Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол icon

Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол



НазваниеФ. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол
Ф.С. Жилкина _____________ Е.В. Медная «01» сентября 2008 года
Дата конвертации18.10.2012
Размер77.35 Kb.
ТипПротокол
источник

СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Управляющего совета Директор МОУ СОШ № 9
МОУ СОШ № 9 __________ Ф.С. Жилкина
_____________ Е.В. Медная «01» сентября 2008 года
Протокол № 2 от 01.09.2008 года


СОГЛАСОВАНО
Председатель профсоюзного комитета
МОУ СОШ № 9
____________ О.В. Тихонова
Протокол № 5 от 01.09.2008 года


П О Л О Ж Е Н И Е
о системе оплаты труда
в муниципальном общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школе № 9
города Аткарска Саратовской области



  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 года «О новой системе оплаты труда работников областных государственных общеобразовательных учреждений», Постановлением главы Аткарского муниципального района от 1 июля 2008 года № 821 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» и другими правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    2. Данное Положение определяет систему оплаты труда и стимулирования работников МОУ средней общеобразовательной школы № 9 города Аткарска Саратовской области (далее – Школа).

    3. Методика системы оплаты труда в Школе предполагает использование следующих понятий и определений:

  • базовая часть фонда оплаты труда – гарантированная заработная плата административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Школы;

  • стимулирующая часть фонда оплаты труда – выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников Школы с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда;

  • портфолио – набор материалов, сертификационных документов, подтверждающих умения педагогического работника решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения в соответствии с приоритетными направлениями развития образования, и предназначенный для оценки уровня профессионализма. По материалам портфолио осуществляется оценка уровня содержания образования, уровня профессиональной культуры, динамика учебных достижений обучающихся, результативность неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам, деятельности в качестве классного руководителя, участия в методической и научно-исследовательской работе, общественной деятельности.

  • аудиторная занятость педагогических работников – проведение уроков (учебных занятий) в соответствии с учебным планом и должностными обязанностями педагогического работника;

  • неаудиторная занятость педагогических работников – все виды образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися, не связанные с проведением уроков, организация работы с родителями.

  1. ^ Расчет заработной платы работников Школы, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

    1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс ФОТп.п., состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТПП = ФОТО + ФОТС

Объем специальной части определяется по формуле

,

где с – коэффициент размера специальной части ФОТп.п., который устанавливается школой самостоятельно.

2.2. Общая и специальная части базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются на оплату труда, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, с учетом повышающих коэффициентов.

2.3. Общая часть базовой части фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):

.

Соотношение фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз) и порядок распределения ФОТнз определяются школой, исходя из специфики его образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом - стоимость 1 ученико-часа.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается школой самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз) в соответствии с формулой, установленной Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением администрации Аткарского муниципального района.

2.4. Учебный план разрабатывается школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

2.5. Специальная часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Саратовской области, и рассчитываются учреждением самостоятельно;

повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы школы определяются учреждением по согласованию с Управляющим советом школы и профсоюзным комитетом школы;

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученые степени устанавливаются в соответствии с Законом Саратовской области "Об образовании".

2.6. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы школы (К) определяется на основании следующих критериев:

включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в них, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география), необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования и т.д.);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся и особенностям, связанными с их развитием (начальная школа);

специфика образовательной программы школы, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в ее реализацию.

2.7. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

2.8. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

,

где:

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало очередного учебного года. При расчете окладов педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей ступени обучения;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Днз - доплата за неаудиторную занятость (определена в приложении N 2).

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

2.9. В случае, если установленная в соответствии с новой системой оплаты труда базовая часть оплаты труда работников школы оказывается ниже установленной до ее введения заработной платы, работникам на время работы в школе при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница базовой части оплаты труда и исчисляется по формуле:

,

где:

ЗПбч - базовая часть оплаты труда педагогического работника;

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - специальная часть оплаты труда;

В - дополнительные выплаты в целях неуменьшения базовой части оплаты труда педагогов за фактически отведенные часы по базисному учебному плану в пределах общего фонда оплаты труда.

2.10. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

2.11. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда работников школы являются:

а) качество обучения;

б) здоровье учащихся;

в) воспитание учащихся.

2.12. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для работников школы, определяются в локальных правовых актах школы, принимаемых директором школы по согласованию с профсоюзным органом и в коллективных договорах. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется специальной комиссией, созданной Управляющим советом школы по представлению директора школы.


  1. Расчет заработной платы иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

3.1. Оплата труда иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с законодательством Саратовской области и органов самоуправления Аткарского муниципального района.

3.2. Стимулирующие выплаты иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливается в соответствии с пунктом 2.12 настоящего положения.


  1. Расчет заработной платы руководящих работников школы.

4.1. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников школы и группы оплаты труда.

4.2. Должностные оклады заместителей директора школы устанавливаются директором школы в размере от 50 до 90 процентов должностного оклада директора школы. Стимулирующие выплаты заместителям директора устанавливаются в соответствии с пунктами 2.10., 2.11., 2.12.

4.3. Из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала осуществляются доплаты директору школы, заместителям директора за наличие почетного звания, государственных наград и ученой степени в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании».




Похожие:

Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconФ. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол
Положение) устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования (далее – шсоко) в муниципальном...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconФ. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол
Федеральным законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Письмом Министерства образования...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПротокол №1 Приказ №5 Протокол №2 от «18» сентября 2008 г от «19» сентября 2008 г от «19»сентября 2008г. Председатель: (О. Н. Шипунова)
Критериями для осуществления стимулирующих выплат педагогическим работникам являются индивидуальные достижения обучающихся и их объединений,...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПротокол №3 от «29» сентября 2008 года от «29» сентября 2008 года
Предпрофильная подготовка учащихся это комплексная психолого-педагогическая подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПриказ «11» сентября 2008 №32 Об утверждении состава Управляющего совета
Моу «Воскресеновская сош» от «09; 10»сентября 2008 года, протокол №1 (родительского собрания) и №2 (педагогического совета и ученического...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПриказ №76 от 30. 09. 2008 года, решения Управляющего совета оу(протокол №2 от 30. 10 2008 года)
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», приказа комитета администрации Новичихинского...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПриказ №79 от 30. 09. 2008 года, решения Управляющего совета оу(протокол №2 от 30. 10 2008 года)
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», приказа комитета администрации Новичихинского...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПротокол №1 Т. И. Харёва от 30 сентября 2008 г. Приказ №40/1 o/д от 30 сентября 2008 г. Положение
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Письмом министерства
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПриказ №2335 (зарегистрирован в Министерстве юстиции рб 16 сентября 2008 года №426)
Всероссийской олимпиады школьников в Республике Башкортостан, утвержденным приказом Министерства образования Республики Башкортостан...
Ф. С. Жилкина Е. В. Медная «01» сентября 2008 года Протокол iconПриказ №135 по основной деятельности от 11 апреля 2008 года «О создании Школьного управляющего совета»
В связи с переходом с 1 сентября 2008 года на нсот и введением кпмо с 2009 года приказываю
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы