Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей icon

Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей



НазваниеАнализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей
Дата конвертации20.09.2012
Размер39.63 Kb.
ТипДокументы
источник

Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря

«Фортуна» с дневным пребыванием детей

МАОУСОШ № 18


Лагерь работал с 31 мая 2011 г. по 29 июня 2011 г. В нём отдыхало 40 детей. В лагере было два отряда по 20 человек. В период работы лагеря соблюдались правила по охране жизни и здоровья детей, проводились ежедневные инструктажи с детьми и воспитателями, травматизма не было. Лагерь укомплектован педагогическими кадрами и другими работниками. В лагере работали физорг и музыкальный работник ежедневно.

Исходя из поставленных целей:

- смоделировать и построить воспитательную систему, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в коллективе и строить со своими товарищами отношения дружбы и взаимопомощи;

- создание оптимальных условий для укрепления здоровья детей, и полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творчески, организаторских и других способностей детей,

были решены следующие задачи:

- воспитывать внутреннюю ответственность перед самим собой, другими людьми;

- изучить традиции народного творчества, коллективной деятельности и свободного общения;

- содействовать формированию коллектива и созданию в нём нравственной эмоционально благоприятной среды для развития детей;

- прививать любовь к Родине, своему родному краю через изучение исторического прошлого микрорайона;

- содействовать развитию творческих и индивидуальных способностей детей, укреплению их нравственного и физического здоровья посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребёнка;

- развивать тесное сотрудничество с администрацией города, социальными партнёрами, родительским и местным сообществом;

- формировать интерес детей к различным видам деятельности;

- развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка;

- содействовать вовлечению детей в деятельность различной направленности по месту жительства, поддержка социально значимых инициатив.

Деятельность в лагере осуществлялась по следующим направлениям:

  • исследовательское; (оформление альбома «День за днём»)

  • образовательное; (интеллектуальная игра «Брейн – ринг», посещение библиотек)

  • экологическое; (экологическая игра «Тропа загадок»,выставка «Вторая жизнь ненужных вещей», конкурс рисунков «Я выбираю жизнь», просмотр к/ф «Союз зверей»)

  • художественно – эстетическое; (конкурс отрядных уголков, выпуск газеты «Наш отряд», конкурс рисунков «Наша безопасность», конкурс рисунков «Вставай, страна огромная!», выставка рисунков «Скажи, нет – наркотикам!»)

  • туристско – экскурсионное; (интерактивная игра «Сказки Ильмень – озера», тематические прогулки по городу, экскурсии в музей)

  • ИКТ (создание проектов в программе Power Point «Жизнь отряда»)

  • патриотическое; (митинг, посвящённый 70 –й годовщине начала Великой Отечественной войны, встреча с ветеранами, конкурс чтецов «Памяти павших», посещение школьного музея)

  • спортивное; (олимпиада «Игры Новгородской земли», участие в городских спортивных мероприятиях, малые олимпийские игры «Сочи – Великий Новгород»)

  • историко – фольклорное; изучение традиций новгородской земли «Разучивание народных песен», «Мастерим своими руками» (поделки)

  • профилактическое; (беседа с инспектором ГИБДД, беседа со специалистами ГО и ЧС, беседа «Опасные и безопасные ситуации», конкурс «Скажи, нет - наркотикам!»)

  • диагностическое (анкетирование, социометрия)

Дети были задействованы во многих городских мероприятиях, посещали бассейн, принимали участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти Великой Отечественной войны. В этот период дети регулярно ходили в городскую библиотеку имени В. Бианки и «Читай – Город», смотрели мультфильмы и художественные фильмы.

Внутри лагеря проводились различные спортивные, воспитательные, культурные и оздоровительные мероприятия (малые олимпийские игры «Сочи – Великий Новгород») экологическая игра «Тропа загадок», викторина «Я - знаю здоровый образ жизни», интерактивная игра «Весёлая дорога», «Брейн – ринг» междуотрядная игра и т. д.) Ежедневная зарядка на свежем воздухе, спортивный час и проведение олимпиады «Игры Новгородской земли», игр по станциям на свежем воздухе способствовали достижению поставленной цели по укреплению здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности, дружелюбия. Нам удалось создать условия для успешной организации детского отдыха через развитие познавательного интереса посредством интеллектуальных игр и викторин. Ребята развивали творческие способности через оформительскую работу, участие в концертах, конкурсах рисунков, актёрского мастерства, инсценировку сказок и песен. В соответствии с логикой и тематикой работы школьного лагеря «Фортуна» мы координировали совместную деятельность с различными институтами культуры города.

После посещения каждого мероприятия проводилась рефлексия проведённых мероприятий. Ежедневно после ухода детей домой с воспитателями лагеря проводилась планёрка, на которой обсуждались итоги дня. На последней неделе работы лагеря была проведена диагностика удовлетворённости детей (анкета «Наш лагерь»). Анализ результатов показал, что в целом дети и родители довольны деятельностью лагеря, т. к. у детей остались положительные впечатления от пребывания в школьном лагере. Среди направлений, которые родители хотели бы видеть в работе лагеря, наибольшую популярность получило следующее:

  • Усиление физкультурно-оздоровительной работы – 74% родителей

При разработке программы летнего оздоровительного отдыха детей и подростков на будущий год будут учтены все замечания и пожелания, как детей, так и педагогов.


Старшая вожатая:_____________Е. В. Киселёва

Начальник лагеря:___________В. А. Смирнова




Похожие:

Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПлан работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей мбоу «сош №11» г. Чебоксары

Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПрограмма детского пришкольного
Информационная карта программы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей мбоу «Гимназия» г. Суворова Тульской...
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconОтчет пришкольного оздоровительного лагеря, моу «Кузьминская сош»
Пришкольный оздоровительный лагерь открылся на основании санитарно-эпидемиологического заключения, акта приемки оздоровительного...
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПлан работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Фортуна»
Центральная городская библиотека им. Д. М. Балашова «Мифы и боги славян беседа-презентация»
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПрограмма летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей на 2013 год
Особую уникальность в этом плане представляет атмосфера пришкольного лагеря. Многообразие видов детской деятельности в лагере помогают...
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconРежим работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в мкоу залипьевская оош
Работа по плану отрядов: общественно-полезный труд, работа кружков и секций, реализация программы лагеря с дневным пребыванием детей...
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПрограмма пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе моу галибихинской сош «Ветлужские зори»

Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПрограмма работы пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Оздоровительный лагерь при школе организуется из числа учащихся в возрасте от 7 до 15 лет в период каникул согласно заявлений родителей....
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПрограмма летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Гномик»
Отдел образования администрации андроповского муниципального района ставропольского края
Анализ работы пришкольного оздоровительного лагеря «Фортуна» с дневным пребыванием детей iconПредседатель комитета по образованию С. А. Потапов положение
Настоящее Положение устанавливает порядок создания детского оздоровительного лагеря на базе моу”Озёрская сош лагеря с дневным пребыванием...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы