Название тем и уроков icon

Название тем и уроков



НазваниеНазвание тем и уроков
Дата конвертации07.01.2013
Размер220.79 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/календарно-тематичекий план.docx
2. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/перечень учебно-методического обеспечения.docx
3. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/пояснительная записка.docx
4. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/приложение.docx
5. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/содержание тем учебного курса.docx
6. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/список лит-ры.docx
7. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/титульный лист.docx
8. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/требования к уровню подготовленности уч-ся.docx
9. /рабочая программа для 11 кл. (девушки)/учебно-тематический план.docx
Название тем и уроков
Учебно-методического обеспечения Оборудование и спортивный инвентарь: комплект для занятий по общей физической подготовке
Главной целью школьного образования
Календарно-тематический план 11 класс (девушки)
Содержание тем учебного курса
Учебник для учащихся 10 11 классов, М.: Просвещение, 2009г
Протокол № от 2011 г
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности
Тематический план № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Кол-во часов





Название тем и уроков

Кол-во часов

Дата

Основные понятия и термины

Повторение изученного

1

2

3

4

5

6



1-2


3-

4


5


6


7-8


9-10


11


12


13-14


15

Легкая атлетика

Спринтерский бег

Инструктаж по ТБ.

Низкий старт до 30 м.

Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. (Урок с использованием ИКТ).


Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений.


Бег по дистанции 70-90 м. Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре


Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.


Прыжок в длину


Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств.


Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Правила соревнований по прыжкам в длину. Челночный бег 3*10.


Прыжок в длину на результат.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Челночный бег 3*10 (У).


Метание


Метание мяча с разбега из разных положений. Правила соревнований по метаниям.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Метание гранаты на дальность с разбега. Челночный бег. Правила соревнований по метаниям.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Метание гранаты на дальность.

Опрос по теории.

15

6


2


2


1


1


5


2


2


1


4


1


2


1



3.09-5.09


8.09-10.09


12.09


15.09


17.09-19.09


22.09-24.09


26.09


29.10


1.10-3.10


6.10




Многоскоки.




Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Челночный бег.


ОРУ. Челночный бег.


ОРУ.


Развитие скоростно-силовых качеств.


Развитие скоростно-силовых качеств.



16-17


18


19


20-

21

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности


Правила соревнований по кроссу.

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Развитие выносливости.


Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.


Бег на результат 2000 м.

Опрос по теории.


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.



4

4


2


1


1


2





8.10-10.10


13.10


15.10


17.10-20.10








ОРУ. Специальные беговые упражнения.


ОРУ. Специальные беговые упражнения.


ОРУ.



22-23


24


25-26


27


28


29


30


31


32


33


34-35


36


37-38


39


40


41


42

Гимнастика

Висы и упоры. Ритмическая гимнастика и аэробика

Плавание

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Вис углом. Развитие силовых способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. (Урок с использованием ИКТ).


Вводный инструктаж. Правила по ТБ на занятиях плаванием. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брасс


Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Вис углом. (Проект).


История развития плавания и его значение. Способы освобождения от захватов тонущего.


Вис углом и вис прогнувшись. Выполнить комплекс ритмической гимнастики на оценку. Развитие гибкости и координации. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.


Вис углом и вис прогнувшись. Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.


Техника работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. Игры на воде.


Вис углом и вис прогнувшись (У). Аэробика. Развитие силовых способностей и выносливости.


Выполнить индивидуальный комплекс аэробики на оценку. Подтягивание на низкой перекладине.


Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. Игры на воде


Акробатические упражнения. Нетрадиционные виды гимнастики

Плавание


Выполнить комбинацию из 4-5 акробатических элементов. Комплекс суставной гимнастики. Развитие координационных способностей.


Плавание способом кроль на груди в целом. Развитие двигательных способностей.


Развитие координационных способностей. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад.

Выполнить комбинацию из 4-5 акробатических элементов.


Плавание способом кроль на груди в целом. Развитие двигательных способностей. Специально подготовительные, ОРУ и подводящие упражнения на суше.


Выполнить комбинацию из 5 акробатических элементов. Комплекс суставной гимнастики. Основы биомеханики гимнастических упражнений.


Выполнение комбинаций из 5 акробатических элементов на оценку.

Оценка техники выполнения комплекса суставной гимнастики. (Защита проекта).


Техника работы ног, рук способом кроль на спине. Значение закаливающих процедур.

21

8


4


2


1


2


1


1


1


1


1


1


1


6


3


2


1


2


1


1


1


1



22.10-24.10


27.10


29.10-7.11


10.11


12.11


14.11


17.11


19.11


21.11


24.11


26.11

28.11


1.12


3.12

5.12


8.12.


10.12


12.12


15.12





Висы.


Суставная гимнастика.



ОРУ на месте.


ОРУ на месте.


Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении.

ОРУ на месте.


Перестроение.


Перестроение.


Развитие силовых способностей и гибкости.


Развитие силовых способностей и гибкости.


ОРУ с предметами.

Игры на воде.


Комплекс суставной гимнастики.


ОРУ с предметами.


ОРУ с предметами.


Игры на воде.




43-44


45


46-47


48


49-50


51


52-53


54


55-56


57


58-59


60


61-62


63


64-65


66


67-68


69


70-71


72


73-74


75


76-77


78

79


80

81


82


83-84


85-86


87-

88


89


90


91-

92


Спортивные игры

Плавание

Волейбол

Плавание


Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках.

Приём мяча снизу двумя руками.


Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине. Развитие двигательных способностей.


Верхняя передача мяча в парах, тройках со сменой мест. Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и нижний приём мяча. Развитие скоростно-силовых качеств.


Плавание способом кроль на спине в целом. Роль занятий плаванием для физического развития.


Нижняя прямая подача и нижний приём мяча. Приём мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и приём подачи.


Техника работы ног, рук способом брасс. Координационные упражнения на суше.


Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний приём мяча. Верхняя прямая подача на точность (девочки). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.


Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. Влияние занятий плаванием на развитие выносливости, координационных способностей.


Верхняя прямая подача и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3-й зоны.


Плавание способом брасс в целом. Проплывание отрезков 25-100 м по 2-6 раз. Правила соревнований и определение победителей. Влияние плавания на состояние здоровья.


Индивидуальное и групповое блокирование. Прямой нападающий удар. Сочетание приёмов: приём, передача, нападающий удар.

Позиционное нападение из 3-й зоны. Верхняя прямая подача на точность.


Плавание способом брасс в целом. Плавание в умеренном и попеременном темпе до 600 м. Развитие двигательных способностей.


Сочетание приёмов. Одиночный и групповой блок. Верхняя прямая подача на (точность) и нижний приём мяча. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выполнить тактико-техническое действие в игре на оценку.


Плавание изученными спортивными способами. Самоконтроль при занятиях плаванием.


Баскетбол

Плавание


Инструктаж по ТБ. Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Передачи мяча в движении различными способами со сменой мест. Развитие координационных способностей. (Проект).


Техника и согласование работы и совместных действий в командных состязаний. Проплывание отрезков 25-100 м по 2-6 раз.


Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Оценка техники ведения мяча.


Эстафетное плавание разными способами. Проплывание до 400 метров. ТБ при занятиях плаванием в открытых водоёмах и в бассейне.


Ведение мяча с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест

Терминология баскетбола.


Способы освобождения от захватов тонущего. Старты. Повороты. Ныряние ногами и головой. Плавание изученными спортивными способами.


Ведение мяча с сопротивлением.

Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Нападение быстрым прорывом.

Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Организация и проведение соревнований.


Способы транспортировки пострадавшего в воде. Повторное проплывание отрезков 25-100 м по 2-6 раз. Правила плавания в открытом водоёме. Проплывание вольным стилем на оценку.


Сочетание приёмов: ведение, бросок. Нападение быстрым прорывом. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.


Ведение мяча с сопротивлением.

Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок.

Нападение быстрым прорывом.


Сочетание приёмов: ведение, бросок. Оценка техники броска в движении. Зонная защита. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.


Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Защита проекта.


Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности


Инструктаж по ТБ. Бег 15 минут.

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта.


Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции.


Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье. (Урок с использованием ИКТ).

Бег 15 минут.


Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Особенности

самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.


Бег на результат 2000 м..

Опрос по теории.


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.



40

11

14

7


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


15

4


2


1


2


1


2


1


2


1


2


2


2


1


8

8


2


2


2


1


1


2




17.12

19.12


22.12


24.12

26.12


12.01


14.01

16.01


19.01


21.01

23.01


26.01


28.01

30.01


2.02


4.02

6.02


9.02


11.02-13.02


16.02


18.02-

20.02


25.02


27.02-1.03


3.03


5.03-10.03


12.03


15.03-17.03


19.03


22.03-24.03


5.04-7.04


9.04

12.04


14.04


16.04

19.04


21.04

23.04


26.04

28.04


30.04


3.05


5.05

7.05




Нападающий удар.


Блок.


Быстрый прорыв.





Специальные беговые упражнения.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игроков.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах.


Стойка и передвижение игроков. Приём мяча снизу двумя руками.


Игры на воде.


Приём мяча снизу двумя руками.


Игры на воде.


Приём мяча снизу двумя руками.

Учебная игра.


Игры на воде.


Прямой нападающий удар.

Учебная игра.


Игры на воде.


Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча.


Игры на воде.


Совершенствование передвижений и остановок игрока.

Учебная игра.


Совершенствование передвижений и остановок игрока.

Учебная игра.


Игры на воде.


Быстрый прорыв.

Учебная игра.


Игры на воде.


Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением.

Учебная игра.


Учебная игра.


Учебная игра. Передвижение и остановки игрока.


ОРУ.


Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ.


ОРУ.


Развитие выносливости.


Развитие всех физических качеств.



93-94


95-96


97


98


99


100


101-102


103-

105



Легкая атлетика

Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Челночный бег.


Первая медицинская помощь (ПМП) при травмах. Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м.

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.


Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. (ПМП) при травмах.


Прыжок в высоту на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Основы биомеханики лёгкоатлетических упражнений. Влияние л/а на развитие двигательных качеств


Низкий старт 60 м. Челночный бег 3*10. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой.


Низкий старт 60 (У). Челночный бег 3*10 (У). Правила проведения соревнований. Самоконтроль при занятиях л/а.


Бег на результат 100 м. Развитие скоростно-силовых качеств.


Метание

Метание гранаты с 5-6 шагов разбега на результат. Челночный бег (У).

Развитие скоростно-силовых качеств


Метание гранаты с 5-6 шагов разбега на результат. Челночный бег.

Развитие скоростно-силовых качеств. (Повторение).

13


8


2


2


1


1


1


1


5


2


3



10.05

12.05


14.05

17.05.


19.05


21.05


22.05


23.05


24.05

26.05


28.05

30.05

31.05






Специальные беговые упражнения.


ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.


Низкий старт.


Специальные беговые упражнения.





Похожие:

Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 5-7 классов
Также сделаны изменения формулировок тем уроков (с тем, чтобы можно было по журналам отслеживать выполнение государственного образовательного...
Название тем и уроков iconРоль родителей при выполнении домашнего задания учащимися Булатова Ольга Павловна, зам директора по учебной работе мкоу «Крыловская сош»
Сюда входит и организация рабочего места, и уточнение распорядка дня, с тем, чтобы выделить на приготовление уроков необходимое время,...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 2 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 3 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconВитамины Название
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть фрагменты уроков
Название тем и уроков iconИтоги посещения уроков в 2012-2013 учебном году
Посещение уроков по линии вшк: всего 96 уроков, из них 47 уроков в 5 классах; 167 уроков в рамках проведения методических мероприятий....
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира № п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на

Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 10 уроков внеклассного чтения
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 8 уроков внеклассного чтения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы