7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу icon

7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу



Название7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу
Дата конвертации12.03.2013
Размер54.98 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /obsh 8kl 1 polug.doc7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу

Диагностическая работа по обществознанию для 8 класса за 1-ое полугодие


ФИ_________________________


Установи соответствие

1. ЧЕЛОВЕК ПРИМЕРЫ

1. БИОЛОГИЧЕСКОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ а) прямохождение

2. СОЦИАЛЬНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ б) мышление

в) трудовая деятельность

Ответы: 1____, 2____ . г) инстинкты


2. ПОТРЕБНОСТИ ПРИМЕРЫ

1. физиологические потребности а) общение, отношения в семье

2. социальные потребности б) образование, религия

3. духовные потребности в) пища, сон.

Ответы: 1__, 2__, 3__ .

3. КУЛЬТУРА ПРИМЕРЫ

1. Материальная культура а) кино

2. Духовная культура б) шкаф

Ответы: 1____, 2____ в) монастырь

г) посещение музея

Дополнить

4. Американский психолог, разработавший пирамиду потребностей ________________ .

5.УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТИ И ДЕНЕЖНАЯ ЕДЕНИЦА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ______________ .

6. ВРОЖДЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ____________ .


7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «НЕТ») и занесите ответы таблицу:

1.1. Экономическая сфера включает четыре главных вида деятельности: производство, распределение, обмен и потребление.

1.2 Основными факторами экономики являются: деньги, инфляция, банки, биржи

1.2. В широком смысле под обществом надо понимать конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.

8.Заполните пропущенное в схеме:

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Традиционная Командная Рыночная ______________.

9. Установите соответствие между факторами производства и примерами. Ответ запишите в виде последовательности букв.

ПРИМЕРЫ: 1. токарный станок 2. каменный уголь 3. наладчик оборудования 4. офис фирмы 5. менеджер.

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА: А) земля Б) труд В) капитал.

10. Общество характеризуется учеными-обществоведами как

  1. обособившаяся от природы часть мира 3) неотъемлемая часть природы

  2. весь окружающий человека живой мир 4) единство живой и неживой природы

11. Какой из признаков отличает информационное общество от индустриального?

1) наличие товарно-денежных отношений 3) распространение электронных средств связи

2) замена государственности самоуправляющимися общинами 4) преобладание натурального хозяйства

12. Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует данный факт?

1) политической и экономической 2) экономической и социальной 3) социальной и духовной 4) духовной и политической

13. Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием

1) познание 2) свобода 3) творчество 4) общение

14. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?

1)ликвидация последствий стихийного бедствия 3)высадка на пустыре деревьев и кустарников

2)загрязнение реки промышленными отходами 4)административное ограничение охоты на оленей


15. Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие в математических олимпиадах школьников, хотя пока ему не удавалось занять призовое место. Как можно назвать качества Ивана, проявляющиеся в этой деятельности?

1)задатки 2)способности 3)талант 4)гениальность


16.Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида.

1)Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

17. Совокупность социально значимых качеств человека ученые обозначают понятием

1)индивид 2)личность 3)индивидуальность 4)талант


18. В обществе Z большинство населения живет в крупных городах. Во всех сферах жизни общества используются компьютерные технологии, интенсивно развивается наука, достижения которой широко используются в экономике и социальном управлении. К какому типу относится данное общество?

1)аграрное 2)индустриальное 3)традиционное 4)постиндустриальное


19. Какой пример характеризует человека как личность

1)У Марины светлые волосы и зеленые глаза 3)Сережа быстро устает во время футбольных тренировок

2)Андрей носит очки, потому что у него плохое зрение 4)для Васи важно, чтобы одноклассники его уважали


20. Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства:

А) труд Б) товары В) обмен Г) спрос


21. Государственный бюджет – это планируемые государством на год:

А) объемы промышленного производства Б) расходы и доходы

В) народнохозяйственные пропорции Г) показатели роста экономики


22. В государстве производственные ресурсы распределяются через плановые задания, установлен твердый валютный курс. Эти черты характерны для экономики:

А) традиционной Б) рыночной В) командной Г) смешанной


23. К косвенным налогам относится:

А) налог на прибыль Б) акциз

В) подоходный налог Г) налог на имущество


24. В стране все стиральные порошки производятся на трех предприятиях-гигантах. Крупные предприятия поглощают мелкие и в других сферах производства. В этом проявляется процесс:

А) приватизации Б) национализации

В) монополизации Г) стандартизации

25. Установите соответствие между факторами производства и видами доходов. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ВИДЫ ДОХОДОВ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

А) рента

Б) заработная плата

В) прибыль

1) земля

2) труд

3) капитал

26. В стране социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавался вопрос: «Кто из членов семьи должен распоряжаться семейным бюджетом?»

Результаты опроса представлены в таблице.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА

% ОПРОШЕННЫХ

МУЖЧИНЫ

ЖЕНЩИНЫ

Муж

17

15

Жена

13

20

Тот, кто больше зарабатывает

29

12

Все члены семьи сообща

36

48

Не знаю

5

5

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите буквы, под которыми они указаны.

А) Мнение о том, что распоряжаться семейным бюджетом должен муж, среди женщин более популярно, чем среди мужчин.

Б) Мнение о том, что все члены семьи должны сообща распоряжаться семейным бюджетом, наиболее популярно среди обеих групп опрошенных.

В) Мнение о том, что распоряжаться семейным бюджетом должен тот, кто больше зарабатывает, среди мужчин, более популярно, чем среди женщин.

Г) Мнение о том, что муж должен распоряжаться бюджетом, является наименее популярным среди всех опрошенных.

Д) Мнение о том, что жена должна распоряжаться бюджетом, является вторым по популярности среди опрошенных женщин.






Похожие:

7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу icon9 класс. I тур 1 Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу
...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconPreparing for Exam Reading
Установите соответствие между заголовками а-н и текстами 1 Занесите свои ответы в таблицу. Используйте
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу icon1 – 8 и текстами a – G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний
Установите соответствие между заголовками 1 – 8 и текстами a – G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу icon“Fremdsprachen in meinem Leben”
Прочитайте тексты и установите соответствие между тематическими рубриками a – h и текстами 1 – Каждая тематическая рубрика соответствует...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconОлимпиадные задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 7-8 классов (2012-2013 учебный год)
Установите соответствие между заголовками a-f и текстами 1 Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз....
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconТест «Мальчики и девочки»
Инструкция. Исследуемым предлагается внимательно прочитать 20 утверждений и поставить напротив каждого их них слово «да» или «нет»,...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconОлимпиада по немецкому языку (9 класс, 2009 год) Аудирование
Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 – 5 и утверждениями, данными в списке а f. Используйте каждое утверждение,...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconA – f и текстами 1 – Каждая тематическая рубрика соответствует только одному
Задание Прочитайте тексты из журнала и установите соответст-вие между тематическими рубриками A–F и текстами 1 Каждая тематическая...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconWhere do they write about the tradition of ?
Прочитайте тексты (1—5) и найдите их соответ­ствие с вопросами (A—F). Один вопрос лишний. Занесите свои ответы в таблицу
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconA-h и текстами 1 Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, одна
Задание Прочитайте тексты и установите соответствие между тематическими рубриками a-h и текстами 1 Каждая тематическая рубрика соответствует...
7. Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу iconA f и текстами 1 Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, одна
Задание Прочитайте тексты из изданий средств массовой информации и установите соответствие между тематическими рубриками a-f и текстами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы