Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» icon

Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39»



НазваниеУрок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39»
Дата конвертации06.10.2012
Размер445 b.
ТипУрок
источник


Педагогический совет на тему: «УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » Отв. Ясакова Г.Н. МОУ «OОШ № 39» 02.11.2011 г.


ПЛАН ПЕДСОВЕТА

  • «Урок – основная форма организации обучения в современной школе». Доклад зам.дир.по УВР Ясаковой Г.Н.

  • «Требования к современному уроку». Бубнова Е.В.

  • «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности». Зубкова Н.В., Вахлюева Н.Н.

  • «Триумф личности на уроке». Малкина А.А.

  • «Гуманно – личностные технологии урока».Талалова О.А.

  • Практические рекомендации по организации урока для формирования качеств личности. Курчевская В.Н., Исаев А.О.

  • Презентация собственного опыта работы. (Выступающие)

  • Подведение итогов, принятие решения.



        Типология уроков ·        Урок изучения нового материала ·        Урок совершенствования знаний ·        Урок обобщения и систематизации ·        Комбинированный урок ·        Уроки контроля и коррекции знаний



^ УРОВНИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Высший: прогнозирование способов перевода школьников к заданному целями обучения результату на основе обратной связи и преодоления возможных затруднений в работе с учащимися. Высокий: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачами урока. Средний: выявление знаний и умений учащихся и сообщение информации соответственно теме и задачам урока. Низкий: организация опроса школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану без активизации познавательной деятельности учащихся, направленной на получение положительного результата.









Показатели урока: - число видов учебной деятельности -чередование видов учебной деятельности -чередование видов преподавания -выбор методов -применение ТСО --мотивация к учебной деятельности -психологический климат на уроке -эмоциональные разрядки -плотность урока -окончание урока



  Урок - это такая организационная форма обучения, при которой Учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы Учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников(А.А.Бударный).





.



Использование Интернет-ресурсов на уроке

  • Использование интернет – ресурсов позволит предоставлять учащимся информацию по предмету таким образом, чтобы они смогли самостоятельно выбирать собственную траекторию изучения материала, как индивидуально, так и в группах.



Анкета «Стиль преподавания»



Стиль преподавания

  • 1.Демократический стиль деятельности учителя.

  • 2.Попустительский стиль деятельности учителя.

  • 3.Авторитарные тенденции в деятельности педагога.



Рекомендации педсовета 1.Учителям-предметникам взять за основу и использовать во взаимодействии с учащимися выработанные в ходе педсовета: технологическую карту поведения учителя на уроке, карту воспитательных возможностей учебных предметов. 2.Запланировать на 2011 – 2012 учебный год работу психолого – педагогической службы. 3.Разместить теоретические и практические материалы педагогического совета на сайте школы, ШМО, личных сайтах педагогов.








Похожие:

Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconУрок как основная форма организации обучения
В последнее десятилетие стимулом для поиска более эффективных подходов к улучшению качества образования явилось стремление России...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconПедагогический совет №2 по теме: «Личность педагога в современной школе»
Цель: на основе обобщения опыта, изучения педагогической литературы, материалов научно-практических конференций разработать модель...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconБелкин Андрей Евгеньевич урок. Привычное слово урок
Урок. Привычное слово. Урок – основная и практически единственная форма учебно-воспитательного процесса. «Уроки – основная часть...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» icon«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет мбоу «сош №48» г. Чебоксары
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности»
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconН. В. Петин А. Я. Учебныйплан мобу «Кулагинская средняя общеобразовательная школа» на 2012- 2013 учебный год разработанный на основе Базисного плана школы очно-заочной формы обучения Пояснительная записка
Министерства общего и профессионального образования РФ от 14 января 1999 года №27/11 – 12 о примерном учебном плане вечернего (сменного)...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconСеминар «Применение компьютерных технологий», конкурс «Мультимедиа -урок в современной школе»
Образовательное учреждение: моу большеполянская средняя общеобразовательная школа
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconОтдел по образованию Администрации Курьинского района
Работа в номинации: «Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса»
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconСеминар по теме «Аттестация пед работников» (в течение недели) отв. Еремеева О. М., Егорова Е. В. 15 января, вторник
Форма отчета №7 Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях за 2012 год (14-16 января) отв. Спиридонов...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconПриказ №75 р п. Степное
Мой самый необычный урок. На конференцию представлено 146 проектов уроков по главным направлениям совершенствования обучения в современной...
Урок основная форма организации обучения развивающейся личности в современной школе» Отв. Ясакова Г. Н. Моу «oош №39» iconДоклад Трудовое воспитание в школе
В целях воспитания, успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы