|
Исторический проект для 8 класса Исторический проект позволяет участникам исследовать самые разнообразные исторические проблемы; прогнозировать развитие событий (политический, социальных), анализировать какие-то исторические события, факты.
- определение проблемы и задач исследования; - выдвижение гипотезы их решения; - обсуждение методов исследования; - обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров и пр.) - сбор, систематизация и анализ полученных данных; - подведение итогов, оформление результатов, их презентация; - выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Структура проекта
Форма проекта Проектная работа может быть выполнена в любой форме (доклад, альбом, видеофильм). Выбор формы проект определяется его темой, целью, содержанием, общим замыслом автора. Проект должен иметь пояснительную записку по следующей структурой Проектная работа может быть выполнена в любой форме (доклад, альбом, видеофильм). Выбор формы проект определяется его темой, целью, содержанием, общим замыслом автора. Проект должен иметь пояснительную записку по следующей структурой: - титульный лист (название учебного заведения, класс, автор, название проекта, научный руководитель, год); - оглавление (перечень частей проекта); - краткая аннотация; - эпиграф; - введение; - основная часть (главы, разделы, параграфы и т.д.); - заключение; - список использованной литературы и источников; - приложение (визуальный ряд). Календарь работы над проектом
Темы проектов для 8-х классов
Критерии оценки работ При оценке работ учитываются: - соответствие содержания работы избранной теме; - актуальность и социальная значимость работы; - самостоятельность исследования; - новизна подхода к избранной теме; - убедительность выводов; - ясность и последовательность изложения; - аргументированность. Объем работы не менее 8 и не более 15 страниц машинописного текста через 1,5 интервал 14 шрифтом. Предварительно работы должны быть сданы на рецензию. Сроки подачи работ на рецензию: с 10.04.2012 до 20.04.2012 г. |
![]() | Самостоятельная работа на уроке должна соответствовать поставленным задачам, она должна быть дифференцирована Вести постоянный учет пробелов знаний уч-ся в течение учебного года с целью своевременного их преодоления | ![]() | Самостоятельная работа №1 (6 ч.) Самостоятельная работа №1 (6 ч.) Слушателя: Баранецкой Олеси Михайловны, г. Долгопрудный, мбоу школа №3 |
![]() | Положение о конкурсе виртуальных экскурсий «Я поведу тебя …» в рамках сетевого проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Настоящее Положение устанавливает требования к целям, задачам конкурса, срокам и этапам конкурса, составу оргкомитета, критериям... | ![]() | Сочинение по мифу «Орфей и Эвридика»; создание проекта. Защита проекта Работа с учебной литературой. Чтение мифов; работа с фразеологическими словарями; индивидуальная работа с этимологическими и толковыми... |
![]() | План урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Степень с рациональным показателем» Применяемые формы работы: фронтальная работа, индивидуальная самостоятельная работа, работа в парах | ![]() | Unified system for design documentation. Graphic designation. Pipeline elements Разработан научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики (ниигидропривод),... |
![]() | Общая характеристика методов обучения Традиционные: рассказ, беседа лекция, семинар, семинар-практикум, практикум, практическая работа, лабораторная работа, экскурсия,... | ![]() | Предмет Работа по индивидуальным маршрутам по итогам итоговой работы за первое полугодие |
![]() | Москва предисловие 1 разработаны Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом промышленных зданий и сооружений (ао «цниипромзданий»)... | ![]() | Протокол № директор школы Методическая папка учителя является индивидуальным банком, содержащим достижения учителя в области практической педагогической работы... |