Демо-версия по математике 5 класс icon

Демо-версия по математике 5 класс



НазваниеДемо-версия по математике 5 класс
Дата конвертации07.10.2012
Размер108.65 Kb.
ТипДокументы
источник

Демо-версия по математике 5 класс.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,

  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

  • все логические шаги решения обоснованы,

  • правильно выполнены чертежи,

  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?









Рис 1

Рис 2

Рис 3

Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.  

А. 75%

 2.  

Б. 100%

 3.  

В. 10%

 4.            

Г. 50%

 5. 1

Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.  

А. 52,6

 2.  

Б. 1,37

 3. 52 

В. 52, 06

 4. 52 

Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.



Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.


Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.



6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2           

А) 61,6

2. 2 

Б) 2,31

3. 61 

В) 2,031

4. 61 

Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12°

А) тупой угол

2. 91°

Б) острый угол

3. 90°

В) прямой угол

4. 180°        

Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

1,2139

 

 

 







 

 

 

Б

В

Б

А

В

17450

0,18

3

3780







49,32м

64,3га

850

 

 

 

 

 

31451,2

 

 

кг



3D

3D

 

92,5га

 

 

 

 

 

 

0,027

 

 

 







 

 

 

Вариант 2.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

8,754

 

 

 







 

23,5га

 

Г

Б

Б

В

А

87540

7,3

4

102







80,3

56,4га

520

 

 

 

 

 

0,00384

 

 

уч







км

 

 

 

 

 

 

 

4,7

 

 

 







 

 

 




Похожие:

Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /ДЕМО версия КИМов для 4 класса/Литературное чтение.docx
2. /ДЕМО...

Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /ДЕМО версия КИМов для 4 класса/Литературное чтение.docx
2. /ДЕМО...

Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /Демо версии КИМов в начальной школе.doc
2. /Демо...

Демо-версия по математике 5 класс iconКонтрольная работа по математике (1-6 классы) Тестирование по русскому языку и математике (в рамках мониторинга) 10 класс
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года
Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /демо/1-ИНФ-демо-начало.doc
2. /демо/2-ИНФ-демо-вариант.pdf
Демо-версия по математике 5 класс iconПрактикум по математике 10 класс 1 ч в неделю. Решение заданий егэ по математике повышенного и высокого уровня сложности 11 класс 1 ч в неделю
Трудные вопросы при подготовке к егэ по русскому языку. Культура речи. 10 класс 1 ч в неделю
Демо-версия по математике 5 класс iconПоздравляем победителей школьного этапа Всероссийских олимпиад школьников!
Мартиросян Анна 9Б класс, победитель по математике 10. Волкова Аля 6 класс, победитель по математике
Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /Демо ГИА 1213/shkalaGIA.pdf
2. /Демо...

Демо-версия по математике 5 класс iconДокументи
1. /Демо КИМЫ ГИА 2012/БИОЛОГИЯ.pdf
2. /Демо...

Демо-версия по математике 5 класс iconПримерная программа основного общего образования по математике 5-9 классы класс
Перспективный план комплектности оснащения образовательного процесса по математике (базовый уровень)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы