Министерство образования хабаровского края icon

Министерство образования хабаровского края



НазваниеМинистерство образования хабаровского края
Дата конвертации21.09.2012
Размер200.19 Kb.
ТипТесты
источник

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

7 - 8 класс



ТЕСТЫ

Тест № 1 (1 балл за верный ответ)

(выбрать правильный вариант ответа)


1. Точка пересечения кривых спроса и предложения называется точкой равновесия:

  1. Верно.

  2. Неверно.


2. Кривая спроса больных диабетом на инсулин неэластична:

  1. Верно.

  2. Неверно.


3. Закон убывающей предельной отдачи переменного фактора действует в любой экономической системе:

  1. Верно.

  2. Неверно


4. Потребности человека безграничны:

  1. Верно.

  2. Неверно


5. Централизованная (командная) экономика – наиболее эффективная из экономических систем:

  1. Верно.

  2. Неверно


Тест № 2 (2 балла за верный ответ)

(выбрать единственный верный ответ)


6. Выберите пару товаров-заменителей:

  1. Автомобильные покрышки и бензин.

  2. Компьютер и флэш-карта.

  3. Джинсы и футболки.

  4. Масло и маргарин.

  5. DVD-проигрыватель и диски.


7. Причиной увеличения спроса на роликовые коньки может стать:

    1. Ожидание наступления сезона дождей.

    2. Снижение цен на тетради.

    3. Приближение летних каникул.

    4. Мода на мини-юбки.

    5. Подорожание апельсинового сока.


8. Инфляция это:

  1. Изменение цены на хлеб.

  2. Рост общего уровня цен в экономике.

  3. Изменение доходов населения.

  4. Изменение общего уровня цен в экономике.

  5. Изменение потребностей людей.

9. Наиболее эффективной экономической системой является:

  1. Традиционная.

  2. Централизованная.

  3. Рыночная.

  4. Смешанная.

  5. Административно-командная.



10. Главная цель деятельности фирмы это:

  1. Увеличение объема производства.

  2. Максимизация прибыли.

  3. Увеличение ассортимента выпускаемых товаров.

  4. Увеличение численности работников.

  5. Снижение издержек на транспортировку товаров.


Тест № 3 (3 балла за верный ответ)

(выбрать все верные ответы)


11. На какие товары спрос будет эластичным:

  1. Лекарства.

  2. Хлеб.

  3. Яблоки.

  4. Шампанское.

  5. Электрические лампочки.


12. Причиной снижения спроса на мини-юбки может стать:

  1. Снижение спроса на джинсы.

  2. Мода на макси-юбки.

  3. Ожидание похолодания.

  4. Снижение цен на футболки.

  5. Повышение спроса на пирожные.


13. Выберите пару дополняющих товаров:

  1. Магнитофон и кассеты.

  2. Рисовая крупа и гречневая крупа.

  3. Стул и кресло.

  4. Телефон и сим-крата.

  5. Ручка и карандаш.


14. К основным чертам рыночной экономики относятся:

  1. Наличие множества продавцов.

  2. Неоднородность производимых товаров.

  3. Наличие барьеров для входа на рынок.

  4. Наличие множества покупателей.

  5. Наличие одного продавца.


15. Какие из перечисленных явлений анализируют макроэкономисты:

  1. Итоги выборов в Государственную Думу России.

  2. Рост цен на кофе.

  3. Объединение «ВАЗа» и «Тойоты».

  4. Рост цен на все потребительские товары.

  5. Повышение уровня безработицы в России.



ЗАДАЧИ


Задача 7.1. (верное решение 8 баллов)

Цена булки составляет 5 руб. Выручка булочника - 500 руб. в день. Эластичность спроса на булочки равна минус двум. Чему будет равна выручка булочника, если он повысит цену до 6 руб. за булку?


^ Задача 7.2. (верное решение 8 баллов)

Цена пирожного в магазине 3 руб. за штуку. Вы так голодны, что за первое пирожное отдали бы и 15 руб., а за каждое следующее на 2 руб. меньше, чем за предыдущее. Купите ли вы седьмое и восьмое пирожные? Ответ поясните.

Задача 7.3. (верное решение 8 баллов)

Номинальный ВВП в 2007 г. составил 120 млрд. руб. Каким был реальный ВВП, если индекс потребительских цен в 2007 г. составил 1,4?


Задача 7.4. (верное решение 8 баллов)

Робинзон и Пятница могут собирать коксовые орехи и ловить рыбу. Робинзон может за один час поймать 4 рыбы или собрать 12 кокосовых орехов. Пятница за то же время может поймать 16 рыб или собрать 8 кокосовых орехов. Построить КПВ Робинзона и Пятницы, если они будут работать вместе.



^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ГОУ ДПО ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


^

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕРНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ

ПО ЭКОНОМИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД



7-8 КЛАСС


РЕШЕБНИК

ТЕСТЫ

^ Номер вопросов

1

2

3

4

5

Ответ на Тест № 1

А

А

А

А

Б




^ Номер вопросов

6

7

8

9

10

Ответ на Тест № 2

Г

В

Б

В

Б




^ Номер вопросов

11

12

13

14

15

Ответ на Тест № 3

В, Г

Б, В

А, В, Г

А, Г

Г, Д


Задача 7.1


^ Примерные элементы оценивания

Баллы


Решение: Ed =


либо другая формула эластичности 2 балла

Q2 = 60

2 балла

Выручка при цене 6 руб. будет равна 360 руб

4 балла

Итого

8 баллов



Задача 7.2


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

За седьмое пирожное Вы готовы платить 3 руб., за восьмое - 1 руб.

4 балла

При цене 3 руб. за пирожное вы купите 7-е пирожное и не купите 8-е

4 балла

Итого

8 баллов



Задача 7.3


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

РВВП = НВВП / ИЦ

4 балла

Реальный ВВП в 2007 г. составил 85,7 млрд.

4 балла


Итого

8 баллов

Задача 7.4


Решение:








Найдены верно крайние точки

4 балла

КПВ построена, но неверной формы – нет точки перегиба, либо вогнутой формы

1 балл

Верная КПВ

3 балла

ИТОГО

8 баллов



^

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ГОУ ДПО ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


^

ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

9 класс


ТЕСТЫ


Тест № 1 (1 балл за верный ответ)

(выбрать правильный вариант ответа)

1. Кривая спроса больных диабетом на инсулин неэластична:

  1. Верно.

  2. Неверно.


2. Закон спроса гласит: «С увеличением цены товара увеличивается спрос на него»:

  1. Верно.

  2. Неверно.


3. Сальдо государственного бюджета равняется разности сумм доходов и расходов государства.

    1. Верно.

    2. Неверно.



4. Снижение ставки процента уменьшает совокупный спрос:

  1. Верно.

  2. Неверно.


5. Закон убывающей предельной отдачи переменного фактора действует в любой экономической системе:

  1. Верно.

  2. Неверно


Тест № 2 (2 балла за верный ответ)

(выбрать единственный верный ответ)


6. Главная цель деятельности фирмы это:

  1. Увеличение объема производства.

  2. Максимизация прибыли.

  3. Увеличение ассортимента выпускаемых товаров.

  4. Увеличение численности работников.

  5. Снижение издержек на транспортировку товаров.


7. При рыночной экономической системе средний уровень заработной платы программистов определяется:

  1. Количеством работников, имеющих профессию программиста и гото­вых работать по этой специальности при существующем уровне опла­ты труда.

  2. Спросом на работников, имеющих профессию программиста.

  3. Взаимодействием предложения и спроса на работников, имеющих про­фессию программиста.

  4. Трудовым законодательством.

  5. Политикой каждой фирмы.


8. Выберите пару дополняющих товаров:

  1. Хлеб и нарезной батон.

  2. Бензин и колеса.

  3. Сок и вода.

  4. Монитор и клавиатура.

  5. Стул и диван.


9. Инфляция это:

  1. Изменение цены на хлеб.

  2. Рост общего уровня цен в экономике.

  3. Изменение доходов населения.

  4. Изменение общего уровня цен в экономике.

  5. Изменение потребностей людей.


10. В чем отличие нормативной экономики от позитивной экономики?

  1. Позитивная экономика изучает положительные результаты экономической деятельности, а нормативная экономика изучает влияние принятия нормативных актов на экономику страны.

  2. В отличие от нормативной экономики, позитивная экономика не изуча­ет незаконные виды деятельности.

  3. Позитивная экономика изучает «то, что есть»; нормативная экономика исследует «то, что должно быть».

  4. Позитивная экономика – это раздел макроэкономики, а нормативная экономика – это раздел микроэкономики.

  5. Позитивная экономика изучает процессы на микро уровне, нормативная – на макро уровне.


Тест № 3 (3 балла за верный ответ)

(выбрать все верные ответы)


11. Если страна использует все человеческие, капитальные и природные ресур­сы, то большее количество какого-либо продукта:

  1. Может быть произведено только частными предпринимателями, но не государством.

  2. Может быть произведено только при сокращении производства каких-либо иных товаров.

  3. Может быть произведено только при общем снижении цен.

  4. Не может быть произведено.

  5. Может быть произведено с внедрением научно-технического прогресса.


12. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величи­на спроса»?

  1. Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодо­рожным транспортом вырос.

  2. Летом 1991 г. ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увели­чение спроса на макаронные изделия.

  3. Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.

  4. Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на услуги Аэрофлота упал.

  5. Во всех утверждениях.


13. В экономике спрос — это...

  1. Количество товара, которое производители предлагают к продаже по со­ответствующим ценам.

  2. Количество товара, которое люди желают приобрести.

  3. Связь между количеством товара, которое потребители готовы купить, и ценой этого товара.

  4. Количество товара, на приобретение которого у покупателей есть средства.

  5. Нет верного ответа.


14. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию – печь и продавать пирож­ков стали больше. В результате цена на пирожки:

  1. Повысилась.

  2. Могла не измениться.

  3. Снизилась.

  4. Могла увеличиться.

  5. Удвоилась.


15. Нефтяной кризис 70-х гг., когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел:

  1. К увеличению цены на уголь.

  2. К увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов.

  3. К увеличению объема спроса на нефть.

  4. К увеличению заработной платы ученых, занятых энергосберегающими технологиями.

  5. К снижению добычи угля.


ЗАДАЧИ

Задача 9.1. (верное решение 8 баллов)



Используя график рассчитайте альтернативные издержки выпуска 35 тракторов.



Задача 9.2. (верное решение 8 баллов)

На путешествие самолетом из Москвы в Красноярск инженер тратит сутки с учетом сопутствующих затрат времени. Поездка в поезде займет 4 дня. Авиабилет стоит 1 тыс. руб., а железнодорожный билет – 580 руб. Сколько должен зарабатывать в будний день инженер, чтобы ему было все равно с чисто экономических позиций – лететь в будний день или ехать поездом 4 будних дня?


^ Задача 9.3. (верное решение 8 баллов)

Функция издержек фирмы-монополиста TC = 0,5Q2 + 2Q. Функция спроса на продукцию фирмы: P = 10 – 0,5 Q. Определите цену, при которой прибыль фирмы максимальна, размер прибыли и степень ее монопольной власти.


^ Задача 9.4. (верное решение 8 баллов)

Функция спроса населения на данный товар QD = 1000 - 50 P, функция предложения QS = -50 + 20P. Определите параметры равновесия. Опишите ситуацию, которая возникнет, если государство установит цену на данный товар, равную 10 ед.?



^ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ГОУ ДПО ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


^

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕРНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ

ПО ЭКОНОМИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД


9 КЛАСС


РЕШЕБНИК


ТЕСТЫ

^ Номер теста, ответ

1

2

3

4

5

Тест № 1

А

Б

А

Б

А




^ Номер вопросов

6

7

8

9

10

Ответ на Тест № 2

Б

В

Г

Б

В




^ Номер вопросов

11

12

13

14

15

Ответ на Тест № 3

Б, Д

Г

В

Б, Г

А, Б, Г


Задача 9.1


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

3 самолета

6 баллов

Пояснение: при производстве 35 тракторов мы сокращаем производство самолетов на 3 ед.

2 балла

Итого

8 баллов


Задача 9.2


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

W – заработная плата инженера в день, руб.

Затраты по вариантам:

4 балла

Самолет: 1000 руб.+W

Поезд: 580 руб. + 4Wруб.

Равные затраты, уравнение: 580 + 4W = 1000 + W W = 140 руб

4 балла

Итого

8 баллов



Задача 9.3


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

Условие максимизации прибыли для фирмы-монополиста MR = MC.

MC = Q + 2

MR = dTR / d Q, TR = P*Q = 10Q – 0,5Q2 , MR = 10 – Q

Q = 4

P = 8


5 баллов

Прибыль = TR – TC = 16

2 балла

Монопольная власть оценивается по индексу Лернера: L = (P – MC) / P = 0,25.

1 балл

ИТОГО

8 баллов


Задача 9.4


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

1000 – 50*Р = -50 + 20*P

Р* = 15

Q* = 250


4 балла

При цене 10 ед. объем спроса составит 500, а предложения 150 ед., на рынке дефицит объемом 350 ед.

4 балла

ИТОГО

8 баллов



^

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ГОУ ДПО ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


^

ПРИМЕРНЫЕ ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

10-11 класс


ТЕСТЫ


Тест № 1 (1 балл за верный ответ)

(выбрать правильный вариант ответа)


1. Кривая спроса больных диабетом на инсулин неэластична:

  1. Верно.

  2. Неверно.


2. Монопсония это присутствие на рынке одного покупателя:

  1. Верно.

  2. Неверно.


3. Номинальный ВВП измеряется в ценах базового периода:

  1. Верно.

  2. Неверно.


4. При эффективном выпуске в экономике наблюдается безработица:

  1. Верно.

  2. Неверно.


5. Инфляция это рост цены на основные товары:

  1. Верно.

  2. Неверно.


Тест № 2 (2 балла за верный ответ)

(выбрать единственный верный ответ)


6. Наиболее эффективной экономической системой является:

  1. Традиционная.

  2. Централизованная.

  3. Рыночная.

  4. Смешанная.

  5. Административно-командная.



7. Сдвиг кривой производственных возможностей влево означает:

  1. Рост потребностей.

  2. Увеличение ресурсов.

  3. Рост доходов.

  4. Сокращение ресурсов.

  5. Увеличение налогов.



8. Выберите пару товаров-заменителей:

  1. Автомобильные покрышки и бензин.

  2. Компьютер и флэш-карта.

  3. Джинсы и футболки.

  4. Масло и маргарин.

  5. DVD-проигрыватель и диски.


9. Какая из отраслей соответствует модели олигополии:

  1. Выпуск самолетов.

  2. Производство сока.

  3. Выращивание овощей.

  4. Производство шоколада.

  5. Производство косметики.


10. Регулирование последствий экстерналий относится к функциям:

  1. Физических лиц.

  2. Домохозяйств.

  3. Предпринимателей.

  4. Государства.

  5. Налоговых органов.


Тест № 3 (3 балла за верный ответ)

(выбрать все верные ответы)


11.Какие из перечисленных благ являются общественными:

  1. Высшее образование.

  2. Пожарная охрана.

  3. Услуги частного стоматолога.

  4. Уличное освещение.

  5. Услуги телохранителя.


12. К основным видам налоговых систем относятся:

  1. Прогрессивная.

  2. Уменьшающаяся.

  3. Возрастающая.

  4. Регрессивная.

  5. Пропорциональная.


13. Выделяют следующие виды безработицы:

  1. Структурная.

  2. Фрикционная.

  3. Каноническая.

  4. Циклическая.

  5. Естественная.


14. Введение потоварного налога на производителей приводят к:

  1. Снижению предложения.

  2. Увеличению предложения.

  3. Снижению спроса.

  4. Увеличению спроса.

  5. Распределению налогового бремени между продавцами и покупателями.


15. К фазам экономического цикла относятся:

  1. Подъем.

  2. Стагфляция.

  3. Инфляция.

  4. Спад.

  5. Дефляция.


ЗАДАЧИ


Задача 10.1. (верное решение 8 баллов)

Фермер владеет тремя полями, каждое из которых однородно, хотя их продуктивность различается. Поля используются для выращивания картофеля и пшеницы. На первом поле можно вырастить либо 16 т картофеля, либо 4 т пшеницы. На втором: 8 и 3 соответственно, на третьем: 4 и 2. Построить КВП полей.


Задача 10.2. (верное решение 8 баллов)

Экономист Петров занимается строительством дома на даче. Для постройки фундамента дома ему необходимо закупить цемент. В ближайшем от дачи магазине мешок цемента стоит 160 рублей, а на строительном рынке мешок такого же цемента стоит 110 рублей, причем на поездку до рынка туда и обратно необходимо потратить 2 часа. За доставку цемента со строительной ярмарки Петрову необходимо заплатить 1000 рублей, а рядом с дачей доставка стоит 500 рублей. Экономист строит дачу только по выходным, а закупкой материалов занимается в будни. Если время, затраченное на закупку цемента, не будет оплачено, то при какой ставке заработной платы в час экономисту Петрову имеет смысл закупать цемент в количестве 20 мешков на ярмарке?


^ Задача 10.3. (верное решение 8 баллов)

Определить функцию суммарного (рыночного) предложения на основании следующих данных об индивидуальном предложении:




0

при

Р 2




Q (1) =

16 + 4*P

при

2  Р  6







40

при

Р  6




и




0

при

Р 3




Q (2) =

10 + 3*P

при

3  Р  5







25

при

Р  5






Задача 10.4. (верное решение 8 баллов)

Функция издержек конкурентной фирмы: TC = Q2 + 4Q +16. Определите, при какой рыночной цене эта фирма получает нормальную прибыль в долгосрочном периоде.


^

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ГОУ ДПО ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ


^

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕРНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ

ПО ЭКОНОМИКЕ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД


10-11 КЛАСС


РЕШЕБНИК


ТЕСТЫ

^ Номер теста, ответ

1

2

3

4

5

Тест № 1

А

А

Б

А

Б




^ Номер вопросов

6

7

8

9

10

Ответ на Тест № 2

В

Г

Г

А

Г




^ Номер вопросов

11

12

13

14

15

Ответ на Тест № 3

Б, Г

А, Г, Д

А, Б, Г, Д

А, Д

А, Г


Задача 10.1


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:






КПВ построена, но форма неверна


2 балла

КПВ построена, форма выпуклая, но точка перелома одна


2 балла

КПВ построена полностью верно


4 балла

Итого

8 баллов



Задача 10.2


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

W – ставка заработной платы в час, руб.

Затраты:

Ярмарка: 110*20 + 1000 + 2W

Магазин: 160*20 + 500

6 баллов

Если затраты составлены верно

4 балла

Чтобы был смысл покупать цемент на ярмарке (рынке): 3200 + 2W < 3700

W < 250

4 балла

Итого

8 баллов


Задача 10.3


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:




65

При

Р > 6




Q(2)+25= 41+4P

При

5 < Р ≤ 6

Q рын =

Q(1)+Q(2) = 26+7P

При

3 ≤ Р ≤ 5




Q(1)=16+4P

При

2 ≤ Р < 3




0

при

Р < 2







Решение дано в интервалах, но выделены не все интервалы, либо интервалы выделены не полностью верно

4 балла

Верное решение

8 баллов

Итого

8 баллов


Задача 10.4


^ Примерные элементы оценивания

Баллы

Решение:

MC = 2Q + 4

AC = Q + 4 +16/Q.




Нормальная прибыль при P = AC

2 балла

В долгосрочном периоде P = min AC = MC. Сформулированы условия отсюда Q = 4.

4 балла

Для получения фирмой нормальной прибыли цена должна равняться 12 ден.

2 балла

Итого

8 баллов






Похожие:

Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования хабаровского края
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Министерство образования хабаровского края iconПостановление Правительства Хабаровского края
О программе развития воспитания в системе образования хабаровского края на 2009 – 2011 годы
Министерство образования хабаровского края iconПостановление Правительства хабаровского края
«О комплексе мер по модернизации региональной системы общего образования Хабаровского края на 2011 год»
Министерство образования хабаровского края iconМинистерство образования Хабаровского края Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»
Требований Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по соответствующим специальностям
Министерство образования хабаровского края iconИнформатизация системы образования
Организаторы мероприятия: министерство образования и науки Хабаровского края и краевое государственное бюджетное образовательное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы