Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов icon

Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов



НазваниеOverview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов
страница1/4
Дата конвертации07.10.2012
Размер489.11 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4


Overview

Качество результатов
Качество процесса


Sheet 1: Качество результатов







Приложение №3
к приказу министерства образования
Саратовской области
№ ____ от «__»____________ 2012 г








































Муниципальная система образования __заполнить__________района МОУ__заполнить_____________
Александрово-Гайского

района МБОУ СОШ №2











Форму не редактировать, пустые столбцы и строки не удалять, не изменять размеры и шрифт !







Пункты: р 1.2 заполняется по результатам мониторинага, проведенного ГКУ "РЦОКО"








Р 1.3 заполняется по результатам 2011/12 учебного года в 4-х классах








Р 1.6 - по результатам 2011/12 учебного года в 9 классах








Р 1.9 - по результатам 2011/12 учебного года в 11 классах








Р 3.6 "-5" баллов ставится при наличие выпускников 9 классов, нигде не обучающихся на 1 октября 2011 года








Р 3.7 "-5" баллов ставится при наличие выпускников 11 классов, нигде не обучающихся и не работающих на 1 октября 2011 года








Показатель Р.4 заполняется по результатам текущего учебного года







Внимание! Необходимо заполнить два листа документа: качество результатов и качество процесса на район. Выделенное красным (Показатель Р.1.) заполняется по окончании учебного года и полностью заполненный документ пересылается в ГКУ "РЦОКО" до 1 июля 2012 года. В качестве приложения направляются аналогичные таблицы по каждому ОУ.





При наличие нескольких строк в показателе, заполняется верхняя строка!







^ Качество результатов (максимум 500 баллов)* базовая









201423
Код Индикатор Способ проверки индикатора Оценка в баллах Значение индикатора, % (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕРХНЯЯ СТРОКА) Количество баллов (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕРХНЯЯ СТРОКА) МБОУ СОШ №2 с. Александров-гай
Показатель Р. 1. Учебные достижения обучающихся (максимум 100 баллов)


Р.1.1 Уровень освоения стандарта обучающимися 4 классов (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Проверочные тестовые работы (в итоге выставляется суммарный балл по качеству знаний и успеваемости) (в колонке "%" выставляется "Качество знаний" обучающихся в верхней строке, "Успеваемость" - в нижней) Наличие обучающихся, имеющих успеваемость менее 100% Доля обучающихся, имеющих успеваемость 100% Качество знаний обучающихся до 50-74% Качество знаний обучающихся до 75-100% 73 2
-5 5 7 10 97

Р.1.2 Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам независимой аттестации Соотношение данных образовательной статистики 50-64% 65-79% 80-100% 63 -5
-5 5 7 10


Р.1.3 Наличие выпускников начальной школы, получивших похвальные листы по факту (в колонке "%" выставляется число = количество обучающихся начальных классов, получивших похвальные листы/общее количество обучающихся начальных классов ОУ × 100 (процент)) 1 балл за каждый лист, но не более 5 баллов 9 3
Р.1.4 Уровень освоения образовательного стандарта обучающимися 9 классов (итоги учебного года) в итоге выставляется суммарный балл по качеству знаний и успеваемости (в колонке "%" выставляется "Качество знаний" обучающихся в верхней строке, "Успеваемость" - в нижней) Наличие обучающихся, имеющих успеваемость менее 100% Доля обучающихся, имеющих успеваемость 100% Качество знаний обучающихся до 50-74% Качество знаний обучающихся до 75-100% 24 -5
-5 5 7 10 98

Р.1.5 Доля обучающихся 9-х классов, подтвердивших результаты обучения по итогам независимой аттестации Соотношение данных образовательной статистики 30-49% 50-64 % 80-100 % 9.8 0
2 4 10


Р.1.6 Наличие выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца по факту (в колонке "%" выставляется число = количество выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца/общее количество выпускников основной школы ОУ × 100 (процент)) 1 балл за каждый аттестат, но не более 10 баллов 3.9 2
Р.1.7 Уровень освоения образовательного стандарта обучающимися 11 классов (итоги учебного года) В итоге суммируются баллы по успеваемости и качеству знаний (в колонке "%" выставляется "Качество знаний" обучающихся в верхней строке, "Успеваемость" - в нижней) Наличие обучающихся, имеющих успеваемость менее 100% Доля обучающихся, имеющих успеваемость 100% Качество знаний обучающихся до 50-75 % Качество знаний обучающихся до 75-100 % 34 5
-5 5 7 10 100

Р.1.8 Доля обучающихся 11-х классов, подтвердивших результаты обучения (преодоление допустимого порога) по итогам аттестации (все предметы ЕГЭ) Количество обучающихся преодолевших пороговое значение результатов ЕГЭ по всем предметам /общее количество обучающихся, участвующих в итоговой аттестации( процент) менее 50% 50-79 % 100% 83.00 6.00
-5 4 10


Р.1.9 Наличие выпускников, не получивших аттестат об общем (полном) образование по факту ( в колонке "%" выставляется число = количество выпускников, не получивших аттестат об общем (полном) образование/общеее количество выпускников ОУ × 100 (процент)) "- 5" баллов за каждого выпускника, не получившего аттестат 10 -15
Р.1.10 Наличие выпускников средней школы, награжденных медалями «За особые успехи в учении» по факту ( в колонке "%" выставляется число = количество выпускников средней школы, награжденных медалями «За особые успехи в учении» /общеее количество выпускников ОУ × 100 (процент)) 1 балл за каждого награжденного выпускника, но не более 10 баллов 3 1
^ Показатель Р. 2. Надпредметные компетенции(максимум 100 баллов)


Р.2.1 Доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем сформированно-сти учебных умений Проверочные тестовые работы Высокий уровень сформированности учебных умений (качество знаний по проверочным тестам не менее 75%) обучающихся 4-х классов 25 10
·     целеполагание 10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


·     планирование
·     самоконтроль 5 10 25 30


Р.2.2 Доля обучающихся 9-х классов, обнаруживших готовность к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе на уроке Модифицированная методика «Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме» Е.В. Коротаевой Высокий уровень готовности обучающихся 9-х классов к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе на уроке 37.5 10
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


5 10 25 30


Р.2.3 Доля обучающихся 9-х, 11-х классов с высоким уровнем готовности работать с информацией и информационными источниками Методика «Готовность работать с информацией и информационными источниками» Высокий уровень готовности 9-х, 11-х классов работать с информацией и информационными источниками 13.8 8
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


8 16 32 40


^ Показатель Р. 3. Ключевые компетенции(максимум 100 баллов)


Р.3.1 Доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем развития учебной мотивации Методика "Изучение мотивации обучения у младших школьников" Н. Лускановой Высокий уровень развития учебной мотивации обучающихся 4-х классов 10 2
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


2 4 8 10


Р.3.2 Доля обучающихся 4-х классов с высоким уровнем социализированности Методика "Социализированность личности учащегося" М.И. Рожковой Высокий уровень социализированности обучающихся 4-х классов 41.9 6
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


2 4 8 10


Р.3.3 Доля обучающихся 9-х классов с высоким уровнем социализированности Методика "Социализированность личности учащегося" М.И. Рожковой Высокий уровень социализированности обучающихся 9-х классов 33.3 4
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


2 4 8 10


Р.3.4 Доля обучающихся 11-х классов, инициирующих позитивное общение с окружающими в образовательном процессе Методика "Выявление позиции учащегося в общении в педагогическом процессе" Е.В. Коротаевой Позиция позитивного общения у обучающихся 11-х классов 17.2 2
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


2 4 8 10


Р.3.5 Готовность обучающихся 9-х классов к выбору профессии Методика "Готовность подростков к выбору профессии"В.Б. Успенского Высокий уровень готовности обучающихся 9-х классов к выбору профессии 27.4 4
10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся


2 4 8 10


Р.3.6 Доля обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, продолжающих обучение (на 1 октября текущего учебного года) Наличие обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, не продолжающих обучение 100 10
– 5


Р.3.7 Доля выпускников 11-х классов, работающих или продолживших обучение (на 1 октября текущего учебного года) Наличие выпускников 11-х классов, достигших 18 лет, не работающих или не продолживших обучение 100 10
– 5


Р.3.8 Доля обучающихся 9-х классов, продолжающих обучение в соответствии с выбранными элективными курсами 10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся 17 2
2 4 8 10


Р.3.9 Доля обучающихся 11-х классов, продолживших обучение в вузе и ссузе в соответствии с выбранным в школе профилем обучения 10-19% обучающихся 20-39% обучающихся 60-79% обучающихся 80-100% обучающихся 80 10
2 4 8 10


Р.3.10 Профессиональная готовность учащихся 11-х классов Методика Опросник профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой (Осуществившими свой выбор считаются обучающиеся, набравшие 10 и более баллов по определённой области деятельности) 1 балл – за каждые 10 % обучающихся, определившихся с выбором профиля. 100 10
^ Показатель Р. 4. Внеучебные достижения обучающихся ( максимум 100 баллов)


Р.4.1 Результативность участия в междунар, всерос, федеральных (ПФО), регион, муницип предметных олимпиадах и конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) Образовательная статистика (учитывается максимальный балл, в итоге выставляется суммарный балл участие + победа) (в колонке "%" выставляется число = количество участников конкурсов и олимпиад/общее количество обучающихся ОУ × 100 (процент), участие и победа выставляются в выделенных серым цветом строках)) участие 29.7 9
школьный уровень муниципальный (районный, городской) уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


более 50% обучающихся 10% и более обучающихся 1% и более обучающихся





1 2 5


победа 10

муниципальный (районный, городской) уровень региональный уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


0,1 за каждого, но не более 1 балла 0,5 за каждого, но не более 3 баллов 2 за каждого, но не более 10 баллов


Р.4.2 Результативность участия в международных, всероссийских, федеральных (ПФО), региональных, муниципальных спортивных соревнованиях и соревнованиях по прикладным видам спорта Образовательная статистика(учитывается максимальный балл, в итоге выставляется суммарный балл участие + победа) (в колонке "%" выставляется число = количество участников спортивных соревнований/общее количество обучающихся ОУ × 100 (процент), участие и победа выставляются в выделенных серым цветом строках)) участие 25 3
школьный уровень муниципальный (районный, городской) уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


более 90% обучающихся 20% и более обучающихся 5% и более обучающихся





1 2 5


победа 12

муниципальный (районный, городской) уровень региональный уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


0,1 за каждого, но не более 1 балла 0,5 за каждого, но не более 3 баллов 2 за каждого, но не более 10 баллов


Р.4.3 Результативность участия в международных, всероссийских, федеральных (ПФО), региональных, муниципальных творческих конкурсах Образовательная статистика(учитывается максимальный балл, в итоге выставляется суммарный балл участие + победа)(в колонке "%" выставляется число = количество участников творческих конкурсов /общее количество обучающихся ОУ × 100 (процент), участие и победа выставляются в выделенных серым цветом строках)) участие 10 11
школьный уровень муниципальный (районный, городской) уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


1 2 5


победа 2

муниципальный (районный, городской) уровень региональный уровень международный, всероссийский, федеральный (ПФО) уровень


0,1 за каждого, но не более 1 балла 0,5 за каждого, но не более 3 баллов 2 за каждого, но не более 10 баллов


Р.4.4 Наличие в образовательном учреждении научного общества обучающихся нет есть 0 0
0 10


Р.4.5 Доля обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности Количество обучающихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности / количество обучающихся в школе × 100 (процент) До 30 % 30 -39 % 50 – 60 % более 60% 82 10
2 4 8 10


Р.4.6 Охват обучающихся дополнительным образованием в школе Количество детей, охваченных дополнительным образованием в школе / количество обучающихся в школе (процент) 60-69 % 70–79% 90–95% более 95% 91 8
2 4 8 10


Р.4.7 Доля обучающихся, членов школьных детских и молодёжных общественных объединений Количество обучающихся, членов школьных детских и молодежных общественных объединений / количество обучающихся в школе (процент) 50–59% 60–69% 80–90% более 90% 90 8
1 2 8 10


Р.4.8 Наличие органа ученического самоуправления Количество направлений работы, реализуемых органом ученического самоуправления (в колонке "%" выставляется количество направлений) нет 5 5
0


Р.4.9 Количество обучающихся, состоящих на учёте ПДН ОВД за табакокурение, употребление алкоголя, наркотиков и ПАВ нет 0.2 -1
10


Показатель Р. 5. Состояние здоровья обучающихся (максимум 100 баллов)


Р.5.1 Соответствие запросу родителей и обучающихся 4-х, 9-х, 11-х классов деятельности ОУ по сохранению здоровья обучающихся Методика 7 "Удоволетворенность обучающихся и родителей образованием" 50-59% 60–69 % 80-89% 90-100% 90 10
2 4 8 10


Р.5.2 Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, нарушения осанки, состояние желудочно-кишечного тракта) до поступления в школу (1) с долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет (2) (1) Количество детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в школу / осмотрено детей перед поступлением в школу × 100 (процент) (2) Количество школьников с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет / осмотрено школьников в возрасте 15 лет × 100 (процент) (в колонке "%" (1) выставляется в верхней строке, (2)в нижней строке) отсутствует отрицательная динамика позитивная динамика 2 0
10 15 10

Р.5.3 Доля обучающихся, изучающих за счет школьного и регионального компонентов учебного плана отдельным часом ОЗОЖ Количество обучающихся школы, изучающих за счет школьного и регионального компонентов учебного плана отдельным часом ОЗОЖ / общая численность обучающихся в школе × 100 (процент) 50-59% 60–69 % 80-89% 90-100% 78 3
1 2 4 5


Р.5.4 Наличие специальных медицинских групп для занятий физкультурой для обучающихся, имеющих специальные медицинские показания, в соответствии с потребностью Количество обучающихся, изучающих физкультуру в соответствии с физкультурной группой здоровья / общая численность обучающихся в школе (процент) 50-59% 60–69 % 80-89% 90-100% 0 0
4 8 16 20


Р.5.5 Количество случаев травматизма в школе во время учебно-воспитательного процесса По факту (в колонке "%" выставляется число = число обучающихся получивших травмы в ОУ/ общее количество обучающихся × 100 (процент)) есть случаи травматизма отсутствуют случаи травматизма 0 10
-5 10


Р.5.6 Заболеваемость в днях на 1 учащегося (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому) Статистические данные на основе медицинских документов (в среднем на 1 учащегося) (в колонке "%" выставляется среднее количество дней) более 6 дней 5-6 дней 0-2 дня 1 10
0 3 10


Р.5.7 Доля часто болеющих детей (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому) Количество часто болеющих обучающихся (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому) / общая численность обучающихся в школе × 100 (процент) более 8% 7-8% 3-4% 0-2% 1 10
0 2 6 10


Р.5.8 Наличие лагеря с дневным пребыванием детей, оздоровительной площадки по факту ( в колонке "%" выставляется число = количество детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием /общее количество детей, которым предоставлена возможность посещать лагерь с дневным пребыванием по возрасту × 100 (процент)) нет 2 смены и более 45 10
0 10


Р.5.9 Доля обучающихся, охваченных горячим питанием Количество обучающихся, охваченных горячим питанием/общая численность обучающихся в школе × 100 (процент) до 70% 70-79% 80-100% 71 5
0 5 10



  1   2   3   4




Похожие:

Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconOverview качество результата качество процесса Sheet 1: качество результата
Форму не редактировать, пустые столбцы и строки не удалять, не изменять размеры и шрифт !
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconКачество образования Качество – это соответствие образовательных результатов запросам потребителя
...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconКачество результатов обучения и воспитания
Качество образования в школе складывается из качества обученности и качества воспитанности
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconАнализ результатов по качеству образования Качество знаний по оу г. Дубны: №оу качество знаний 2009-2010уч год
Количество выпускников, награждённых Похвальной грамотой «За особые успехи в обучении»
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconДоклад на тему: «Роль заместителя директора по увр в создании условий для повышения качества образования»
Ой стоит задача – достижение нового, современного качества образования. Новое качество образования – это его соответствие современным...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconСтруктура и содержание портфолио преподавателя
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности преподавателя, содержащие...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconПлан мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга качества образования» Цель мониторинга : повысить качество преподавания, организацию учебного процесса, состояние успеваемости, качество знаний обучающихся
...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconСтруктура и содержание портфолио руководителя физического воспитания
Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности руководителя физического...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов iconАналитическая справка о состоянии качества образования по результатам I полугодия основной и старшей школы
Качество знаний в первом полугодии – 35. 0 %. В 2011-2012 учебном году по итогам 1 полугодия качество знаний составило 31. 0%. По...
Overview Качество результатов Качество процесса Sheet 1: Качество результатов icon1. Качество результатов обучения и воспитания в оу

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы