Моу «оош №39» педагогический совет icon

Моу «оош №39» педагогический совет



НазваниеМоу «оош №39» педагогический совет
Дата конвертации06.10.2012
Размер31.44 Kb.
ТипУрок
источник

Критерии эффективного урока


  • Обучение через открытие

  • Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности

  • Наличие дискуссий на уроке

  • Развитие личности

  • Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом

  • Моделирование жизненно важных процессов

  • Педагог ведет учащихся по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащихся

  • Конструирование на уроке ситуации успеха

  • Переориентация на личностную модель взаимодействия с учащимися




Приемы эффективного урока


  • Прием новизны

  • Прием динамичности

  • Прием создания проблемных ситуаций

  • Прием адаптации к жизненным условиям





Учитель на уроке – педагог и психолог, наблюдающий за каждым учеником в процессе его развития, личностного становления.

МОУ «ООШ № 39»




^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Тема:

«Эффективность урока – стимул к успеху

учителя и ученика»


«Все дети могут успешно учиться,

если школа умеет учить».

Д.Г.Левитас


«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».

В.А.Сухомлинский


08 ноября 2010 г.


  • Цели и задачи педагогического совета

  • Критерии эффективности урока

  • Приемы эффективного урока







  • Цель педагогического совета:

Осуществить осмысление понятия «эффективность» и «эффективный урок».

  • Задачи:

  1. Определить критерии эффективного урока.

  2. Выяснить формы организации эффективного урока.

  3. Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока.

  4. Осознать необходимость проведения анализа урока.


Рекомендации учителю


 Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

 Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

 Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.

 Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

 Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.

 Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

 Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

 Неси детям добрую энергию и всегда помни, что "ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь".


 Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.

 Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

 Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.

 Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт.

 Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

 Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.

 Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.







Похожие:

Моу «оош №39» педагогический совет iconЛ. И. Положение о педагогическом совете моу сош №30 с. Романовка Сальского района Ростовской области общие положения педагогический совет (педсовет) главный коллективный закон
Педагогический совет (педсовет) – главный коллективный законодательно-распорядительный орган управления школы
Моу «оош №39» педагогический совет iconПротокол от № Ибрагимов К. Р. 20 г. Положение
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления моу садковская оош (далее «школа») для рассмотрения основных...
Моу «оош №39» педагогический совет iconПедагогический совет
Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных...
Моу «оош №39» педагогический совет iconУчащиеся создают творческие проекты, отражающие вопросы коррупции и антикоррупционной деятельности государства
Ош с. Стоговка, моу оош с. Спешневка, моу оош п. Первомайский, моу оош с. Коромысловка 01-09 ноября 2012 г была осуществлена проверка...
Моу «оош №39» педагогический совет iconПротокол №1 заседания кмо учителей начальных классов Дата 29. 09. 10 Место проведения: моу «сош с. Красный Яр» Энгельсского района Саратовской области. Время проведения: 12. 00 14. 00
Присутствует 20 учителей моу «сош с. Красный Яр», моу «сош с. Генеральское», моу «сош с. Шумейка», моу «сош с. Липовка», моу «оош...
Моу «оош №39» педагогический совет iconПротокол №1 заседания кмо учителей начальных классов Дата 14. 10. 2011 Место проведения: моу «сош с. Липовка» Энгельсского района Саратовской области. Время проведения: 09. 00 12. 00
Присутствует 20 педагогов (моу «сош с. Красный Яр», моу «сош с. Генеральское», моу «сош с. Шумейка», моу «сош с. Липовка», моу «оош...
Моу «оош №39» педагогический совет iconII. Задачи и содержание работы педагогического совета
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления общеобразовательного учреждения для рассмотрения основных...
Моу «оош №39» педагогический совет iconУтверждаю = = Утверждено= = Согласовано = Директор моу первый Новоорский лицей Педагогический совет моу главный специалист оо

Моу «оош №39» педагогический совет iconА. Ю. Чистовский Приказ № от 20 г. Положение
Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих...
Моу «оош №39» педагогический совет iconУтверждено: Приказ №14-од от 16. 02. 04 Приложение №2 к приказу №14-0д от 16. 02. 04 Положение
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения. Для рассмотрения основных вопросов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы