Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» icon

Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013»



НазваниеПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2013»
Дата конвертации08.02.2013
Размер244.53 Kb.
ТипКонкурс
источник

Положение


о районном конкурсе «Учитель года - 2013»

(не утверждено УО!!!!)

Настоящее Положение проведения районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2013» разработано в соответствии Положением об объединенном краевом конкурсе «Учитель года Хабаровского края», утвержденным распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 16.02.2011 г. № 35.

Районный конкурс «Учитель года 2013» (далее - Конкурс) проводится управлением образования администрации Амурского муниципального района, информационно – методическим центром, городским комитетом профсоюза работников образования и науки.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.Главные цели конкурса:

  • повышение статуса и престижа профессии педагога в обществе;

  • выявление творчески работающих педагогов;

  • поддержка педагогических инициатив и их поощрение;

  • внедрение новых педагогических технологий в практику обучения;

  • распространение передового педагогического опыта;

  • повышение открытости образования;

  • формирование педагогического сообщества единомышленников.

2.Символика конкурса:

2.1. Официальная эмблема конкурса – изображение пеликана, распростершего крылья над своими птенцами.

2.2.Девиз конкурса: «Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей».

3. Участники конкурса

3.1.Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных учреждений различных типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе работающие по совместительству в общеобразовательных учреждениях.

3.2.Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может осуществляться:

- образовательным учреждением, в том числе негосударственными общеобразовательными учреждениями, по итогам внутришкольного конкурса «Учитель года»;

- образовательным учреждением, в том числе негосударственными общеобразовательными учреждениями, по итогам профессиональных конкурсов «На пути к Олимпу 2012»;

- посредством самовыдвижения при наличии у педагога рекомендации или писем поддержки (например, методической службы, профсоюза, общественных организаций и т.п.).

3.3.Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление полного комплекта документов, определённого порядком проведения конкурса и регистрация на сайте ИМЦ с предоставлением «Визитки участника». Адрес сайта: http://www.imz.ucoz.ru

(приложение № 1, 4).

4.Этапы проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится один раз в два года в соответствии с Положением о краевом профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года Хабаровского края». Конкурс содержит 2 тура: 1 тур – заочный, 2 тур – очный.

4.2.Заочный тур содержит конкурсные испытания, раскрывающие систему работы педагога, его способность к интерактивному, дистанционному общению. Цель заочного тура – определить состав участников очного тура (п.8 Положения).

4.3.Очный тур содержит конкурсные испытания, раскрывающие уровень участника, степень владения им методикой преподаваемого предмета, его самобытность, коммуникативные качества, способность решать педагогические задачи в нестандартной ситуации. Цель очного тура – на основе оценки уровня профессионального мастерства участников выявить педагога, способного выполнять Миссию победителя конкурса «Учитель года» (п.8 Положения).

4.4.Порядок проведения, содержание и место проведения заочного и очного туров конкурса определяются оргкомитетом конкурса и утверждаются приказом управления образования.


5. Оргкомитет конкурса

5.1. Для организационно-методического обеспечения проведения первого этапа конкурса образовательными учреждениями создаются организационные комитеты, которые самостоятельно устанавливают порядок и сроки проведения конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, порядок финансирования конкурса.

5.2. Для организационно-методического обеспечения проведения районного конкурса управлением образования администрации Амурского муниципального района создается оргкомитет, который утверждается приказом управления образования.

5.3. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется Положением о краевом профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года Хабаровского края» и настоящим Положением.

5.4. Оргкомитет конкурса:

  • обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщение об объявлении конкурса;

  • формирует состав жюри районного конкурса;

  • определяет порядок, форму, место и дату проведения районного конкурса;

  • определяет порядок финансирования районного этапа конкурса;

  • в случае необходимости, создает комиссию по решению спорных вопросов.

5.5. Организационный комитет районного конкурса не позднее, чем за два месяца до начала конкурса, направляет в образовательные учреждения информацию о сроках и месте проведения районного конкурса.

6. Жюри районного конкурса

6.1.Состав жюри конкурса формируется оргкомитетом и утверждается приказом управления образования.

6.2. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением. Жюри конкурса:

  • определяет процедуру и критерии оценивания конкурсных испытаний;

  • изучает, анализирует и оценивает материалы, представленные претендентами на участие в конкурсе на заочном туре;

  • формирует состав участников очного тура;

  • оценивает конкурсные испытания очного тура;

  • определяет дипломантов, лауреатов и победителя конкурса;

  • разрабатывает рекомендации по итогам проведения конкурса и распространению выявленного педагогического опыта.



7. Экспертные комиссии районного тура конкурса

7.1. Для достижения максимальной объективности в оценке конкурсных испытаний оргкомитет и жюри привлекают экспертные комиссии (группы).

7.2 Состав экспертных комиссий конкурса формируется оргкомитетом и утверждается приказом управления образования.

7..3. Экспертные комиссии в своей деятельности руководствуется настоящим Положением. Экспертные комиссии конкурса:

  • изучают, анализируют представленные на заочный тур документы и материалы претендентов на участие в конкурсе;

  • представляют в адрес жюри рецензии на изученные документы и материалы;

  • участвуют в формировании состава конкурсантов очного тура;

  • проводят оценку конкурсных испытаний и представляют жюри заключение.


8. Порядок проведения, содержание, система оценивания участников, порядок определения победителя районного конкурса «Учитель года - 2013»

8.1. Районный конкурс проводится в два тура: I тур – заочный (с 20.12.12.-20.01.13), II тур (с 08.02-12.02.2012) – очный.

8.2. Заочный тур содержит конкурсные испытания, раскрывающие систему работы педагога, его способность к дистанционному общению. Цель заочного тура - определить состав участников очного тура. Заочный тур включает:

  • представление документов и материалов (п. 11,12,13 Положения);

  • участие в тематическом Интернет-форуме с 20 декабря 2012 г. по 20 января 2012 г. на сайте ИМЦ: http://www.imz.ucoz.ru

  • размещение визитки (презентация Power Point) на сайте своего ОУ (п. 12 Положения)

^ К очному туру допускаются 6 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного тура.

Внимание!

Оргкомитет оставляет за собой право скорректировать количество участников в каждой номинации, исходя из количества и качества поданных документов.


8.3. ^ Очный тур содержит конкурсные испытания, раскрывающие уровень его степени владения им методикой преподавания, его самобытность, коммуникативные качества, способность решать педагогические задачи в нестандартной ситуации. Цель очного тура - на основе оценки уровня профессионального мастерства участников выявить педагога, способного выполнять миссию победителя районного конкурса «Учитель года» (п. 14 Положения).

^ Очный тур включает 4 конкурсных испытания:

Полуфинальные испытания:

  • «Методический семинар» (регламент - до 20 минут, включая ответы на вопросы)

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Критерии оценивания:

- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

- общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления;

- умение взаимодействовать с аудиторией.

  • «Учебное занятие» (регламент - 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных метапредметных тем учебных занятий, возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса. Конкретная метапредметная тема учебного занятия для каждого участника определяется из списка возможных тем за день до его проведения.

Проводится в общеобразовательном учреждении, определенном оргкомитетом; тема занятия соответствует программе и календарному плану на момент конкурсного испытания.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность раскрытия темы;

- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

  • «Классный час» (регламент - до 20 минут)

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками конкурса. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

  • «Педагогический консилиум» (регламент - до 20 минут).

Формат: обсуждение группой учителей педагогической ситуации. Порядок формирования групп учителей для участия в педагогическом консилиуме устанавливается жюри методом жеребьевки. Тему педагогического консилиума задает видеоролик, в котором демонстрируется педагогическая ситуация, требующая принятия решения. Видеоролики распределяются между группами случайным образом и впервые демонстрируются в начале проведения педагогического консилиума. Учителя совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу педагогического консилиума должно быть сформулировано предлагаемое решение.

Критерии оценивания:

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение найти и предложить пути решения;

- умение взаимодействовать с коллегами и родителями;

- участие в принятии коллективного решения.


^ К финалу допускаются 3 конкурсанта, набравших наибольшее количество баллов по итогам полуфинала.

Финал очного тура включает 2 конкурсных испытания:

  • «Мастер-класс» (регламент - до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

  • «Открытая дискуссия» (регламент - до 30 минут)

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формируются членами жюри. Конкретная проблема определяется за день до проведения мероприятия.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.


8.4. Конкурсные испытания заочного и очного туров оцениваются в баллах.

8.5. Победителем районного конкурса «Учитель года» признается участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме заочного и очного туров.

Примечание. При равенстве баллов жюри принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если проголосовало большинство членов жюри (50% + 1 голос).
^

9. Поощрение победителей конкурса


9.1. Организационный комитет самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.

9.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов и занявший I место, становится победителем районного конкурса. Победителю вручаются диплом I степени, памятный подарок, опыт его работы вносится в районную базу данных передового педагогического опыта.

9.3. Участники конкурса, не ставшие победителями, но вошедшие в группу финалистов, признаются лауреатами районного конкурса. Им вручаются дипломы II степени, памятные подарки.

9.4. Участникам полуфинала, не вышедшим в финал, вручаются дипломы III степени, памятные подарки.

9.5. Участникам районного конкурса, не вышедшим в полуфинал, вручаются дипломы участников.

9.6. Спонсоры конкурса и частные лица могут самостоятельно устанавливать и вручать ценные подарки и индивидуальные призы участникам конкурса.

10. Решение спорных вопросов

10.1. Участники районного тура конкурса имеют право опротестовать решение жюри, подав в однодневный срок со дня объявления решения жюри апелляцию в оргкомитет районного этапа конкурса на имя его председателя.

10.2. Оргкомитет конкурса обязан рассмотреть апелляцию в недельный срок со дня подачи.

10.3. Решение оргкомитета доводится до сведения подавшего апелляцию и жюри в однодневный срок со дня рассмотрения апелляции.


11. Перечень и требования к оформлению документов и материалов, представляемых

на районный конкурс «Учитель года 2013»


1. Перечень направляемых на районный конкурс документов и материалов:

1.1. Для участия в районном конкурсе направляющая сторона должна представить следующий перечень документов и материалов:

- представление о выдвижении кандидатуры на участие в районном конкурсе;

- заявление участника районного этапа конкурса;

- информационную карту участника конкурса;

- эссе «Моя педагогическая философия»;

- описание опыта работы (не более 20 печатных страниц);

- заявку на проведение открытого учебного занятия;

- видеоматериалы;

- фотографии;

- электронные копии документов;

- дополнительные материалы: опубликованные статьи, брошюры и т.п.;

- реестр документов участника;

- «визитку участника» (презентация Power Point).


1.2. Учителя, решившие принять участие в конкурсе в порядке самовыдвижения, направляют:

- заявление участника конкурса;

- письма поддержки (в свободной форме);

- информационную карту участника конкурса;

- эссе «Моя педагогическая философия»;

- описание опыта работы (не более 20 печатных страниц);

- заявку на проведение открытого учебного занятия;

- видеоматериалы;

- фотографии;

- электронные копии документов;

- дополнительные материалы: опубликованные статьи, брошюры и т.п.;

- реестр документов участника конкурса;

- «визитку участника» (презентация Power Point).


12. Требования к оформлению документов и материалов, представляемых на районный конкурс


  • Представление направляющей стороны о выдвижении кандидатуры на участие в районном конкурсе «Учитель года 2013»

Заполняется направляющей стороной и представляет собой краткое представление, описывающее наиболее существенные и значимые заслуги учителя, на основании которых данный учитель направлен для участия в муниципальном конкурсе. Представление заполняется в свободной форме на бумажном носителе, подписывается руководителем ОУ и вкладывается в папку участника конкурса.


  • Заявление на участие в конкурсе

Заполняется участником самостоятельно по образцу и служит подтверждением его добровольного участия. Образец:


Заявление

участника районного конкурса «Учитель года 2013»


В Оргкомитет конкурса

«Учитель года 2013»

______________________________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя ____________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование территории края)


Я, (Ф.И. О., должность, место работы, указываются полностью)___________________

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


заявляю участие в конкурсе «Учитель года - 2013».

С Положением о конкурсе ознакомлен(а).


Дата Подпись


  • Информационная карта участника районного конкурса

Заполняется участником самостоятельно по определенной форме на бумажном и электронном носителях, впоследствии выставляется на Интернет-сайте ХК ИРО. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет некоторые его личностные особенности, создает о нем первое впечатление.Форма карты:





(фотопортрет
4´6 см)


^ Информационная карта участника

районного конкурса «Учитель года 2013»


______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

( территория края)





1. Общие сведения

Территория края




Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения




Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами




2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Преподаваемые предметы




Классное руководство в настоящее время, в каком классе




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




^ Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 1




Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)




3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)




^ Знание иностранных языков (укажите уровень владения)




Ученая степень




^ Название диссертационной работы (работ)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)




Участие в деятельности управляющего (школьного) совета




^ Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)





5. Семья

^ Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)





Дети (имена и возраст)




6. Досуг

Хобби




Спортивные увлечения




^ Сценические таланты




7. Контакты

Рабочий адрес с индексом




Домашний адрес с индексом




Рабочий телефон с междугородним кодом




Домашний телефон с междугород­ним кодом




Мобильный телефон с междугородним кодом




Факс с междугородним кодом




Рабочая электронная почта




Личная электронная почта




Адрес личного сайта в Интернете




Адрес школьного сайта в Интернете




8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




Свидетельство пенсионного государственного страхования




9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка




Корреспондентский счет банка




БИК банка




ИНН банка




Расчетный счет банка




Лицевой счет получателя




Филиал/отделение банка




10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника




Почему нравится работать в школе




Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику




В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Хабаровского края»




11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. Портрет 9´13 см;

  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

  3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)




Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти


Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.


  • Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем эссе - не более 10 тыс. компьютерных знаков (до 3-х страниц). Эссе подписывается участником конкурса и на бумажном носителе вкладывается в папку с документами..

  • Описание опыта работы учителя

Описание опыта работы подразумевает представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Объем описания опыта работы учителя - не более 20 печатных страниц. При подготовке описания опыта работы можно руководствоваться следующим алгоритмом:

- дать обоснование актуальности опыта, его практической значимости, для чего выделить противоречия, трудности, с которыми педагог столкнулся в своей практической деятельности;

- вычленить ведущую педагогическую идею опыта, ее составные части (это могут быть уже известные или новые идеи и технологии передового опыта);

- отразить теоретическую базу опыта (на какие научные или практические изыскания опирается учитель, научные концепции или теории каких авторов использует в работе);

- раскрыть технологию реализации ведущей педагогической идеи и ее компонентов, изложить точку зрения на содержание образования, взаимоотношения учителя и учащегося, формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания современного школьника;

- показать предлагаемые инновации в организации образовательного процесса, содержания образования, взаимодействия учителя и учащегося и т. д.;

- провести самоанализ результатов профессиональной деятельности: показать изменения в качестве знаний, в овладении практическими умениями и навыками, в уровне воспитанности, в развитии интереса к предмету.

Описание опыта может быть представлено в жанре аналитической справки, а также в форме информационной карты инновационного педагогического опыта. К описанию системы работы могут прилагаться разработки уроков, разработки внеклассных мероприятий, указания на адреса сайтов, предметных Интернет-сообществ, где выставлены материалы участника конкурса. Описание опыта работы подписывается участником конкурса и на бумажном носителе вкладывается в папку с документами.


  • Заявка на проведение открытого учебного занятия

Заполняется участником конкурса по образцу. При заполнении данной формы следует заранее продумать класс, в котором будет проводиться занятие, предполагаемую тему урока, его оборудование. Заявка подписывается участником конкурса и на бумажном носителе вкладывается в папку с документами. Оргкомитет оставляет за собой право скорректировать класс (группу), исходя из особенностей образовательного учреждения. Образец:


^ Заявка на проведение открытого учебного занятия


Ф.И.О. конкурсанта ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Класс, в котором будет проводиться открытое учебное занятие

Технические средства, которые обязательно потребуются для проведения открытого учебного занятия ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись участника _________________________________________________


  • Видеоматериалы

На конкурс представляется презентационный видеоролик, продолжительность которого - не более 10 минут. Видеоролик должен иметь название (например, «Личные достижения») и представлять собой короткую динамичную видеопрезентацию учителя. Он может включать представление территории, учебного заведения, фрагменты выступления учителя на региональном этапе конкурса, общения с детьми на уроке и вне его, уроков конкурсанта на его рабочем месте, а также рассказ об увлечениях учителя. Возможно звуковое сопровождение, микроинтервью. Желательно использовать титры. Ролик может содержать закадровый дикторский текст, музыкальное сопровождение. Запись интервью производится с микрофоном «петличка». При необходимости используется дополнительное освещение.

Съемки необходимо осуществлять с помощью цифровой видеокамеры со штативом. Презентционный видеоролик представляется на компакт-диске (в цифровом формате *.avi или *.mpeg).


  • Фотографии

Согласно п.11 информационной карты участника конкурса «Учитель года 2013» на конкурс представляется подборка цветных фотографий:

- портрет 913 см;

- жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

- дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в двух вариантах: на фотобумаге и в цифровой копии в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.


  • Электронные копии документов

Электронные копии всех документов передаются на компакт-дисках. В каждом файле на каждой странице документа обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество участника конкурса. Документы обозначенные в п.п. 1-8, на дисках набираются в текстовом редакторе в формате *.rtf (Winword), шрифтом 12 пунктов через 1 интервал. Перед отправкой необходимо проверить отсутствие вирусов на дисках.


  • Дополнительные материалы

Кроме вышеописанных документов и материалов, участник конкурса может представить, если они у него есть, опубликованные статьи, методические рекомендации, брошюры и другое. Важно, чтобы они отражали систему работы участника и имели эстетичный вид.


  • Реестр документов участника

Листок с перечнем документов заполняется по образцу и располагается в папке документов участника первым. Перед отправкой необходимо проверить наличие документов, а также отсутствие вирусов на дисках. Образец:


^ Реестр документов участника

(Ф.И.О. полностью)

Документ

Бумажная

копия

Электронная копия

1. Заявка на участие в конкурсе.







2. Представление оргкомитета районного тура конкурса







3. Анкета







4. Эссе «Моя педагогическая философия»







5. Описание системы работы (с приложениями)







6. Заявка на проведение открытого занятия







7. Видеоматериалы







8. Фотографии







9. Дополнительные материалы







  • «Визитка участника»

«Визитка участника» представляет собой компьютерную презентацию, выполненную в программе Power Point (без эффектов анимации) и состоящую, как правило, из пяти слайдов (но не более 10).Например,

1-й слайд – «Титульный лист» (указывается Ф.И.О., должность, место работы, помещается фотография).

2-й слайд – «Девиз» (участник конкурса представляет в виде короткого высказывания или цитаты свой жизненный девиз).

3-й слайд – «3 истины и 2 неправды» (участник конкурса в виде 5 коротких предложений сообщает о себе 3 правдивых и 2 ложных тезиса).

4-й слайд – «Я и мои ученики» (публикуются 1-2 фотографии с учениками).

5-й слайд - «Обо мне» (представляются высказывания и цитаты на темы: «Мои ученики обо мне», «Мои коллеги обо мне»).

Содержание слайдов и их название может варьироваться.


13. Порядок вложения документов и материалов участника районного конкурса в папку к заочному туру


  1. Листок с перечнем документов (приложение 8).

  2. Заявка на участие в конкурсе (приложение 4).

  3. Представление руководителя образовательного учреждения (1-2 печатные страницы), (приложение 6). В случае самовыдвижения предоставляются рекомендации или/и письма поддержки.

  4. Анкета участника конкурса (приложение 5).

  5. Эссе «Моя педагогическая философия» (2-3 печатные страницы), (приложение 6) .

  6. Аналитическая справка о системе работы педагога за последние три года с предоставлением подтверждающих документов (приложение 6).

  7. Конспекты уроков (до 3), внеклассных мероприятий (до 2).

  8. Заявка на проведение открытого учебного занятия (приложение 7).

  9. Видеоматериалы (приложение 6).

  10. Фотографии (приложение 6).

  11. «Визитка участника» - презентация Power Point (приложение 6).

  12. Электронные копии документов, указанных п.п.1-11 (приложение 6).

Все материалы и документы, указанные в перечне, оформляются в одну папку!!!


^ 14. Миссия победителя районного конкурса

«Учитель года 2013»


Победитель конкурса - это не только профессионал-предметник высокого уровня, но педагог, вся система работы которого является органичным выражением его индивидуальности. Это одаренная личность, с разносторонними интересами и увлечениями – личность, способная к постоянному творческому поиску; это интеллигентный человек, наделенный такими качествами, как доброжелательность, толерантность, предупредительность, отзывчивость, антиконформизм, неуспокоенность.

Миссия победителя районного конкурса «Учитель года 2013» заключается в следующем:

  • он должен стать своего рода трибуном, «голосом» большого числа ярких, передовых педагогов района, работающих в инновационном режиме и несущих новые идеи и ценности в образование и общество;

  • он должен уметь вдохновлять своих коллег на постоянное развитие, самосовершенствование, вовлекать учителей в творческую деятельность, повышать уровень их креативности;

  • он должен взять на себя ответственность за развитие конкурсного движения педагогов в районе, став его лидером, занять активную гражданскую позицию в отстаивании интересов и прав учительства;

  • он должен быть готов выехать в любую территорию района, чтобы выступить перед коллегами, поделиться опытом, показать свое мастерство (как учитель-предметник, педагог-философ, как интересно мыслящий человек и гражданин);

  • он должен уметь анализировать происходящие изменения, положительные и отрицательные тенденции в развитии системы образования края и системы российского образования, в обществе, в мире; обобщать и в убедительной форме доносить это до слушателей; ему необходимо быть готовым (психологически и интеллектуально) выступать на съездах, конференциях, семинарах, больших педагогических и общественных форумах;

Миссия победителя конкурса - это высокая честь и высокая ответственность: не на месяцы, не на год – на всю жизнь.



1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.







Похожие:

Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2011»
Учредителем районного конкурса «Учитель года 2011» (далее Конкурс) является администрация муниципального района Благовещенский район...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2012»
Конкурс «Учитель года 2012» (далее Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2011»
Конкурс «Учитель года 2011» (далее Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение районного конкурса "учитель года 2013" Учредители и организаторы конкурса: Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования»
Учитель года Республики Саха (Якутия)" (далее Конкурса). Положение подготовлено и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года – 2012» Районный конкурс «Учитель года – 2012»
Му «Управление образованием Питкярантского района», Муниципальным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconВыступление Каирова Марата, воспитанника моуншдс №3 гп терек на районном конкурсе «Дошкольник -2013 года» Басня Ивана Андреевича Крылова на новый лад в детском театре
Каирова Марата, воспитанника моуншдс №3 гп терек на районном конкурсе «Дошкольник -2013 года»
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconКонкурс «Учитель года»
Буранной сош фомина Е. В. Они показали открытые уроки и внеклассные мероприятия. Оба учителя удостоились звания победитель. На районном...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном смотре-конкурсе «Учитель года – 2011» общие положения
Приложение к приказу отдела образования Казачинско-Ленского района №7 от 24 января 2011 г
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2013» Общие положения Учредителем районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»
Учредителем районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» (далее – Конкурс) является управление образования Тисульского...
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2013» iconПоложение о районном конкурсе
Районный конкурс «Учитель года» проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы