Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова icon

Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова



НазваниеПротокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова
Дата конвертации06.10.2012
Размер405.17 Kb.
ТипПротокол
источник

Утвержден Утверждаю

Управляющим советом МОУ «СОШ № 71»

Протокол № ____от «_____»_____2011г Директор МОУ «СОШ № 71»

Председатель управляющего совета ______________Н.А.Сафронова.

____________________Шестак «______»__________2012г


Публичный доклад

директора Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 71»

Кировского района МО «Город Саратов»

2011-2012 учебный год.


В Публичном докладе директора школы представлена информация об основных направлениях и результатах деятельности МОУ «СОШ № 71» в 2010-2011 учебном году. Доклад содержит характеристику МОУ «СОШ № 71», условия его функционирования и развития, количественные показатели состава обучающихся и педагогов, эффективность образовательного процесса, проблемы и пути их решения, приоритетные цели и направления модернизации образовательного процесса МОУ «СОШ № 71» в рамках КПМО.


^ 1.Общая характеристика.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 71» работает в направлении «Гармоничное развитие личности ребенка».

Человек – абсолютная ценность, рассматривается как часть семьи, природы, общества, частица вселенной и житель Земли. Труд – основа бытия, творчество – необходимое условие реализации личности. Дружба, любовь, гуманные отношения, стремление к знаниям и успеху – основа взаимоотношений между учащимися и педагогами в МОУ «СОШ № 71».

Только в результате достижений духовной общности педагога и ученика осуществляется передача новым поколениям духовных ценностей, накопленных человечеством.. Педагогический коллектив отказался от мысли, что можно изменить жизнь ребенка. Его задача –помочь ученику сделать правильный выбор в той или иной ситуации. Целью организуемого педагогическим коллективом школы процесса взаимодействия является движение. «Мера движения» - постижение культурных ценностей будет у каждого ученика своя. Единственное, что не разрешается ученику – остановка, не развитие. Главное – постоянное постижение добра, красоты и истины.

Результатом деятельности образовательного учреждения является человек, готовый к постоянному изменению, развитию человеческой культуры, способного на основе усвоения современной культуры продолжить эстафету поколений.


Модель выпускника МОУ «СОШ № 71»


У выпускника нашей школы в достаточной степени развиты:

  1. Личностные качества.

  2. Нравственные нормы поведения.

  3. Культура поведения в обществе.

  4. Потребность в труде.

  5. Способность к профессиональной деятельности.

  6. Способность рационально организовать свою деятельность.

  7. Творческое отношение к деятельности.

  8. Способность к сотрудничеству.

  9. Сформированность теоретического сознания (научного, художественного, нравственного).


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 71» было основано в 1965 году. Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности, регистрационный номер  248 от 18.06.2010г.

Школа расположена в трех и двухэтажном кирпичных зданиях, соединенных двухэтажным переходом, построена по типовому проекту по адресу:

410010, г.Саратов, ул.Танкистов, дом 126.

Тел. 66-11-51, факс (8-452) 66-11-04

Проезд автотранспортом:

Трамвай № 11 остановка « Поселок Мирный»

Маршрутное такси № 41,67,73,99,10,8 остановка «Кольцо»


Номинальная мощность здания рассчитана на 962 ученических места.

Школа имеет следующую структуру:

- начальная школа (1 – 4 классы)

- основная школа (5 – 9 классы)

- старшая школа (10 – 11 классы)

Учебное заведение укомплектовано кадрами полностью. В школе работает 30 педагогов.


^ 2. Состав обучающихся.


Общие сведения о контингенте учащихся школы

( по состоянию на 1 июня 2012 г.)

                                                          


 

Начальная

школа

Основная школа

Старшая школа

Итого

Общее количество обучающихся

124

159

32

315

Общее количество классов

5

7

2

14

Средняя наполняемость классов

24

22

16

22

Количество групп продленного дня

2

-

-

2

Наполняемость групп продленного дня

50

-

-

50


Социальный паспорт школы

 

- Семьи с низким уровнем доходов – 23%

- Семьи со средним уровнем доходов – 69%

- Семьи с высоким уровнем доходов – 8%


Социальный состав родителей:

 - рабочие – 42 %

 - служащие – 36 %

 - безработные – 12 %

 - пенсионеры – 10  %

Образовательный уровень родителей:

- высшее образование – 37%

-среднее специальное – 58 %

- среднее- 5%

Многодетных – 20 семей

Детей воспитывающихся в семьях опекунов – 9 человек.

Детей - инвалидов –   3 человек

На учете в ПДН –  3 учащихся;

На учете в КДН- 4 семей    


^ 3. Структура управления МОУ «СОШ № 71»


Общешкольный родительский комитет

Директор


Управляющий совет








Заместитель директора по УВР

НМС Заместители директора по ИКТ, ОТ и ТБ

Заместитель директора по ВР

Детская общешкольная организация









МО учителей предметников

МО классных руководителей


Педагогический совет






Службы: медицинская, социальная, психологическая



Совет профориентации


Совет профилактики

^ 4. Условия осуществления образовательного процесса.


С 2008-2009 учебного года в школе учрежден Благотворительный родительский фонд, в работе которого участвуют члены родительских классных комитетов.


Материальная и учебно – техническая база школы

( по состоянию на 01.08.2011г)







2011-2012 уч. год

1

Ремонт классных кабинетов:

6




В т.ч линолеум

2




В т.ч ремонт стен

5




В т. ч ремонт потолка

2




Ремонт коридоров

2 этаж




Монтаж потолочных светильников

36 шт.




Замена покрытия пола

1-2 зтажи

2

Компьютеры

21шт

3

Множительная техника

8шт

4

Мультимедийный проектор

6шт

5

Телевизор

6 шт

6

DVD-плейер

6 шт

7

Музыкальный центр

3 шт

8

Аудиомагнитофон

4 шт


В школе имеются:

  • кабинет физики – 1;

  • кабинет химии – 1;

  • биологии – 1;

  • кабинет русского языка и литературы – 2;

  • кабинет английского языка - 2;

  • компьютерный класс – 1;

  • кабинет математики – 2;

  • кабинет истории – 2;

  • кабинет географии – 1;

  • кабинет изо – 1;

  • кабинет технологии – 1

  • мастерские – 2;

  • кабинет ОБЖ – 1;

  • спортивный зал-2;

  • библиотека;

  • медицинский кабинет;

  • кабинет психолога;

  • буфет на 48 посадочных мест

  • кабинеты начальных классов  - 7

  • кабинет ГПД – 2

  • учительская -1

  • кабинет заместителей директора- 2

  • кабинет директора

  • актовый зал



Библиотечный фонд школы насчитывает 20 015 экземпляров: учебной – 4980 экз., художественной и другой литературы -15035 экз.

 


Кадровое обеспечение МОУ «СОШ № 71»

(качественный состав педагогических работников).


Средний стаж работы педагогов 23 года (наибольший – 54 года, наименьший – 4 года). Возрастной состав педагогов разнообразен: от 26 лет  до  64 лет. 

По возрастному составу коллектив сбалансирован, основу составляют педагоги среднего возраста при наличии группы молодых и ветеранов педагогического труда, что способствует достаточно быстрому профессиональному становлению и росту педагогов. Выросло число учителей, имеющих категории в процентном отношении к общему числу педагогов

 


 

Всего

%

Имеют образование:

- высшее

- среднее специальное

 

24

4

 

86 %

14 %

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- не имеют категории

 

4

16

2

6

 

14 %

 57 %

7 %

21 %

Имеют государственные награды «Отличник народного просвещения»; «Почетный работник общего образования»

7

25%

Прошли за последние три года курсы повышения квалификации

25

100%

 

         Педагогический коллектив школы заинтересован в повышении профессиональной квалификации, в обновлении методик преподавания в условиях модернизации систем общего образования.


^ Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ «СОШ № 71»

в 2011-2012 учебном году


 

1

Муниципальный заказ




Замена покрытия пола в коридорах 1- 2 этажей

700 000 руб.




Мебель

124 000 руб.




Учебники

42 000 руб.

2

Внебюджетные средства




Приобретение музыкального оборудования

45 000 руб

3

Спонсорская помощь

20 000руб



Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


Школа работает в одну смену, занятия начинаются в 9.00 и продолжаются до 14.30.

Имеется буфет, с февраля 2010г реализуется программа «Школьное молоко»





Количество обучающихся

Охват питанием.




2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

Горячее питание

241 чел

269 чел

73%

85%

Дотационное питание

52 чел

66 чел

18%

20,6%

ГПД

50 чел.

50 чел

15,1%

15,7%


















^

Приоритетные цели и задачи развития МОУ «СОШ № 71», деятельность по их решению.


Проблема, над реализацией которой работает педагогический коллектив МОУ «СОШ № 71» с 2007-2008 учебного года по настоящее время, является «Оптимизация учебно – воспитательного процесса с целью повышения уровня образованности, привития навыков здорового образа жизни и подготовки учащихся к самостоятельной жизни»

Эти и другие важнейшие проблемы деятельности педагогических коллективов обсуждаются на ежегодных педагогических советах:

-«Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и план работы на 2011-2012 учебный год (протокол № 1);

- Интегративный подход и проектные формы обучения при переходе на ФГОС

- Технология «портфолио» как механизм изменения оценочной деятельности.

- Формирование универсальных учебных действий – одно из важнейших условий развития личности школьника.


^ Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников в 2011-2012 учебном году.


Педагогический коллектив осуществлял учебный процесс на основе Федерального Базисного учебного плана 2004 года и Регионального Базисного учебного плана 2004 года. Продолжалось обучение предметам регионального компонента: экология (5-9 классы), ОЗОЖ (1-9 классы), введён третий час физической культуры

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучались 327 учащихся в 14 классах-комплектах.

Ниже в таблице отражены результаты учебной деятельности обучающихся:

Учебный год

Кол-во обуч-ся на 01.09.г

Кол-во обуч-ся на 30.05.г

Кол-во отличников

Кол-во на «4» и «5»

Кач-во

знаний

%

Успеваемость

%

Оставлены на повторн.

год обучен.

Отсев

2009-10

323

317

18

99

41

99

1

нет

2010-11

327

324

22

98

41

100

0

нет

2011-12

320

315

25

92

43

99

2

нет



Приведённая таблица позволяет сделать вывод, что качество обучения в

сравнении с прошлым годом повысился на 2% , а успеваемость снизился на 0,1%. Педагогический коллектив разработал и реализовывал мероприятия по предупреждению неуспеваемости и второгодничества на новый учебный год: вёлся строгий контроль успеваемости и посещаемости детей классными руководителями и администрацией, проводились консультации для обучающихся, часто пропускающих уроки по болезни. Администрация школы при посещении уроков обращала особое внимание на работу учителей по применению методов разноуровневого обучения и индивидуальной дифференциации, велась систематическая и целенаправленная работа с родителями школьников, испытывающих, в силу разных причин, сложности в усвоении учебного материала

Одной из главных задач школы было выполнение в полном объёме общеобразовательных программ, в том числе в их практической части. Данная задача педагогическим коллективом выполнена, несмотря на внеочередные каникулы. Все программы были скорректированы в соответствие с методическими рекомендациями комитета по образованию администрации МО «Город Саратов». Это было достигнуто и благодаря системному контролю со стороны заместителей директора по УВР за реализацией программ и качеством преподавания.

При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников педколлектив руководствовался нормативно-правовыми документами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Саратовской области, комитета по образованию администрации МО «Город Саратов», отдела образования администрации Кировского района. Аттестация проходила организованно, с соблюдением всех правил, конфликтных ситуаций не возникало.

Среднее (полное) общее образование получили 8 обучающихся. Среди выпускников 11-го класса - 2 человек (32 % -2009-2010 уч. год. 34,7% ) с оценками «4» и «5». Качество знаний в 11а классе составило 18% (43% -в 2009- 10 учебном году). Значительно ниже качество знаний выпускников 2010-11 учебного года. В 2010 - 11 учебном году государственная (итоговая) аттестация проводилась только в форме ЕГЭ. В форме государственного выпускного экзамена проходил итоговую аттестацию Ежов Роман: сдавал 2 обязательных экзамена - русский язык и математику. В связи с переходом ЕГЭ в 2009 году из стадии эксперимента в штатный режим расширился перечень учебных предметов, сдаваемых в форме и по материалам ЕГЭ. Все выпускники 11 класса сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и по математике. В форме ЕГЭ сдавали также литературу -1 обучающийся, обществознание – 6 обучающихся, биологию - 4 обучающихся, историю – 4 обучающихся, географию – 2 обучающихся, химию – 1 обучающийся,

Результаты сдачи ЕГЭ 2011-2012 учебный год.

Предмет

Порог

Минимальное

кол-во

баллов

средний балл

по школе

Сравнение

сред. балла

с 2011 г.

Средний балл

Кировский район

средний балл

Саратов

средний балл

Саратов. область

Не достигли порога

математика

24

10

27

40,08 (-13,08










3

русский язык

36

40

53

57,66 (– 4,66













история

32

18

33

45 (- 3










1

обществознание

39

37

52

54,2 (-2,2










1

география

37

39

45

38 (+7













биология

36

30

43

43,6 (-0,6










1

химия

34

22

22

Не сдавали










1

литература

32

53

53

62,5 (-9,5















Данная таблица показывает, что 11-ый класс в основном выдержал государственную итоговую аттестацию.

Документ об основном общем образовании в 2010-11 учебном году получили 36 обучающихся 9-х классов. Из общего количества выпускников 9-х классов на «4» и «5» закончили учебный год 9 (25%) обучающихся (17 %, в 2009\10 учебном году).

В 2010/11 учебном году выпускники 9-х классов итоговую аттестацию сдавали по новой форме: письменно, по контрольно-измерительным материалам.


Результаты государственной итоговой аттестации. 9 классы.

2011 – 2012 учебный год



Предмет

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

знаний

Успева

емость

Подт

вердил

%

Повы

сил

%

Пони

зил

%

Средний

балл

10/

11

11/

12

10/

11

11/

12

Русский яз.








































44

6

21

17

0

47

61

100

100

59

34

2

31


математика

44

7

13

24

0

64

45

100

100

50

16

23

15


География

33

1

17

15

0

27

55

69,2

100

58

15

33

19


Общество

знание

39

6

23

10

0

69

74

96,8

100

51

28

18

29

Химия

4

1

1

2

0

0

50

100

100

2

1

1

19


Биология

6

0

3

3

0

80

50

100

100

50

33

33

25

История

1

0

1

0

0

50

100

100

100

100

0

0

28


Физика

2

0

0

3

0

67

0

100

100

0

0

100

11


Информатика

2

0

2

0

0




100




100

100

0

0

17



^ Результаты реализации воспитательной программы МОУ «СОШ № 71», формирование ключевых компетенций, социального опыта обучающихся.


Результатом внеурочной деятельности детей и педагогов стали их успешные выступления на региональных и муниципальных мероприятиях: смотрах, конкурсах, соревнованиях В 2010/2011 учебном году обучающиеся нашей школы показали следующие результаты:




п/п

Предмет,

учитель

Мероприятие

Место

Учащиеся

1

Биология

Кадирбекова Н.Е


предметная олимпиада

Победитель

Мастерова В.

2

Биология

Кадирбекова Н.Е

предметная олимпиада

Призер

Савинкина Я.



РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (олимпиады, конкурсы, конференции)



п/п

Предмет,

учитель

Мероприятие

Место

1

ИЗО

Рубцова Н.И.

«День победы»

I-6










2

Русский язык

Самохвалова М.А.

Районная олимпиада по русскому языку

III место

3

литература

Самохвалова М.А.

Районный конкурс юных чтецов

III место

4

география

Соловьева Т.Н.

Географический марафон

Для обучающихся 6-х кл

призер

5

физическая культура

Сутягина Е.В.

Кросс (девушки)

3

6

физическая культура

Сутягина Е.В.

Лыжная эстафета (девушки)

3

7

физическая культура

Сутягина Е.В.

Мини-футбол, средняя группа, девочки

2

8

физическая культура

Сутягина Е.В.

Мини-футбол, старшая группа, мальчики

1

9

физическая культура

Сутягина Е.В.

Мини-футбол, старшая группа, девушки

2

10

физическая культура

Сутягина Е.В.

Мини-футбол, юниоры,

юноши

3

11

физическая культура

Сутягина Е.В.

Мини-футбол, юниоры,

Девушки


1

12

физическая культура

Сутягина Е.В.

Спартианские игры

2

13

физическая культура

Сутягина Е.В.

бадминтон

1

14.

Литература

Захарова Н.В.

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

1















ОБЛАСТНЫЕ И ГОРОДСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (конкурсы, конференции)


№ п/п

Предмет,

учитель

мероприятия

Место

1

ИЗО

Рубцова Н.И.

Литературно-художественный конкурс

«Саратов- мой город родной»

1

1

1

2

3

2

ИЗО

Рубцова Н.И.

Конкурс рисунков

« Этот удивительный мир животных»

1-3

2—3

3- 3

3

ИЗО

Рубцова Н.И.

Конкурс рисунков

«Дети Великой Отечественной войны»

1 – 2

2- 2

3-3

4

ИЗО

Рубцова Н.И.

Литературный праздник, посвященный войне 1812года, секция «иллюстрация произведений»

1

5










6

литература

Небалуева Н.Н.

Конкурс сочинений, посвященный 75 – летию Кировского района

I - 2

II - 2

III-1

7

литература

Захарова Н.В.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

победитель

8










Региональные, всероссийские конкурсы

1

математика

Кузнецова Н.А.


Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада 2011/2012

Диплом

I степени

II степени

2

математика

Кузнецова Н.А.


Всероссийская дистанционная олимпиада по математике 5-11классы

Диплом

II степени

3

Информатика и ИКТ

Коротун О.В.

Всероссийский игровой конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

II в регионе

III в регионе

4

Английский язык

Горюнова Ю.В.

Общероссийская олимпиада по английскому языку «Осенняя сессия»

Дипломы - 3

5

ИЗО

Рубцова Н.И.

«Мы разные, но мы вместе»

1-1

2-2

3-1

66

ИЗО

Рубцова Н.И

Конкурс министерства социального развития

1














Системообразующим компонентом воспитательной системы является проект «Школа – социокультурный центр посёлка». Создание при школе социокультурного центра , как единого   воспитательно-образовательного пространства семьи, школы, микро социума,  через вовлечение родителей, членов сообщества в активную школьную жизнь, в орбиту управленческо – педагогической деятельности.

На сегодняшний день, это реальный путь развития школы: привлечение внебюджетных средств, повышение статуса образовательного учреждения, воспитание активной гражданской позиции у всех участников учебно – воспитательного процесса. Сообщество поселка, окружающего школу, нуждается, как и школа, в установлении и развитии взаимовыгодного социального партнерства, сотрудничества и консолидации ресурсов для совместного решения социально – значимых проблем школы и сообществ. А организация совместных социально – значимых мероприятий не только расширит кругозор участников, но и будет способствовать привитию любви к родному краю, Родине, ответственному поведению, терпимости, взаимопониманию, диалогу культур.

Основная технология внедрения программы – проектная.  Вся работа строится на реализации нескольких направлений деятельности микропроектов                                                 

        Семья и школа

        Школа – центр здоровья

        Школа – экоцентр поселка

        Школа и культура

        Пресс- центр школы и поселка.

Каждый мини проект имеет своего руководителя, определенный вид деятельности, цели, задачи, программные мероприятия для каждого этапа реализации проекта, спроектированы ожидаемые результаты, критерии оценки эффективности, необходимые условия, возможные негативные реакции и необходимые ресурсы.


Результаты реализации модели в сравнении с предыдущим периодом ( по показателям программы развития:







Показатели

2011год

( второе полугодие)

2012 год

( первое полугодие)

1.

Кол-во совместных мероприятий с жителями микрорайона

2

5

2.

Волонтеры

1

15

3

Семьи СОП

4

1

4

Кол- во организаций, сотрудничающих со школой


11

17
  На основе проведённого диагностического исследования был выявлен ряд проблем, которые требуют последовательного продолжения углубления, расширения и совершенствования воспитательного процесса: повышения качества организации воспитания на основе научно-методической и практической деятельности; повышению уровня художественно-эстетического развития учащихся на основе свободы выбора видов внеурочной деятельности с учётом их интересов, склонностей и способностей; пересмотра содержания взаимодействия школы с родителями на уровне современных требований; уделить особое внимание взаимосвязям с общественностью.

Большое место в воспитательной системе занимает дополнительное образование.

^ Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества.

Осуществлению этих целей способствует работа следующих школьных кружков:




Название

Кол-во учащихся

Охват

Руководитель

1

« Светофор»

16 чел.

9а кл

Гамаюнова Л.В.

2

«Допризывник»

15

10-11 кл

Кадирбекова Н.Е.

3

«Занимательная грамматика!

10

3-4 кл.

Самохвалова М.А.

4

«Правовед"

12 чел.

10-11 кл.

Заикина Е.П.

5

ИЗО младшая группа

34

1-4 кл.

Рубцова Н.И.


6

ИЗО средняя группа.

30

5-7 кл.

7

" Риторика» "

12

8-10кл

Захарова Н.В.

8

Каратэ

20

1-11кл.

Буров Д.А.

9

Волейбол

12

9-11 кл

Сутягина Е.В. .

10

«ЭРУДИТ»

15

3-4 кл

Чернышова А.В.

11

"Журавушка"

Фольклорный ансамбль

12

1-6 кл

Краснова А.Г.

12

"Милашки" Вокальный ансамбль

15


1-4 кл

Антонова Н.П.

13

Секция биатлона

30 чел.

5-7 кл.

Лагуткин В.И.

14

«КИТ»

8 чел.

6-9 л

Коротун О.В.

15

« Основы православной культуры»

100 чел

1-4 кл

Заикна Е.П.

16.

«Мой мир»

15 чел.

8-10 кл

Соловьева Т.Н.

17.

«Счастливый английский»

15

4-6 кл

Щекотихина Н.И.

18

ОФП

20

1-11

Сутягина Е.В.

19

Бальные танцы

25

1-4 кл.

Багдевич Е.В.

20

Творческая мастерская

12

5-8

Небалуева Н.Н.

21

Вокальный ансамбль »Экспромт»

8

8-10

Антонова Н.П.









Из диаграмм видно, что больше всего занято детей в 1-4 классах 97 %, в 5-8 классах 96%, а в 9-11 классах 13 %, по сравнению с прошлым годом произошло снижение занятости в 1-4 классах на 2% , в 5-8 классах увеличение на 24%, а в 9-11 классах снизилась занятость на 66 %. Занятость в старшем звене резко снизилась в связи с тем, что начиная с 9 класса старшеклассники начинают посещать предпрофильные курсы и профильную подготовку, больше посещают факультативные и подготовительные курсы в других учреждениях дополнительного образования.
^

Социальная активность и социальное партнерство.


Школа стремится к расширению пространства дополнительного образования на основе договоров о совместной деятельности. Заключены договора между МОУ «СОШ №71» и:

ГУ СО СРЦН « Маленькая страна», Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система города Саратова» , ГУ «Центр социальной помощи семье и детям», КТОС поселка Мирный, МОУ ДОД №178,областная спортивная школа, поликлиника , школа искусств №15, Саратовский техникум промышленных технологий и автомобильного сервиса, ГОУ НПО « ПЛ.№49», ФГБОУ ВПО « Саратовская государственная юридическая академия», Саратовский областной суд, Управление судебного департамента в Саратовской области по реализации регионального проекта « Мир правосудия», ГАУК «Саратовский театр кукол», МОУ ДОД «Центр детского творчества», региональная общественная организация «Федерация восточных и национальных единоборств», Саратовское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия», Музей Боевой славы, Совет ветеранов, Центр занятости населения Кировского района.

Имеются планы совместной работы:

с библиотекой № 18 ;

с воинской частью №50661;

Поликлиникой №11;

с наркологом;

с ПДН Кировского района.;


      Школа поддерживает тесные связи с предприятиями микрорайона. Ежегодно  создаются временные трудовые объединения учащихся, которые выполняют работу по благоустройству школьной территории и территории микрорайона школы (заключается договор с Кировским центром занятости населения). 

Обеспечиваются условия безопасности функционирования школы:

Установлена автоматическая система пожарной сигнализации;

Имеется «тревожная кнопка»;

Отсутствуют  чрезвычайные ситуации (пожары, нарушения в системе жизнеобеспечения);

Нет серьезных случаев травматизма, связанных с условиями пребывания детей в образовательном учреждении;

Снижается число замечаний, содержащихся в предписаниях органов Роспотребнадзора и органов государственного пожарного надзора .


^ Основные направления развития и перспективы на предстоящий 2012-2013 учебный год


Приоритетными задачами в 2012/2013 учебном году являются:

1.Продолжить участие в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа":

Обновление образовательных стандартов:

- изменение структуры и содержания образовательных программ в связи с переходом на новые образовательные стандарты;

- обеспечение комплексного подхода к системе оценки образовательных достижений обучающихся, профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогов.

1.2. Поддержка талантливых детей:

-продолжить реализацию программно-целевых мероприятий для поддержки одаренных детей.

1.3.Развите учительского потенциала:

-создать условия для участия педагогов в конкурсах и конференциях различного уровня;

-совершенствовать использование на уроках информационно – коммуникационных технологий;

1.4. Развитие школьной инфраструктуры:

- продолжить работу по созданию условий для развития общественного управления школой.

1.5. Обеспечение здоровья школьников:

- продолжить внедрение технологий и методик здоровьесберегающего обучения;

- продолжить работу по совершенствованию организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся;

- продолжить воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитание культуры здоровья.

2. Усиление безопасных условий осуществления образовательного процесса, в том числе обеспечение противопожарной безопасности ОУ, охранные мероприятия.

3. Повысить качество образования через:

- достижение успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации всеми допущенными до нее обучающимися.

4.Повышение общественной активности, развитие интеллектуальных и творческих возможностей.

5.Развитие личности путем приобщения к культуре отношения к самому себе, другим людям, обществу, природе.

6.Воспитание здорового образа жизни.




Похожие:

Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconУтверждено: согласовано: Директор моу председатель Управляющего Хандальской сош совета школы
Директор моу председатель Управляющего Хандальской сош совета школы
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconТ. И. Згонникова 2011г Утверждаю: Директор моу сош №16 С. Б. Григорян Председатель Управляющего Совета Г. В. Антонова Приказ от 29. 08. 2011г. №62 Программа
Программа перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 на 2011-2015...
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПоложение о Совете по введению фгос ноо
Председатель Управляющего Протокол № от. Директор моу «сош №2 Совета школы г. Ершова Саратовской области»
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол №3 управляющего совета моу «Лицей №7» от 3 февраля 2009 года Председатель: Макаров Н. Н. Секретарь: Азарова М. А. Присутствовали: 17 членов управляющего совета
По первому вопросу выступила Орлова Р. Б. и представила членам управляющего совета стимулирующие надбавки
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол № Приказ № от 20 г от 20 г
Председатель управляющего Директор моау сош №1 совета Ю. Г. Голоюхов О. Г. Отраднова
Протокол № от 2011г Директор моу «сош №71» Председатель управляющего совета Н. А. Сафронова iconПротокол №1 Директор моу сош №50 от ноября 2010 г ноября 2010 г. Положение о порядке выборов членов управляющего совета моу сош №50
Членом управляющего совета (далее "Совет") моу сош №50 (далее "Школа") может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы