1. Какую категорию Вы представляете в совете? icon

1. Какую категорию Вы представляете в совете?



Название1. Какую категорию Вы представляете в совете?
Дата конвертации06.10.2012
Размер148.26 Kb.
ТипАнкета
источник

Министерство образования Саратовской области и Институт управления образованием РАО по заказу Федерального Агентства по образованию РФ проводят мониторинг эффективности развития государственно-общественного управления и комплексному изучению потребностей общественных управляющих в учреждениях общего образования в обучении. Для участия в мониторинге членам Управляющих советов общеобразовательных учреждений необходимо заполнить в электронном виде анкету и направить ее по электронной почте kuoiros@gmail.com

^ Опросный лист

Анкета общая для всех категорий членов УС. Заполняется в электронном виде. Выбранные ответы отмечаются подчеркиванием или выделением другим цветом (например, синим). Выбирайте, пожалуйста, ОДИН вариант ответа, если не указано иное.

Предоставив нам информацию и высказав Ваше компетентное мнение, Вы внесете важный вклад в изучении обозначенного вопроса. Ответы будут использоваться только в исследовательских целях и в обобщенном виде. Заполненную анкету просим отправлять по адресу kuoiros@gmail.com.

1. Какую категорию Вы представляете в совете?

  1. Работники школы

  2. Учащиеся

  3. Родители

  4. Кооптированные

^ 2. Как Вы стали членом управляющего совета?

  1. Попросила администрация

  2. Я традиционно проявляю активность в работе подобных органов, и счел важным избираться в члены совета (принять предложение войти в совет в качестве кооптированного члена)

  3. Я всегда был в стороне от таких органов, поскольку считал их неэффективными, но здесь подумал, что будет по-другому, и решил участвовать в выборах (принял предложение войти в качестве кооптированного члена)

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

^ 3. Как бы Вы охарактеризовали свою работу как члена совета

  1. Выполняю все формальные обязанности, но пока достаточно пассивен, присматриваюсь

  2. Проявляю активность и инициативность, вижу свой реальный вклад в подготовку, обсуждение и принятие решений

  3. Затрудняюсь ответить

  4. Другое (что именно?) __________________

^ 4. Ваша работа в совете:

  1. Совпала с моими ожиданиями - это то, что я хотел и был готов делать

  2. Не совпала с существовавшими у меня представлениями и ожиданиями

  3. Совпала с моими ожиданиями, но показала, что я не вполне готов к такой ответственной роли

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________



^ 5. В чем Вы видите наибольший эффект от работы совета? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов.

  1. Усиление влияния родителей на жизнь школы

  2. Повышение качества образования в школе

  3. Защита прав и интересов участников образовательного процесса

  4. Создание качественных условий для обучения

  5. Укрепление ресурсной базы школы

  6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств

  7. Повышение эффективности расходования внебюджетных средств

  8. Усиление роли школы в местном социуме

  9. Усиление ориентации содержания образования потребностям учащихся и родителей

  10. Затрудняюсь ответить

  11. Другое (что именно?) __________________

^ 6. Как бы Вы охарактеризовали результаты деятельности управляющего совета? Отметьте, пожалуйста, не более 5 вариантов.

  1. Стала более понятной, открытой система принятия решений в школе

  2. Сформировались более доверительные отношения между различными участниками образовательного процесса: администрацией / родительским сообществом / работниками школы / учащимися

  3. Появилась возможность для выражения интересов родительского сообщества / работников школы / учащихся

  4. При принятии решений по значимым вопросам работы школы в большей степени стали учитываться интересы (мнения) родительского сообщества / работников школы / учащихся

  5. Появилась возможность для контроля администрации, например, по использованию бюджетных средств, родительских средств

  6. Удалось привлечь ресурсы в школу

  7. В совет пришли люди, обладающие ценной квалификацией (компетенцией) для школьных дел: экономисты, юристы, программисты и т.п.

  8. Появился орган, который может разрешать ряд конфликтов и проблем, для решения которых раньше надо было обращаться в орган управления образованием, писать жалобы и т.п.

  9. Уменьшилось количество жалоб и обращений родителей

  10. Уменьшилось число конфликтов учащихся с педагогами

  11. Появилась возможность решать значимые вопросы с органами управления образованием, местной администрацией, которые один директор (администрация) не мог решить

  12. Повысилась активность родителей / учащихся

  13. Укрепились, стали более продуктивными взаимоотношения школы с местной администрацией, органом управления образованием

  14. Улучшились, стали более продуктивными отношения школы и местного сообщества

  15. Появился действенный механизм учета «общественного заказа» на содержание, качество образования

  16. Затрудняюсь ответить

  17. Другое (что именно?) ______________

^ 7. Что, на Ваш взгляд, необходимо для повышения эффективности работы советов? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

  1. Нужно собрать в совете не случайных, действительно активных, ответственных людей

  2. Необходимо более активное и ответственное отношение к работе членов совета

  3. Должна измениться позиция директора, он должен реально увидеть в совете партнера в управлении, поделиться полномочиями

  4. Нужно обучение членов совета - школьных управляющих

  5. Нужно расширить полномочия советов

  6. Нужно время – общественные управляющие постепенно освоят полномочия, научатся принимать решения

  7. Нужно время для формирования отношений доверия и умения сотрудничать между членами совета - директором, родителями, работниками школы, учениками

  8. Ничего невозможно изменить

  9. Затрудняюсь ответить

  10. Другое (что именно?) ______________

^ 8. Можете ли вы назвать негативные последствия создания и работы совета? Если да, то какие именно? ___________________________________________________

9. Как складываются отношения между членами совета?

  1. Отношения между членами совета доброжелательные и конструктивные

  2. Отношения в целом конструктивные, но иногда в них возникает напряжение

  3. Периодически возникают конфликты

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) ______________

^ 10. Как бы Вы охарактеризовали отношения между общественными управляющими и администрацией?

  1. Отношения доверия, взаимоуважения и сотрудничества

  2. Отношения в целом конструктивные, но иногда в них возникает напряжение

  3. Периодически возникают конфликты

  4. Отношения взаимного недоверия, вражды

  5. Затрудняюсь ответить

  6. Другое (что именно?) ______________

^ 11. Как бы Вы охарактеризовали отношение к совету со стороны педагогического коллектива?

  1. Доверие и уважение

  2. Критическое отношение

  3. Любопытство

  4. Равнодушие

  5. Настороженность

  6. Враждебность

  7. Затрудняюсь ответить

  8. Другое (что именно?) ______________

^ 12. Как бы Вы охарактеризовали отношения к совету со стороны родительского сообщества?

  1. Доверие и уважение

  2. Критическое отношение

  3. Настороженность

  4. Любопытство

  5. Равнодушие

  6. Враждебность

  7. Затрудняюсь ответить

  8. Другое (что именно?) ______________

13. Из каких источников Вами была получена информация о задачах и полномочиях совета, Ваших правах и обязанностях как члена совета? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

  1. Ознакомила администрация школы

  2. Познакомился с документами о совете (устав, положение, регламент)

  3. Познакомился с методическими рекомендациями

  4. Познакомился с материалами в сети Интернет

  5. Прошел обучение

  6. Затрудняюсь ответить

  7. Другое (что именно?) ______________

^ 14. Охарактеризуйте, пожалуйста, порядок принятия (14.1) и реализации (14.2) решений вашего совета.

14.1

  1. Все решения готовятся администрацией и принимаются советом, как правило, без изменений и дополнений

  2. Решения вырабатываются в ходе обсуждения на совете, есть примеры, когда они не совпадают с позицией администрации

14.2.

  1. Совет принимает решения, по значимым для жизни школы вопросам

  2. Совет обсуждает частные, «мелкие» вопросы, не оказывающие значимого влияния на жизнь школы

^ 15. Испытываете ли Вы недостаток информации (знаний) о школе и управлении ею, который мешает Вам более эффективно участвовать в работе управляющего совета?

  1. Да, в значительной степени

  2. Испытываю отчасти

  3. Нет, практически не испытываю

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

16. Оцените, пожалуйста, свою информированность (знания) по тем аспектам деятельности школы, которые являются предметом внимания управляющего совета. Для этого поставьте любой знак (например, Х) в соответствующие ячейке таблицы.







Имею достаточно информации (знаний)

Имею отдельные представления

Не имею никакой информации, практически ничего не знаю



Нормативные правовые основы деятельности школы












Организация финансирования школы












Организация образовательного процесса (образовательная программа, учебный план, образовательные технологии)












Организация функционирования школы (права и обязанности участников образовательного процесса, режим занятий, правила внутреннего распорядка и т.п.)












Управление школой












Требования к условиям обучения (санитарно-гигиенические, требования безопасность и т.п.)












Оценка качества образования (оценка достижений учащихся, оценка результативности качества работы учителей, оценка качества работы школы)












17. Испытываете ли Вы недостаток информации (знаний) о задачах, функциях и порядке организации работы управляющего совета, который мешает Вам более эффективно участвовать в его работе?

  1. Да, в значительной степени

  2. Испытываю отчасти

  3. Нет, практически не испытываю

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

18. Оцените, пожалуйста, свою информированность (знания) о задачах, функциях и порядке организации работы управляющего совета. Для этого поставьте любой знак (например, Х) в соответствующие ячейке таблицы.








Имею достаточно информации (знаний)

Имею отдельные представления

Не имею никакой информации, практически ничего не знаю



Цели и задачи управляющих советов












Нормативные правовые основы деятельности управляющего совета












Полномочия управляющего совета












Права и обязанности общественных управляющих












Взаимодействие управляющего совета и администрации школы












Регламент работы управляющего совета












^ 19. Как Вы оцениваете свою потребность (заинтересованность) в обучении по вопросам организации работы управляющих советов?

  1. Считаю очень важным для себя

  2. Было бы полезно, но не обязательно

  3. Не испытываю потребности

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

20. Оцените, пожалуйста, свою заинтересованность в информации (знаниях) по тем аспектам деятельности школы, которые являются предметом внимания управляющего совета. Для этого поставьте любой знак (например, Х) в соответствующие ячейке таблицы.







Представляет наибольший интерес

Представляет определенный интерес

Не представляет интереса



Нормативные правовые основы деятельности школы












Организация финансирования












Организация образовательного процесса (образовательная программа, учебный план, образовательные технологии)












Организация функционирования школы (режим з6анятий, правила внутреннего распорядка и т.п.)












Управление школой












Требования к условиям обучения (санитарно-гигиенические, требования безопасности)












Оценка качества образования (оценка достижений учащихся, оценка результативности качества работы учителей, оценка качества работы школы)










21. Какие из предложенных форм подготовки общественных управляющих в наибольшей степени соответствует Вашим потребностям и возможностям реализации? Отметьте, пожалуйста, столько вариантов ответа, сколько считаете нужным.

  1. Очная в форме непрерывного учебного курса

  2. Очная в форме отдельных семинаров (например, серии семинаров, семинаров-модулей и др.)

  3. Очно-заочная – чередование семинаров с самостоятельной работой

  4. Заочная (дистанционное обучение с использованием специализированного сайта Интернет под руководством консультанта (тьютора))

  5. «Летние»/«зимние» школы (метод погружений)

  6. Затрудняюсь ответить

  7. Другое (что именно?) __________________

^ 22. Кто, на Ваш взгляд, должен осуществлять подготовку общественных управляющих? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

    1. Преподаватели институтов повышения квалификации педагогов

    2. Преподаватели педагогических институтов (университетов)

    3. Педагоги-представители школ, имеющих опыт организации работы управляющих советов

    4. Опытные общественные управляющие

    5. Специалисты, прошедшие специальную подготовку по обучению и консультационной поддержке общественных управляющих и получившие соответствующие сертификат – «тьюторы»

  1. Затрудняюсь ответить

  2. Другое (что именно?) __________________

^ 23. Какая продолжительность программы подготовки общественных управляющих в наибольшей степени соответствует Вашим потребностям и возможностям?

  1. До 8 часов

  2. 8-16 часов

  3. 16-24 часа

  4. 24-36 часов

  5. От 36 до 72 часов

  6. Более 72 часов

  7. Затрудняюсь ответить

  8. Другое (что именно?) __________________

^ 24. Какой формат подготовки общественных управляющих в наибольшей степени соответствует Вашим потребностям и возможностям?

  1. Проведение занятий с отрывом от работы

  2. Проведение занятий после работы

  3. Проведение занятий в выходные дни

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

^ 25. Какая модель подготовки общественных управляющих в наибольшей степени соответствует Вашим потребностям и возможностям?

  1. Подготовка всей команды совета

  2. Подготовка групп, включающих представителей разных советов

  3. Подготовка групп, включающих представителей различных категорий членов совета (председатели, секретари, «школьники», члены профильных комиссий и т.п.)

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

26. Какие методы обучения общественных управляющих в наибольшей степени соответствует вашим возможностям и потребностям? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

    1. Лекции

    2. Дискуссии

    3. Деловые игры

    4. Тренинги

    5. Практикумы (работа с нормативными актами и документацией)

  1. Затрудняюсь ответить

  2. Другое (что именно?) __________________

^ 27. Считаете ли Вы важным для себя получение сертификата (свидетельства) о прохождении курса обучения?

  1. Да, обязательно

  2. Желательно, но не обязательно

  3. Неважно

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________


^ 28. Считаете ли важным обеспечение Вас учебно-методическими материалами по курсу обучения?

  1. Да, обязательно

  2. Желательно, но не обязательно

  3. Неважно

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

^ 29. Каковы Ваши основные пожелания к учебно-методическому обеспечению обучения общественных управляющих? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

  1. Доступный язык изложения материала

  2. Наличие практических примеров, кейсов

  3. Включение нормативных документов, образцов школьной документации

  4. Наличие заданий и упражнений

  5. Наличие тестов для самопроверки

  6. Затрудняюсь ответить

  7. Другое (что именно?) __________________

30. Если бы существовал специализированный Интернет-портал (сайт) консультационной и информационной поддержки общественных управляющих, как часто Вы были бы готовы обращаться к данному ресурсу?

  1. Ежедневно

  2. Раз в неделю

  3. Несколько раз в месяц

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

31. Что, на Ваш взгляд, должно присутствовать на специализированном Интернет-портале (сайте) консультационной и информационной поддержки общественных управляющих? Отметьте, пожалуйста, не более 6 тем, которые, на Ваш взгляд, наиболее актуальны.

  1. Нормативные документы

  2. Новости о работе управляющих советов в России

  3. Учебные тексты

  4. Материалы из опыта работы советов, описание лучших практик

  5. Сервис «Вопрос-ответ»

  6. Сервис «Часто встречающиеся вопросы»

  7. Форум

  8. База данных о советах российских школ

  9. Сервис «Опрос»

  10. Интернет-конференции со специалистами, общественными управляющими

  11. Сервис «Сообщества» (председателей, секретарей и др.)

  12. Затрудняюсь ответить

  13. Другое (что именно?) __________________

^ 32. Считаете ли Вы необходимым оплачивать работу в советах общественных управляющих?

  1. Да, работа общественного управляющего необходимо оплачивать

  2. Было бы хорошо, но необязательно

  3. Такой необходимости нет, это род деятельности, не предполагающий оплаты

  4. Затрудняюсь ответить

  5. Другое (что именно?) __________________

33. Ваш возраст

  1. 15-18

  2. 18-24

  3. 24-36

  4. 36-45

  5. 45-55

  6. Старше 55

34. Ваш пол

  1. Мужской

  2. Женский

35. Ваш род деятельности

  1. Государственный служащий

  2. Работник учреждения бюджетной сферы

  3. Работник коммерческой структуры

  4. Неработающий

  5. Учащийся

  6. Другое (что именно?) ________________

36. Длительность Вашей работы в совете

  1. Менее года

  2. От 1 до 2 лет

  3. Более 2 лет. Напишите, пожалуйста, сколько именно __________



БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОТВЕТЫ!








Похожие:

1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconДокументи
1. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/Аналитическая справка-6стр.doc
2. /ПОРТФОЛИО...

1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconИнструкция по созданию и размещению тестов с вариантами ответов на сайтах ucoz. Войдите в панель управления, затем в раздел «Тесты», «Управление категориями»
Создаём категорию. В одну категорию можно добавлять несколько тестов. Это поможет Вам упорядочить все тесты согласно темам или классам...
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconИнформационно-аналитическая справка об укомплектованности мобу ги с. Новотаймасово педагогическими кадрами
В 2010 – 2011 учебном году количество педагогов 31 педагога, 92% педагогов имеют высшее образование, высшую квалификационную категорию...
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconОбеспечение образовательного процесса Количество руководящих и педагогических работников 15. Имеют высшую категорию 4 человека, первую категорию 8 человек, вторую категорию 1 человек, не имеют категории 2 человека № п/п

1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconГоу спо «Педагогический колледж г. Сретенска» Информация к отчету за 2011-2012 учебный год
В коллективе работает 30 человек преподавателей, средний возраст которых составляет 40 лет. Высшее образование имеют 30 человек (100...
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconИтоги аттестации учителей в 2010-2011 учебном году
Из них три человека подтвердили присвоенную ранее категорию, а 2 педагога повысили свою квалификационную категорию
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconШкольная олимпиада по физике 2009-2010 учебный год
...
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconАнализ работы гмо учителей музыки г. Пскова за 2009-2010 у\г. В текущем учебном год
В текущем учебном году в работе городского методического объединения учителей музыки принимали участие 17 опытных и квалифицированных...
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconВ настоящее время (имею квалификационную категорию, срок ее действия до ) либо (квалификационной категории не имею)
Прошу аттестовать меня в 20 году на квалификационную категорию по должности (должностям)
1. Какую категорию Вы представляете в совете? iconВ настоящее время (имею квалификационную категорию, срок ее действия до ) либо (квалификационной категории не имею)
Прошу аттестовать меня в 20 году на квалификационную категорию по должности (должностям)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы