Приложение №2 Информационный стенд для учителей
Приложение №2 Информационный стенд для учителей icon

Приложение №2 Информационный стенд для учителей



НазваниеПриложение №2 Информационный стенд для учителей
Дата конвертации07.10.2012
Размер33.31 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение №2


Информационный стенд для учителей

(материалы)




ЦЕЛИ

ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:


  • подготовить девятиклассников к жизненно важному выбору;

  • повысить «академическую мобильность» выпускников.



ЗАДАЧИ

ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:


осуществление целенаправленной, опережающей работы:

  • по развитию у ученика самой способности принятия решения;

  • по освоению им «поля возможностей и ответственностей».


^ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

НА КУРСАХ ПО ВЫБОРУ:


  • академические;

  • инновационные педагогические технологии:

- коммуникативные методы;

- групповые методы;

- проектная и исследовательская деятельность.


ЗНАЧЕНИЕ

^ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:


«Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» /«Концепция профильного обучения»/.


Важность подготовки к этому ответственному выбору – определяет серьезное значение предпрофильной подготовки 9-классников.


Уже в 9 классе основной школы ученик должен будет получить информацию о возможных путях продолжения своего образования, оценить свои силы и принять ответственное решение о выборе своего индивидуального образовательного маршрута в рамках предпрофильного самоопределения.


Система профильной ориентации направлена на оказание психолого- педагогической поддержки в проектировании вариантов продолжения обучения в учреждениях общего и профессионального образования; предполагая работу по повышению готовности подростка к социальному и культурному самоопределению в целом.


* * * В И Д Ы К У Р С О В П О В Ы Б О Р У * * *


Межпредметные (ориентационные) курсы

включают оригинальный материал, выходящий за рамки традиционных учебных предметов.


Задачи курсов этого вида:

  • познакомить учеников на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих различным профессиональным сферам;

  • развить интерес и поддерживать мотивацию ученика, способствуя в дальнейшем внутрипрофильной специализации.



^ Содержание курсов:

  • знакомят учащихся с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду предметов, способам их разработки в различных сферах.



^ Продолжительность курсов:

  • курсы данного типа являются ознакомительными, краткосрочными и часто сменяемыми. Оптимальная продолжительность одного курса – одна четверть.



* * * В И Д Ы К У Р С О В П О В Ы Б О Р У * * *








* * * В И Д Ы К У Р С О В П О В Ы Б О Р У * * *


Предметно ориентированные (пробные) курсы

являются прогностическими (пропедевтическими) по отношению к предметам повышенного уровня будущего профиля.


Задачи курсов этого вида:

  • уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне;

  • дать представление о способах деятельности, являющихся основными и необходимыми для успешного освоения программ предметов будущего профиля;

  • дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету.


Содержание курсов:

  • программы курсов по выбору включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ;

  • расширение отдельных тем базовых общеобразовательных программ.


Продолжительность курсов:

  • оптимальной продолжительностью одного курса может быть четверть или полугодие. Это позволяет ученику за год освоить минимум 2-4 курса по разным предметам.


* * * В И Д Ы К У Р С О В П О В Ы Б О Р У * * *









Похожие:

Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconП/п Название мероприятия
«Правда истории: события, судьбы». Информационный стенд, посвящённый Году российской истории»
Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconИнформационный стенд по итогам внеклассной работы за I четверти 2012-2013 уч года
Интеллектуальный турнир среди младших школьников «митя» (Лебедев Олег, Дерябина Полина)
Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /СТЕНД АСТРОНОМ_Я/ГАЛАКТИКИ.doc
2. /СТЕНД...

Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /стенд 11/1 Расписание ЕГЭ 2012.doc
2. /стенд...

Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /Стенд Поля русской славы/Бородино/1812.docx
2. /Стенд...

Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /ЧЕРНОБЫЛЬ МАТЕРИАЛЫ НА СТЕНД/6 марта 2011 года в Киеве состоялись парламентские слушания...
Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /стенд по осноным датам/Призвание варяг в Новгород.doc
2. /стенд...

Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconРезультаты проведения акции «Школьная перепись»
Проведены общешкольные и классные родительские собрания, часы общения «России важен каждый!», конкурс детского рисунка «Я – участник...
Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconМ. Д. Поспелова Английский язык Рабочие программы 2-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений содержание пояснительная записка
Приложение компоненты умк «Английский в фокусе» приложение рекомендации по материально-техническому
Приложение №2 Информационный стенд для учителей iconДокументи
1. /стенд 9/1 Расписание ГИА 2012.doc
2. /стенд...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы