательного учреждения.

Реализация подпрограммы осуществляется в 2012 -2015 годах.

^ Подпрограмма состоит из разделов:

1. Информационно-методическое обеспечение процесса управления развитием одаренных детей;

2. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных и талантливых детей;

3. Создание условий для развития и самореализации одаренных детей;

4. Осуществление контроля управления развитием одаренных детей;

5. Обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми.

^ Перечень мероприятий подпрограммы на 2012-2015 годы

Задачи

Содержание деятельности

Форма предъявления

Сроки

Ответственные

^ 1. Информационно-методическое обеспечение процесса управления развитием одаренных детей

1. Создать эффективную и постоянно действующую систему выявления одаренности в ОУ

1. Создание координационного совета по работе с одаренными детьми  


2. Создание банка данных об одаренных детях


3. Создание психологической службы для работы с одаренными детьми.


4. Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся.


5. Разработка анкеты для родителей одаренных детей для выявления проблем их воспитания, оказания помощи в развитии способностей их детей

Положение, план работы, отчет


Списки одаренных детей в образовательном учреждении


Положение, план работы, отчет


Пакет диагностик по работе с одаренными детьми


Пакет диагностик по работе с родителями, справка

2012


В течение всего периода


2012-2013


2012-2013


2012-2013

Управление образования


Образовательные учреждения


Управление образования, образовательные учреждения


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения


2. Осуществлять  информационное обеспечение процесса развития одаренных  детей

1. Составление картотеки газетно-журнальных статей по проблеме одаренности.


2. Подбор и накопление литературы по проблеме.  


3. Организация информационных выставок по проблеме


4. Размещение материалов по работе с одаренными детьми на сайте управления образования, ИМЦ


5. Освещение в средствах массовой информации организации работы с одаренными детьми по итогам конкурсов, олимпиад, конференций и т. д.

Картотека


Библиографический список


Выставка


Страница по работе с одаренными детьми


Репортажи, статьи

В течение всего периода


В течение всего периода


1 раз в год


В течение всего периода


В течение всего периода

ИМЦ, образовательные учреждения


ИМЦ, образовательные учреждения


ИМЦ, образовательные учреждения


Управление образования, ИМЦ


Управление образования, ИМЦ, образовательные учреждения


3. Осуществлять методическое обеспечение процесса развития одаренности

1. Разработка практических рекомендаций по составлению программ индивидуального развития одаренных детей.


2. Создание программ индивидуального развития одаренных учащихся.


3. Подбор учебных программ для углубленного изучения предметов, факультативов


4. Разработка практических рекомендаций по организации системно-деятельностного подхода в работе с одаренными детьми в образовательных учреждениях.


5. Создание комплексно-целевых программ в ОУ.


6. Формирование банка ППО по работе с одаренными детьми. Использование передового опыта в работе с одаренными детьми в практике работы учителей.


Организация работы Амурского районного научного общества учащихся.

Сборник рекомендаций


Разработанные программы по всем предметам


Пакет программ


Сборник рекомендаций


Наличие программ


Картотека ППО


Положение, план работы, отчет

2012-2013


2012-2013


2012-2015


2012-2013


2013-2014


Весь период


Весь период

ИМЦ


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения, ИМЦ


ИМЦ


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения, ИМЦ


Управление образования, ИМЦ

^ 2. Обеспечение технологической готовности педагогов к решению проблемы по поиску, выявлению и обучению одаренных детей

1. Способствовать повышению научно-теоретических знаний педагогов и руководителей УО по работе с одаренными детьми

1. Организация работы постоянно действующего семинара для учителей, работающих с одаренными детьми:

- «Понятие одаренности в педагогике и психологии»

- «Специфика работы учителя с одаренными детьми. Варианты моделей обучения одаренных детей. Формы и методы работы»

- «Особенности содержания учебных программ для одаренных детей»

- «Контроль за организацией познавательной деятельности одаренных учащихся»

- «Роль семьи в выявлении и развитии одаренных детей»

Справка

Весь период

Управление образования, ИМЦ

2. Способствовать углублению и расширению знаний педагогов в области преподаваемых предметов

1. Организация курсовой подготовки учителей, работающих с одаренными детьми


2. Проведение практических семинаров


3. Проведение межпредметных РМО по проблемам развития одаренных детей

Справка


Анализ работы


Справка

Весь период


Весь период


Весь период

ИМЦ


ИМЦ


ИМЦ

3. Пропагандировать и распространять передовой педагогический опыт по работе с одаренными детьми

1. Изучение на районных методических объединениях опыта работы учителей по планированию, разработке программ, использованию методов и форм работы с одаренными учащимися.


2. Организация работы педагогических мастерских, лабораторий по проектированию, моделированию работы с одаренными учащимися.


3. Организация и проведение ежегодной научно-практическая конференция учителей «Урок 21 века»


4. Организация и проведение ежегодного круглого стола «Проблемы детской одаренности: опыт и перспективы»


5. Организация заочного конкурса на лучшую работу с одаренными детьми в образовательных учреждениях


6. Издание сборника документов и статей по проблеме одаренности.


7. Целевая грантовая поддержка ОУ, ДОУ работающих с одаренными детьми, укрепление их материальной базы


8. Проведение ежегодной итоговой конференции-слета по подведению итогов работы с одаренными детьми за год

Анализ работы


Анализ работы


Положение, сборник лучших уроков


Справка


Положение, пакет документов


Выпуск сборника


Положение


Положение


Весь период


Весь период


Раз в год


Раз в год


Раз в год


Раз в год


Раз в год


Раз в год

ИМЦ


Образовательные учреждения


Управление образования


Управление образования


Управление образования


ИМЦ


Управление образования


Управление образования

^ 3. Создание условий для развития и самореализации одаренных детей

1. Способствовать получению дополнительного образования одаренными учащимися

1. Организация работы факультативов и кружков.


2. Организация занятий с учащимися по индивидуальной образовательной траектории


3. Организация индивидуально-групповых занятий для «сильных» учащихся в школе.


4. Организация дистанционного обучения способных детей сельской местности с интенсивной системой «погружения» в изучение отдельных предметов


5. Создание межшкольных курсов по работе с одаренными детьми


Программы


Индивидуальные планы работы


План работы


Программа


Положение, план работы, отчет


Весь период


Весь период


Весь период


Весь период


2011

Образовательные учреждения


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения


ИМЦ


Управление образования, образовательные учреждения

2. Обеспечить условия для самореализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся

1. Максимальная реализация интеллектуальных и творческих способностей одаренных учащихся в проведении районных олимпиад учащихся по общеобразовательным предметам. Участие в краевых олимпиадах.


2. Проведение районной научно-практической конференции учащихся «Эврика»


3. Организация и проведение школьного конкурса «Ученик года», «Лидер в образовании»


4. Организация участия учащихся в районных и краевых тематических конференциях


5. Организация и проведение в ОУ «Школьного интеллектуального марафона»

6. Проведение выставок детского творчества юных дарований


7. Приобщение талантливых детей к самостоятельной интеллектуальной исследовательской деятельности через школьное и районное научное общество.


8. Разработать алгоритм и ввести в практику ОУ портфолио личностных достижений учащихся как основу создания индивидуальных образовательных программ

Анализ работы


Положение, анализ участия


Положение, анализ участия


Анализ участия


Положение, анализ участия


Тематическая выставка


Положение, план работы, анализ работы, участие в конференциях


Наличие портфолио учащихся в образовательных учреждениях

Весь период


Раз в год


Раз в год


Весь период


Раз в год


Раз в год


Весь период


2011

Управление образования


Управление образования, ИМЦ


Образовательные учреждения


Управление образования, образовательные учреждения


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения


Образовательные учреждения, управление образования


Образовательные учреждения


3. Обеспечить условия для ранней профессиональной ориентации  одаренных  детей

1. Изучение ориентации одаренных учащихся на будущую профессию.


2. Сбор информации о распределении учащихся выпускных классов. 


3. Организация индивидуальной работы с одаренными учащимися и их родителями по распределению в учебные заведения.


4. Развитие партнерства ОУ района с ВУЗами и ССУЗами по различным направлениям работы с одаренными детьми и педагогами

Пакет диагностических материалов


Справка


Анализ работы


Договора

2011-2012


Раз в год


Весь период


2011-2012

Образовательные учреждения


Образовательные учреждения, управление образования


Управление образования, образовательные учреждения


Управление образования

4. Обеспечить финансовую поддержку талантливых и одаренных детей

1. Создание системы стимулирования талантливых и одаренных детей.

Положение о стипендии Главы Амурского муниципального района для одаренных детей

2011

Управление образования

^ 4. Осуществление контроля за процессом развития одаренных детей

1. Способствовать организации системно-деятельностного подхода в работе с одаренными учащихся

1. Изучение, анализ, экспертиза школьных программ по работе с одаренными учащимися


2. Организация тематической проверки «Система работы с одаренными учащимися в школе» в общеобразовательных учреждениях.

Справка


Справка


Раз в год


Раз в год

Управление образования, ИМЦ


Управление образования

2. Осуществлять контроль за качеством учебно-методического обеспечения работы с одаренными детьми

1. Экспертиза программ углубленного изучения предметов.   


2. Экспертиза программ факультативов и кружков, индивидуально-групповых занятий для работы с одаренными учащимися.

Справка


Справка



Раз в год


Раз в год

ИМЦ


ИМЦ


3. Изучение состояния работы с одаренными учащимися в общеобразовательных учреждениях

1. С целью повышения качества образовательного процесса, совершенствования форм и методов в работе с одаренными учащимися организовать проведение тематических проверок:

- «Развитие общеучебных умений и навыков учащихся»;

- «Управление познавательной деятельностью одаренных детей».

Справка

Раз в год

Управление образования, ИМЦ

^ 5. Обеспечение преемственно-перспективных связей в работе с одаренными детьми

1. Обеспечить преемственность в работе с одаренными детьми между ДОУ и начальной школой

1. С целью раннего выявления одаренных детей провести совместное обследование выпускников ДОУ на предмет определения готовности детей к обучению в школе. 


2. Проведение совместных МО воспитателей ДОУ и учителей начальных классов по вопросам развития одаренных детей.  


3. Организация в ДОУ ранней диагностики доминирующих способностей детей.

Справка


План работы, анализ работы


Пакет диагностик, справка


Раз в год


Весь период


Весь период

Управление образования, образовательные учреждения


ИМЦ


Образовательные учреждения



^ 5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Основные источники финансирования настоящей Подпрограммы представлены в нижеследующей таблице (в ценах 2011 года):

Источник финансирования

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Итого

Бюджет Амурского муниципального района

500 тыс. руб.

500 тыс. руб.

500 тыс. руб.

500 тыс. руб.

2500 тыс. руб


^ 6. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы

Основные индикаторы реализации подпрограммы «Одаренные дети» выражены через ряд количественных и качественных показателей:

  • повышение профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми;

  • ежегодный выпуск 2-4-х диагностических методик выявления интеллектуально-одаренных детей;

  • ежегодные публикации 10-ти творческих работ учащихся по итогам научно-практических конференций;

  • ежегодный выпуск 2-х авторских образовательных программ педагогов и перспективных технологий обучения одаренных детей;

  • ежегодное проведение конкурса «Ученик года»

  • 100% участников ЕГЭ с результатом выше среднего количества баллов по каждой учебной дисциплине;

  • ежегодный рост на 1-2% победителей и призеров районных, областных и всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров;

  • доведение до 100% учебно-методической обеспеченности образовательного учреждения к 2015 году.

6. Система организации контроля за выполнением Подпрограммы

Ход реализации Подпрограммы ежегодно рассматривается на совещании руководителей образовательных учреждений, освещается в средствах массовой информации.




Похожие:

Об утверждении подпрограммы iconАналитическая справка о работе подпрограммы Легумия за 2011 – 2012 учебный год
Работа по реализации подпрограммы «Легумия» в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась на основе плана, разработанного куратором подпрограммы...
Об утверждении подпрограммы iconАналитическая справка о реализации подпрограммы «Лидер» за 2011 – 2012 учебный год. «Детство не подготовка к «взрослой»
Работа по реализации подпрограммы «Лидер» в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась на основе плана (Приложение 1), разработанного...
Об утверждении подпрограммы iconАналитическая справка о работе подпрограммы «эстра» за 2011 – 2012 учебный год. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Работа по реализации подпрограммы «эстра» в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась на основе плана, разработанного кураторами подпрограммы...
Об утверждении подпрограммы iconПодпрограмма «Одаренные дети» Паспорт Подпрограммы «Одаренные дети»
Основание принятия решения о разработке Подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)
Об утверждении подпрограммы iconАналитическая справка
Работа по реализации подпрограммы «Чемпион» в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась на основе плана (Приложение 1), разработанного...
Об утверждении подпрограммы iconПостановление От 13 мая 2006 г. N 285
Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение...
Об утверждении подпрограммы iconЗакон об утверждении краевой целевой программы
Утвердить краевую целевую программу "Дети Алтая" на 2007 2010 годы, включающую подпрограммы: "Здоровое поколение", "Одаренные дети",...
Об утверждении подпрограммы iconНазвание документа
Об утверждении Положения «О порядке признания граждан участниками подпрограммы \"Выполнение государственных обязательств по обеспечению...
Об утверждении подпрограммы iconОб утверждении районной подпрограммы «Адаптация молодого учителя»
В целях эффективной реализации районной программы «Кадры», оказания системной методической поддержки молодым педагогам, стабилизации...
Об утверждении подпрограммы iconРоссийская Федерация Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наличие программы или подпрограммы «Одарённые дети» (с указанием нормативного акта об утверждении), её цели, задачи, основные мероприятия,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы