К постановлению администрации муниципального образования icon

К постановлению администрации муниципального образования



НазваниеК постановлению администрации муниципального образования
Дата конвертации05.10.2012
Размер177.51 Kb.
ТипРегламент
источник


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Саратов»

21 марта 2011 года № 555


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Приём в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программы начального общего и среднего (полного) общего образования»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по приёму в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - муниципальная услуга).

    2. Ответственными за организацию, информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги являются следующие структурные подразделения администрации муниципального образования «Город Саратов», осуществляющие функции и полномочия учредителя образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – учредитель образовательного учреждения):

  • комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»;

  • администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов»;

  • администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»;

  • администрация Кировского района муниципального образования «Город Саратов»;

  • администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»;





  • администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»;

  • администрация Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов».

    1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетнего, проживающего на территории муниципального образования «Город Саратов» (далее - заявители услуги).




  1. ^ Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги «Приём в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2.2. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).

Перечень образовательных учреждений, а также контактные данные размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • приём ребёнка в образовательное учреждение;

  • отказ в приёме ребёнка в образовательное учреждение.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г. (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» 25.12.1993);

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» № 202 от 08.10.2003, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации» № 40 от 06.10.2003, ст. 3822);

  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» № 165 от 29.07.2006);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

  • Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» № 172 от 31.07.1992);

  • Уставом муниципального образования «Город Саратов», принятым решением Саратовской городской Думы от 18.12.2006 № 67-649 (первоначальный текст опубликован в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск № 14 (44) от 20.12.2005);

  • Положением о комитете по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов», утверждённым решением Саратовской городской Думы от 25.09.2008 № 31-324 (первоначальный текст опубликован в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск № 107 (356) от 02.10.2008);

  • положениями об администрациях районов муниципального образования «Город Саратов», утверждёнными решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 № 36-398 (первоначальный текст опубликован в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск № 8 (399) от 04.02.2009).

2.5. Для приёма ребёнка в образовательное учреждение заявители услуги представляют следующие документы:

2.5.1. В первый класс:

  • заявление о приёме в образовательное учреждение (далее - заявление), составляемое по форме согласно приложению № 1 к Регламенту (оригинал в одном экземпляре);

  • документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

  • медицинскую карту ребёнка (оригинал в одном экземпляре);

  • копию свидетельства о рождении и оригинал в одном экземпляре для просмотра;

  • справку о месте проживания ребенка (оригинал в одном экземпляре).

2.5.2. В десятый профильный класс:

  • заявление, составленное по форме согласно приложению № 2 к Регламенту (оригинал в одном экземпляре);

  • документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

  • аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре);

  • ведомость обучающегося, освоившего образовательные программы основного общего образования (оригинал в одном экземпляре);

  • портфель учебных достижений «портфолио» (оригинал в одном экземпляре).

2.5.3. В другие классы для получения начального общего, основного общего и среднего (полного) образования:

  • заявление, составленное по форме, согласно приложению № 3 к Регламенту (оригинал в одном экземпляре);

  • документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

  • аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре) - при зачислении для получения среднего (полного) общего образования;

  • личное дело или справку об обучении из образовательного учреждения, из которого выбыл обучающийся (оригинал в одном экземпляре).

2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • обращение за предоставлением муниципальной услуги лицами, не соответствующими статусу заявителей услуги, определенному в пункте 1.3 Регламента;

  • отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

2.7. Основаниями для отказа в приёме в образовательное учреждение являются:

  • представление документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, не в полном объеме;

  • неудовлетворительные результаты, полученные в ходе государственной (итоговой) аттестации по профильным предметам, - при приёме в десятый профильный класс.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 30 минут.

2.10. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления – до 30 минут.

2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей работников образовательных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, назначаемых руководителями образовательных учреждений (далее – ответственный работник).

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией и образцами документов по вопросу зачисления в образовательное учреждение.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также письменными принадлежностями.

Рабочее место ответственных работников оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным работником, который представляет заявителям услуги следующую информацию:

  • о местонахождении и графике работы, справочных телефонах учредителя образовательного учреждения, об адресах официальных сайтов администрации муниципального образования «Город Саратов», образовательного учреждения и учредителя образовательного учреждения в сети Интернет;

  • о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.




  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения




    1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

  • прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

  • рассмотрение представленных документов и принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в приёме в образовательное учреждение.

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является личное обращение заявителя услуги в образовательное учреждение с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5 Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель услуги информируется об этом в устной форме либо по его требованию уведомлением в письменной форме с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается руководителем образовательного учреждения.

Приём и регистрация заявления и документов, приложенных к нему, осуществляется работником образовательного учреждения, ответственным за приём и регистрацию входящей корреспонденции.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление регистрируется работником образовательного учреждения, ответственным за приём и регистрацию входящей корреспонденции, в журнале приёма заявлений и заявителю услуги выдается документ, содержащий следующую информацию:

  • входящий номер заявления;

  • перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью работника образовательного учреждения, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, и печатью образовательного учреждения;

  • сведения о сроках уведомления о зачислении;

  • контактные телефоны для получения информации;

  • телефон учредителя образовательного учреждения.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

    1. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о приёме в образовательное учреждение либо об отказе в приёме в образовательное учреждение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов к ответственному работнику.

В ходе исполнения административной процедуры ответственный работник проводит проверку представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме в образовательное учреждение.

По результатам проверки представленных документов принимается одно из следующих решений:

  • о приёме в образовательное учреждение, которое оформляется приказом руководителя образовательного учреждения;

  • об отказе в приёме в образовательное учреждение, которое оформляется уведомлением с указанием оснований отказа и подписывается руководителем образовательного учреждения.

Приказы руководителя образовательного учреждения о приёме в первые и десятые классы размещаются на сайте образовательного учреждения в сети Интернет не позднее дня, следующего за днём издания приказа.

Оформленное и подписанное решение вручается заявителю услуги лично либо направляется с помощью почтовой связи.

Срок исполнения административной процедуры устанавливается уставом образовательного учреждения.


  1. ^ Формы контроля

за исполнением Регламента


    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным работником осуществляет руководитель образовательного учреждения.

    2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем образовательного учреждения проверок соблюдения и выполнения ответственным работником положений настоящего Регламента.

    3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

    4. Учредитель образовательного учреждения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями.

    5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, обращений заявителей, содержащих жалобы на действия ответственных работников, и принятие решений по ним.

    6. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.




  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц




    1. Заявитель услуги имеет право на обжалование действий (решений), совершаемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке, обратившись непосредственно к руководителю образовательного учреждения или к учредителю образовательного учреждения.

    2. Письменные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».



Председатель комитета по образованию

администрации муниципального образования

«Город Саратов» М.А. Епифанова

Приложение № 1

к Регламенту


Форма заявления родителей (законных представителей) для приёма

в первый класс образовательного учреждения


Директору МОУ «_________________________»







 (краткое наименование образовательного учреждения)




 

(фамилия, инициалы директора образовательного учреждения)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя -

 

,

родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося)

проживающего по адресу:

нас. пункт

 

улица

 

дом

 

кв.

 

тел.

 


Заявление

Прошу принять моего ребёнка (сына, дочь)




 




(фамилия, имя, отчество)




 

года рождения, в первый класс для получения




(число, месяц, год рождения)







начального общего образования.




В случае принятия решения об отказе в приёме прошу




информировать меня (выбрать способ информирования):




по электронной почте,

e-mail:







 













по почте на указанный адрес проживания




 













при личном обращении




 




С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен (а).


__________________

(личная подпись заявителя)

 

 







 




(дата)







(личная подпись заявителя)




















Приложение № 2

к Регламенту


Форма заявления

родителей (законных представителей)

для приёма в десятый класс образовательного учреждения


Директору

МОУ

«

 

»







(краткое наименование образовательного учреждения)




 

(фамилия, инициалы директора образовательного учреждения)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя -

 

,

родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося)

проживающего по адресу:

нас. пункт

 

улица

 

дом

 

кв.

 

тел.

 


Заявление

Прошу зачислить моего ребёнка (сына, дочь)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

года рождения, имеющего основное общее образование

(число, месяц, год рождения)




в десятый класс для получения среднего (полного) общего образования.

Профиль класса

 




(указать профиль класса)

Изучаемый иностранный язык

 

В случае принятия решения об отказе в приёме прошу информировать меня

по электронной почте,

e-mail:







 













по почте на указанный адрес проживания




 













при личном обращении




 




С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен (а).

 










(личная подпись заявителя)




 







 

(дата)







(личная подпись заявителя)

Приложение № 3

к Регламенту


Форма заявления

родителей (законных представителей)

для приёма в образовательное учреждение (кроме первых и десятых классов)


Директору

МОУ

«

 

»







(краткое наименование образовательного учреждения)




 

(фамилия, инициалы директора образовательного учреждения)

 

(фамилия, имя, отчество заявителя -

 

,

родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося)

проживающего по адресу:

нас. пункт

 

улица

 

дом

 

кв.

 

тел.

 


Заявление

Прошу зачислить моего ребёнка (сына, дочь)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

года рождения, в

 

класс для получения

(число, месяц, год рождения)







__________________________________________ 

общего образования.

(указать уровень образования: начальное, основное, среднее (полное)




Изучаемый иностранный язык

 

О принятом решении прошу информировать меня:




по электронной почте,

e-mail:







 
















по почте на указанный адрес проживания




 
















при личном обращении







 




С Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ознакомлен(а).

 










(личная подпись заявителя)




 







 

(дата)







(личная подпись заявителя)






Похожие:

К постановлению администрации муниципального образования iconАдминистративный регламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению
Приложение №5 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
К постановлению администрации муниципального образования iconАдминистративный регламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению
Приложение №1 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
К постановлению администрации муниципального образования iconРегламент муниципального учреждения Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги «выдача целевого направления в вуз»
Приложение №6 к постановлению главы администрации муниципального района от 25 января 2011 года №16
К постановлению администрации муниципального образования iconПриложение к постановлению администрации Советского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района от №
К постановлению администрации муниципального образования iconК постановлению администрации муниципального образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Тихорецка муниципального образования...
К постановлению администрации муниципального образования iconПриложение 4 к постановлению администрации Перевозского муниципального района
Стандарт) и распорядителем бюджетных средств является Управление образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства...
К постановлению администрации муниципального образования iconПриложение к постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк
В администрации и муниципальных бюджетных учреждений» и приказом Министерства образования Оренбургской области от 26. 01. 2009 №01/20-91...
К постановлению администрации муниципального образования iconУстав муниципального общеобразовательного автономного учреждения Средняя общеобразовательная школа №6
Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк от 10. 11. 2011 №1949-п
К постановлению администрации муниципального образования iconТребования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выписка из Приложения 2 к постановлению Администрации мо «Ярский район»
Выписка из Приложения 2 к постановлению Администрации мо «Ярский район» «Об утверждении административных регламентов по предоставлению...
К постановлению администрации муниципального образования iconПриложение №14 к постановлению администрации муниципального
«Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования...
К постановлению администрации муниципального образования iconК постановлению администрации муниципального образования
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы