Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 icon

Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010



НазваниеПрограмма развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010
Дата конвертации06.10.2012
Размер195.7 Kb.
ТипПрограмма
источник

Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г.г. МОУ «СОШ № 75» Ленинского района г. Саратова

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение

  2. Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010

  3. SWOT-анализ

  4. Целевая программа «Личность»

  5. Целевая программа «Профессионал»

  6. Целевая программа «Здоровье»

  7. Целевая программа «Партнеры»

  8. Критерии оценки реализации Программы

  9. Риски

1. Введение


При разработке программы школа исходит из следующего определения своей миссии: «Миссией школы в условиях развития поликультурного общества является создание образовательной среды школы, адекватной идеям поликультурного образования, способствующей развитию у учащихся ценностей гражданского общества - подготовка гуманитарно-ориентированной личности гражданина, обладающего правовой культурой, способного к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию».

^ Общей целью Программы развития «Школа успеха» является создание условий:

  • для достижения каждым из учащихся личностно значимого уровня образования на основе требований государственных образовательных стандартов,

  • для проявления каждым учеником своих индивидуальных склонностей, раскрытия талантов и творческих способностей,

  • для удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей в предоставлении качественных образовательных услуг соответствующих уровню углубленного изучения ряда предметов.

При разработке Программы педагогический коллектив школы опирается на принципы государственной политики Российской Федерации в области стратегического планирования, в области образования и положения:

  • Конституции Российской Федерации; закона Российской Федерации «Об образовании» и Концепции проекта нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Указа Президента РФ от 12 мая 2009 года № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации»;

  • Указа Президента РФ от 12 мая 2009 года №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»

  • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

  • Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, в редакции распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 № 1622-р;

  • Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 04.02.2010г., Пр-271;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г.

  • Плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года N 1507-р;

  • Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ "О концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года" от 17 ноября 2008 года №1662-р);

  • Мероприятий по реализации показателей модернизации региональной системы общего образования Саратовской области, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • Стратегии развития системы образования в Саратовской области на 2012-2014 годы

  • Устав школы

  • Локальные акты школы

Механизм реализации Программы:

Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 реализуется через осуществление работы по четырем целевым программам: «Личность», «Профессионал», «Здоровье», «Партнеры».

Программа рассчитана на 5 лет. Для успешной реализации программы ежегодно принимаются планы работы по ее реализации.

^

2. Анализ результатов деятельности Программы развития

2007-2011


Программа развития 2007-2011 г.г. была направлена на создание условий для выполнения школой основной стратегической цели – придание всему учебно-воспитательному процессу школы личностно – ориентированной направленности на ученика как субъекта процесса учения, заключающейся в признании его индивидуальных особенностей, способностей и обеспечивающей выполнение этой цели путем создания благоприятных условий для выявления, структурирования и развития субъектного опыта ученика.

В качестве основного механизма реализации Программы развития педагогический коллектив школы избрал компетентностный и средовой подходы. В связи с этим в ходе работы главное внимание мы уделяли следующим задачам:

  1. Ориентирование на решение наиболее значимых для будущего школы проблем.

  2. Отражение в целях и планируемых действиях не только сегодняшних, но и будущих требований к школе, изменения условий ее деятельности.

  3. Определение целей и способов их достижений, а также имеющихся ресурсов, позволяющих получить максимально полезный результат.

  4. Обеспечение соответствия между планируемыми целями и необходимыми для их достижения средствами.

  5. Создание диагностического инструментария для проверки реально полученных результатов на их соответствие целям.

Реализация первого принципа концепции Программы развития – принципа диалогического подхода.

В результате работы с учащимися были достигнуты поставленные цели и задачи: велась работа по преобразованию суперпозиции педагога и субординированной позиции учащегося в личностно-равноправные позиции сотрудничающих друг с другом людей. Такое преобразование было связано с изменением ролей и функций участников процесса обучения. В нашей школе педагог не воспитывает, не учит, а актуализирует, стимулирует стремления учащегося к саморазвитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения. Перестройка форм сотрудничества, связанная с изменением позиций педагога и учащегося, привела к возможности самоизменения субъекта обучения, самостоятельно прокладывающего себе пути развития.

По реализации принципа диалогического подхода были внедрены инновационные образовательные технологии. Разработана система последовательно усложняющихся заданий для учащихся 3-11 классов, направленных на развитие навыков самостоятельного подбора материала, выполнения заданий с элементами реферирования, проведения микроисследований. Обобщен и представлен опыт по использованию интерактивных технологий в образовательном процессе. Обобщен и представлен опыт по использованию проектной методики в образовательном процессе. Разработаны уроки и методические пакеты уроков с использованием ИКТ. Разработаны предметные игры с использованием ИКТ.

Проведена работа по:

  1. освоению учащимися 1-11 классов умений самостоятельной познавательной деятельности: выполнение исследовательских работ с последующей защитой на традиционных школьных научно-практических конференциях;

  2. освоению учащимися умений работы в команде: ролевые игры, командно - игровые формы работы на уроках, турниры эрудитов и т.д.;

  3. освоению учащимися коммуникативных умений и навыков планирования деятельности: ежегодные школьные проектные недели.

Саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности процесса обучения. ^ Данная закономерность составляет основу нашего второго принципа - принципа индивидуально-творческого подхода, который предполагает непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату. Это дает возможность учащемуся испытать радость от осознания собственного роста и развития, от достижения поставленных целей. Основное назначение индивидуально-творческого подхода состоит в создании условий для самореализации личности, выявления (диагностики) и развития ее творческих возможностей.

По реализации данного принципа были достигнуты следующие результаты:

  1. Созданы условия поддержки разноуровневого контингента учащихся. Проведено психолого-педагогическое исследование «Комфортность и успешность учащихся в школе и в семье» Создана и успешно работает служба сопровождения (педагог-психолог, классный руководитель, социальный педагог).

  2. Созданы методические условия поддержки профессиональной деятельности учителей (организован постоянно действующий методический семинар).

  3. Создание системы работы с социальными партнерами школы.

  4. Проводится работа по привлечению молодых специалистов в школу.

  5. Создана система поощрений учителей и учащихся по итогам работы за год и участия в различных конкурсах.

Личностноразвивающий подход, который мы пытаемся осуществить в нашей школе, в значительной мере связан с реализацией в процессе обучения принципа профессионально-этической взаимоответственности. Он обусловлен закономерностью, согласно которой готовность участников процесса обучения принять на себя заботы о судьбах других людей, о будущем нашего общества неизбежно предполагает и соответствующий гуманистический образ жизни, соблюдение норм этики. Данный принцип требует такого уровня внутренне детерминированной активности личностей, при котором они не идут «на поводу» обстоятельств, складывающихся в процессе обучения, могут творить сами эти обстоятельства, вырабатывать свою стратегию, сознательно и планомерно себя совершенствовать.

^ Для реализации принципа профессионально-этической взаимоответственности созданы организационные условия для повышения комфортности образовательной среды:

  1. Созданы программы экскурсионной работы с учащимися с 1 по 11 класс (планы воспитательной работы классных руководителей, программы кружков и клубов, планы внеучебной деятельности учителей).

  2. Результаты работы школы представлены на школьном сайте.

  3. Проведены открытые уроки для родителей (начальная школа).

  4. Создан Управляющий Совет школы.

  5. Методические ресурсы школы представлены широкой педагогической общественности (12 публикаций учителей школы в сборниках научных статей Всероссийской научно-практической конференции за 2008-2010 г.г.).

  6. Учащиеся школы привлекаются к проведению научных исследований (школьные научно-практические конференции, проектные недели).

  7. В школе создана информационно насыщенная среда.

  8. Проведена работа по благоустройству пришкольной территории.



^

3. SWOT – анализ


Сильные стороны

Слабые стороны

- Наличие инновационных процессов и возможности в их реализации.

- Мобильность и креативность в выполнении функциональных сфер деятельности образовательного учреждения.

- Преимущества в сфере достижения учащимися образовательных результатов, выходящих за рамки требований государственного стандарта.

- Опыт реализации программы развития в течение 2007-2010 гг.

- Опыт реализации регионального экспериментального проекта «Развитие коммуникативной культуры школьника в условиях гуманизации образования» в 2007-2010 уч. году

- Стабильный коллектив педагогических работников, в который органично вливаются молодые педагоги.

- Хороший уровень квалификации учителей (кроме категорий и постоянного повышения квалификации педагоги школы имеют широкие профессиональные и личностные интересы).

- Открытость школы для социального партнерства.

- Хорошая репутация у родителей.

- Достаточно развитая материально-техническая база для реализации программы развития.

- Ясные стратегические направления во внутришкольном управлении:

  • повышение качества образования, в том числе средствами развития коммуникативной компетенции учащихся;

  • оптимизация организационно-педагогических условий способствующих развитию гражданской активности и сознательности учащихся;

  • совершенствование контрольно оценочной системы школы в соответствии с изменяющимися требованиями образовательной деятельности.

- Недостаточное внимание к информированию о деятельности школы среди социальных партнеров.

- Недостаточное представление опыта работы школы в публикациях.

- Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования.

Проблемы.

- Необходимо создание условий для личностного развития учащихся в процессе реализации новых образовательных стандартов.

- Необходимо создание системы поддержки и развития профессионализма педагогов.

- Необходим поиск ресурсов для расширения социального партнерства школы.

- Необходимо создание здоровьсберегающей среды в школе для учащихся и учителей.

Возможности

- Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, в том числе дополнительного и профессионального образования, а также образовательными учреждениями в г. Саратове и Саратовской области.

- Сложившаяся система адресного повышения квалификации педагогических кадров.

- Освоение и внедрение в практику работы образовательного учреждения технологий внутришкольного управления.

- Удобное территориальное расположение школы.


^

4. Целевая программа «Личность»


Цель: создание условий для развития личности в информационном поликультурном обществе средствами школьного образования.

Задачи:

  1. Расширение образовательной среды школы для построения индивидуального образовательного пространства каждого учащегося.

  2. Удовлетворение потребностей и запросов учащихся в дополнительном образовании в школе.

  3. Формирование социально активной личности – гражданина России.

  4. Развитие ключевых компетентностей учащихся средствами индивидуальных технологий.

Средства:

  1. Образовательная среда школы.

  2. Система дополнительного образования детей.

  3. Система формирования социально-культурной и коммуникативной компетенций учащихся.

^ Что делать

Ожидаемый результат

Продукт

Создание надпредметных и метапредметных программ по формированию универсальных учебных действий

Развитие личностных и коммуникативных учебных действий

Пакет надпредметных программ для учащихся различных ступеней школы

Создание программы «Грамотный читатель»

Повышение уровня функциональной грамотности учащихся.
Развитие интереса к чтению различных текстов

Программа «Грамотный читатель»

Диагностика запросов учащихся по программам дополнительного образования

Выявление интересов учащихся в динамике

Пакет диагностических материалов

Обновление программ дополнительного образования

Механизм обновления

Пакет программ

Разработка и реализация социальных проектов учащихся

Развитие социальной активности учащихся

Банк проектов методической работы с учащимися по созданию социального проекта.
Технология представления проектов.


Ресурсы:

  1. Квалифицированные кадры.

  2. Опыт работы школы в условиях регионального эксперимента по проблеме «Развитие коммуникативной культуры учащихся в условиях гуманизации образования».

  3. Оснащенная библиотека и медиотека.

  4. Материально-техническая база школы.

  5. Опыт работы школы в области проектной деятельности.
^

5. Целевая программа «Профессионал»


Цель: создание условий для развития и самореализации педагогов в профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Выявление и удовлетворение запросов педагогов на повышение квалификации

  2. Создание условий для профессионального роста начинающих педагогов

  3. Создание условий для педагогов, имеющих стаж работы более 10 лет, по передаче опыта, профилактика профессионального выгорания.




^ Что делать

Ожидаемый результат

Продукт

Формирование плана адресных программ повышения квалификации учителей

Повышение квалификации педагогов по актуальным для педагогов и школы проблемам

Перспективный план адресного повышения квалификации

Профессиональная подготовка начинающих учителей

Рост профессионализма
Сохранение молодых кадров в школе

Программа профессиональной подготовки начинающих учителей

Создание системы внутришкольных конкурсов профессионального мастерства

Профессиональная самореализация учителей

Положение о конкурсе.
Методика проведения конкурса



Поддержка учителей, участвующих в профессиональных конкурсах вне школы

Профессиональная самореализация

Методические материалы созданные в процессе подготовке к конкурсам

Создание программы «Корпоративная культура учителя»

Совершенствование межличностных отношений педагогов
Формирование навыков работы в команде

Программа «Корпоративная культура учителя»

Ресурсы:

  1. Сложившаяся система проведения открытых уроков.

  2. Педагогические кадры с опытом работы по использованию инновационных технологий.

  3. Опыт реализации регионального эксперимента по проблеме «Развитие коммуникативной культуры учащихся в условиях гуманизации образования».

  4. Материально-техническая база школы.
^

6. Целевая программа «Здоровье»


Обоснованность необходимости разработки программы:
Необходимость включения целевой программы «Здоровье» в программу развития школы обусловлена:

  • Созданием предпосылок улучшения материальных условий – закупка спортивного инвентаря, разработка проекта «Школьный двор – городок здоровья и отдыха».

  • Наличием разностороннего опыта использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, нуждающегося в систематизации.

  • Предложениями, поступающими от родителей, о помощи в работе школы по сохранению здоровья учащихся.

  • Пожеланиями учителей по активизации пропаганды здорового образа жизни и профилактической работы с учащимися.

  • Объективными причинами снижения уровня здоровья населения.

Цель:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательную среду школы.

Задачи:

  1. Создание здоровьесберегающей материально-технической среды.

  2. Реализация здороровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

  3. Расширение дополнительного образования в области физической культуры и спорта.

  4. Разработка и реализация программ психолого-педагогического сопровождения учащихся.

^ Механизм реализации целевой программы: освоение и активное внедрение здоровьесберегающих технологий

^ Содержание работы

Ожидаемый результат (продукт)

Мониторинг состояния здоровьесберегающей среды школы

Корректировка действий, направленных на реализацию целевой программы «Здоровье»

^ Здоровьесберегающая материально-техническая среда школы

Мониторинг состояния, содержания помещений школы, школьной мебели и оборудования

Снижение риска нанесения ущерба здоровью на территории школы

Контроль за использованием опасных для здоровья учащихся и учителей приборов, реактивов, установок

Снижение риска нанесения ущерба здоровью на территории школы

Организация подвижных перемен для учащихся начальных классов

Снятие утомления у учащихся начальных классов

Реализация проекта «Школьный двор – городок здоровья и отдыха»

Планируемый срок реализации – август 2015 года

^ Здоровьесберегающие условия организации образовательного процесса

Составление гибких вариантов расписания занятий с использованием экскурсионных и выездных уроков

Снижение утомляемости путем смены видов деятельности

Отработка технологии проведения «Дня здоровья»

Разработка электронного портфолио, содержащего методические рекомендации для проведения дней здоровья во всех классах

Обновление программ физкультминуток упражнениями для профилактики переутомления органов зрения и опорно-двигательного аппарата

Предупреждение рисков ухудшения здоровья в связи с увеличением доступа к компьютерам и другой цифровой технике

Организация занятий общей физической подготовки для работников школы

Снижение утомляемости сотрудников и повышение их работоспособности

Организация совместных спортивных мероприятий ученики-учителя, с привлечением выпускников и родителей

Развитие физической активности (всех субъектов образовательного процесса), повышение престижа здорового образа жизни

Организация питьевого режима учащихся

Сохранение водного баланса организма в течение дня

^ Дополнительное образование в области физической культуры и спорта

Увеличение объема дополнительных спортивных услуг

Развитие физической активности учащихся, снижение уровня гиподинамии

Внедрение в практику программ ЛФК для учащихся

Профилактика стойких нарушений здоровья

Разработка и реализация проекта «Ценности здоровья»

Развитие культуры здорового образа жизни, повышение ответственности за свое здоровье

^ Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Разработка и реализация программ психолого-логопедического сопровождения для учащихся 1-5 классов

Пакет программ психолого-логопедического сопровождения учащихся. Преодоление индивидуальных затруднений школьников в обучении

Разработка и реализация современных программ психологических тренингов с учащимися основной и старшей школы с использованием инновационных технологий

Пакет программ тренингов.
Поддержка преодоления психологических проблем развития школьников

Условием реализации целевой программы «Здоровье» является целенаправленная подготовка школы к освоению и внедрению в образовательную среду школы здоровьесберегающих технологий.

Программа рассчитана на период с 2011г. на 5 лет.

^ 7. Целевая программа «Партнеры»
Цель:
создание условий для развития взаимоотношений школы с партнерами – родителями учащихся, педагогическим сообществом, научным и бизнес сообществом.
Задачи:

  1. Расширение участия родителей в программах работы школы.

  2. Создание условий для профессионального общения педагогов школы с коллегами из других школ Саратовской области, России, Франции.

  3. Развитие партнерских отношений с ВУЗами, юридическими и другими правоохранительными организациями г. Саратова.

  4. Развитие партнерских отношений с научным и бизнес сообществом.

^ Что делать

Ожидаемый результат

Продукт

Оптимизация работы Управляющего Совета

Развитие государственно общественного управления в школе




Введение в практику работы школы технологии «Электронный журнал»

Включенность каждого родителя в отслеживание результатов работы своего ребенка
Повышение ответственности учителей за выставление оценок




Создание традиции открытых уроков для родителей с последующим проведением круглых столов

Повышение заинтересованности родителей в образовательной деятельностью школы

Методика проведения круглых столов с родителями

Использование сайта школы с целью прямого общения родителей с органами управления школой

Своевременное реагирование на проблемные моменты работы школы

Разработка технологии «Обратная связь»

Подготовка публичного доклада

Информирование партнеров школы о результатах образовательной деятельности за год

Публичные доклады

Привлечение представителей научного и бизнес сообществ к профессиональной ориентации учащихся

Расширение сфер взаимоотношений с партнерами.

Содействие развитию профессиональной мотивации

Программа профессиональной ориентации
Создание профессионального портфолио.

Создание условий для профессиональных проб учащихся с привлечением партнеров по научному и бизнес сообществам

Содействие развитию профессиональной мотивации.
Формирование у учащихся надпредметных компетенций связанных с будущим выбором

Проекты профессиональных проб учащихся

Ресурсы:

  1. Договора с партнерами.

  2. Управляющий Совет.

  3. Родительский клуб.

  4. Опыт реализации регионального эксперимента по проблеме «Развитие коммуникативной культуры учащихся в условиях гуманизации образования».

  5. Опыт работы по организации практики студентов на базе школы.
^

8. Критерии оценки реализации Программы развития



Эффективность реализации программы может быть оценена по выполнению совокупности задач определенных в целевых программах:

  1. Образовательная среда школы позволяет осуществить построение индивидуального образовательного пространства каждого учащегося.

  2. Удовлетворены запросы потребителей дополнительным образованием

  3. Сформирована социальная активность учащихся

  4. Удовлетворены запросы педагогов в повышении квалификации

  5. Созданы условия для профессионального роста начинающих педагогов и условия для педагогов, имеющих стаж работы более 10 лет, по передаче опыта, профилактика профессионального выгорания.

  6. Созданы условия для развития партнерских отношений с широкой педагогической и общественной аудиториями.

  7. В школе создана среда, способствующая укреплению здорового образа жизни.

  8. Каждый участник образовательного процесса получает психологическую и социальную поддержку.

9. Риски


Риски по реализации программы могут быть связаны с отсутствием


финансирования.

 




Похожие:

Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПрограмма развития Рассмотрено на заседании Педагогического Совета моу «сош№63 с уип» августа 2011 г. Протокол №1
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош№63 с уип» Ленинского района г. Саратова на 2011-2014 годы...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПрограмма развития школы (2011-2015 гг) Сунгай 2011 Содержание
Паспорт программы развития моу сунгайской сош на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПрограмма развититя «формирование информационной культуры учащихся как условие развития самостоятельной познавательной деятельности»
Паспорт программы развития моу «сош №63 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» Ленинского района города...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПротокол №3 Программа развития школы На 2011- 2015 годы Содержание Паспорт Программы развития школы. Проблемный анализ деятельности школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Серебренниковская начальная общеобразовательная...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПротокол №8 педагогического совета моу «сош №11» Волжского района г. Саратова
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош №11» Волжского района города Саратова...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПубличный доклад моу «сош №4» о работе школы в условиях реализации
В декабре 2010 года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» подвело итоги реализации...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconОтчет директора моу «сош №94» Ленинского района города Саратова по итогам 2011 2012 учебного года
Общая характеристика моу «сош №94» Ленинского района города Саратова и условий его функционирования
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconСодержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Сроки и этапы реализации Программы развития. Проблемный анализ состояния школы.
...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconСодержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Сроки и этапы реализации Программы развития. Проблемный анализ состояния школы.
Целевая комплексная программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Костинологовская средняя общеобразовательная...
Программа развития «Школа успеха» 2011-2015 г г. Моу «сош №75» Ленинского района г. Саратова содержание введение Анализ результатов реализации Программы развития 2007-2010 iconПлан работы моу сош №16 I i четверть
Педсовет: «Итоги реализации программы развития школы на 2006-2010уч г. Утверждение программы развития школы на 2011-2015 уч г.»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы