Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год icon

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год



НазваниеПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год
страница1/10
Дата конвертации28.01.2013
Размер1.92 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

МОУ«Средняя общеобразовательная  школа №11»

Волжского района города Саратова

за 2008/ 2009 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова создано в 1954 году как средняя школа № 11. В соответствии с приказом № 136 от 22.05.96 года отдела образования администрации Волжского района г. Саратова «О подтверждении функционирования общеобразовательных учреждений района» и Постановлением администрации г. Саратова от 25.02.96г. №36 «О статусе муниципальных унитарных учреждений образования», зарегистрировано администрацией г. Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 11», школа приобрела статус самостоятельного юридического лица и была зарегистрирована администрацией г. Саратова как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11».


Приказом отдела образования администрации Волжского района №12 от 15.01.01г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №11» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района г. Саратова (далее Учреждение) является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11» по всем обязательствам

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №11» Волжского района города Саратова осуществляет свою деятельность исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех участников учебно-воспитательного процесса, и является неотъемлемой час­тью образовательной системы Волжского района и города Саратова. В своей деятельности школа руко­водствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Школа имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности. 

(Лицензия  А №158829 от 13 октября 2004г.)


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования


Здание школы имеет 3 объединенных корпуса.

Годы постройки здания:

1955г. – основное здание; 1970 г. – пристройка №1, 1982 г. – пристройка №2.

Площадь здания - 8186,1м2

Площадь участка 16407м2

Адрес школы: г. Саратов, 1-ый Соколовогорский проезд,1.

Школа расположена в центре Волжского района, в микрорайоне «Соколовая гора» и является его социокультуным центром.

Практически все обучающиеся и большая доля педагогов проживают на территории микрорайона. Коллектив школы тесно сотрудничает с Музеем парка Победы, библиотекой, ПУ №22, клубом «Нефтяником, часто проводятся совместные мероприятия.

Население микрорайона, где находится школа, однородно по своему социальному и разнообразно по. национальному составу.

На начало 2008/2009 учебного года в школе обучалось 439 школьников, на конец года – 416 обучающихся.

По социальному положению семьи школьников распределяются следующим образом:

- многодетные семьи – 9, детей – 13.

- неполные семьи – 127, детей в них - 131.

- малоимущие семьи – 3.

- опекаемые дети – 18, в школе – 6.

-семьи, находящиеся в социально опасном положении – 2.

(состоят на учете в КДН)

- подростки, состоящие на внутришкольном учете – 18.

-дети-инвалиды – 2.

- дети Чернобыля: семей – 2, детей в них – 3.


^ 2. Численность детей, обучающихся в школе


Количество классов

Учебный год

01.09.2008

01.06.2009




I ступень

8 – 160

8 – 150




II ступень

10 – 224

10 – 215




III ступень

3 – 54

3 - 51




Всего классов

21

21




Общее количество обучающихся

439

416




Средняя наполняемость классов, чел

20,9

19,8





^ 3. Структура управления общеобразовательного учреждения.

         Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на основе единоначалия и самоуправления.




^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.

В 2008/2009 учебном году в составе педагогического коллектива трудится 38 человек. Педагогический состав школы по образованию имеет следующую структуру:



Из 6 педагогов, имеющих средне-специальное образование, трое обучаются в высших учебных заведениях (Лигостаева Е.Н., Пустовая Т.В. – учатся в СГУ ПИ на 5 и 4 курсах соответственно)

По наличию квалификационных категорий (педагогический состав имеет следующую структуру:



В течение прошедшего периода аттестацию прошли 2 педагога: Резепова В.Е. и Садыкова Г.З. аттестованы на II категорию.

Таким образом, на конец учебного года имеют квалификационные категории 35 человек, что составляет 94,4%

В школе на постоянной основе работают:

Заслуженный учитель РФ – Чернова В.И.,

7 учителей, награжденных знаком «Отличник народного образования», «Почетный работник образования» - Чернова В.И., Бычкова Т.Г., Муштакова Е.И., Пахомова С.В., Ситник В.А., Шаповалова Е.В., Каширина Т.А.

Пустовая Т.В. награждёна знаком Губернатора области «Надежда Губернии»,

Муштакова Е.И. (2007г.), Каширина Т.А. (2008г.) и Пахомова С.В. (2009г.) - победители конкурса Лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках национального проекта «Образование».

В 1 полугодии 2008/2009 в школе для педагогов были организованы курсы компьютерной грамотности, на которых обучалось 13 человек.


     Число  учителей, владеющих информационными технологиями

на

01.01.2009 года

Число учителей, владеющих информационными технологиями и применяющих их в практике педагогической деятельности

37 – 100%

Число учителей, прошедших курсы повышения квалификации (ИКТ в деятельности учителя-предметника) при СарИПКиПРО

10 – 29%

Число учителей, применяющих ИКТ  при проведении уроков

11 – 31%

Число учителей, работающих с ресурсами Интернет при подготовке и проведении уроков

22 – 63%



В рамках решения задачи Программы развития школы на 2008 – 2010 годы по совершенствованию профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников показателем является доля педагогических работников, владеющих информационными технологиями. В 2009 году эта цифра должна составлять 100%. По итогам 2009 года данный показатель выполнен.


^ Состояние материально-технической базы школы.

Школа функционирует в одном здании, состоящем из трех блоков, два из которых нуждается в капитальном ремонте.

1. Спортивные сооружения:

  • 2 спортзала типовых;

  • малый спортивный зал;

  • баскетбольная и волейбольная спортивные площадки во дворе школы;

  • спортивный стадион

2. Актовый зал на втором этаже блока А2.

3. Столовая на 150 посадочных мест

4. Медицинский кабинет

5. Библиотека с фондом наименований

6. 30 учебных кабинетов, включая кабинет информатики.

7. Кабинет обслуживающего труда для девочек.

Площадь учебных кабинетов от 30 кв. м до 60 кв. м. Площадь на 1 учащегося в классах, исходя из указанной наполняемости классов, составляет более 2,5 кв. м на одного обучающегося, что соответствует требованиям СанПиН.

 В учебных помещениях для рассаживания детей применяются столы ученические двухместные. Расстановка столов трехрядная, что соответствует п. 2.4.1. СанПиН 2.4.2.1178-02. 

Кабинеты физики и химии    оборудованы специальными демонстрационными столами для преподавателей, подводка воды – в лаборантских кабинетов. Для школьников       в кабинете химии установлен и подключен  вытяжной шкаф, что соответствует  требованиям.

На каждом этаже здания размещаются санитарные узлы для мальчиков и девочек.     

  В школе имеется  кабинет  обслуживающего труда  для девочек. Мастерские для мальчиков находятся в состоянии, требующем ремонта, поэтому в учебном процессе не используются.

В школе 2 спортивных зала. Один из них находится в блоке А1 и требует капитального ремонта. Второй спортивный зал размещен на 1 этаже блока А2 школы. Площадь спортивного зала 270кв. м, высота 6,6  м, что соответствует п. 2.3.17. СанПиН 2.4.2.1178-02. Для обучающихся начальной школы работает малый спортзал.

  Отремонтирован и оборудован медицинский кабинет по требованиям СанПиН, в следующем учебном году будет проведено его лицензирование. Школа укомплектован кадрами средних медицинских работников: на конец учебного года  работает медицинская сестра и врач – по графику

В школе  поставщиком ИП Сергеева организовано горячее питание (горячие завтраки и обеды), работа буфета,  в 1 полугодии 2008-2009 учебном году  с среднем горячие завтраки и горячие обеды получает 340 учеников, что составляет 82% от общего числа обучающихся. Прослеживается тенденция уменьшения охвата горячим питанием от ступени к ступени. Осуществляется льготное питание для детей из семей с низким прожиточным уровнем. Дети, посещающие ГПД, получают трехразовое питание

  Обеденный зал  столовой имеет площадь 172,75 кв. м. Площадь обеденного зала  соответствует нормативам. Количество посадочных мест в обеденном зале 150.   

  Для учащихся групп продленного дня в соответствии с погодными условиями организуются  прогулки и игры на воздухе.    Фрамуги и форточки в учебных помещениях в рабочем состоянии,  функционируют в любое время года.

Все учебные помещения имеют естественное освещение. В учебных помещениях организована система искусственного освещения. Источники света - люминесцентные лампы, расположенные на потолке параллельными рядами для создания равномерного искусственного освещения рабочих мест школьников. Классная доска оборудована софитами.

Здание общеобразовательного учреждения оборудовано системами питьевого и горячего водоснабжения, канализацией, что соответствует п. 2.7.1. СанПиН 2.4.2.1178-02


Финансовое обеспечение, развитие материально-технической базы и ремонтные работы


Основным источником финансирования является бюджет муниципального образования «Город Саратов». Объём финансирования на 2008 год составлял 15 252 700, на 2009 год – 13 496 016  руб.

В рамках решения задачи по развитию материальной базы школы, в 2008/2009 учебного года за счет средств бюджета, средств попечительского совета школа расширила свою материально-техническую базу. Приобретено за счет бюджета:

5 комплектов мебели для учебных классов,

частично заменены табуреты в столовой,

компьютерный класс доукомплектован техникой, мебелью,

приобретен интерактивный комплекс,

3 рабочих места педагога оснащены мультимедийными комплексами, копировальная техника – МФУ А4,

доукомплектован оборудованием медицинский кабинет на сумму 22415,00 руб.

с 01.09.2008 по 31.08.2009г. приобретено учебников  на сумму 407 586,6руб. На начало 2009/2010 учебного года полностью обеспечены учебниками обучающиеся 1 – 5 и 9 – 11 классов, в среднем звене (6 – 8 классы) обеспеченность составляет 29%. Объем библиотечного фонда – около 10 тыс. художественных книг и 2 тыс. учебной и методической литературы.

Книгообеспеченность составляет порядка 25 книг.


На сегодняшний день в школе:

Компьютеры, всего

21

В кабинете ИВТ

13

С доступом в Интернете

17

Принтеры

1

Сканеры

1

МФУ: А4

А3

2

1

Мультимедийные проекторы                     

4

Экран для м-м проектора

1

Интерактивная доска

1

Рабочих мест педагогов, оснащенных компьютерной техникой

4

На конец учебного года количество учеников на 1 компьютер составило 35 человек, в прошлом году этот показатель составлял 55 человек (средний показатель по городу – 19 человек)

Большую помощь оказывают родители через благотворительные взносы. За счет средств попечительского совета школы приобретались:

материалы для текущего ремонта системы отопления (10090,00руб),

ремонт компьютерного кабинета – замена электропроводки, ремонт стен, потолка, установка металлической двери (36140,00),

моющие средства (7540,00 руб),

хозинвентарь (6835,00),

стройматериалы к внутреннему косметическому ремонту (9265,00)

музыкальный центр (3453,00 руб.),

тематические стенды (25530,00 руб),

была организована подписка на методическую литературу (6565,00 руб)

1 рабочих место педагога оснащено компьютерной техникой - МФУ А3, сканер (29532,00 руб),

подготовка к отопительному мезону – утилизация ламп, поверка весов, манометров, повышение квалификации теплотехнического персонала (4570,00)


С целью обеспечения противопожарной безопасности в прошедшем году и в течение летнего периода проведены следующие мероприятия:

^ За счет средств бюджета:

очистка вентиляционной системы старого здания (38 659,00),

монтаж пожарной сигнализации в спортивном, актовом и танцевальном залах(62 065,48)

в рамках ремонта: установка противопожарного ограждения на крыше корпуса А1,

установка 6 противопожарных люков,

установка межэтажной двери на 3 этаже корпуса А2,

^ За счет средств внебюджетных средств:

перезарядка огнетушителей (3278,00),

обновление противопожарных знаков (2200,00)


В течение летнего ремонта были проведены следующие работы.



^ За счёт средств городского бюджета


Восстановление забора по периметру территории;

Ремонт цоколя здания;

Ремонт отмостки;

Установка противопожарного ограждения на крыше корпуса А1 ; Установка 6 противопожарных люков,

Установка межэтажной двери на 3 этаже корпуса А2,

Устройство потолка из плит «армстронг» на 1 этаже старого здания

1 501 000,00 руб

Ремонт медицинского кабинета в соответствии с нормами СанПиН

200 000,00 руб



^ За счёт средств попечительского совета


Косметический ремонт спортивного зала, холла, санузлов

9 300,00

Ремонт и оборудование компьютерного класса

36 140,00


^ За счёт средств администрации Волжского района


Восстановление наружного освещения

113 701,00

Итого:

1 860 141 руб


Таким образом, за 2008/2009 учебный год все предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора были выполнены. Все работы, рекомендованные техническими заключениями по обследованию строительных конструкций, проведены.

В течение следующего года следует провести работы по замене освещения в блоке А2 и системы отопления., а также желательно разработать проектно-сметную документацию на реконструкцию 1 этажа блока А1 и старого спортивного зала.


^ 5. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


 Режим работы ШКОЛЫ

  • Дежурный администратор:

I смена - 8.00 – 15.00

II смена – 14.00 – 18.00

  • Дежурный учитель:

8.00 – 14.30

  • Социальный педагог (Баранова И.Г.):

9.00 – 16.00 (методический день - понедельник)

  • Библиотека (заведующий - Самигулина В.Е..):

9.00 – 16.00 (методический день - суббота)

  • Врач (Петрова Т.А..):

9.00 – 16.00 – вторник, пятница

  • Медицинская сестра (Романова Г.Е.)

Ежедневно - 9.00 – 14.00

  • Столовая (заведующий – Платонова Евгения Викторовна):

Ежедневно – 9.00 – 15.00

  • Группа продлённого дня:

Понедельник – пятница – 12.00 – 18.00

  • Логопед (Ситник Валентина Александровна):

9.00 – 15.00 (методический день - суббота)

  • Старший вожатый (Воронина И.С.):

Понедельник – пятница - 9.00 – 17.00(методический день - суббота)

  • День совещаний при директоре – вторник в 14.30

  • Планерка администрации – понедельник в 14.00

  • Единый день классных часов – четверг

  • Единый день родительских собраний – четверг, 1 раз в четверть

Режим учёбы

  • 1 - е классы - пятидневная рабочая неделя;

  • 2 - 11 классы - шестидневная рабочая неделя.

Начало занятий для обучающихся:

    • 2 – 4 классы с 8.30 до 12.50

    • 5 - 9 классы с 8.30 до 13.40

    • 10-11 классы с 8.30 до 13.40

    • 1 классы с 9.00 до 13.00

Режим дня 1-х классов

Уроки

1 четверть

Продолжительность перемен

1 урок

9.00 – 9.35




2 урок

9.45 – 10.20

10 минут

3 урок

10.40 – 11.15

20 минут

Целевая прогулка

11.25 – 12.10

10 минут




Уроки

2, 3, 4 четверть

Продолжительность перемен

1 урок

9.00 – 9.35




2 урок

9.45 – 10.20

10 минут

3 урок

10.40 – 11.15

20 минут

Динамическая пауза

11.25 – 12.10

10 минут

4 урок

12.25 – 13.00

15 минут


В 1 классах предусмотрены дополнительные каникулы в феврале месяце согласно приказу Комитета по образованию г. Саратова

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый

^ Расписание звонков

для обучающихся 2 – 11 классов.

урока

2 - 11 классы

Продолжительность перемен

1 урок

8.30 – 9.15

10

2 урок

9.25 – 10.10

20

3 урок

10.30 – 11.15

20

4 урок

11.35 – 12.20

10

5 урок

12.30 – 13.15

10

6 урок

13.25 – 14.10




Внеклассная работа, кружки, секции работают с 13.30 – 18.00

В школе функционируют группы продленного дня (ГПД)

Режим работы ГПД

С 12.30 до 18.00 с понедельника по пятницу

Обед: 13.15 – 14.00

Максимальная недельная нагрузка обучающихся школы не превышает санитарных норм, заложенных в базисном учебном плане для общеобразовательных учебных заведений Российской Федерации

  В школе осуществляется круглосуточная охрана.

В учебное время: с 08.00ч. до 20.00ч - сотрудник ЧОП, с 20.00 до 08.00 – сторож.

В каникулярное время: с 08.00ч. до 20.00ч – дежурные педагоги, сотрудники школы, с 20.00 до 08.00 – сторож.

Школа  оборудована устойчивой телефонной связью, имеется тревожная кнопка. В 1 полугодии 200802009 уч.годы было установлено видеонаблюдение центрального двора и входа. Здание   оснащено средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Установлена пожарная сигнализация.  Школа имеет свою структуру ГО на случай ЧС. 

 

^ 6. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения.

В 2008/2009 учебном году педагогический коллектив школы работал над методической темой:

«Эффективная модель современного образования как залог качества образования»


Целью работы педагогического коллектива являлось:

«Повышение качества образовательного процесса в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования»

Для достижения данной цели были определены общие и частные задачи, которые решались всем педагогическим коллективом и перед каждым участником образовательного процесса в отдельности:

  1. ^ Продолжить работу по совершенствованию методической службы школы, учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования в условиях реализации КПМО.

  2. Совершенствовать методики работы при подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме.

  3. Активизировать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

  4. ^ Адаптировать методики оценки уровня воспитанности детей к обучающимся школы.

Работа по выполнению поставленных задач велась учителями, непосредственно осуществляющими учебный процесс, педагогами, не имеющими аудиторной нагрузки, учебно-вспомогательным персоналом, координировалась научно-методическим советом, методическими объединениями учителей-предметников, административно-управленческим персоналом.

Состав научно-методического совета школы

  • председатель – директор Архипова И.М.

  • зам.председателя - зам.директора по УВР Калдина С.А.

  • члены НМС:

- зам.директора по УВР Бычкова Т.Г.

- зам.директора по ВР Пустовая Т.В

- председатели МО:

Муренко М.В.,

Шаповалова Е.В.,

Пахомова С.В.,

Павлова А.А.,

Муштакова Е.И.,

Евсеева О.А.,

Владимирец А.И.,

Грищенко И.М

- социальный педагог Баранова И.Г

- психолог школы – Ганюшкина О.А.


^ Методическое объединение учителей

Председатель МО

Гуманитарный цикл

Муренко М.В.

Математика и информатика

Шаповалова Е.В.

Начальные классы

Пахомова С.В.

Естественно-научный цикл

Павлова А.А.

История и география

Муштакова Е.И.

Иностранные языки

Евсеева О.А.

Физическая культура и ОБЖ

Владимирец А.И.

Классные руководители

Грищенко И.М.



В соответствии с планом работы проведены следующие тематические педагогические советы:

^ Тема педагогического совета

Дата проведения

«Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества»

29 августа 2008 г.

«Реализация первого этапа КПМО»

2 декабря 2008 г.

«Личность учителя. Критерии её успешности»

23 декабря 2008 г.

«Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса»

30 марта 2009 г.


^ 7. Реализация образовательной программы.

Учебный план МОУ «СОШ №11» на 2008/2009 учебный год является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по базовому (нормативному) и вариативному (школьному образовательному) компонентам, максимальной нагрузки обучающихся, нормативы финансирования.

Учебный план МОУ «СОШ №11» на 2008/2009 учебный год разработан в преемственности с учебным планом на 2007/2008 учебный год, соответствует целям и задачам деятельности школы на 2008/2009 учебный год, сформулированными в плане работы школы, осуществляет преемственность и полную взаимосвязь I , II и III ступеней образования, реализует программы профильного обучения на III ступени образования.

Содержание и структура учебного плана для 4 и 8 классов определяется требованиями федерального учебного плана, утвержденного Министерством общего и профессионального образования для средних общеобразовательных учреждений (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.02.1998года №322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»). Содержание и структура учебного плана для 1-3, 5-7, 9-11-х классов определяется требованиями регионального учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования Саратовской области № 1089 от 06.12.2004г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования».

Проанализировав результативность и эффективность выполнения учебного плана, отчеты учителей-предметников, можно отметить, что все компоненты учебного плана выполняются в полном объеме.


^ 8. Реализация КПМО


В МОУ «СОШ №11» в прошедшем учебном году началась реализация комплексного проекта модернизации образования.

Цель проекта:

предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получать качественное образование.

В школе разработана нормативно-правовая база, утверждены локальные акты:

^ Перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию КПМО, разработанных на уровне школы:

  1. Положение о системе оплаты труда работников образовательного Учреждения

  2. Положение о порядке распределения централизованного фонда стимулирования работников образовательного Учреждения

  3. Положение об Управляющем совете образовательного Учреждения.

  4. Положение о Конференции образовательного Учреждения

  5. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета Учреждения

  6. Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета Учреждения

  7. Положение о публичном докладе (отчете) руководителя Учреждения

  8. Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижениях обучающихся («портфолио»)

  9. Положение о внеаудиторной нагрузке педагогических работников



Направления реализации проекта:

  1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей

  2. Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) ОУ.

  3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

  4. Развитие сети общеобразовательных учреждений.

  5. Расширение общественного участия в управлении образованием.

  6. Организационное обеспечение, мониторинг


Реализация проекта по направлениям.

    1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за I полугодие 2009/ 2010 учебного года
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2010/ 2011 учебного года Общая характеристика учреждения
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПротокол №8 педагогического совета моу «сош №11» Волжского района г. Саратова
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош №11» Волжского района города Саратова...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №86» Ленинского района города Саратова за 2009-2010 учебный год

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный доклад моу сангарская средняя общеобразовательная школа №1 2008-2009 учебный год
Государственное образовательное учреждение моу сангарская средняя общеобразовательная школа №1. Расположение: п. Сангар ул. Ленина...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №86» Ленинского района города Саратова за 2010-2011 учебный год

Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПубличный доклад образовательного учреждения
Представляемый Вашему вниманию доклад подготовлен в рамках реализуемой Программы развития моу «Печорская средняя общеобразовательная...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района Республики Марий Эл на 2012-2013 учебный год
Учебный план моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района рмэ- нормативный правовой акт, устанавливающий...
Публичный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год iconПротокол №
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа с. Новопокровское Балашовского района Саратовской области» является аналитическим...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы