Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока icon

Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока



НазваниеУрок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока
Дата конвертации03.11.2012
Размер47.94 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 21. Практическая работа № 9. Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word

Цель урока:

- знать возможности векторной графики, встроенной в текстовый редактор MS Word, принцип создания векторного рисунка и его преобразования, понятие слоя и группировки объектов;

- уметь создавать векторные рисунки в текстовом редакторе MS Word.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверочная работа.

Каждый учащийся получает лист с заданием.

3. Объяснение нового материала.

Векторная графика принципиально отличается от растровой. Идея векторного представления состоит в описании элементов изображения с помощью математических формул. Для этого изображение раскладывается на простые объекты - примитивы. Примитивами являются линии, эллипсы, окружности, звезды, многоугольники и т. д. Примитивы создаются на основе ключевых точек, которые определяются в виде набора чисел. Программа воспроизводит изображение путем соединения ключевых точек. На векторные объекты раскладываются не только геометрические фигуры, но и текст.

Векторным изображение называется потому, что координаты ключевых точек в данном случае и являются вектором. Файлы векторных изображений содержат не пиксельные значения, а математические описания элементов изображений. При изменении масштаба рисунка, компьютер пересчитывает координаты ключевых точек и искажения рисунка (ухудшения качества) не происходит.

Основные возможности, предоставляемые пользователю век­торного графического редактора:

• разнообразные методы для работы с объектами (создание, удаление, перемещение, масштабирование, зеркальное отражение);

• возможности формирования заливок, содержащих большое количество цветов;

• средства для упорядочения, объединения, пересечения объектов;

• большой набор графических эффектов (объём, перетекание, фигурная обрезка и др.);

• разнообразные методы для работы с кривыми;

• богатые возможности работы с текстом;

• возможность сохранения рисунков на внешних носителях в различных графических форматах.

Преподаватель подробно объясняет структуру панели «Рисование», встроенной в текстовый процессор Microsoft Word, тему и план практической работы. Выполняем совместно следующие манипуляции:

- выбираем кнопку Прямоугольник,

- открываем палитру Заливки и выбираем цвет,

- открываем палитру Цвет Линии и выбираем цвет контура,

- открываем меню Тип линии и выбираем любой нестандартный,

- открываем меню Тип штриха и выбираем любой,

- открываем меню Тень (либо Объем) и выбираем любую.

^ 4. Практическая работа.

Выполняем практическую работу № 9 и составляем в тетради отчет.

Тема:







Цель работы:







Ход работы:







Задание:







Вывод:







Дополнительное задание

2.6

(стр.75)

^ 5.Итоги урока.

6. Домашнее задание.

Прочитать материал учебника к практической работе № 9 на стр. 122 - 126, п.2.2.2. (стр.67 - 69).

Задания к уроку №21

1. Закончите предложение: Графический редактор - это ...

A) устройство для создания и редактирования рисунков;

Б) программа для создания и редактирования рисунков;

B) программа для создания и редактирования текстовых документов;

Г) устройство для печати рисунков на бумаге.

2.Заполните третий столбик таблицы.

Значок инструмента

Его назначение

Его действие



Выделение произвольной области






выделение






Ластик. Цветной ластик






Заливка






Выбор цветов






Масштаб






Карандаш






Кисть






Распылитель






Надпись






Линия






Кривая






Прямоугольник






Многоугольник




3. Определить, что получится в результате выполнения следующих действий:

1) установить основной цвет – желтый;

2) выбрать инструмент Овал и настроить его на 3-й режим заполнения;

3) удерживая клавишу Shift, нарисовать круг;

4) выбрать инструмент Линия и настроить его на рисование самых жирных линий;

5) удерживая клавишу Shift, изобразить отрезки, выходящие из центра желтого круга.




Похожие:

Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconТема: Практическая работа №6 «Текстовый редактор Microsoft Word. Создание документа» Цель
Тема: Практическая работа №6 «Текстовый редактор Microsoft Word. Создание документа»
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 23. Практическая работа №11. Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе StarOffice Draw Цель урока
Урок 23. Практическая работа №11. Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе StarOffice Draw
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 14. Текстовый редактор и текстовый процессор Практическая работа №6. Вводим текст Цели урока
Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 24. Практическая работа. Рисование в векторном редакторе Цель урока: иметь представление о возможностях векторного графического редактора
Выполняем практическую работу «Натюрморт» под руководством преподавателя и составляем в тетради отчет о практической работе
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 23. Практическая работа №11. Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе StarOffice Draw Цель урока
Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти...
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconТематическое планирование (9 класс) №
Создание рисунков в векторном графическом редакторе. Создание gif- и flash-анимации
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 19. Практическая работа № Редактирование изображений в растровом редакторе Paint Цель урока
Урок 19. Практическая работа № Редактирование изображений в растровом редакторе Paint
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок Создание документов в текстовом процессоре Word Цель
...
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок Создание документов в текстовом процессоре Word Цель
Цель: закрепить практические навыки работы в текстовом редакторе Word: изменение начертания, размера, шрифта текста, копирование...
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока iconУрок 19. Практическая работа № Редактирование изображений в растровом редакторе Paint Цель урока
Следует напомнить учащимся основные возможности, предоставляемые пользователю растрового графического редактора
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы