Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы icon

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы



НазваниеПрограмма информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы
Дата конвертации07.10.2012
Размер275.34 Kb.
ТипПрограмма
источник

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №84»


1 Паспорт программы


Наименование программы

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 2009-2012

Основание для разработки программы




Цель программы

Создание модели школы, отражающей систему организации учебно – воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечивание открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Задачи программы

1. Оснащение школы современной компьютерной техникой, которая должна активно работать на учебно – воспитательный и управленческий процесс.

2. Повышение уровня информационно – коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса.

3. Создание механизма изменения содержания, методов и форм учебно – воспитательной работы на основе использования ИКТ.

4. Формирование опыта интерактивно дистанционного взаимодействия субъектов образовательного процесса через организацию системы доступа к удаленным образовательным ресурсам, использование дистанционных образовательных технологий.

5. Разработка и реализация плана повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников школы.

6. Развитие у учащихся самостоятельности в образовательной деятельности на основе использования цифровых, Интернет – образовательных ресурсов.

Сроки реализации программы

2009 – 2012гг.

Этапы реализации программы

I этап: 08.2009 – 11.2009.

1. Оборудование и открытие мультимедийных классов для работы учителей – предметников с электронными учебными материалами.

2. Оборудование и организация работы второго компьютерного класса с выделением рабочих мест «свободного доступа» для педагогов и обучающихся; приобретение интерактивных досок.

3. Разработка плана подготовки педагогических и руководящих кадров к работе с информационными технологиями в организации образовательного процесса.

II этап: 11.2009 – 05.2011гг.

1. Реализация программы информатизации.

III этап: 05.2011 – 01.2012гг.

1. Мониторинг программы информатизации и оценка эффективности.

2. Разработка новой программы информатизации повышенного уровня.

Основные направления

1. Создание нормативно - правовых и материально – технических условий для дальнейшего развития единой образовательной информационной среды школы.

2. Развитие кадрового, информационного, материально – технического ресурсов информатизации.

3. Обеспечение учебно – методической основы для применения новых технологий в учебном процессе.

4. Развитие информационного взаимодействия с внешней образовательной средой.

Ожидаемые результаты программы

1. Повышение качества образования, сформированность у школьников ключевых компетентностей, опыта и самореализации, продуктивной социализации и подготовки к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути.

2. Повышение потенциала педагогического коллектива, способного к гибкости, мобильности, быстроте реакции на изменение социального заказа.

Организация контроля за исполнением программы.

Координация работ и контроль за исполнением программы со стороны администрации школы.

Контроль за целевым использованием финансовых средств со стороны администрации школы и управляющего совета.



^ 2. Состояние проблемы


Глобальная информатизация общества будет одной из доминирующих тенденций цивилизации XXI века. Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности, формируется постиндустриальное, информационное общество. Именно поэтому перед системой образования встает сегодня новая проблема - подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защите от негативных воздействий

Информатизация - это комплекс мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и оперативного знания во всех видах человеческой деятельности.

Человеку XXI века предстоит жить в информационном обществе, в котором главную роль играют интеллект и знания.

Необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, научить технологии работы с информацией для принятия решений на основе коллективного знания.

Задача образования как раз и заключается в том, чтобы подготовить учащегося к переходу и проживанию в информационном обществе, помочь ему овладеть информационной культурой. Именно эту задачу призвана решить программа информатизации школы.


На момент разработки программы информатизация школы имеет:

1. Интернет представительство:

1. Официальный сайт www.sar84.okis.ru

2. Ленту новостей на городском обозревательном портале

3. Электронный почтовый ящик saratovschool84@mail.ru

2. Общие сведения:

1. Количество обучающихся информатике

2. Количество часов в неделю

3. Количество участников образовательного процесса на 1 компьютер

3.1. Количество обучающихся на 1 компьютер

4. Специалисты:



^ 3. Общие сведения


п/п

Показатель

Значение

1

Субъект Российской Федерации

Саратовская область

2

Полное название учреждения

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84»

3

Почтовый адрес

г. Саратов ул. Южно-Зеленая 11А

410022

4

Количество используемых абонентских телефонных номеров

3

5

Адрес электронной почты

saratovschool84@mail.ru

6

Интернет-сайт

www.sar84.okis.ru

7

Численность учащихся







^ 4. Техническая оснащенность


п/п

Показатель

Значение

1

Количество компьютеров (всего)

33 (13 не исп.)

2

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

15

3

Количество компьютеров, используемых в административных целях

5

4

Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники

1

5

Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях)

4

6

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

4

7

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы

Сеть существует в пределах компьютерного класса

8

Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы

11

9

Количество принтеров

7

10

Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе

5

11

12

Количество сканеров

Количество многофункциональных устройств

1

2




^ 5. Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения


п/п

Показатель

Значение

1

Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам (количество)

да

2

Наличие программ компьютерного тестирования учащихся (да/нет)

да

3

Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п. (да/нет)

да

4

Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал) (да/нет)

нет

5

Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.) (да/нет)

нет

6

Наличие электронных библиотечных систем (каталоги) (да/нет)

да




^ 6. Доступ в Интернет


п/п

Показатель

Значение

1

Наличие доступа в Интернет (да/нет)

да

2

Количество ПК, имеющих доступ в Интернет

11

3

Вид подключения:

выделенная линия в компьютерном классе



^ 7. Анализ состояния информатизации школы


7.1. Информатика как предмет образовательного плана


Направление

Класс

Уровень

Ожидаемые результаты

Фактические результаты

Информатика в учебном плане I ступени

2 – 4

Базовый

Сформированные первичные и психомоторные навыки общения с компьютером. Компьютер становится развивающим средством самостоятельной деятельности учащегося.

Психологическая готовность к изучению базового курса.

Информатика в учебном плане II ступени

5 – 9

Базовый

Сформированные представления об информационных процессах, умение работать с различными видами информации с использованием ИКТ, применение средств ИКТ в повседневной жизни и учебной деятельности.

Сдача государственной (итоговой) аттестации – среднее качество знаний.

Информатика в учебном плане III ступени

10–11

Базовый класс социально – экономического профиля

Сформированные умения: применять анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов с использованием ИКТ, приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной учебной и познавательной деятельности.

Сдача государственной (итоговой) аттестации – среднее качество знаний.

10–11

Профильный класс информационно – технологического профиля

Информатика во внеурочной деятельности

2 – 4

5 – 6



Кружковые занятия

Сформированные первичные и психомоторные навыки общения с компьютером.

Компьютер становится развивающим средством самостоятельной деятельности учащегося.

Психологическая готовность к изучению базового курса.

7 – 11

Участие в олимпиадах, «Трайтекиаде», иных дистанционных конкурсах с использованием ИКТ.

Фактическое успешное участие.



7.2. Материально – техническое оснащение (компьютерная техника, программное обеспечение и средства коммуникаций)


Компоненты

Качество

Проблемы

Необходимые условия, ресурсы

Компьютеры

33 компьютера (в том числе 10 – компьютеры обучающихся).

Компьютеры используются только для обучения информатике. В управлении образованием: директором, заместителями, секретарем, заведующей библиотекой.

Наличие программы информатизации, финансовое и кадровое обеспечение.


Локальная компьютерная сеть

11 компьютеров в кабинете информатики № 30.

Локальная сеть только в компьютерном классе.


Создание единого информационного пространства, монтаж общешкольной сети с использованием выделенного сервера.

Интернет

Модем 128 кбит/сек (фактически меньше).

Низкая скорость, нет доступа у всех пользователей.

Подключение к скоростному Интернету на достаточной скорости.

Программное обеспечение

СБППО – 1, СБППО – 2, CD, DVD по большинству предметов.

Недостаточное техническое обеспечение для активного использования программных продуктов на уроках.

Приобретение и освоение современного комплекта электронных образовательных ресурсов, установка лицензионного ПО на компьютеры пользователей.

Мультимедийные системы

5 мультимедийных проекторов.

Недостаточное количество для проведения уроков с использованием программных продуктов.

Приобретение, установка мультимедийных систем, подготовка кадров.


^ 8. Система программных мероприятий


8.1. Направления деятельности участников образовательного процесса.
Под участниками образовательного процесса следует понимать следующие устойчивые группы: администрация (директор, его заместители), педагоги (классные руководители, учителя - предметники), обучающиеся (независимо от параллели, класса и возраста), родители (законные представители).


^ 8.2. Приоритетные направления деятельности администрации

1. Ээлектронный документооборот.

2. Проведение семинаров - практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

3. Электронная база педагогических кадров.

4. Электронная база по обучающимся.

5. Поддержка школьного сайта, размещение на сайте школы документов школы.

6. Поддержка новостной ленты на городском образовательном портале.


^ 8.3. Приоритетные направления деятельности учителя

1. Ознакомление учителей - предметников с медиатекой школы, в том числе со вновь поступившими цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР).

2. Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке.

3. Использование Интернет - ресурсов в работе кафедр и осознание Интернет - технологии как части общей информационной культуры учителя.

4. Дистанционное образование, повышение квалификации.

5. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в средней и старшей школах.

6. Проведение педагогических советов, посвященных проблемам и процессу информатизации в школе.

7. Создание собственного программного обеспечения, в том числе для дистанционного обучения, продолжение формирования и использования медиатеки.

8. Оказание информационных услуг учащимся и их родителям (законным представителям).


^ 8.4. Приоритетные направления деятельности ученика

1. Создание работы научного общества учащихся.

2. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.

3. Дистанционное обучение.

4. Компьютерные технологии для подготовки к уроку, внеклассному мероприятию.

5. Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ.

6. Дистанционные обучающие олимпиады и конкурсы.

7. Поддержка школьного ученического сайта командой научного общества.


^ 8.5. Приоритетные направления деятельности родителя (законного представителя)

1. Освоение курсов информационной грамотности.

2. Получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы.

3. Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта.

4. Интернет - знакомство с нормативно - правовым обеспечением образовательного процесса.


^ 8.6. Приоритетные направления деятельности по созданию единого информационного пространства школы

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители (законные представители). Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками.

Формирование единого информационного пространства на первом этапе сводится к созданию общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля учебного заведения, объединяющего информационные потоки, и организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса. Общая база данных школы как ядро единого информационного пространства должна содержать следующую информацию и предоставлять возможность ее обновления:

1. Общая информация о школе.

2. Кадровые данные о преподавателях (информация ограниченного доступа).

3. Личные данные об учащихся (информация ограниченного доступа).

4. Учебный план.

5. Штатное расписание.

6. Данные о материально-технической базе.

7. Социальный паспорт школы.

8. Данные методической службы школы.

9. Статистические данные по итогам года.

На втором этапе предусматривается создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предоставляет следующие возможности: интерактивное общение участников учебного процесса (в обсуждениях сайта), размещение информации на всеобщий просмотр, размещение служебной информации, размещение информационных полей участников образовательного процесса.

На третьем этапе необходимо создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места (согласно уровню доступа).


^ 8.7. Развитие информационного взаимодействия с внешней средой.

Информационное взаимодействие с внешней средой обеспечивает информационную интеграцию школы с другими учебными заведениями, методическими объединениями, органами управления и общественными организациями, а также способствует совершенствованию научно-методической работы учителей и повышению качества учебного процесса в целом.

В качестве актуальных задач реализации данного направления в школе выделены:

1.Обеспечение регулярного доступа в Интернет.

2. Участие в сетевых мероприятиях, олимпиадах, конкурсах.

3. Дистанционное обучение.

4. Поддержка школьного сайта.


^ 8.8. Обеспечение материально-технической основы формирования единого информационного пространства.

Необходимым условием полноценной реализации всех перечисленных направлений является обеспечение соответствующей материально-технической базы:

1. Расширение ресурсных возможностей школы за счет создания и оборудования мультимедийного класса.

2. Обновление кабинета информатики.

3. Создание второго кабинета информатики.

4. Установка и техническое обслуживание компьютерного оборудования и программного обеспечения в кабинетах и учебных классах.

5. Обеспечение технических условий для выхода в Интернет.

6. Поддержка новостной ленты на городском образовательном портале.


^ 9. Основные мероприятия программы







Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Курсовая подготовка по ИКТ для педагогов школы


1.1

Сбор заявок учителей на обучение и консультации

Сентябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

1.2

Формирование групп учителей для обучения и консультаций

Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

2

Проведение уроков с использованием ИКТ

2.1

Сбор заявок на использование мультимедийного оборудования

Октябрь

2009г

Руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

2.2

Составление расписания уроков с использованием ИКТ

Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

2.3

Составление графика проведения открытых уроков с использованием ИКТ

Октябрь

2009г

Руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

3

Обеспечение массового доступа к информационным образовательным ресурсам для всех групп пользователей

3.1

Монтаж и наладка локальной сети


Октябрь

2009г

Заместитель директора по АХЧ Левченко О.Н.

3.2

Заключение договора поставки Интернет услуг

Сентябрь

2009г

Директор Поляков А.С.

3.3

Выбор Интернет ресурсов для различных групп пользователей

Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

3.4

Размещение ресурсов на сайте школы


Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

3.5

Организация контроля за трафиком


Постоянно


Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., учителя информатики: Чурсаева Н.И., Петрова Н.В.

4

Использование в образовательном процессе электронных учебников и создание собственных ЦОР

4.1

Составление каталога электронных учебных пособий


Ноябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., заведующая библиотекой Горихина С.С.

4.2

Формирование базы данных по самостоятельно разработанным ЦОР


Постоянно


Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

4.3

Организация консультаций по разработке ЦОР


Декабрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

5

Использование информационных технологий при проведении уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний, конференций и т.д.

5.1

Составление каталога самостоятельно разработанных ЦОР и доведение информации до учителей

Январь 2010г далее постоянно

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

5.2

Составление плана работы с учителями, не охваченными использованием ИКТ

Январь

2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

5.3

Разработка ЦОР для классных часов и родительских собраний


Постоянно


Классные руководители

5.4

Формирование базы данных по внеклассным мероприятиям


Постоянно


Заместитель директора по ВР Дынникова С.С.

6

Использование компьютеров при выполнении тренировочных КИМов по ЕГЭ


6.1

Поиск ресурсов для выполнения тренировочных тестирований


Январь

2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., учитель русского языка и литературы Тугушева А.А., учитель математики Зарьянцева В.П.

6.2

Организация и проведение электронных тестирований


По графику

Учителя информатики: Чурсаева Н.И., Петрова Н.В.

7

Разработка и реализация ученических проектов с использованием ИКТ


7.1

Сбор информации о проектной деятельности обучающихся

Октябрь

2009г

Заместитель директора по УВР Байбакова О.В.

7.2

Проведение консультаций с руководителями проектов по применению ИКТ при проектировании

Ноябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

8

Проведение мастер-классов для учителей школы по использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности

8.1

Организация и проведение обучающих семинаров с привлечением учителей, наиболее активно использующих ИКТ в учебном процессе

Февраль 2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

8.2

Организация взаимопосещаемых уроков учителями

В течении года

Заместитель директора по УВР Байбакова О.В., руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

9

Создание и ведение электронных портфолио ученика, учителя


9.1

Создание электронной формы портфолио для обучающихся

Март 2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

9.2

Создание электронной формы портфолио для учителей


Март 2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

10

Систематическое обновление Интернет-представительства школы и сайта


10.1

Распределение обязанностей по содержательному наполнению и администрированию сайта школы

Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

10.2

Размещение информации на сайте школы


2 раза в месяц

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

10.3

Размещение информации на новостной ленте школы


1 раз в

месяц

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

11

Использование ИКТ в школьной оформительской деятельности (выпуск школьной газеты в печатном и электронном виде, размещение выпусков на Интернет-представительстве)

11.1

Создание страницы «Газета» на сайте школы


Ноябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

11.2

Утверждение состава редакционной коллегии школьной газеты


Ноябрь

2009г

Классные руководители

11.3

Составление плана работы редакционной коллегии


Ноябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., редакционная коллегия

12

Обучение родителей основам компьютерной грамотности на базе ШРЦ


12.1

Сбор заявок от родителей на обучение


Октябрь

2009г

Классные руководители

12.2

Составление программы обучения в объеме 4-х часов

Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

12.3

Составление расписания занятий


Октябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

13

Реализация дистанционных образовательных технологий


13.1

Участие в дистанционных олимпиадах и проектах по различным предметам в Ассоциации школ

По факту проведения

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

13.2

Разработка и реализация дистанционных курсов по предметам

Январь-апрель 2010г

Учителя предметники

14

Автоматизация управленческой деятельности в школе


14.1

Внедрение программных средств автоматизации всех видов управленческой деятельности и создание системы компьютерного документооборота в школе.

Постоянно


Директор Поляков А.С.

14.2

Мониторинг деятельности учителя: создание личного информационного пространства (тематич. планирование, индивидуальный план, ЗУН учащихся в эл. виде и др.)

Постоянно


Заместители директора по УВР: Байбакова О.В., Макеева И.В., по ИКТ Комарова В.М., по ВР Дынникова С.С.

14.3

Размещение нормативной базы данных в электронном варианте на Интернет-представительстве школы

Ноябрь

2009г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М.

14.4

Мониторинг ИКТ-компетентности учащихся, педагогов школы

Май 2010г

Заместитель директора по ИКТ Комарова В.М., руководители кафедр: Добровольская Н.Я., Плеханова Л.Г., Пономарева Н.В.

14.5

Анализ и оценка эффективности реализации Программы

Май-июнь 2010г

Директор Поляков А.С., заместители директора по УВР: Байбакова О.В., Макеева И.В., по ИКТ Комарова В.М., по ВР Дынникова С.С.



^ 10. Ожидаемые результаты


После реализации данной программы ожидается получение следующих результатов:

1. Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, обучающихся.

2. Создание предпосылок для повышения информационной культуры всех участников образовательного процесса.

3. Создание необходимых условий для качественного применения ИКТ в образовательном процессе:

- наличие квалифицированных педагогов, прошедших специальную подготовку к работе в условиях применения ИКТ;

- достаточное количество компьютерного оборудования;

- наличие методически обоснованных учебных программ.

4. Повышение качества управленческих решений за счет использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса.

5. Обеспечение доступа обучающихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам.

6. Создание электронных средств обучения и программно – методического обеспечения.

7. Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения.

8. Создание системы методической поддержки преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий.

9. Непрерывный мониторинг ИКТ – компетентности обучающихся и сотрудников школы.

10. Обобщение и распространение опыта использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

11. Широкое внедрение накопленных программно – методических материалов в образовательный процесс.

12. Пополнение коллекции мультимедийных уроков, создаваемых учителями школы.

13. Проведение каждым учителем, прошедшим курсы, уроков с использованием полученных знаний в области применения ИКТ не менее 1 раза в неделю.

14. Регулярное использование электронной почты для связи с родителями (законными представителями).


^ 11. Критерии оценки эффективности ожидаемых результатов


1. Наличие в образовательной программе школы непрерывной системы изучения курса информатики и ИКТ, элективных и факультативных курсов по информатике.

2. Количественные и качественные показатели (успеваемость, уровень обученности, качество знаний) обучающихся по информатике и ИКТ и другим учебным предметам.

3. Количественные и качественные показатели участия школьников в школьных и городских олимпиадах по программированию, в открытых сетевых олимпиадах и проектах.

4. Наличие и систематическое обновление школьного сайта.

5. Количество обучающихся и учителей, получающих дистанционное образование.

6. Количество уроков с использованием мультимедиа технологий и компьютерной техники.


12. Формы представления результатов реализации программы


1. Ежеквартальные аналитические отчеты о ходе реализации программы информатизации образования.

2. Обобщение опыта через проведение школьных и городских научно – практических семинаров.




Похожие:

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПаспорт программы Полное наименование программы Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»
...
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПаспорт программы Паспорт программы
Паспорт программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПрограмма информатизации образовательного процесса муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 Бавлинского муниципального района Республики Татарстан Паспорт программы
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29. 12. 2001г., №1756-р)
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Кадниковская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 годы Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации «Об образовании»
Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Кадниковской средней общеобразовательной школы
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПаспорт программы наименование программы Программа информатизации моу старобесовской оош им. А. Ф. Юртова Нормативно-правовая база программы
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПрограмма информатизации моу «Бурдинская сош» Тукаевского муниципального района рт на 2009-2011 гг
Наименование программы – школьная целевая «Программа информатизации Муниципального образовательного учреждения «Бурдинская средняя...
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПаспорт программы
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Сыктывкара с углубленным...
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconНаименование Программы
Программа развития образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №18
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы iconПрограмма информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 села Алакуртти»
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с. Алакуртти» на 2010...
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84» 1 Паспорт программы Наименование программы icon«Школа –наш дом» 2012-2013 учебный год Паспорт программы Наименование программы: программа воспитательной системы
«Школа –наш дом» муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовская оош»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы