Публичный доклад icon

Публичный доклад



НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата конвертации05.10.2012
Размер363.03 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 г. САРАТОВА


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

июнь – декабрь 2009





Аннотация

к публичному докладу муниципального образовательного учреждения

«СОШ №14»


Публичный доклад образовательного учреждения СОШ №14 важное ежегодное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения, для социальных партнеров школы, может оказаться средство расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период.

Основными целевыми группами, которым готовится и публикуется публичный доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение доклад должен иметь для родителей, вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение. Материалы публичного доклада должны помочь родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.


^ Общая характеристика образовательного учреждения.


      1. Полное наименование учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»




      1. Юридический адрес: 410005, Саратов 1 Садовая 35




      1. Телефон/ф: 75-20-10




      1. Год основания: 1936



   МОУ «СОШ №14» является образовательным учреждением высокого уровня педагогической деятельности. Профилирующими дисциплинами являются: социально гуманитарного цикла. Ведется преподавание английского языка в начальных классах.

Контингент учащихся остается многонациональным. Социальный состав учащихся сложный: в школе обучается 10 детей из многодетных семей, 66 ученика воспитываются в неполных семьях, 27 семьи являются малообеспеченными. В школе обучается 1 ребенок инвалид, 2 детей-сирот, 1 опекаемых и 1 оставшихся без попечения родителей. С данными категориями семей работает социальный педагог Дорошина М.В.

Школа расположен в микрорайоне частного сектора Кировского района. Застройка микрорайона в настоящее время не производиться что дает основания считать ближний социум относительно стабильным, но это и создает напряженность с численным составом учащихся. Изменения, имеющие место в характере социума происходят в результате миграции населения и производимой до настоящего времени точечной застройки территории микрорайона.

Непосредственно в микрорайоне отсутствуют промышленные и сельскохозяйственные предприятия, индустриальные объекты. Имеются профессионально - техническое училище и несколько мелких торговых предприятий. Указанные особенности местных условий, а так же слабо развитая транспортная связь с другими районами города определяют характер контингента жителей микрорайона.


^ Регламентация деятельности образовательного учреждения.





Договор между Учредителем и Учреждением;

Решениями Педагогического совета;

Приказами и распоряжениями директора школы;

Положение о Педагогическом совете;

Положение об Управляющем совете Учреждения;

Положение о Родительском комитете;

Положение о Методическом совете Учреждения;

Положение о фонде оплаты труда;

Положение о системе оплаты труда;

Положение о порядке распределения централизованного фонда стимулирования работников Учреждения (все категории);

Положение о платных дополнительных образовательных услугах;

Положение повышения квалификации работников Учреждения;

Положение о методическом объединении педагогов;

Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии;

Положение о конфликтной комиссии при проведении устных экзаменов;

Положение о временных комиссиях при совете образовательного учреждения (ревизионная, по приемке в эксплуатацию установленного оборудования и др.);

Положение об индивидуальном обучении на дому;

Положение об учебном кабинете;

Положение о школьной предметной олимпиаде, о конкурсах, смотрах;

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о Группе продленного дня;

Положение об общественном Совете по профилактике асоциального поведения обучающихся;

Положение об организации дежурства в школе;

Положение об организации предпрофильной подготовки;

Положение о комплектовании профильных классов;

Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

Положение о публичном докладе;

Положение о комиссии по охране труда;

Положение о школе молодого педагога;

Положение о летней работе учащихся;

Положение о методическом объединении учителей-предметников;

Положение об итоговой аттестации выпускников;

Положение об организации питания учащихся школы;

Положение о реферате учащихся школы;

Положение о моральном и материальном стимулировании сотрудников;

Положение о школьной предметной неделе;

Положение об аттестации на II квалификационную категорию педагогических работников;

Положение о временных комиссиях при совете образовательного учреждения при приемке оборудования в эксплуатацию;

Положение о применении тарифной системы оплаты труда, установлении компенсационных и стимулирующих выплатах работника;

Положение о порядке проведении промежуточного контроля;

Положение о проверке тетрадей;

Положение о системе повышения квалификации педагогических работников;

Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;

Положение о фонде и системе оплаты труда работников;

Положение о комнате Боевой Славы;

Положение о совете по профилактике асоциального поведения обучающихся;

Положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте;

Положение о порядке внесения изменений в локальные акты;

Положение об организации работы по предупреждению и пресечению правонарушений связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

Положение о Попечительском совете;

Положение о детской общественной организации;

Дополнение в Положение

о фонде и системе оплаты труда работников;

Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников, за исключением педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

Положение о заполнении, ведении и проверке дневников;

Положение о методическом объединении классных руководителей;

Положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности;

Положение о смотре кабинетов и учебных мастерских школы;

Положение об элективных учебных предметах;

Положение о ККО;

Положение о дежурном классе;

Положение о школе молодого педагога;

Положение о НСОТ;

Положение о семейном образовании;

Положение о экстернате;

Положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности;

Положение о ВШУ;

Положение о ЮДМ;

Положение о системе оценок, формах и периодичности промежуточной аттестации (включая внеучебные достижения, надпредметные, ключевые, социальные компетенции);

Положение о работе с персональными данными.
















ВЫВОДЫ:


        • Нормативно – правовая база образовательного учреждения в основном регламентирует деятельность образовательного учреждения. Локальные акты, имеющиеся в школе, помогают педагогическим работникам в организации учебной деятельности, а администрации в осуществлении контроля за учебно – воспитательным процессом.

        • ^ Работа школы строится в соответствии с годовым планом и Программой развития ОУ.




  1. Состав обучающихся.


В 2009/2010учебном году в школе функционирует 18 классов, в которых обучалось 375 учащихся. Из них 4 класса работали по системе Занкова, 3 класса компенсирующего обучения.


Социальные особенности семей обучающихся:






  1. Структура управления школы, органов самоуправления.





IV В школе работают 5 школьных методических объединения:


В школе функционировали 5 предметных методических объединений: учителей русского языка и литературы – 3 учителя, руководитель Мартышевская Л.И., учитель высшей кв. категории; учителей математики, информатики и физики – 5 учителей, руководитель Ермакова Л.В., учитель первой кв. категории; учителей иностранных языков – 3 человека, руководитель Горбунова Н.В., учитель второй кв. категории; учителей начальных классов – 6 человек, руководитель Литвишко ЕА., учитель высшей кв. категории; учителей предметов гуманитарно-художественного цикла – 4 человека, руководитель Абраменко Е.Н., учитель первой кв. категории. 4 учителя не вошли ни в одно школьное методическое объединение.

Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности.

Каждое методическое объединение работало над своей темой, тесно связанной с методической темой школы. Но при этом каждый учитель в соответствии со своим профессиональным и творческим потенциалом избрал определенный аспект решения этой проблемы.

В течение года были проведены заседания по плану МО, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • Планирование работы на текущий учебный год, в том числе по темам самообразования.

  • Подготовка учителей к аттестации.

  • Обсуждение результатов участия в семинарах, методических неделях, предметных неделях.

  • Обсуждение программ элективных курсов.

  • Подготовка к итоговой аттестации.

  • Формы работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

  • Пути повышения качества учебно-воспитательного процесса.

  • Изучение стандарта образования .


Создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности обеспечивалось индивидуализацией учебно – воспитательного процесса, вариативности программ и учебников, формированием здорового образа жизни, большое внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет работы учителей в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и в объединениях по интересам, участие в различных семинарах, конференциях, аттестация педагогических кадров и выпускников школы, организация обмена опытом


^ V Структура детского самоуправления.




ВЫВОДЫ:

  • Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, самоуправления с опорой на инициативу и творчество всех членов коллектива.

  • Взаимосвязь функций управления в основном обеспечивает выполнение задач, стоящих перед школой.

  • Методическая работа в школе находится во взаимосвязи с деятельностью и результатами работы педагогических кадров, обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства учителя.

  • ^ В образовательном учреждении функционирует детское самоуправление.



VI Условия осуществления образовательного процесса, материально – техническая база, кадры.

Обеспеченность температурного режима собственная котельная :


Сменность занятий: школа занимается в две смены.


^ Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой.


Количество

Где установлен

Кем используется

Год установки

9

Кабинет информатики

Учитель информатики, учащиеся

2001

3


Методический кабинет

зам. директора

учащиеся

2003


1

Кабинет директора

Директор школы

2005

11

Учебные кабинеты




2009


Школьные учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Все классные комнаты отремонтированы и находятся в хорошем состоянии. Состояние мебели удовлетворительное. В 2009 году в учебные кабинеты приобретена мебель: столы и стулья учительские, стеллажи книжные. Для учащихся школы мебель полностью подобрана, что обеспечивает каждого учащегося удобным рабочим местом в соответствии с его ростом.

Информация о приобретённом оборудовании, необходимом для успешной реализации образовательного процесса


НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА

  1. Система видеонаблюдения

60000 руб.

  1. Оборудование для медицинского кабинета

37570 руб.

  1. Оплата интернета

30000 руб.

  1. Оргтехника

34521 руб.

  1. Учебное оборудование

25000 руб.

  1. Учебная мебель

205000 руб.

  1. Учебники

55000 руб.




Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние

1. Спортивный зал

-

-







2. Спортивная площадка

1




+




3. Мастерские

(столярные)


1






+




4. Кабинеты:

Русского языка

Истории

Химии и биологии

Английского языка

Информатики

Начальных классов

Литературы

Обслуживающего труда


1

1

1

1

2

4

1

1


+

+

+

+

+

+

+

+







7. Библиотека

1

+







8. Столовая

1

+







9. Мебель

есть










10. Телевизор

3










11. Видеоплеер

2

+







12.DVD

1

+







13. Эпипроектор

1










14. Графопроектор

4










15. Кинопроектор

1










18. Пианино

2

+







19. Швейные машинки

6










20. Магнитофоны

4

+









ВЫВОДЫ:

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный доклад iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад МУУО_2011 на сайт/ПУбличный доклад МУ УО 2011 год.doc
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад iconПубличный доклад 2010-2011
Публичный доклад и информация о деятельности моу мук п. Коммунарка подробно освещается на сайте www muk-kommunarka ucoz ru
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы