Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником icon

Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником



НазваниеКонтрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником
Дата конвертации13.03.2013
Размер78.24 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник

Утверждено приказом № 03 од от 11.01.2012г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной аттестации учащихся 2-4, 5-8, 10 классов

в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении

« Средняя общеобразовательная школа №11».


1.Общие положения.

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует систему отметок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации учащихся школы 2-4,5-8,10 классов и перевод учащихся по итогам года.

    2. Положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить изменения и дополнения.

    3. Целью промежуточной аттестации является:

а) установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

б) соотнесение уровня знаний учащихся требованиям Государственного образовательного стандарта во всех классах, а также повышенного образовательного уровня в профильных классах;

в) контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных программ.

1.4.Аттестация учащихся подразделяется на текущую, промежуточную и итоговую.

1.5.Итоговый контроль в переводных классах может проводиться в следующих формах: собеседование, тестирование, реферат, зачет, письменная контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником.


^ 2.Текущая аттестация учащихся

2.1.       Текущая аттестация включает в себя поурочное и тематическое оценивание результатов учёбы учащихся.

2.2.       Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.3.       Текущая аттестация учащихся обучающихся по образовательной программе начального общего образования в 1-х классах в течение учебного года первом осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.4.    Текущая аттестация обучающихся 2-4, 5-8, 10 классов осуществляется по предметам федерального и регионального компонентов учебного плана по 5-бальной системе;

2.5.   Формы текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и других обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителя подаётся одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора для утверждения. Контрольные работы, зачеты записываются в график контрольных работ и утверждаются директором школы.

2.6.       Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся, в соответствии с избранной формой текущей аттестации, оцениваются по 5-бальной системе в соответствии с критериями оценки по каждому предмету и виду деятельности. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку за исключением:

а) отметка за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 классах – не позже, чем через неделю после их проведения;

б) отметка за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе – не более чем через 14 дней.

2.7. За один день может проводиться, не более одной контрольной работы и не более 3-х за неделю. При планировании итогового и тематического контроля необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления контрольных работ к концу четверти и года. График контрольных работ утверждается директором в начале каждой четверти.


^ 3. Промежуточная аттестация учащихся

3.1.       Промежуточная аттестация учащихся проводится по окончании аттестационного периода по результатам текущей аттестации.

3.2.       Для обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего образования устанавливается четыре аттестационных периода (четверти), для обучающихся по образовательным программам среднего (полного) общего образования устанавливается два аттестационных периода (полугодия).

    1. В 10-11-х профильных классах проводятся контрольные работы по профилирующим предметам, по материалу, освоенному за полугодие.

Промежуточную аттестацию проводит учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов или заместителя директора по учебной работе. По итогам контроля в учебную часть сдается анализ работ.

Оценивание работ учащихся по предметам, вынесенных на промежуточную аттестацию, осуществляется по общепринятой в школе пятибальной системе с учетом требований к выставлению оценки по конкретному предмету.

Оценка за соответствующее полугодие по предмету, вынесенному на промежуточную аттестацию, выставляется с учетом оценки, полученной учащимся за итоговую работу и с учетом текущей аттестации.

Учащимся, получившим неудовлетворительную оценку по предмету, вынесенному на промежуточную аттестацию, предоставляется возможность при наличии положительной предварительной оценки по данному предмету за соответствующее полугодие, повторно пройти аттестацию по данному предмету в срок до выставления итоговых оценок за полугодие.

Форму повторной аттестации, дату, время ее проведения определяет соответствующий учитель по согласованию с администрацией.

3.4. Учащиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, по усмотрению учителя, ведущего соответствующую дисциплину, или освобождаются от контроля, или проходят промежуточную аттестацию по выздоровлению.

3.5. Учащиеся, успевающие на “5” по учебным дисциплинам, вынесенным на промежуточную аттестацию, могут быть освобождены от промежуточной аттестации по этим дисциплинам.

Решение об освобождении ученика от контроля по предмету, принимает педагогический коллектив на основании письменного отношения соответствующего учителя.

3.6.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются с учетом их аттестации в этих учебных учреждениях.

3.7. С целью улучшения отметки за четверть (полугодие) предусмотрено предварительное выставление оценки по каждому предмету учебного плана за 2 недели до окончания аттестационного периода, а в 10-11-х классах и в середине аттестационного периода. Предварительная аттестация в классном журнале не фиксируется.

^ 4. Итоговая аттестация учащихся переводных классов.

4.1.       Ежегодная переводная аттестация, итоговый контроль в форме контрольных работ по отдельным предметам проводится в конце учебного года, начиная со 2 класса.

4.2.       Итоговая аттестация проводится по 2 предметам учебного плана.

а) На начальной ступени с 2-4 класса во втором полугодии проводятся контрольные работы по русскому языку и математике.

Текст контрольной работы записывается на доске или выдается на листе бумаги каждому ученику. Текст контрольной работы печатается в соответствии с гигиеническими нормами для младших школьников (поля, шрифт, яркость).

Контрольная работа выполняется в течение 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж.

б) В 5-8, 10 общеобразовательных классах предметы для итоговой аттестации определяются Педагогическим советом не позднее 15 апреля.

в) В 10 профильном классе итоговая аттестация проводится по профильным предметам в соответствии с графиком .

г) В с (к) классах 7 вида проводятся итоговые контрольные работы по русскому языку и математике по текстам составленным учителями–предметниками и утвержденным на методических объединениях.

4.3. Перечень предметов, график проведения контрольных работ утверждается педагогическим советом в конце апреля и доводятся до сведения учащихся и их родителей(законных представителей) не позднее 30 апреля.

4.5. Итоговые контрольные работы  проводятся   в последние 10 дней учебного года. Домашнее задание в аттестационный период не задаётся.

4.6.   От промежуточной аттестации освобождаются учащиеся:

а) по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения и заявления родителей ( законных представителей), а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

б) призёры городских, областных и региональных предметных олимпиад, а также победителей конкурсов по этому предмету, имеющие отличные отметки по всем предметам.

Список учащихся освобожденных от промежуточной аттестации утверждается на педагогическом совете.

Учащиеся, освобожденные от промежуточной аттестации получают итоговую оценку на основе текущих результатов (четвертных, полугодовых и годовых отметок);

4.7.      Учащиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов или сроки экзаменов им могут быть изменены. Решение по этому вопросу принимает администрация школы.

4.8.       Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов, график проведения контрольно-диагностических работ - вывешивается в начале мая месяца.

4.9.  Тексты для проведения итоговых работ разрабатываются учителями и утверждаются на предметных методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдаётся заместителю директора школы по учебной работе за один месяц до начала экзаменационного периода.

4.10.  Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии 1-2 ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметной аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы. Письменные итоговые работы выполняются на листках со штампом школы и проверяются в соответствии с существующими требованиями. На письменные работы отводится: на диктант – 1 час, на письменную работу по математике – 1-1,5 часа.

4.11.  Полугодовые, четвертные, годовые отметки выставляются за 2 дня до окончания аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педсовета о переводе учащегося доводят до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов знакомят родителей с результатами под роспись с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

4.12. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создаётся комиссия из трёх человек, которая в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

4.13. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются отдельной графой в классных журналах. Итоговая отметка за учебный год выставляется с учетом результата итоговой аттестации.

4.14.   Учителя представляют анализ итогов аттестации обучающихся в учебную часть в течение 3 дней.

4.15. Результаты итогового контроля должны быть обсуждены на заседаниях методических объединений.

^ 5.Перевод учащихся  

5.1.       Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педсовета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педсовет.

5.2.       Учащиеся 2-8 классов, имеющие одну неудовлетворительную отметку по итогам года, могут быть переведены решением педсовета школы и по письменному согласию родителей (или лиц, их заменяющих) условно, согласно Положению об условном переводе учащихся.

5.3.       Учащиеся 2 – 8 классов, имеющие по итогам года две и более неудовлетворительные отметки по предметам учебного плана по заявлению родителей и решению педсовета школы остаются на повторный курс обучения.

Учащиеся 10 классов, имеющие по итогам года две и более неудовлетворительные отметки по предметам учебного плана по заявлению родителей и решению педсовета школы переводятся на иную форму обучения.




Похожие:

Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по единым текстам, разработаны по поручению руководителя общеобразовательного учреждения
Он позволяет повысить объективность оценки усвоения школьных общеобразовательных программ каждого года обучения
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по единым текстам, разработанным оу
Оу осуществляется одна из форм промежуточной аттестации обучающихся итоговый контроль в переводных классах всех ступеней обучения...
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам му уо контрольная работа по математике 11 класс 16. 11. 2011г
Входные контрольные работы по линии администрации школы (предметы инвариантной части учебного плана) (график контрольных работ) 3...
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам муниципалитета 21-25. 11. 2011 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconДата составления стандарта
Стандарт составляется: каждым учителем-предметником, в начальных классах- классным руководителем, старшей вожатой
Контрольная работа по единым текстам, разработанным по поручению руководителя школы учителем-предметником iconКонтрольная работа состоит из двух заданий. Оформляется контрольная работа в виде пояснительной записки (формат А4). Образец титульного листа приведен в Приложении
Контрольная работа состоит из двух заданий. Оформляется контрольная работа в виде пояснительной записки (формат А4)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы