Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года icon

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года



НазваниеПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года
страница1/6
Дата конвертации28.01.2013
Размер1.15 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5   6


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

МОУ«Средняя общеобразовательная  школа №11»

Волжского района города Саратова

за I полугодие 2009/ 2010 учебного года

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова создано в 1954 году как средняя школа № 11. В соответствии с приказом № 136 от 22.05.96 года отдела образования администрации Волжского района г. Саратова «О подтверждении функционирования общеобразовательных учреждений района» и Постановлением администрации г. Саратова от 25.02.96г. №36 «О статусе муниципальных унитарных учреждений образования», зарегистрировано администрацией г. Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 11», школа приобрела статус самостоятельного юридического лица и была зарегистрирована администрацией г. Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11».


Приказом отдела образования администрации Волжского района №12 от 15.01.01г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова (далее Учреждение) является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11» по всем обязательствам

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №11» Волжского района города Саратова осуществляет свою деятельность исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех участников учебно-воспитательного процесса, и является неотъемлемой час­тью образовательной системы Волжского района и города Саратова. В своей деятельности школа руко­водствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. В октябре 2009 года школа прошла процедуру лицензирования, получив лицензию имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 235568 от 09.10. 2009г.  на 5 лет (до 09.10.2014 года)


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования


Здание школы имеет 3 объединенных корпуса.

Годы постройки здания:

1955г. – основное здание; 1970 г. – пристройка №1, 1982 г. – пристройка №2.

Площадь здания - 8186,6м2

Площадь участка 16817м2

Почтовый адрес школы: 410038, г. Саратов, 1-ый Соколовогорский проезд,1.

e-mail: sarmoy11@mail.ru ; web-site: http://sarmoy11.ucoz.ru

Школа расположена в центре Волжского района, в микрорайоне «Соколовая гора».

Подавляющая доля воспитанников проживает на территории микрорайона. Коллектив школы тесно сотрудничает с Музеем парка Победы, библиотекой, ПУ №22, часто проводятся совместные мероприятия.

Население микрорайона, где находится школа, однородно по своему социальному и разнообразно по национальному составу.

На начало 2009/2010 учебного года в школе обучалось 400 школьников.

По социальному положению семьи школьников распределяются следующим образом:

- многодетные семьи – 13, детей – 19 в нашей школе.

- неполные семьи – 108,

- малоимущие семьи – 27.

- опекаемые дети – 18, в школе – 9.

-семьи, находящиеся в социально опасном положении – 3.

(состоят на учете в КДН)

- подростки, состоящие на внутришкольном учете – 8.

-дети-инвалиды – 3.

- дети Чернобыля: семей – 2, детей в них – 3.


^ 2. Численность детей, обучающихся в школе


Количество классов

Учебный год

01.09.2009

01.01.2009




I ступень

7 – 164

7 – 164




II ступень

9 – 201

9 – 198




III ступень

2 – 35

2 – 36




Всего классов

18

18




Общее количество обучающихся

400

398




Средняя наполняемость классов, чел

22,2

22,1





^ 3. Структура управления общеобразовательного учреждения.

         Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на основе единоначалия и самоуправления.



^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.

В 2009/2010 учебном году в составе педагогического коллектива трудится 34 человека. Педагогический состав школы по образованию имеет следующую структуру:



Из 4 педагогов, не имеющих высшее образование, Пустовая Т.В. – продолжает учиться в СГУ ПИ на 5 курсе.

По наличию квалификационных категорий (педагогический состав имеет следующую структуру:



В течение прошедшего периода аттестацию на II квалификационную категорию прошел 1 педагог – старшая вожатая Воронина И.С.Аттестация проводилась на основе представленных аттестуемыми документов в аттестационную комиссию (портфолио).

Также решением городской аттестационной комиссии троим педагогам была присвоена I квалификационная категория: Евсеевой О.А., учителю английского языка и Харьковской Н.А., учителю русского языка и литература, впервые и Черченко Т.Е. – повторно. Решением региональной аттестационной комиссией заместителю директора по УВР Калдиной С.А. была впервые присвоена высшая квалификационная категория.

В школе на постоянной основе работают:

«Заслуженный учитель РФ» - 1человек;

«Отличник просвещения» - 3 человека;

«Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека;

Победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках национального проекта «Образование» - 3 человека;

Знак Губернатора Саратовской области – 1 человек


Состояние материально-технической базы школы.

Школа функционирует в одном здании, состоящем из трех блоков, два из которых нуждается в капитальном ремонте.

1. Спортивные сооружения:

  • 2 спортзала типовых (один из которых на ремонте);

  • малый спортивный зал;

  • баскетбольная и волейбольная спортивные площадки во дворе школы;

  • спортивный стадион

2. Актовый зал на втором этаже блока А2.

3. Столовая на 150 посадочных мест

4. Медицинский кабинет, оснащенный по требованиям СанПиН

5. Библиотека с фондом наименований

6. 30 учебных кабинетов, включая кабинет информатики.

7. Кабинет обслуживающего труда для девочек.

Площадь учебных кабинетов от 30 кв. м до 60 кв. м. Площадь на 1 учащегося в классах, исходя из указанной наполняемости классов, составляет более 2,5 кв. м на одного обучающегося, что соответствует требованиям СанПиН.

 В учебных помещениях для рассаживания детей применяются столы ученические двухместные. Расстановка столов трехрядная, что соответствует п. 2.4.1. СанПиН 2.4.2.1178-02. 

Кабинеты физики и химии    оборудованы специальными демонстрационными столами для преподавателей, подводка воды – в лаборантских кабинетов. Для школьников       в кабинете химии установлен и подключен  вытяжной шкаф, что соответствует  требованиям.

На каждом этаже здания размещаются санитарные узлы для мальчиков и девочек.     

  В школе имеется  кабинет  обслуживающего труда  для девочек. Мастерские для мальчиков находятся в состоянии, требующем ремонта, поэтому в учебном процессе не используются.

В школе 2 спортивных зала. Один из них находится в блоке А1 и требует капитального ремонта. Второй спортивный зал размещен на 1 этаже блока А2 школы. Площадь спортивного зала 270кв. м, высота 6,6  м, что соответствует п. 2.3.17. СанПиН 2.4.2.1178-02. Для обучающихся начальной школы работает малый спортзал.

  Медицинский пункт общеобразовательного учреждения находится на 1 этаже блока А2. Школа укомплектован кадрами средних медицинских работников: на начало учебного года  работает медицинская сестра и врач – по графику. Лицензирование медицинского кабинета было запланировано на декабрь 2009 года, но не состоялось по не зависящим от школы причин.

В школе  поставщиком ИП Сергеева организовано горячее питание (горячие завтраки и обеды), работа буфета,  в 1 полугодии 2009-2010 учебном году  с среднем горячие завтраки получает 312 учеников, что составляет 78% от общего числа обучающихся. Прослеживается тенденция уменьшения охвата горячим питанием от ступени к ступени. Осуществляется льготное питание для детей из семей с низким прожиточным уровнем. Дети, посещающие ГПД, получают трехразовое питание

   Обеденный зал  столовой имеет площадь 172,75 кв. м. Площадь обеденного зала  соответствует нормативам. Количество посадочных мест в обеденном зале 120.   

   Для обучающихся групп продленного дня в соответствии с погодными условиями организуются  прогулки и игры на воздухе.    Фрамуги и форточки в учебных помещениях в рабочем состоянии,  функционируют в любое время года.

Все учебные помещения имеют естественное освещение. В учебных помещениях организована система искусственного освещения. Источники света - люминесцентные лампы, расположенные на потолке параллельными рядами для создания равномерного искусственного освещения рабочих мест школьников. Классная доска оборудована софитами.

Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системами питьевого и горячего водоснабжения, канализацией, что соответствует п. 2.7.1. СанПиН 2.4.2.1178-02


Развитие материально-технической базы


В рамках решения задачи по развитию материальной базы школы, в течение I полугодие 2008/2009 учебного года за счет средств бюджета, средств попечительского совета школа расширила свою материально-техническую базу. Приобретено 2 комплекта мебели для учебных классов, доукомплектован компьютерный класс, приобретена копировальная техника.


На сегодняшний день в школе:

Компьютеры, всего

22

В кабинете ИВТ

13

С доступом в Интернете

17

Принтеры

2

Сканеры

2

МФУ: А4

А3

2

1

Мультимедийные проекторы                     

5

Интерактивная доска

1

Экран для м-м проектора

3



^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Основным источником финансирования является бюджет города.

Объём финансирования на 2009 год составляет - 13 496 016 рублей.

Внебюджетные средства – средства Попечительского совета школы. Основными направлениями их расходования являются:

- благоустройство и косметический ремонт здания;

- сопровождение школьных праздников, конкурсов, школьной конференции.


^ Обеспеченность школьной библиотеки

Объем библиотечного фонда – около 10 тыс. художественных книг и 2 тыс. учебной и методической литературы.

Книгообеспеченность составляет порядка 25 книг.


^ 6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


  • Дежурный администратор:

I смена - 8.00 – 15.00

II смена – 14.00 – 18.00

  • Дежурный учитель:

8.00 – 14.30

  • Социальный педагог (Баранова И.Г.):

9.00 – 16.00

  • Библиотека (заведующий - Самигулина В.Е..):

9.00 – 16.00 (методический день - суббота)

  • Врач

9.00 – 16.00 – вторник, пятница

  • Медицинская сестра

Ежедневно - 9.00 – 14.00

  • Столовая

Ежедневно – 9.00 – 15.00

  • Группа продлённого дня:

Понедельник – пятница – 12.00 – 18.00

  • Логопед (Ситник Валентина Александровна):

9.00 – 15.00

  • Старший вожатый (Воронина И.С.):

Понедельник – пятница - 9.00 – 17.00 (методический день - суббота)

  • День совещаний при директоре – вторник в 14.30

  • Планерка администрации – понедельник в 14.00

  • Единый день классных часов – четверг

  • Единый день родительских собраний – четверг, 1 раз в четверть


Режим учёбы

  • 1 - е классы - пятидневная рабочая неделя;

  • 2 - 11 классы - шестидневная рабочая неделя.

Начало занятий для обучающихся:

    • 2 – 4 классы с 8.30 до 12.50

    • 5 - 9 классы с 8.30 до 13.40

    • 10-11 классы с 8.30 до 13.40

    • 1 классы с 9.00 до 13.00


Режим дня 1-х классов


Уроки

1 четверть

Продолжительность перемен

1 урок

9.00 – 9.35




2 урок

9.45 – 10.20

10 минут

3 урок

10.40 – 11.15

20 минут

Целевая прогулка

11.25 – 12.10

10 минут




Уроки

2, 3, 4 четверть

Продолжительность перемен

1 урок

9.00 – 9.35




2 урок

9.45 – 10.20

10 минут

3 урок

10.40 – 11.15

20 минут

Динамическая пауза

11.25 – 12.10

10 минут

4 урок

12.25 – 13.00

15 минут


В 1 классах предусмотрены дополнительные каникулы в феврале месяце согласно приказу Комитета по образованию г. Саратова


В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый

^ Расписание звонковдля обучающихся 2 – 11 классов.


урока

2 - 11 классы

Продолжительность перемен

1 урок

8.30 – 9.15

10

2 урок

9.25 – 10.10

20

3 урок

10.30 – 11.15

20

4 урок

11.35 – 12.20

10

5 урок

12.30 – 13.15

10

6 урок

13.25 – 14.10




Внеклассная работа, кружки, секции работают с 13.30 – 18.00

В школе функционируют 4 группы продленного дня (ГПД)


Режим работы ГПД

С 12.30 до 18.00 с понедельника по пятницу

Обед: 13.15 – 14.00

Максимальная недельная нагрузка обучающихся школы не превышает санитарных норм, заложенных в базисном учебном плане для общеобразовательных учебных заведений Российской Федерации

  В школе осуществляется круглосуточная охрана.

В учебное время: с 08.00ч. до 20.00ч - сотрудник ЧОП, с 20.00 до 08.00 – сторож.

В каникулярное время: с 08.00ч. до 20.00ч – дежурные педагоги, сотрудники школы, с 20.00 до 08.00 – сторож.

Школа  оборудована устойчивой телефонной связью, имеется тревожная кнопка. В 1 полугодии 200802009 уч.годы было установлено видеонаблюдение центрального двора и входа. Здание   оснащено средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Установлена пожарная сигнализация.  Школа имеет свою структуру ГО на случай ЧС. 

 

^ 7. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения.


В 2009/2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжит работать над методической темой:

«Эффективная модель современного образования как залог качества образования»


Цель работы педагогического коллектива:

«Достижение такого результата образования, при котором с помощью человеческого потенциала будет возможна реализация планов долгосрочного развития страны».

В условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» определены задачи работы педагогического коллектива:


  1. Принять участие в подготовке к внедрению новых образовательных стандартов.

  2. Продолжить работу с одаренными детьми, используя новые методы образования.

  3. Совершенствовать потенциал и работать над повышением престижа профессии учителя с помощью внедрения системы стимулов.

  4. Продолжить работу по развитию общественного управления, не допуская неэффективных учебных расходов

  5. ^ Продолжить внедрение технологий и методик здоровьесберегающего образования


В рамках развития пяти ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в течение учебного года планируется следующая работа.



^ Направление образовательной инициативы

Планируемая работа коллектива



Обновление образовательных стандартов

  1. Апробация новых образовательных стандартов

  2. Участие в городской программе мониторинговых исследований качества образования



Система поддержки талантливых детей

  1. Расширение системы школьных олимпиад и конкурсов

  2. Развитие творческого потенциала школьников во внеурочное время

  3. Апробация дистанционного обучения обучающихся



Развитие учительского потенциала

  1. Развитие системы моральных стимулов (участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях)

  2. Развитие системы материальных стимулов педагогов (работа по НСОТ, введение дополнительных платных образовательных услуг)

  3. Участие в новой системе аттестации педагогических работников

  4. Работа по плану проведения в России Года учителя



Современная школьная инфраструктура

  1. Развитие деятельности школьного Управляющего совета

  2. Активизация связи школы с организациями социальной сферы (учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга)

  3. Составление и исполнение оптимальной сметы расходов



Здоровье школьников

  1. Работа по совершенствованию организации горячего питания, медицинского обслуживания школьников

  2. Внедрение технологий и методик здоровьесберегающего образования

  3. Открытие на базе школы футбольного клуба


Работа коллектива строится через систему работы научно-методического совета школы и методических объединений учителей-предметников.

Состав научно-методического совета школы

  • председатель – директор Архипова И.М.

  • зам.председателя - зам.директора по УВР Калдина С.А.

  • члены НМС:

- зам.директора по УВР Чернова В.И.

- зам.директора по ВР Пустовая Т.В

- председатели МО:

Муренко М.В.,

Хусяинова Г.Ф.,

Пахомова С.В.,

Павлова А.А.,

Муштакова Е.И.,

Евсеева О.А.,

Владимирец А.И.,

Грищенко И.М

- социальный педагог Баранова И.Г

- психолог школы – Ганюшкина О.А.

- логопед - Ситник В.А.


^ Методическое объединение учителей

Председатель МО

Гуманитарный цикл

Муренко М.В.

Математика и информатика и ИКТ

Хусяинова Г.Ф.

Начальные классы

Пахомова С.В.

Естественно-научный цикл

Павлова А.А.

История и география

Муштакова Е.И.

Иностранные языки

Евсеева О.А.

Физическая культура и ОБЖ

Владимирец А.И.

Классные руководители

Грищенко И.М.


Тематические педагогические советы, проведенные в I полугодии 2009/2010 учебного года:


^ Сроки проведения

Тема

Ответственные

31.08.09

«Формирование позитивного имиджа школы»

(итоги деятельности школы в 2008/2009 уч.г. и задачи на новый учебный год)

Архипова И.М.,

директор школы

03.12.09

«Учитель-профессионал: какой он?»

Калдина С.А.,

зам.директора по УВР

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2010/ 2011 учебного года Общая характеристика учреждения
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПротокол №8 педагогического совета моу «сош №11» Волжского района г. Саратова
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош №11» Волжского района города Саратова...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года icon«Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Горнозаводского района Пермского края по итогам 2011/2012 учебного года
Публичный доклад моу «сош» п. Средняя Усьва (далее – Доклад) представляет собой информацию за отчетный период 2011-2012 учебного...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №86» Ленинского района города Саратова за 2009-2010 учебный год

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №86» Ленинского района города Саратова за 2010-2011 учебный год

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПояснительная записка к учебному плану моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл на 2012-2013 учебный год
Учебный план моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района рмэ- нормативный правовой акт, устанавливающий...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconДоклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны
Оп №000001, регистрационный №89 от 5 ноября 2009года. С 2009-2010 учебного года моу «Средняя общеобразовательная школа №108» сменила...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года iconПубличный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» 1 полугодие 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы