Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны icon

Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны



НазваниеДоклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны
Дата конвертации07.10.2012
Размер178.17 Kb.
ТипДоклад
источник

ДОКЛАД

руководителя образовательного учреждения

МОУ « СОШ № 108 с УИП »

Куприяновой Натальи Александровны


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 108 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района города Саратова основана в 1964 году, в 2009\2010 учебном году в ней обучалось 692 учащихся. 30 сентября 2009 года образовательное учреждение получило лицензию на осуществление образовательной деятельности в области начального, основного общего, среднего общего образования (лицензия № 235552 регистрационный № 239 от 30 сентября 2009 года, аккредитация ОП № 000001, регистрационный № 89 от 5 ноября 2009года). С 2009-2010 учебного года МОУ «Средняя общеобразовательная школа №108» сменила статус на МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

МОУ «СОШ № 108 с углубленным изучением отдельных предметов» является муниципальным учреждением образования г. Саратова. Расположена школа в типовом здании, рассчитанном на 850 мест, осуществляет обучение одну смену, имеет расписание учебных занятий (уроков, спецкурсов), внеурочной (кружковой) и внеклассной коллективной и индивидуальной деятельности. Рядом со школой размещается стадион с нестандартным спортивным оборудованием, беговой дорожкой, футбольным полем, площадкой для волейбола и баскетбола.

В целях обеспечения безопасности образовательного процесса в школе существует система пожарной сигнализации, тревожная кнопка, заключён договор с охранным агентством ООО «Шквал». Для оказания экстренной помощи есть медицинский и процедурный кабинет, работает школьный врач.

С 2006-2007 в школе организовано предпрофильное обучение учащихся 9-х классов по всем предметам по выбору учащихся. В 2009 -2010 учебном году школьникам были предложены элективные курсы по обществознанию, русскому языку, информатике, психологии, английскому языку, химии, математике и другим предметам. В 2009-2010 учебном году были открыт один 10 информационно- технологический профильный класс. Профильными предметами в этом классе были математика и информатика. Школа ориентирована на интеллектуальную подготовку обучающихся различного уровня образования, на использование здоровьесберегающих технологий. Школа конкурентноспособна и престижна в городе. Об этом свидетельствуют результаты набора детей в 1-й класс.


Учебный год

Количество детей, принятых в 1-й класс

2008-2009

86

2009-2010

96

2010-2011

100


В нашей школе среди семей обучающихся 26,7%– неполные, 11% – малообеспеченные, 1,5%– многодетные семьи, инвалиды – 1,3%, опекаемые – 1%. В школе обучаются дети 7 национальностей, самые многочисленные из них – русские (76%),армяне (7%), азербайджанцы (4%).

Социальная диагностика микросоциума показывает, что обучающиеся школы должны иметь возможность за счет бюджетного финансирования получить качественное образование, позволяющее успешно продолжить обучение в ВУЗах в соответствии с предметной профилизацией, полученной в школе.

Количество учащихся в классах составляет в среднем (23,5) человек, что позволяет обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Обучение бесплатное. Школа работает по учебному плану и программам, включающим базовое содержание и утверждённым Министерством образования РФ. Учебный план и программы утверждаются педагогическим советом и согласуются с учредителем.

В школе реализуется программа дополнительного образования по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Прием в школу осуществляется по данным диагностирования на психологическую готовность независимо от места жительства с приоритетным правом проживающих в микрорайоне МОУ «СОШ №108 с углубленным изучением отдельных предметов».

В школе трудится коллектив единомышленников с высоким творческим потенциалом, для которого характерно сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Деловая атмосфера способствует проявлению творческой активности каждого педагога. Три педагога получили грантовую премию Президента РФ в размере ста тысяч рублей. В 2008 году школа стала победителем конкурса среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в рамках национального проекта «Образование», в 2009 году учитель начальных классов стала лауреатом конкурса «Учитель года 2009».


Образовательный процесс осуществляют 48 педагога, 1 преподаватель дополнительного образования:

высшую категорию имеют – 12 человек (25,6%),

первую квалификационную категорию – 16 человек (33,3%)

вторую квалификационную категорию – 13 человек (27%),

отличников народного просвещения РФ – 3 человека (6,8%),

почетных работников РФ – 11 человек (13,6%),

Премия Президента РФ – 3 человека (6,25%).

Педагогический коллектив школы ориентирован на обучение и воспитание здоровой, творческой личности через

  • создание единого образовательного пространства, позволяющего обучать любого ребенка в зоне его ближайшего развития в соответствии с его психофизиологическими особенностями;

  • дифференциацию содержания образования;

  • педагогику сотрудничества;

  • преемственность обучения и воспитания;

  • раннюю профилизацию.

В целях повышения интереса к образованию и самоопределения обучающихся школа с 2001 года сотрудничает с Саратовским медицинским колледжем по подготовке специалистов младшего медицинского персонала. В 2009-2010 учебном году в медклассе занимались 11 учащихся 10-11 классов, студенткой медколледжа стала выпускница 11б класса Орлова Екатерина.


Педагогический коллектив школы имеет богатый инновационный опыт и свои традиции в обучении и воспитании обучающихся. В практику школы внедрены передовые технологии обучения:

  • развивающее обучение (программа Виноградовой Н.Ф., Занкова Л.В.);

  • проектный метод обучения;

  • лекционно – семинарско – зачетная система;

  • использование исследовательского метода в обучении;

  • обучение в сотрудничестве (групповая работа);

  • здоровьесберегающие технологии;

  • разноуровневое обучение;

  • личностно – ориентированный подход в обучении.


Педагогический коллектив школы активно участвует в опытно-экспериментальной работе школьного и муниципального уровней. Основными направлениями экспериментальной деятельности в 2009-2010 учебном году стало продолжение работы «Школы полного дня» для учащихся начальных классов, направленной на развитие нравственно и физически здоровой личности, готовой к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира. В эксперименте принимают участие 25 учащихся, занимающихся по развивающей программе Л.В.Занкова. Эти дети показывают высокую мотивацию к знаниям, творческую активность, низкую заболеваемость.

Воспитание и обучение педагоги школы рассматривают как две важнейшие, взаимосвязанные функции современной школы. Школа рассматривается как учебно-воспитательное учреждение, которое, обучая, воспитывает, а, воспитывая, обучает ребят, формирует их мировоззрение, учит воспринимать окружающий мир во времени и в пространстве, помогая познавать самих себя, найти свое место в постоянно меняющемся мире.

В 2009-2010 учебном году в школе работало 30 классов-комплектов, численность обучающихся составляет 692 человек:


Ступень

Количество

Возраст

первая

321 обучающихся

от 6,5 до 10 лет

вторая

310 обучающихся

от 10 до 15 лет

третья

61 обучающихся

от 15 до 17 лет



В микрорайоне школы проживает детей в возрасте от 0 до 18 лет – 1036 человек. 757 из них обучается в общеобразовательных школах. Количество детей дошкольного возраста составляет 279 человек, 117 детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет посещают ДОУ.


^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ


Цель: работать над гуманизацией образовательного процесса, создать условия для обеспечения прочной базисной общеобразовательной подготовки и углубленного изучения гуманитарных предметов для проявления и развития способностей и интересов обучающихся, для самоопределения и осознанного выбора дальнейшего образования.

Задачи, направленные на реализацию цели:

1. Развитие у обучающихся общей культуры на основе усвоения

образовательных программ и достижения обучающимися соответствующего

образовательного уровня.

2. Формирование у учащихся здорового образа жизни.

3. Создание благоприятной образовательной среды на основе индивидуальной

работы с обучающимися, формирование у учащихся потребностей к

самообразованию, саморазвитию, самоопределению.

4. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения

программ высшего профессионального образования посредством углубленного

изучения предметов гуманитарного цикла.

5. Обеспечение доступности качественного образования каждому ученику

через совершенствование работы по преемственности каждой ступени обучения.

6. Расширение занятости детей в школьных кружках, секциях по интересам.

7. Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия,

уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе,

Отечеству.

8. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений

« учитель- ученик- родители».


Приоритетные направления учебной работы школы:

- развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью

повышения качества образования;

- развитие предпрофильного и профильного образования;

- обеспечение условий для использования информационно-коммуникативных

технологий в образовательном процессе.

В последние годы педагоги школы больше внимания уделяют организации научной работе старшеклассников. Учащиеся школы с 2000 года под руководством учителей русского языка и литературы, истории, экономики, биологии, иностранного языка ведут исследовательскую деятельность, по результатам которой принимают активное участие в научно-практических конференциях, конкурсах и олимпиадах разного уровня.


Победителями первого тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады в 2009-2010 учебном году стали 10 обучающихся (2008-2009 уч. год - 5 человек):

Залесный Сергей (10а класс) – математика, учитель Швецова Н.И., Павлухин Максим (7а класс) – математика, учитель Воротилова Т.И.,

Залесный Сергей (10а класс) – история, учитель Литвиненко С.А.,

Залесный Сергей (10а класс)-обществознание учитель Литвиненко С.А.,

Баландинская Яна (9б класс), Лопатникова Виктория (8в класс), Павлухин Максим (7а класс), Семенова Дарья (7а класс) - биология учитель Чебристова Е.Н.,

Резник Виктория (11а класс) - русский язык учитель Куприянова И.К., Красильникова Наталия (8в класс) – география учитель Аракчеева В.П..

Во втором туре муниципального этапа Всероссийской олимпиады приняли участие 10 человек. Учащиеся 10а класса Залесный Сергей (математика) и 7а класса Семенова Дарья (биология) стали призерам второго тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады. Лопатникова Виктория (8в класс.), Баландинская Яна (9б класс), Павлухин Максим (7а класс) – биология; Красильникова Наталия (8в класс.) – география, Залесный Сергей – история получили грамоты за высокие результаты во 2 туре муниципального этапа Всероссийской олимпиады. Залесный Сергей также является призером третьего (регионального) этапа Всероссийской олимпиады и получает именную стипендию губернатора Саратовской области.

В 2009 -2010 учебном году обучающиеся и учителя школы приняли участие в 30 научно – практических конференции и конкурсов разных уровней.

Работа над научной темой дает возможность и ученику, и учителю построить процесс обучения по-другому, изменить как роль ученика, так и роль учителя, позволяет оценить полученные знания под другим углом зрения.

Начиная с 2006 года, учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийской игре по русскому языку «Русский медвежонок», в международной игре по математике «Кенгуру», в международной игре по английскому языку «English Bulldog», 2009 -2010 учебном году учащиеся 8-11 классов приняли участие во Всероссийской игре «Золотое Руно» ( Муртазина Яна - 9бкласс, Хилюшкина Ксения -11а класс заняли 1 место по России в данном конкурсе). В 2009-2010 учебном году в этих играх приняли участие 457 учащихся.

Результатом работы коллектива является успешное поступление выпускников школы в ВУЗы и Сузы:


Учебный год

Всего учащихся

Из них поступили

ВУЗы

ССУЗы

2007-2008

50

40

7

2008-2009

50

42

6

2010-2011

42








Число учащихся, окончивших школу с серебряными медалями "За особые успехи в учении", составляет за последние три года 12 человек.


Структура управления общеобразовательного учреждения


Управление в школе осуществляется в следующем порядке: полномочия передаются от директора к заместителям по учебно-воспитательной работе, от них -председателям методических объединений по предметам, а затем - учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования.

Стиль работы администрации с коллективом демократичный. Прием на работу осуществляется путем подписания договора, каждый работник выполняет должностной регламент согласно инструкции, с которой знакомится при приеме на работу.

Администрация школы способствует раскрытию творческого потенциала каждого педагога.

Педагогический совет является действующим органом образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, действует на основании Закона РФ «Об образовании», типового Положения об ОУ, Устава ОУ, нормативных правовых документов об образовании.

Методический совет - консультативный орган по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении, соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Законом РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

С 2008 года в школе работает Управляющий совет, в который входят родители, учащиеся школы и учителя (всего 11 человек). В течение 2009-2010 учебного года УС решал вопросы, связанные с ремонтом школы, обсуждением и утверждением публичного доклада, поощрением учащихся школы за успехи в учебе, работой школы в канун 65-летия Великой Победы.

С 2000 года в МОУ «СОШ № 108 с УИП» работает Благотворительный фонд «Меценат», который решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности школы, оказывает содействие администрации школы в ремонте учебных кабинетов, приобретении учебных пособий, необходимых для обеспечения учебного процесса.

.


Материально-техническая база


Кабинеты

Количество

Всего кабинетов

28

Спортивный зал

1

Спортивная площадка

1

Учебная мастерская

1

Библиотека

1

Медицинский кабинет

1

Процедурный кабинет

1

Актовый зал

1

Кабинет информатики

1

Музей Боевой славы

1

Музей школы

1



В 2010 году на ремонт школы было выделено 975400 руб. Проведен ремонт кабинета информатики, противопожарного водоснабжения, установлены окна и межэтажные двери, проведено испытание вентиляционной системы, приобретены новые огнетушители.

Бюджетная смета на 2010 год


Заработная плата

9389033,00




Прочие выплаты (метод. литература, пособие мамам).

76800,00




Услуги связи, интернет

30000,00




Дотация (12 руб.) на питание

85164,00




ГПД

20496,00




Коммунальные услуги

840060,00




Услуги по содержанию имущества

718900,00





В школе созданы хорошие условия для осуществления образовательного процесса:

занятия ведутся в одну смену, расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных норм, все учителя – предметники имеют свои кабинеты, функционирует кабинет методической работы у заместителей директора по УВР, работает школьная библиотека, имеется 2 кабинета информатики, 61 компьютер, 2 ноутбука, 12 мультимедийных установок, 5 интерактивных досок, в течение всего года работает школьная столовая. В целях создания условий для рационального питания обучающихся и выполнения ФЗ «Об образовании» в школе организовано горячее питание для обучающихся I ступени, для детей, посещающих группы продленного дня, и питание для обучающихся П и Ш ступени. Охват горячим питанием обучающихся составил 71%. С 2009-2010 учебного года учащиеся 1-4 классов получают бесплатно молоко.

Основная масса учащихся питается во время перемен по графику. Продолжительность перемен по 10 минут, после 3 урока – 15 минут. Начальные классы приходят в столовую вместе с учителем. Учащиеся начальной школы получают ежедневные горячие обеды, что говорит о серьезной работе классных руководителей. Классные руководители контролируют питание учащихся из социально- незащищенных семей. В столовой имеется график питания по классам, график дежурства учителей по столовой. Составлено и утверждено 10-ти дневное меню с обязательным включением белковых, молочных продуктов и овощей, йодированной соли. Ежедневно проводится витаминизация и поливитаминизация учащихся при участии и под контролем школьного врача. Столовая работает до 16 .00 часов.

В целях снижения заболеваемости обучающихся проводится вакцинация против гриппа, традиционные Дни здоровья. Школа является базовой по проведению районных соревнований по футболу, баскетболу, волейболу.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в школе является воспитательная работа. Приоритетным направлением было гражданско-патриотическое воспитание учащихся, которое строится на базе музея Боевой Славы 62-ой стрелковой дивизии.


В ноябре 2009 года Совет музея принял участие в городском конкурсе среди школьных музеев города и стал финалистом в номинации за лучшее оформление музейной экспозиции.

В течение 2009-2010 учебного года на базе музея Боевой славы продолжал работу созданный в 2005 году военно-патриотический отряд «Барс», который принимал участие в митинге у памятника воинам – афганцам, ребята продолжают заниматься благоустройством памятников воинам-саратовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. В год 65-летия Великой Победы педколлективом и учащимися школы проведена огромная работа по выявлению ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, проживающих в микрорайоне школы. В апреле 2010 года ветеранам Великой Отечественной войны вручены памятные медали депутатом городской Думы Ефремовым И.Д. 22 апреля 2010 года в школе прошел митинг памяти и скорби погибшим воинам 62-ой стрелковой дивизии. 8 мая традиционно актив музея организовал встречу с ветеранами ВО войны, среди гостей присутствовали полковник в отставке Старостин С.Г., подполковник Темченко И.А. и др. По окончании праздника ветераны посмотрели школьный концерт и были приглашены на чаепитие, которое помог организовать депутат городской Думы Ефремов И.Д.

В мае 2010 года учащиеся 9а класса (кл. рук. Дудкина М.Н.) стали победителями в районном конкурсе общественно-активных классов на лучшую презентацию «Поклонимся Великим тем годам». Награду-сертификат на получение компьютерного класса- вручил депутат областной Думы Синичкин В.П

Учащиеся 8в класса принимали участие в районном конкурсе на лучший класс 2010 года (грамота за участие).

С 1999 года работает музей истории школы. В связи с празднованием 45-летия школы в музее истории школы открыты новые экспозиции: «Учителя-ветераны», «У истоков школы».

Дополнительное образование – одна из возможностей гармоничного включения человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы. В нашей школе система дополнительного образования представлена разнопрофильными кружками, которые реализуют дифференцированные, разноуровневые, индивидуализированные образовательные программы, направленные на повышение способности к обучаемости, творческую самореализацию личности.


В 2009- 2010 учебном году в школе работали 3 спортивные секции и 25 кружков. Среди них хорошую результативность показали следующие кружки:

1. Общая физическая подготовка (Лопатов В.А.)

2. Студия бальных танцев (Бородавичев В.П.)

3. Клуб «Поиск» (Гузев И.П.)

4. Драматический кружок (Алексеева Н.В.)

5. Юные натуралисты (Чебристова Е.Н.)

6. Поисковый отряд «Барс» (Иншина Н.В.)

7. Хор (Подольская Л.Г.)

8. «Почемучки» (проектный кружок) (Чепурина Т.Н.)

9. «Сайтостроение» (Ясакова Е.Ю.).

Работа кружков и секций проходила по утвержденному плану и программе. Можно выделить работу спортивной секции, в которой занимались учащиеся среднего и старшего звена. Спортсмены нашей школы под руководством Лопатова Владимира Александровича принимали активное участие в спортивных соревнованиях в школе, районе и городе. Так, в сентябре 2009 года команда школы приняла участие в районных соревнованиях по футболу (3 место), в октябре команда школы заняла 1 место в районных соревнованиях допризывной молодежи в преодолении полосы препятствий, в декабре - в первенстве Ленинского района в соревнованиях по баскетболу (2 место), в январе 2010 года -3 место в лыжных гонках, в эстафете по легкой атлетике, посвященной Дню Победы (3 место юноши).

В 2009-2010 учебном году в школе проведены спортивные соревнования среди учащихся во время осенних, зимних и весенних каникул (среди них соревнования по баскетболу, волейболу (9-11), пионерболу (5-9), «Веселые старты» (5-6).

Программа кружка бального танца направлена на развитие у учащихся танцевальных навыков, ритмических способностей и пластики движений. Цель работы руководителя хора - развивать и закреплять умение слушать музыку, оттачивать исполнительское мастерство. Поэтому с огромным желанием посещают наши учащиеся кружок бальных танцев и занятия хоровым пением, их песни и танцы всегда являются украшением праздников. В этом огромная заслуга руководителя бальных танцев Бородавичева В.П. Не случайно, ставший уже традиционным конкурс латино-американских танцев собирает большое количество не только участников, но и зрителей, а также ребята выступают перед уч-ся школы и на общешкольных родительских собраниях.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Именно эти задачи решает работа правового кружка под руководством Уполномоченного по правам участников образовательного процесса Веселовой И.Н. Веселова И.Н. провела районный семинар по теме: «Будем толерантны» (22.10.2009).

Важнейшим аспектом воспитательной системы является работа ученического органа самоуправления: Совет творческого содружества старшеклассников «На все 108» в сентябре 2009 года принял участие в городском конкурсе на лучший социальный проект «Авангард», в районном конкурсе среди молодежных организаций «Вперед, молодежь!», где стали победителями в номинации «Творческое портфолио». Работа совета старшеклассников способствует формированию благоприятного эмоционально – психологического и нравственного климата, формируется активная жизненная позиция. С рождением совета старшеклассников появились традиционные мероприятия:

- «Посвящение в старшеклассники»,

- День дублера,

- Рыцарский турнир,

- «Мисс Весна»,

- школьный конкурс строя и песни,

- конкурс КВН.

Главным условием успеха воспитательной системы является творческий союз детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью. За последние годы накоплен опыт взаимодействия с семьей. Педагогический коллектив, социально-психологическая служба постоянно ведут работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

Систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма организуется в тесном сотрудничестве с городским ГИБДД, создан отряд Юных инспекторов движения, который ежегодно принимает участие в районном конкурсе «Безопасное колесо», где занимает призовые места (2007 год- 2 место, 2008 год-2 место, 2009 год- 2 место, 2010 год-3 место). В октябре 2009 года совместно с представителями ГИБДД учащиеся 8в класса приняли участие в акции «Пешеход».

Сотрудничество с Пожарной частью № 5 способствовало созданию отряда Юных пожарных, ежегодно отряд принимает участие в соревнованиях по пожарно-прикладным видам спорта. За отличные командные достижения отряд школы был неоднократно награжден почетными грамотами района и ценными подарками (2007 год – 1 место, 2008 год -2 место, 2009 год-1 место, 2010 год- грамоты учащихся в личном первенстве).

Таким образом, в основу воспитательной системы легли принципы воспитания учащихся школы в современных условиях:

- принцип социальной активности;

- принцип мотивированности;

- принцип проблемности;

- принцип индивидуализации.

Задача педагогического коллектива: наполнить работу обучающихся интересной, разнообразной творческой деятельностью, развивающей индивидуальные качества личности.

Школа активно сотрудничает с ВУЗами и ССУЗами города, подписаны договоры о сотрудничестве с Саратовским государственным университетом имени Н.Г. Чернышевского, Саратовским социально-экономическим университетом, Саратовским медицинским колледжем, Торгово-экономическим университетом.

На сегодняшний день школа нуждается в улучшении материально-технической базы: оснащении кабинетов современной школьной мебелью, компьютерами, мультимедийными установками; кабинеты биологии, начальных классов – в оснащении интерактивными досками. Эта проблема является главной, но школа готова ее решать по мере поступления достаточных финансовых ресурсов.




Похожие:

Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconДоклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны
«О государственной аккредитации образовательных учреждений» от 22. 04. 2011 №1157 и распоряжения администрации Ленинского района...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconДоклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108» Куприяновой Натальи Александровны
Рядом со школой размещается стадион с нестандартным спортивным оборудованием, беговой дорожкой, футбольным полем, площадкой для волейбола...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconДоклад директора моу основной общеобразовательной школы п. Семенной Краснокутского района Саратовской области Лебедевой Натальи Александровны
Публичный доклад директора моу – основной общеобразовательной школы п. Семенной Краснокутского района Саратовской области Лебедевой...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconДоклад директора моу основной общеобразовательной школы п. Семенной Краснокутского района Саратовской области Лебедевой Натальи Александровны
Публичный доклад директора моу – основной общеобразовательной школы п. Семенной Краснокутского района Саратовской области Лебедевой...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconСостав Управляющего совета моу «сош №108 с уип»: Куприянова Наталья Александровна директор школы

Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconПрограмма развития Рассмотрено на заседании Педагогического Совета моу «сош№63 с уип» августа 2011 г. Протокол №1
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош№63 с уип» Ленинского района г. Саратова на 2011-2014 годы...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconЭкспертное заключение о результатах аттестации лица, претендующего на должность руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) муниципального образовательного учреждения мбоу «Островновская сош» Мамонтовского района,
Вывод по итогам аттестации: соответствует (не соответствует) должности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconДоклад моу сош №30 с. Романовка
Публичный доклад моу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconАдминистрации Директор моу «сош №108»
«Средняя общеобразовательная школа №108»( далее школа) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии...
Доклад руководителя образовательного учреждения моу «сош №108 с уип» Куприяновой Натальи Александровны iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 г. Комсомольска-на-Амуре за 2011-2012 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы