Согласовано Утверждаю icon

Согласовано Утверждаю



НазваниеСогласовано Утверждаю
страница1/2
Дата конвертации20.09.2012
Размер370.96 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2

Согласовано Утверждаю


Председатель профсоюзного и.о. директора школы

комитета

_______________ ____________ С.В. Васильева

«____»______________ 2012 г. «____»____________ 2012 г.


Председатель Совета школы

_______________


«______»_____________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о материальном стимулировании работников

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 18»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Положение предусматривает установление выплат компенсационного, стимулирующего характера и доплат работникам МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее - Школа) с учетом критериев и показателей результатов труда, которые утверждаются настоящим положением, согласовываются с Профсоюзным комитетом и Советом Школы. Размер стимулирующих выплат работникам определяется Школой самостоятельно в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости от дополнительного объема работ.

  2. Действие данного Положения распространяется на всех штатных работников Школы.

  3. Внесение изменений и дополнений в данное Положение возможно на основании совместного решения администрации и трудового коллектива.

  4. Положение вступает в силу с 01.01.2012., действует до принятия нового Положения.

  1. Порядок установления размера выплат стимулирования работникам Школы.

2.1. К стимулирующей части относятся поощрительные выплаты по результатам труда или надбавки. Сумма расходов на материальное стимулирование педагогов определяется в соответствии с нормативными документами комитета образования области (письмо КОО №264-рг от 06.07.2007, приказ КОО №334 от 03.07.2007), Постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.06.2008 №178 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений».

2.1.1 Доплаты и надбавки устанавливаются как за определенный период, по итогам первого и второго полугодия учебного года. Период, на который устанавливаются доплата и надбавка, их размер, определяется экспертной комиссией и утверждается приказом директора школы.

      1. Доплата устанавливается в зависимости от объема дополнительной работы в процентном отношении к должностному окладу, или в абсолютных размерах по выбору комиссии.

2.1.3. В основу разработки Положения положены критерии областной программы развития образования. Каждый критерий результативности работы педагога сопоставляется со среднеобла­стным и среднегородским значением показателя.

2.1.4. Надбавка устанавливается на основании заявления о результатах своей профессиональной деятельности, которое предоставляется в экспертную комиссию школы.

2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется Директором Школы, заместителями директора с участием Совета Школы, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.4. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников Школы учитываются результаты, полученные в рамках внутреннего контроля, представленные заместителями директора Школы, результаты самоанализа работников Школы, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся, представленные в экспертную комиссию.

2.5. Работники Школы представляют в экспертную комиссию аналитическую информацию о показателях результативности собственной деятельности, являющуюся основанием для осуществления стимулирующих выплат:

- учителя – 2 раза в год (по итогам полугодия)

2.6.Порядок рассмотрения экспертной комиссии вопроса о стимулировании работников устанавливается данным Положением.

2.7. На основании решения экспертной комиссии директор утверждает приказ о стимулировании работников Школы.

2.7.1.Стимулирование педагогических работников школы осуществляется по результатам полугодия согласно критериям, условиям и порядку выплат средств стимулирующего характера для педагогического персонала, указанным в Приложении 3 настоящего положения.

      1. Стимулирование учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществляется согласно критериям, прописанным в Приложении 3 настоящего Положения.

    1. При установлении надбавок и доплат учитывается:

-методическая работа, обобщение и внедрение передового педагогического опыта в
учебно-воспитательный процесс, инновационная и экспериментальная деятельность, работа над учебниками и пособиями;

- строгое выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструк­ции, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отно­шения к служебному долгу;

- выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами, успешное выполнение плановых показателей, большой
личный вклад в развитие народного образования, форм и методов обучения и воспи­тания;

- взаимосвязь в работе с общественными организациями, родителями, местными органами власти, творческими союзами, различными заинтересованными лицами, внесение большого вклада в формирование положительного имиджа школы;

- активное участие в общественной жизни школы;

- неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и правил внутреннего тру­дового распорядка школы.

2.9. Надбавки могут быть установлены вновь принятым на работу высококвалифицирован­ным специалистам в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной должности.

  1. Регламент участия экспертной комиссии в распределении стимулирующих выплат работникам

3.1. Экспертная комиссия Школы в соответствии с Положением об экспертной комиссии участвует в распределении стимулирующих выплат работникам Школы, в том числе определяет суммы баллов для оценки результативности работы по каждому педагогическому работнику Школы.

Вопросы распределения стимулирующих выплат рассматривается экспертной комиссией на заседаниях, которые проводятся в соответствии с действующим общим регламентом экспертной комиссии.

3.2. На заседаниях экспертная комиссия рассматривает и согласовывает:

-заявление педагогических работников

- денежный вес одного балла, рассчитанный на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы.

3.3. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом экспертной комиссии.

3.4. В экспертную комиссию входят директор, заместители директора, представители педагогических и других работников Школы, представители родителей (законных представителей) воспитанников, обучающихся.

3.5. Экспертная комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников в части соблюдения настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления экспертной комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты для исправления и доработки.

3.6. Экспертная комиссия на основании всех материалов мониторинга составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своем заседании. Работники Школы вправе ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

3.7. С момента опубликования оценочного листа 5 дней работники вправе подать, а экспертная комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям экспертной комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.8. Экспертная комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.9. По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.10. После принятия решения экспертной комиссией издается приказ директора Школы об утверждении размеров стимулирующих выплат по результатам работы работникам Школы на соответствующий период с указанием периодичности выплаты и передается в бухгалтерию.

3.11.Бухгалтером Школы производится начисление стимулирующих выплат в течение 5 дней.

3.12. Стимулирующие выплаты выплачиваются вместе с заработной платой.

^ 4. Условия снижения стимулирующих доплат и выплат работникам Школы

4.1. Размер стимулирующих выплат для всех работников Учреждения может снижаться в полном объеме за:

4.1.1. Низкий уровень исполнительской дисциплины.

4.1.2. Нарушение трудовой дисциплины.

4.1.3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей.

4.1.4. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

4.1.5. Нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности;

4.1.6. Халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

4.1.7. Пассивность в участии жизнедеятельности и общественных мероприятий, проводимых в системе образования;

4. 2. Размер стимулирующих надбавок для педагогов может снижаться в полном объеме за:

4.2.1. Несданные либо не сданные вовремя отчеты, планы работы, учебные программы, аналитические материалы.

4.2.2. Нарушение требований по ведению документации.

4.2.3. Отсутствие без уважительной причины на занятии, педагогическом совете, совещаниях, консилиумах, научно-методическом совете, заседаниях методических объединений, открытых общественных мероприятиях.

4.2.4. Невыполнение плана развития кабинета, неудовлетворительное содержание кабинета (не соответствие нормам СанПин, неудовлетворительное состояние мебели).

4.2.5. Недобросовестное исполнение обязанностей дежурного учителя.

4.2.6. Наличие обоснованных и подтвержденных служебным расследованием жалоб, родителей (законных представителей) детей на педагогов (на низкое качество учебно-воспитательной работы), на руководителей учреждений и персонал (за невнимательное и грубое отношение к работникам и обучающимся (воспитанникам), нарушение педагогической этики.

4.2.7. Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

4.2.8. Наличие серьёзных нарушений в ведении нормативных документов;

4.2.9. Травмирование ребёнка в Школе.

4.2.11. Все случаи депремирования рассматриваются директором Школы и согласовываются с Профкомом.

^ 5. Выплата единовременных вознаграждений.

5.1. Единовременное вознаграждение является поощрением за инициативу и самостоятельность, творческий подход к работе, высокое качество проведения отдельных мероприятий, качественную и продолжительную работу.

5.2. Единовременное вознаграждение выплачивается по приказу директора Школы при наличии финансовых средств.

5.3. Единовременное вознаграждение до 100% должностного оклада с учетом квалификации может быть выплачено:

- по итогам подготовки школы к новому учебному году;

- по итогам конкретного мероприятия;

- к профессиональным праздникам;

- к Международному женскому дню и Дню Защитника Отечества;

- к юбилею школы;

- к личному юбилею – 50 лет и далее каждые 5 лет.

5.4. В течение срока действия дисциплинарного взыскания единовременное вознаграждение не выплачивается.

^ 6. Оказание материальной помощи.

Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника по приказу директора Школы при наличии финансовых средств в следующих случаях:

6.1. В случаях трудного материального положения, связанного с затратами на личное лечение, смертью близких родственников (муж, жена, дети, мать, отец), вопрос о размере материальной помощи решается в индивидуальном порядке.

6.2. По другим основаниям материальная помощь выплачивается по решению директора школы из экономии фонда заработной платы или на основании личного заявления работника.

6.3. При увольнении работников вопрос о выплате материальной помощи реша­ется в индивидуальном порядке администрацией и профсоюзным комитетом.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПЛАТ ЗА РАБОТЫ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Категория работника, виды доплат

Размер надбавки месяц

(в руб.)

Период

^ Педагогические работники







Проверка тетрадей и письменных работ







учителя начальных классов (1-4)

до 400 руб.

Учебный год

учителя русского языка в 5-11 х классах

До700 руб.

Учебный год

учителя математики в 5 –11 х классах

до 500 руб.

Учебный год

учителя, преподающие профильные предметы в 11-х классах (обществознания, физики, географии)

до 400 руб.

Учебный год

Ведение книги протоколов педагогических советов

До 500 руб.

Учебный год

^ Руководство методическим объединением, кафедрой







учителя-предметники

до 600 руб.

Учебный год

^ Руководитель и лаборанты информационно- ресурсного центра







Организация работы центра по программе Linиx

до 1000 руб.

Учебный год

развитие локальной сети ОУ

до 500 руб.

Учебный год

организация и проведение консультаций для работников школы по ИКТ

до 500 руб.

Учебный год

поддержка школьного сайта

до 1500 руб.

Учебный год

Подготовка презентаций и печатных материалов в рамках городских и областных семинаров

До 1000 руб.

Учебный год

Контроль за лицензионным программным оборудованием

До 1000 руб.

Учебный год

Поддержка и совершенствование школьной электронной базы

До 500 руб.

Учебный год

Пополнение и систематизация школьной медиатеки

До 500 руб.

Учебный год

Программное и техническое сопровождение компьютерной и мультимедийной техники

До 1500 руб.

Учебный год

Подготовка и выпуск печатных материалов (Вестник школьного ИРЦ)

До 2000 руб.

Учебный год

Подготовка и выпуск школьной газеты

До 1000 руб.

Учебный год

Проведение консультаций членами школьного ИРЦ

До 1000 руб.

Учебный год

За ведение документации в электронном виде

До 500 руб.

Учебный год

Другие виды работ







организация внешних связей с другими организациями

До 1000 руб.

Учебный год

За привлечение финансовых средств для развития и пополнения библиотечного фонда


бт библиотечного фонда

До 1000 руб.

Учебный год

Организация и проведение соревнований различного уровня

До 1000 руб.

Учебный год

организация горячего питания в школьной столовой (соц.пед.)

До 2000 руб.

Учебный год

Организация сотрудничества со школьным инспектором ПДН (организация рейдов, патрулирование и т.д.)


(организация рейдов)

До 2000 руб.

Учебный год

За работу по взаимодействию с военкоматом и ведение соответствующей документации

До 1000 руб.

Учебный год

За реализацию программ допрофессионального профильного обучения и профессиональной ориентации школьников

До 2000 руб.

Учебный год

За высокие достижения в работе

До 2000 руб.

Учебный год

Заведование кабинетом







информатики и ВТ


до 600 руб.

Учебный год

Спортзалом и лыжной базой

до 600 руб.

Учебный год

слесарной и столярной мастерской

до 500 руб.

Учебный год

кабинетом технологии

до 500 руб.

Учебный год

школьным участком

до 800 руб.

Учебный год

школьной медиатекой

до 500 руб.

Учебный год

мультимедийных технологий

до 200 руб.

Учебный год

другими кабинетами

до 200 руб.

Учебный год

Для работников с тяжёлыми условиями труда:

лабо­ранты, уборщики служебных помещений

до 12% от ставки

Учебный год

Административные работники




Учебный год

^ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в 5-11 классах







Контроль организация реализации программ допофессионального и профильного обучения, предпрофильной и профессиональной подготовки в рамках сотрудничества с УПО города

до 2500 руб.




Организация работы с одаренными учащимися (школьное и городское НОУ)

до 2500 руб.




Развитие информационно-аналитической системы, ведение электронной базы по мониторингу

до 2000 руб.




Учёт учащихся микрорайона в соответствии с ФЗ 120

До 1000 руб.




Заместитель директора но учебно-воспитательной работе в начальных классах







Набор учащихся в 1-е классы в соответствии с нормати­вом

до 1000 руб.




Высокий уровень удовлетворенности учебным процессом в начальной школе

до 1000 руб.




организация методической работы, наличие творческих групп, работа предметных кафедр

до 4000 руб.




развитие информационно-аналитической системы, ведение электронной базы по мониторингу

до 2000 руб.




Заместитель директора по воспитательной работе (ВР, ДО, спорт)




Учебный год

организация дополнительного об­разования, развитие спектра дополнительных услуг в школе и на договорной основе с учреждениями города

до 2000 руб.




результативность работы по превентивным программам, профилактика ДТТ

до 2000 руб.




повышение показателей физического развития учащихся

до 1000 руб.




развитие информационно-аналитической системы, ведение электронной базы по ДО, ВР, ФК и С

до 2000 руб.




^ Заместитель директора по учебно- воспитательной работе (по режиму, работа с кадрами)







подготовка документов по моральному поощрению ра­ботников

до 1500 руб.




работа с РЦРО по курсовой подготовке

до 1500 руб.




наличие системы работы с педагогами в межаттестаци­онный период, ведение документации по аттестации кадров


до 1500 руб.




развитие информационно-аналитической системы

до 2000 руб.




Заместитель директора по административно- хозяйственной части




Учебный год

обеспечение сохранности материальных ценностей

до 3000 руб.




создание условий по пожарной безопасности

до 2000 руб.




создание условий по соблюдению техники безопасности

до 2000 руб.




создание условий по обеспечению электробезопасности

до 2000 руб.




организация дежурства в выходные и праздничные дни

до 1000 руб.




Главный бухгалтер




Учебный год

организация архива по бухгалтерскому учету

до 3000 руб.




своевременное и полное представления финансовых до­кументов

до 3000 руб.




ведение банковских операций

до 3000 руб.




Бухгалтер




Учебный год

ведение инвентаризационной документации

до 2000 руб.




обеспечение учета материальных ценностей и денежных средств

до 3000 руб.




ведение банковских операций

до 3000 руб.




Заведующий библиотекой







развитие медиатеки, информационное обеспечение

до 2000 руб.




работа с финансами по пополнению библиотечного фон­да

до 2000 руб.




работа с социальными партнёрами

100 руб.

Учебный год

Технические работники (зав.канцелярией, педагог- организатор ОБЖ, педагог- организатор детского коллектива, социальный педагог)







работа с пенсионным фондом

до 500 рублей

Учебный год

ведение архива, организация и подготовка запросов, архивных справок

до 2000 рублей

Учебный год

ведение воинского учета работников

до 2000 руб.

Учебный год

За ведение документации

135 руб.

Учебный год

учет учащихся микрорайона в соответст­вии с ФЗ 120

до 1000 руб.

Учебный год


работа по контролю и ведению санитарных книжек работников

до 1000 руб.

Учебный год

работа в микрорайоне педагога-организатора

500 руб.

Учебный год

Организация работы по выявлению учащихся, подлежащих обучению

845 руб.

Учебный год

Воспитатель ГПД

За внеклассную деятельность

400руб.

Учебный год

Педагог доп. образования

За концертную деятельность

620 руб.

Учебный год


  1   2




Похожие:

Согласовано Утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
М. З. Накацева по кбр в г. Прохладном К. Л. Балатокова Бараков Р. О
Согласовано Утверждаю iconСогласовано согласовано: утверждаю
Руководитель Исполнительного Начальник отдела образования Директор муниципального
Согласовано Утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества
Согласовано Утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Председатель профкома Начальник тоу роспотребнадзора Директор моу ншдс №3 гп терек
Согласовано Утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Спортивный праздник проводится 23 февраля 2011г на лыжной трассе с п. Серноводск (нфс)
Согласовано Утверждаю iconСогласовано Согласовано Утверждаю
Начальник северо-Западного то руководитель отдела образования Директор мбоу кутлуевская сош
Согласовано Утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Учебный план мбоу комсомольской средней общеобразовательной школы составлен на основе следующих нормативных документов
Согласовано Утверждаю iconСогласовано: согласовано: утверждаю
Учебный план моу комсомольской средней общеобразовательной школы составлен на основе следующих нормативных документов
Согласовано Утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы Хаблиев Р. У. Егизарова Е. Г. Скрыльников Д. М
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы
Согласовано Утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы Хаблиев Р. У. Егизарова Е. Г. Скрыльников Д. М
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель ус школы Председатель профкома Директор школы
Согласовано Утверждаю iconСогласовано: утверждаю: Председатель профсоюзного Директор школы комитета Смотриков А. Н. Раэ Е. Н. Согласовано
Настоящее Положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы