Протокол № от icon

Протокол № от



НазваниеПротокол № от
Дата конвертации05.10.2012
Размер76.32 Kb.
ТипПротокол
источник

Утверждено

решением педсовета

Протокол № ____

от «___» _________ 200__ г.

 

 


«Утверждаю»

Директор МОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 14»

г. Саратова

_________________ В.А Каширин.

Приказ № ____ от «___»_______200__г.

 

 

Положение

о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений

обучающихся («портфолио»)

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Саратова

 

I. Общие положения.

1. Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2008 г.

2. Положение определяет порядок оценки качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Саратова.

3. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в «портфолио».

4. «Портфолио» обучающихся - это документ, в котором фиксируются и накапливаются индивидуальные образовательные достижения обучающихся за определенный период обучения с 3 по 11 класс и приводится оценка компетентностного уровня школьников. В приложении к «портфолио» содержатся основные творческие работы и проекты обучающихся, отзывы о достижениях школьников, заверенные копии документов, подтверждающих результативность участия в различных мероприятиях.

5. «Портфолио» определяет образовательный рейтинг обучающихся и позволяет осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, дальнейший путь успешной социализации.

6. «Портфолио» позволяет решать следующие задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию;

  • поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;

  • развивать навыки самооценки деятельности обучающихся;

  • формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

  • создавать дополнительные возможности для успешной социализации обучающихся.

 

^ II. Система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

1. В «портфолио» формируется оценка следующих индивидуальных образовательных достижений обучающихся:

  • предметных достижений;

  • общего компетентностного уровня.

2. Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся являются:

  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

3. Показатели качества предметных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения обучающимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, мониторинговых исследований.

4. Показатели общего компетентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.

5. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

программа международных исследований качества образования;

региональная программа мониторинговых исследований.

6. «Портфолио» обучающегося формируется в электронном виде с помощью специального программного обеспечения, разрабатываемого на региональном уровне, и в виде накопительной папки за весь учебный период, формируемой обучающимися с помощью классного руководителя.

7. Классный руководитель организует учет документов, входящих в «портфолио» и ежегодно под подпись на последнем родительском собрании знакомит родителей с материалами «портфолио».

8. Индивидуальные образовательные достижения обучающихся вносятся в электронный «портфолио» оператором, назначенным приказом директора школы, баз данных конкретного образовательного учреждения на основе информации, предоставляемой обучающимися классному руководителю.

обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу по «портфолио» (к 100). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый. Учет индивидуальных достижений осуществляется ежегодно по итогам учебного года, а также по окончанию учащимися ступеней начальной, основной, старшей, средней (полной) школы. По итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы указывается средний показатель по каждому виду компетентностей.

10. В конце учебного года выписка из «портфолио» (Приложение ___) для 1х классов до 25 мая, для 2-8, 10 классов до 30 мая, для 9, 11 классов до 20 июня за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия выписки из «портфолио» за соответствующий период хранится в накопительной папке документов «портфолио» обучающегося.

11. Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в «портфолио» осуществляется заместителем директора, классным руководителем.

 

^ III. Структура «портфолио».

 

«Портфолио» состоит из 6 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:

 

1 блок. Предметная компетентность обучающихся

 



^ Предметная компетентность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

Выставляется максимальный из возможных набранных баллов

1.

Средний балл (за год) по предметам, изучающимся углубленно

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

 

0

0

3

10

20

 

фактическое состояние

 

 

 

 

 

2.

Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2 ,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

 

0

0

3

10

20

 

 

 

 

 

 

фактическое состояние

 

 

 

 

 

 

3.

Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5

 

0

0

3

10

20




Похожие:

Протокол № от iconРабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс Составитель: Воловликова А. И
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол № от iconПриказ № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива (Протокол № от 10 г.) и родителей (Протокол № родительского собрания от 10 г.)
На основании выборов, проведенных среди обучающихся II ступени (Протокол № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива...
Протокол № от iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconПротокол № Протокол №
Муниципального общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Протокол № от iconПротокол № от г. В. В. Галкина
Педагогическим советом школы Директор мбоу «Обильновская сош» Протокол № от г
Протокол № от iconПротокол № Протокол № Г. А. Егорова от
«Государственно – общественное управление оу в условиях модернизации системы образования»
Протокол № от iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г
Принято на общем собрании трудового коллектива «27» 12 2011 года Протокол №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы